Ошибка

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем tor1980, 27 мар 2017.

  1. tor1980

    tor1980 Соучастник

    Подскажите мож кто знает в чем может быть проблема или с чем эта ошибка связана и как ее устранить если вообще это реально.....дополню играет к примеру 15 человек и вылетает у всех может сразу критануть у 7-8 человек
     

    Вложения:

  2. RaideN-

    RaideN- Игровая Администрация

    Полностью переустанови DirectX и заодно драйвера на видюху.
    Если не поможет и у тебя пиратская сборка винды, то ее переустанови на другую сборку, можно у тебя не хватает или поврежденыкакие либо файлы.
    Ну либо если у всех вылетает, то возможно проблема кроется в самом сервере, хотя странно что не написано изза какого оружия происходят вылеты
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2017
  3. tor1980

    tor1980 Соучастник

    ну я тоже грешил на оружку.....перебрал всю все поравил каждый исходник проверил все равно вылеты идкт не часто но есть еще грешу на мутаторы.....
     
  4. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    ну скин, оружие или зомбик, небось (раз SkeletalMesh)
    убирай по одному и отлавливай когда всё будет хорошо)
     
    Demonessa нравится это.
  5. tor1980

    tor1980 Соучастник

    спасибо больше за ответы будем значит смотреть оружие скины ну и зомбиков.....
     
  6. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Administrator

    Недавно правил я такую проблему, причина была в большом количестве полигонов на 3rd моделях оружия и staticmesh(в твоем случае первое), для 3rd моделей не больше 5000 полигонов, лучше меньше. Плюс я избавился от текстур, у которых разрешение выше чем 1024. Критов как не бывало, при чем оптимизировал я пока только половину, очень трудоемкий процесс. В общем отлавливай какая модель дает "криты" и скидывай, поправим.
    Ах да еще одна не маловажная деталь, если упаковывал ресурсы в один файл - где-то может быть ошибка, ибо способ перемещать все кодом, а не rename очень часто дает ошибки, о которых ты даже не догадываешься.

    Если совсем ничего не получится, заливай модельки , поглядим.
     
    Demonessa и VENOM:) нравится это.
  7. tor1980

    tor1980 Соучастник

    посмотрел я через сдк все модели оружия их большая часть.... текстуры с разрешением 1280 на 1024 и есть выше... да оружие упаковывал в пакеты через rename можно как нибудь залить сюда видеогайд по поводу всего что вы написали выше а я уже попробую по вашему методу все исправлять.....
     
    Demonessa нравится это.
  8. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Administrator

    Google и YouTube, ищи как уменьшить количество полигонов, разрешение текстур, в UE не бывает текстур с разрешением 1280) По поводу правильного переноса через ренейм есть статья. Еще есть модельки, эксклюзивные, которые если вытащить с кеша - будут выдавать криты)
     
    VENOM:) нравится это.
  9. gall87

    gall87 Капо

    С эти абсолютно не согласен, если для каждой модели делать подкласс, все отлично с ними, я 90% серва упаковал кодом, у каждой модели свой подкласс хотя пакет один, работает норм!
     
    tor1980 нравится это.
  10. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Administrator

    А как ты notify запакуешь? Они побьются как не крути.
     
    Demonessa и gall87 нравится это.
  11. tor1980

    tor1980 Соучастник

    а если последовательность соблюдать например сначало статимеш потом текстуры и в самую последнюю очередь звуки....? я по такому принципу делал косяков не замечал хотя я может и не до понимаю вас...
     
  12. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Administrator

    Да без разницы какая последовательность, смотри, есть анимации, к ним привязываются Notify, на них различные действия, звуки, скрипты, эффекты и т.д. У каждой из Notify есть свой порядковый номер, при переносе в один пакет, появляются одинаковые номера, в итоге - разные ошибки. Еще один немаловажный факт, что в одном пакете, имена различных ресурсов и подгрупп обязательно должны отличаться по написанию, например есть звук Fire и текстура с таким же именем Fire или подгруппа с идентичным названием - отсюда тоже ошибки. В твоем случае смотри Notify, смотри названия ресурсов, чтобы в одном пакете не было одинаковых, если криты продолжаться, режь текстуры с полигонами(3rd модель и StaticMesh)

    Вообще много чего может быть, банально на модельке какой(скине или оружии) не правильный setmaterialID.

    Совет на будущее: никогда не добавляй все разом, ибо по своей неопытности можешь допустить ошибку, а искать потом в таком объеме - равносильно тому, что делать все заново. Делай по чуть-чуть и тестируй.
     
    Demonessa нравится это.
  13. tor1980

    tor1980 Соучастник

    да эти криты вылетают вообще не понятно как ..... я заметил что большая часть критов на последней волне перед патриков,народ бежит закупаться и тут раз и полетели то 3 иногда 6 человек улетели....
     
  14. gall87

    gall87 Капо

    Ничего подобного, так как получается своё оружие в одном пакете но группы разные!
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2017
  15. gall87

    gall87 Капо

    Маленький пример!

    #exec obj load file="bat_G.ukx" Package="SP7Pber.bat"

    defaultproperties
    {
    BloodyMaterial=Combiner'SP7Pber.Bat.diffuse_bat_blood_cmb'
    BloodSkinSwitchArray=0
    HudImage=Texture'SP7Pber.Bat.bat_unselect'
    SelectedHudImage=Texture'SP7Pber.Bat.bat_select'
    TraderInfoTexture=Texture'SP7Pber.Bat.bat_trader'
    Mesh=SkeletalMesh'SP7Pber.Bat.v_batV2'
    Skins(0)=Combiner'SP7Pber.Bat.diffuse_bat_cmb'
    }

    второе оружие лежать должно в этом же пакете, но группа будет другая!

    #EXEC OBJ LOAD FILE="DaedricAxe_G.ukx" Package="SP7Pber.DaedricAxe"

    defaultproperties
    {
    BloodyMaterial=Combiner'SP7Pber.DaedricAxe.Body_blood_cmb'
    BloodSkinSwitchArray=0
    HudImage=Texture'SP7Pber.DaedricAxe.DaedricAxe_unselect'
    SelectedHudImage=Texture'SP7Pber.DaedricAxe.DaedricAxe_select'
    TraderInfoTexture=Texture'SP7Pber.DaedricAxe.DaedricAxe_trader'
    Mesh=SkeletalMesh'SP7Pber.DaedricAxe.v_DaedricAxe'
    Skins(0)=Combiner'SP7Pber.DaedricAxe.body_cmb'
    }
     
  16. gall87

    gall87 Капо

    Большая часть критов у тебя из-за измененного KFMOD, его вообще трогать нельзя!
     
  17. tor1980

    tor1980 Соучастник

    так я там только мобам вписал и все больше не трогал ничего там.... кф.мод нельзя трогать по одной простой причине с оригинальных клиентов не подключаться а так там можно что угодно редактировать...я просто в клиент свой измененный кф.мод скопировал и запаковал и все раздаю)))
     
  18. tor1980

    tor1980 Соучастник

    Всем привет! подскажите что это за ошибка:
    Warning: ZombieClot_STANDARD KF-Meow-NewYearFix.ZombieClot_STANDARD (Function KFMod.KFMonster.TakeDamage:02FC) Accessed None 'LastDamagedBy'
    Critical: Unknown code token 03 - attempt to recover by setting bBadStateCode for actors
    Log: Problem is in KFMonsterController KF-Meow-NewYearFix.KFMonsterController possibly because of state change to State KFMod.KFMonsterController.WaitForAnim during execution of subexpression
    Critical: AActor::processState
    Critical: Object KFMonsterController KF-Meow-NewYearFix.KFMonsterController, Old State State Old2k4.MonsterController.TacticalMove, New State State KFMod.KFMonsterController.WaitForAnim
    Critical: AController::Tick
    Critical: TickAllActors
    Critical: ULevel::Tick
    Critical: (NetMode=1)
    Critical: TickLevel
    Critical: UGameEngine::Tick
    Critical: Level KF-Meow
    Critical: UpdateWorld
    Critical: UServerCommandlet::Main
    Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
    Exit: Exiting.
    и сервер упал....это карта или дело в мобах?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2017
  19. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Лог под спойлер убери.И ты,Галл,не первый день...
     
  20. tor1980

    tor1980 Соучастник

    еще б знать как это сделать.....