Око Люцифера

Тема в разделе "Killing Floor", создана пользователем Shogun_mod, 17 ноя 2017.

  1. STaJIKeR

    STaJIKeR Солдат

    добрый человек, всем помогает)
     
  2. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Essence молодец, да)
    Я бы небось забыл как всегда про эту тему
    Но раз уж всплыла...

    Вот ещё моя версия, ибо я не очень понял, что Essence в плане спреда написал - зачем добавил уменьшение спреда для Shots
    Вроде ж проблема то со Slugs
    И не очень понравилось, что в мутаторе прописано KFVetSupportSpec
    Вдруг используется ServerPerks и там SRVetSupportSpec

    Настройки в ini файле:
    Код:
    [WTFEquipBoomStick.WTFEquipBoomStickMut]
    PerksList=SRVetSupportSpec
    PerksList=KFVetSupportSpec
    SlugsSpreadMultiplier=0.010000
    
    Если мы добавляем это ружьё всем, то строчку с PerksList надо удалить
    Если есть хоть один элемент массива PerksList (как в дефолтном ini), то оружие добавляется только указанным перкам
    По умолчанию прописан перк саппа для ServerPerks и для стандарта

    Кроме того добавил переменную SlugsSpreadMultiplier
    Пусть сам настраивает сколько ему нужно спреда для Slugs
    Если написать 0, то спред будет нулевым, сейчас там стоит коэф. 0.01
    По умолчанию спред в бумстике 3000, в коде уже есть умножение на 0.7 (0.38 для прицельной стрельбы)
    Я ещё добавил домножение итогового результата на SlugsSpreadMultiplier
    То есть 3000 * 0.7 * 0.01 = 21 - по сути коэффициент 0.01 означает отсутствие спреда

    Ссылка
    WTFEquipBoomStick.WTFEquipBoomStickMut

    Замечания:
    Замечание 1.
    Если использовать мутатор без ini файла, то дробовик выдаётся всем, спред у Slugs будет 0

    Замечание 2.
    Если в ServerPerksP.SRVetSupportSpec у саппа используется функция GetMagCapacityMod (увеличение обоймы), то стоит убедиться, что там прописан игнор этой пушки. Иначе не будет работать смена патронов
    Код:
    static function float GetMagCapacityMod(KFPlayerReplicationInfo KFPRI, KFWeapon Other)
    {
        if(Other.IsA('WTFEquipBoomStick'))
            return 1.00;
        ...
    }
    

    Замечание 3.
    Закомментировал строчку WeaponReloadAnim="Fire_Last" в классе оружия
    Ибо спам от неё и никакой пользы
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2017
    Essence и STaJIKeR нравится это.
  3. STaJIKeR

    STaJIKeR Солдат

    Таким же образом можно и Mkb? А то тоже жутко срет в лог о перезарядке...
     
  4. Essence

    Essence Солдат

    Так ведь
    Поэтому и прописал KFVetSupportSpec, ему ж для классики, как я понял, нужно.

    Я в замешательстве был. Потому как судя по описанию, slugs точнее shots (ну, оно и по коду так).
    Поэтому и поправил Shots, подумал, может парень типы патронов перепутал.