Oil platform

Тема в разделе "Карты", создана пользователем patrikstar, 13 янв 2015.

  1. patrikstar

    patrikstar Солдат

    Карта на прохождение для игроков в количестве до 3-4х голов

    ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

    Группа горняков оказалась отрезанной от основного туннеля, ведущего к базе, но оказалось что есть другой путь, ведущий через заброшенную нефтяную платформу к железнодорожной ветке, за которой и находится спасение…
    Вы решили, что ушедшие вперёд трое горняков для разведки обстановки, слишком уж задержались, и тогда вы сообщили оставшимся что в прошлом за плечами прошли дeсантуру и дабы не рисковать больше жизнями остальных, вы лично пойдёте и найдёте троих горняков что неприлично долго не дают о себе знать…

    АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СЮЖЕТ или ИНОЙ ВЗГЛЯД

    Люди истребили почти всех мутантов, выгнав остатки уцелевших во глове с Патриархом далеко от городов… Но Патриарх нашёл для своих «детишек» новый дом – логово, где временно можно обосноваться и зализать свои раны, пополнив ряды армии мутантов для мести, но группа наглых людишек осмелились без спроса ворваться в новую обитель мутантов… но это лишь к удаче, ведь их тела послужат отличным материалом для новых бойцов!!! Милости просим, чувствуйте себя как дома…)))

    ДОП. ИНФОРМАЦИЯ

    В конце железнодорожного пути автоматически карта перезагрузится на следующую, что означает удачный финал

    ВИДЕО

    КАРТА

    ПО СКРИПТУ
    Не стесняемся, и выкладываем свои видео геймплея прохождения или варианты фиаско по данной карте... и конечно Коментарии, а самым ленивым можно только плюсик автору, то бишь мне...
     
    Iosif Stalin, ЛОХМАТЫЙ, VENOM:) и 3 другим нравится это.
  2. Nego

    Nego Картовед Форума

    дЕсант
     
  3. patrikstar

    patrikstar Солдат

    Nego сказал(а) 14 Янв 2015 - 07:32:
    дЕсант
    _____________________________
    С днём варенья)))
     
  4. Nego

    Nego Картовед Форума

    Спасибо.

    Посмотрел видео, мне понравилось. Конечно, сомнительно, чтобы строители этой платформы сделали к ж\д ветке вот такой "прыгающий" путь, но это же кф) Искать тут логику не стоит. В остальном - это интересная задумка, можно устраивать спидраны и соревноваться в скорости прохождения. И здесь, в отличие от твоей предыдущей карты, есть вариативность прохождения, а то KF-LABIRINT был слишком линеен.
     
  5. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    В целом - забавно, но выглядит... ну... тут все понятно :turned: На большее вроде как и не претендует, так что и ругать как в старые добрые времена незачем.

    Может искать и не стоит, но это ведь не значит что в КФ её нет... ну по крайней мере с ней было все в порядке до всяких там лунных баз, гномьих топоров и прочего. В более-менее серьезном картостроении логичность (или хотя бы её имитация) все таки играет довольно важную роль. Если во внешнем виде карты, её особенностях и расположении на ней объектов присутствует логичность, то создается образ какого-либо "реального" места, где данные объекты грубо говоря "имеют место быть" или вполне могли бы там оказаться. К тому же более-менее логичная карта вполне может сама о себе "рассказать историю", то бишь игрок может сформировать "картинку", что это за место, что здесь произошло или могло произойти и т.п. даже без дополнительных пояснений. Как ни крути - все таки это главная особенность всех хороших кф-карт(именно в плане вселенной КФ) да и вообще истории КФ как таковой - все "додумывается" :smile:

    я еще жив)
     
    HATAXA, ЛОХМАТЫЙ и Nego нравится это.
  6. patrikstar

    patrikstar Солдат

    И тебя приятно видеть ))) как в старые добрые времена...)))

    Это не прыгающий путь, а на этом месте было большое сооружения - часть общей платформы, пусть произошла авария из - за большой сейсмической активности в 9 балов и платформа была частично разрушена но сваи, на которых держалась данная конструкция всё ещё возвышаются из морской пучины...
    Ну как вам такой вариант логики?

    с удовольствием посоревнуюсь с тобой тут, хоть шансов у меня мало, т.к. я не настолько силён в нахождении слабостей карт, но опыт игр и азарт могут помочь мне уровнять шансы...)))
     
    Iosif Stalin нравится это.
  7. Nego

    Nego Картовед Форума

    1:50 (минута 50, а не час 50)), сложность ХоЕ

    [​IMG]
     
    patrikstar нравится это.
  8. patrikstar

    patrikstar Солдат

    [/URL]">http://[​IMG]
    Прости что качество не супер, но статистика на фото вполне различима
    1минута 27 сек... сложность Ад на Земле ))) значит я ещё не растерял свои навыки, хоть рефлексы уже не те, но тем не менее - ШАХ...
    Твой ход )))
     
  9. Nego

    Nego Картовед Форума

    [​IMG]
     
    patrikstar нравится это.
  10. patrikstar

    patrikstar Солдат

    Я проиграл, сдаюсь... 1 минута 17 сек это лучший мой результат... :wallbash:
    [/URL]">http://[​IMG]
     
    Nego нравится это.
  11. Nego

    Nego Картовед Форума

    Всё равно идея хорошая) Побольше бы таких интересных соревновательных карт.
     
  12. Nego

    Nego Картовед Форума

  13. patrikstar

    patrikstar Солдат

    Азарт и амбиции не позволили мне спать этой ночью спокойно, так что я решил во что бы то не стало взять реванш!
    [​IMG]
    1 мин. 13 сек. :banana:
     
  14. Nego

    Nego Картовед Форума

    [​IMG]
     
    patrikstar нравится это.
  15. patrikstar

    patrikstar Солдат

    [​IMG]
    Я сделал невозможное, но это минимум за сколько возможно пробежать эту карту...
    1 мин. 08 сек.
    Ещё меньше я уже просто не знаю как, но... ))) :banana:
     
  16. Nego

    Nego Картовед Форума

    У меня глюка не было, мобы всегда сыпались сверху. Секрета никакого нет, просто кидал гранату на ходу. При отличном броске я пробегал сквозь кровавый фарш-туман, в который превращались клоты. При хорошем броске - клоты уходили к краю платформы, не мешая пробежать мимо. При неудачном броске - приходилось мансить, убивая мешающих и оставляя прочих за спиной.
     
    ЛОХМАТЫЙ и patrikstar нравится это.
  17. patrikstar

    patrikstar Солдат

    А с какого места ты бросал гранату? Ещё до лестницы или уже после того как забежал на неё?
     
  18. Nego

    Nego Картовед Форума

    На середине "взбега" :smile:
     
  19. patrikstar

    patrikstar Солдат

    Ок, я проиграл на Oil Platform... признаю окончательное поражение )))
    Возможно в Порту мне больше повезёт...
     
  20. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    На серверах Протона ("классических"), если кто-то упал вниз - всех выкидывает из игры с ошибкой.
    У меня - такая :

    Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]
    OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU: AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1832 MHz with 1535MB RAM
    Video: NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X (9371)
    Assertion failed: inst->KPhysRootIndex != INDEX_NONE && inst->KPhysLastIndex != INDEX_NONE [File:.\KSkeletal.cpp] [Line: 595]
    Журнал: KInitSkeletonKarma <- KInitActorKarma <- AActor::setPhysics <- UObject::processEvent <- (KFHumanPawn KF-Oil_platform.KFHumanPawn, Function KFmod.KFPawn.PlayDying) <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=3) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- Level Без названия <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 726F6F6C 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free

    (Народ уже, в основном, знает - предупреждают друг друга заранее, что падать нельзя)
     
    patrikstar нравится это.