OldKF

Тема в разделе "Общего назначения", создана пользователем F4TAL1ST, 4 сен 2010.

  1. Eddie

    Eddie Соучастник

    Просто чтоб был удобен в использовании , захотел поиграть со старыми скинами , поставил мут , не захотел , убрал мут...
     
  2. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

  3. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Ладно. Я понял - речь про соло игру
    В песочницу на сервер ты не собираешься их добавлять
     
  4. Eddie

    Eddie Соучастник

    Почему , я бы хотел играть по сетке с друзьми , с этими скинами (играю через ждущий сервер по LAN)
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2020
  5. Eddie

    Eddie Соучастник

    И кстати , ты уж извини что я такой напряжный....Просто я мало чё знаю и не могу более понятно всё объяснить...
     
  6. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Да - сейчас сделаю, чтобы всегда работало
    Тут просто такое дело - если бы тебе они нужны были в песочницу, то можно было бы гораздо проще всё сделать
    И вообще код у мобов этих старых странный, непонятно почему звуки то берутся современные, я может ещё сделаю версию, чтобы совсем как в 2006 было. Посмотрим
    Да и у тех же паучкообразных странное поведение - они иногда тупят и зависают на месте. Надо глянуть - может просто взять современных и поменять им меш и текстуры
    В общем сделаю несколько версий
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2020
  7. Eddie

    Eddie Соучастник

    Чувак , блин я даже незнаю как тебя отблагодарить , "спасибо" наверно мало будет....Ты похоже спец во всём..
     
  8. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Так. Вот тебе версия которая была изначально, но подправленная под текущие реалии KF
    Ссылка

    Сейчас ещё понаделаю версий с разными вариантами паучков
    Потестите и скажите - насколько в первоначальной версии "адекватные" Crawlers и Shade
     
  9. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Версия без Shade (эт типа Crawler, но чуток с другим поведением). Вместо них хаски
    Ссылка
    Версия без Shade и со стандартными Crawler'ами
    Ссылка

    Позже гляну исходники мода 2006 года - может подгоню там звуки какие или поведение под старые стандарты
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2020
  10. Eddie

    Eddie Соучастник

    Спасибо большое....Проверю всё
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2020
  11. Eddie

    Eddie Соучастник

    Кстати , насчёт звуков , в инете есть мод на классические звуки из KF 2.51 вот ссылка https://www.gamemaps.com/details/10092
     
    Flame нравится это.
  12. Eddie

    Eddie Соучастник

    Кстати , можно ли восстановить неиспользуемого чудика , Его файлы есть в Kfmod 2.0[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2020
  13. Eddie

    Eddie Соучастник

    + Я ещё видел что в ранних версиях было мутантов гораздо больше :
    1.Заражённые солдаты появившиеся KFMOD 1.0 , разработчики их хотели добавить в 2.0 , они должны были стрелять вслепую из дробовиков...
    2.Тень - полностью скрытный персонаж из 1.0 , который так и не был реализован в игре...
    3.Тот же Gunpound или же Fleshpound Range , должен был появится в игре 2.0
     
  14. Eddie

    Eddie Соучастник


    Патриарх не достреливает до игрока , даже в упор (как-будто невидимая стена) ....
     
  15. Eddie

    Eddie Соучастник

    [​IMG] Пример