Обзоры официальных и белых карт на предмет багов

Тема в разделе "Карты", создана пользователем Nego, 13 май 2012.

  1. Nego

    Nego Картовед Форума

    KF-Abusement Park

    1) Средней полезности баг можно найти, пойдя в первую справа дверь от точки респа. На полу есть небольшой фонарь, с которого можно перепрыгнуть на ограждение и, прижавшись к стене, закрыться дверью. Блоты, сирены, хаски вас, естественно, достанут, да и обычным мобам иногда удаётся заглянуть в гости. Можно спрыгнуть внутрь ограждения, но выбраться, увы, не получится.

    [​IMG]

    2) В этой же комнате можно открыть другую дверь и спрятаться между ней и стеной. Баг умеренно полезен, ввиду огненного характера хасков.

    [​IMG]

    3) Давно известная пара мест на "испытаниях силы" всё ещё не потеряла актуальности. Сирены, блоаты, хаски - ну вы поняли.

    [​IMG] [​IMG]

    4) Гирлянда неподалёку также может приютить Вас, но место страдает всё теми же недостатками.

    [​IMG]

    5) Ну и наконец, нычка под огромным плакатом. Вот это место уже можно отнести к разряду "уникальных", дающих почти 100% защиты. Почти. Вашими гостями будут исключительно краулеры и ракеты хасков. Главное сидеть в левом углу, не подходя к ограждению справа, т.к. оно перепрыгиваемо для монстров.

    [​IMG]

    И помните, что использование бага может нервировать админов сервера. А нервные клетки восстанавливаются очень медленно.

    KF-Aperture

    1) Первое место находится за левой дверью от респа, рядом с огнём. Поднявшись на второй этаж, обойдите панель, прижмитесь и идите вдоль неё. Затем нужно соскочить на небольшой уступ чуть ниже. Сидеть можно, но недолго. Буквально до первой ракеты хаска.

    [​IMG]

    2) Следующий баг в противоположной части карты, за правой дверью от респа. Это перила рядом с магазином. Вот тут уже веселее, так как ракеты обдирателей пролетают мимо. Отстреливая, прыгающих и кусающих Вас за пятки, краулеров, а также блоатов и сирен, можно сидеть до 5, 6-й волны. То есть до острого знакомства с бензопилой скрака.

    [​IMG]

    3) Третий баг неподалёку от «гей-комнаты». Это панель в стене, имеющая два уступа, один под другим. Отнёс бы его к категории «неплохих», где можно, при своевременном отстреле «стреляющих» (то есть вопящих и, пардон, блюющих), мобов сидеть всю карту, но ракета хаска скидывает Вас вниз.

    [​IMG]

    4) «Космический корабль» в центре карты тоже не очень хорош. Место всё так же доступно для звука, содержимого желудка и особо прыгучих человеко-пауков.

    [​IMG]

    5) И последнее место, но зато «уникальное» находится здесь же. Это панель на полу. Прыгая по её уступам можно почти залезть на находящуюся рядом платформу. Это «почти» исправит первый же моб, чья голова и послужит трамплином. Сверху расположена большая металлическая секция и она полностью в Вашем распоряжении. Достать не сможет никто.

    [​IMG]

    И помните, что использование бага может доставить лулзов от дикого баттхерта Ваших тиммейтов.

    KF-Bedlam

    1) Баг номер один включает в себя старый способ открывания двери (самому или дождавшись моба), с последующим кемперством между стеной и створкой этой двери. Таких мест на Бедламе полно, например это:

    [​IMG]

    2) Под вторым номером объединим всё те же двери, только с кукованием НА них. Опять же мест полно, например:

    [​IMG]

    Недостатки таких багов давно известны, но особенно будут вредить хаски.

    3) Следующая нычка уже интереснее. Она находится рядом с балконом, идущим вокруг внутреннего дворика с большим деревом, и это небольшой уступ под окном, справа от фиолетовой стрелки. Опасность от "дальнобойных" монстров есть, плюс Вас изредка могут кусать за правую пятку.

    [​IMG]

    4) Доска. Обычная доска, находится рядом с заросшим зеленью двором. Мобы успешно образуют вокруг неё "пробку", так что можете немного расслабиться и заняться отстрелом дальнобойных мобов. Полезность места: выше среднего.

    [​IMG]

    5) Следующий баг будет удобен ленивым людям, благо он находится почти на самом респе. Нужно пойти направо до помещения со спуском в подвал. Именно этот спуск нас и интересует, а конкретно, небольшие окна-амбразуры по правой стенке. Запрыгнув туда, останется лишь выдавать меткие хэдшоты "стреляющим" тварям. Берсы могут присесть и сносить головы холодным оружием длиннее ножа. Полезность: такая же.

    [​IMG]

    6) Финальная точка находится на втором этаже, рядом с фиолетовым диско-залом. Это серое помещение над комнатами для "буйных" пациентов. Запрыгивайте на перила, а оттуда к двери, на небольшой уступ перед ней. Заблаговременный отстрел "дальнобойщиков" всё так же актуален. Полезность места: та же.

    [​IMG]

    И помните, что использование бага не повысит Ваш скилл, уронит Ваш статус в глазах команды и понизит самооценку.
     
    ARIFMOMETR, Flame, kok-s и 5 другим нравится это.
  2. Nego

    Nego Картовед Форума

    KF-Biohazard

    1) Пробежимся по низам, в нашем случае, по подвалу. В комнате с ячейками хранения нас интересует нижняя правая. Именно за приоткрытой створкой данного "сейфа" можно сидеть, что вызовет забаживание монстров. Сирены, блоаты, хаски всё так же опасны, так что полезность умеренная.

    [​IMG]

    2) В противоположном конце подвала, в углу, рядом с лестницей наверх есть поваленная инвалидная коляска. Чтобы мобы Вас не доставали желательно стоять слева (лицом к ним). Полезность: ниже среднего, так как особенно прыгучие или заагрившиеся доставят проблем.

    [​IMG]

    3) Отправимся двумя этажами выше. Коридор с красным освещением, ведущий в комнату отдыха с магазином. Да не обидятся на меня некрофилы, но надо встать на голову трупа с разорванной грудиной. Полезность... ну всё зависит от Вашего перка. Пожалуй, такая же, как в предыдущем месте.

    [​IMG]

    4) Движемся на самый верхний этаж в комнату рядом с магазином. Здесь целый набор багов и первыми идут пара умывальников. Прыгнув в угол можно попытаться сидеть там, но мобы будут Вас доставать. Лучше встать на сами умывальники, слева (лицом к монстрам), чтобы закрыть для них точку "запрыга".

    [​IMG]

    5) Следующее место в дальнем правом углу, справа от чёрных ящиков. Иногда Вас будут бить, иногда нет... Вообщем, на любителя. Неплохо там себя чувствуют берс, пиро, саппорт.

    [​IMG]

    6) Последняя нычка находится здесь же, но слева от чёрных ящиков. Это деревянный стеллаж. Забраться на него можно используя side hop. Чтобы мобы не прыгали к Вам, попробуйте стоять справа (лицом к ним).

    [​IMG]

    7) Особое удобство трём вышеперечисленным местам добавляет баг магазина, расположенного тут же. Закупаться можно после любой волны, прижавшись вплотную к его закрытой двери.

    [​IMG]

    И помните, что использование бага может вызвать побочные эффекты, например зуд, жжение, тошноту, диарею, нарушение сна, потерю памяти, депрессию и преждевременный летальный исход.
     
    Flame, Eletilohlor, Папка01 и ещё 1-му нравится это.
  3. Nego

    Nego Картовед Форума

    KF-Biotics Lab

    1) Баг таки раз находится в комнате справа от респа. И если ви спросите меня "где?", я таки отвечу - это совсем мёртвый труп. Встаньте ему на голову и бойтесь только "стрелящих", прыгунов, заагреных и 228. Но я Вам честно скажу - лучше здесь не стоять. Поимейте уважение к усопшему.

    [​IMG]

    2) Баг намбэ ту можете найти, иф ю гоу фор лефт. Энд вис из баррикада. Стоя на ней, всегда ждите удара в спину.

    [​IMG]

    3)-4) Баги три и четыре ждут Вас на лестнице вниз, рядом с работающим... механизмом, испускающим жёлтые лучи... видимо, добра. Это перила. Стоя на них, можно наблюдать, как забавно лопаются в кровавую кашку клоты, стоящие вплотную. Тяжела нога героя...

    [​IMG] [​IMG]

    5)-6) Дюже добре баги, хлопци, я припас наостанок. Цэ стеллажи - 4 на первом и 1 на цокольном этажах. Используем side hop и сидимо як сичи.

    [​IMG] [​IMG]

    И помните, что использование бага не противоречит Женевской и Гаагской Конвенциям и не запрещено Онищенко, а значит, в отличии от укропа, вполне безопасно.

    KF-Crash

    1) Первое место находится слева от точки респа. Кирпичный карниз, на который удобно прыгать с ящика. Действует тот же глюк "лопания клотов".

    [​IMG]

    2) Двигаясь далее в левую сторону, Вы придёте на заснеженую площадь с магазином у дальней стены. Площадь богата на баги, например, куча ящиков и деревянная панель. Запрыгивать нужно как раз по ней.

    [​IMG]

    3) Следующее место - это три чёрные бочки у баррикады.

    [​IMG]

    4) Здесь, немного правее, ещё три бочки: две красные и зелёная. Если стоять на них, то мобы ведут себя очень странно. Иногда уходят на другой конец площади, иногда залезают на ящики справа от Вас. Имеет значение на какой бочке стоять и как близко\далеко.

    [​IMG]

    5) Вернёмся на точку респа. Здание справа с лестницей внутри, ведущей на второй этаж к магазину. Его перила просто манят к себе заядлых багоюзеров.

    [​IMG]

    6) А теперь здание слева. Снова дверь. Можно на ней, можно за ней, а точнее между створкой и стеной. Всё стандартно.

    [​IMG]

    7) А вот на десерт я припас нечто особенное. Все вышеописаные места не очень хороши и грешат нестандартным поведением монстров. Здесь же баг из категории "Уникальных". И это... лифт. Да, блоты, прыгуны, сирены, хаски - это всё опасно, но легко устранимо на подступах. Зато сидение на поручне гарантировано оберегает от прочих, включая скраков и флэшей.

    [​IMG]

    И помните, что использование бага для большинства людей вещь недостойная и стыдная. И большинство не применёт ткнуть Вас в это носом.
     
    dosche4kin, Папка01 и ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  4. Nego

    Nego Картовед Форума

    KF-Departed

    Одна из баговейших...багованных?... богатейших на баги карт. Да.

    1) И сразу, чего далеко ходить, баг. Здание слева от точки респа. Лампа на правой стене. Запрыгнуть на неё сложно, но достать Вас там смогут лишь "стрелки". Полезность: 4 из 5.

    [​IMG]

    2) Как, возможно, говорил дон Корлеоне: - Не хотите ли прогуляться под землю?
    Летница вниз, справа от респа, и сразу две точки возможного высиживания... отсиживания. Ручка двери и трансформатор на стене (да простят меня электрики, буде они станут читать мои заметки, но в этой игре столько устройств на стенах, что я их все именую трансформаторами. Детская травма, знаете ли...).
    Полезность: средненькая. На троечку.

    [​IMG]

    3)-4) Деревянные решётки у стен. Используем side hop, чтобы забраться на них.
    Полезность: средняя.

    [[​IMG] [​IMG]

    5) На вылезе... выходе из подземки снова есть распахнутая ногой дверь с привлекательной ручкой. (Нет, я не верю в любовь между человеком и деревом. Исключая Папу Карло).

    [​IMG]

    6) Лестница возле магазина и мраморные (да простят меня каменщики - волные и обычные) перекрытия между ней. Можно сидеть, но неудобно.
    Полезность: на три. С минусом.

    [​IMG]

    7) Здесь же все противники высоких искуств, анархисты и те, кто ненавидел в школе рисование, могут потоптаться по картине неизвестного автора.
    Полезность этого действия, а также места, оценивается в три балла.

    [​IMG]

    8) Следующая нычка, я уверен, должна понравиться девушкам. Романтичное розовое сердце на стене, большое (как моё) и красивое (не уверен... вскрытие покажет). К сожалению, процесс залезания на него не так романтичен. Мусорный мешок (ПОЛНЫЙ!), трансформатор (БОЛЬШОЙ!).
    Полезность: Хммм... неплохая. Четыре.

    [​IMG]

    9) Следующий баг - это черепица (ну не знаю я что это! :mad:) у стены. Запрыгиваем с аллюминиевого... эээ... короче вот с той треугольной завитушки на земле.
    Полезность: так се. На три.

    [​IMG]

    10) Здесь же рядом ещё одно место и это... трансформатор :)facepalm:). Чтобы запрыгнуть на него совершите ряд последовательных прыжков по жёлтым столбикам. На первый попадаем с "треугольной херни".
    Место довольно неплохое. Для огнемётчика, которому плевать на хасков, почти идеальное.

    [​IMG]

    11) Next bug доставит радость всем, кто любит издеваться над трупами (да-да, это я про ТЕБЯ!). Свежачок ждёт Вас (и только Вас) в переулке. Не перепутайте, нужен тот, у которого над головой томатным соком написано Неср Ме.
    Полезность: и для него и для Вас сомнительная. Но тройки это заслуживает. Как говорил мой препод: - С натяжкой. Я же отвечал: - А можно БЕЗ натяжки? :(

    [​IMG]

    12) Предпоследнее место схрона находится чуть далее и представлено металлической решёткой у стены.
    Ещё одна тройка.

    [​IMG]

    13) Финал. Вы же не думали, что я оставлю Вас без очередного Уникального бага? Таки он есть. Идите в условный центр карты, на условный же вокзал. Нам нужно жёлтое ограждение, порваное посередине. С него спрыгиваем на такой же жёлтый столбик. Поворот вправо на 90 градусов. И заключительный прыжок на железный "тупик". Всё.
    Полезность: Уникальная.

    [​IMG]


    И помните, что использование бага может вытащить всю игру, когда Ваши тиммейты давно слились.
     
    dosche4kin и Папка01 нравится это.
  5. Nego

    Nego Картовед Форума

    KF- Evil Santa’s Lair


    Увы, но багов на карте мало и все они более-менее бесполезны.

    1) Приз этой карте за звание «самого близкого бага». После респа, обернитесь назад и взгляните в тоннель. Оранжевый брус, упирающийся в левую стену.
    Полезность: 3 из 5 баллов, так как, помимо «стрелков», другие мобы иногда могут запрыгивать к Вам.

    [​IMG]

    2) Войдите в ворота и слева увидите две металлические опоры.
    Полезность: Чуть выше, чем в предыдущем месте, ведь мобы не смогут Вас достать, но вопли сирен и ракеты хасков проходят сквозь эти опоры. На сложности выше «тяжёлой» жить будете недолго. Так что: 3,5.

    [​IMG]

    3) Движемся по карте вперёд и находим погрузчик, красивую наряженную ёлку и кучу подарков рядом с ней. Это мне? Как приятно) Залезаем на подарки и яростно топчем.
    Полезность: 3 балла.

    [​IMG]

    4) Можно перепрыгнуть на погрузчик и сидеть на нём.
    Полезность: 3 балла.

    [​IMG]

    5) Неподалёку Вас ждут не дождутся два контейнера с всё теми же прэзэнтами. Левый контейнер, правая коробка.
    Полезность: 3 балла.

    [​IMG]

    6) Финальный баг находится примерно в середине карты. Это небольшой уступ вдоль стены.
    Полезность: 3 балла.

    [​IMG]



    KF-Farm

    Мапа просто огромная, но почти вся состоит из полей, то есть открытого пространства, исключающего баги. Небольшое их количество находится в зданиях. В силу трудности описания местоположения конкретной нычки, прилагаю небольшую карту.

    [​IMG]

    1) Для начала пробегитесь к дому под номером 1. Поднимаемся, открываем дверь у лестницы, ведущей на третий этаж, и садимся на перила за ней.
    Полезность: 3 балла. Место хорошее в плане защиты Вашей тушки, но неудобное для уничтожения монстров.

    [​IMG]

    2) Поднявшись на третий этаж, можно спрыгнуть с перил… и оказаться на невидимой площадке.
    Полезность: так же 3 балла, из-за того, что крик сирен и ракета хасков сбрасывает Вас вниз. Да к тому же блоаты достают струёй В ПРЫЖКЕ! 0_о

    [​IMG]

    3) Бежим в небольшой домик на северо-западе. Стандартный нычка за открытой дверью.
    Полезность: 3 балла. Очень уж достают «стрелки» + заагренный фп или скрак нафарширует Вас без яблока и вазелина.

    [​IMG]

    4) Здесь уже интересно. Здание в форме буквы «С», выше цифры «3». Небольшой столик у стены. Если встать за ним, то мобы добавят Вас в игнор и пойдут в дом, где столпятся у окна за Вашей спиной.
    Полезность: 3,5. Неудобный угол стрельбы и, как следствие, жёсткая зависимость от перка.

    [​IMG]

    5) Финальный баг находится на юге в здании, напоминающем большую букву «П», положенную на бок. Нужно встать в углу за бочками, чтобы мобы открыли дверь, тем самым закрыв к Вам доступ.
    Полезность: 3,5. Пожалуй, лучшее место на карте, но главный минус состоит в том, что монстры МОГУТ запрыгивать на бочки. Тем не менее, если прижаться боком к двери, то атаковать они не будут.

    [​IMG]

    И помните, что использование бага не даёт Вам права называть всех нубами, ведь, если Вас окружают одни нубы, значит Вы центральный.
     
    ЛОХМАТЫЙ, Папка01, Flame и ещё 1-му нравится это.
  6. Nego

    Nego Картовед Форума

    KF-Filths Cross

    Карта тёмная, жуткая и зловещая… Но, как та свинья, которая везде грязи найдёт, я представляю Вам:

    1) Баг № 1. Очень ржавая решётка. Главное не запачкайтесь, ибо отстирывается ржавчина херово (личный опыт :pinch: ).
    Полезность: личного опыта – бесценно, а бага – на тройку.

    [​IMG]

    2) Топаем вдоль правой стенки и дотопываем до горящего офиса. В полыхающее, как сердце пионера, окно не суёмся, а вот в соседнее, пожалуй.
    Полезность: удовлетворительная. То бишь 3.

    [​IMG]

    3) Перемещаемся в голубую комнату (кстати, я в этом вопросе вполне толерантен. Голубые комнаты, розовые – мне без разницы. Добрее надо к мебели быть). Видим мусорные мешки и баки в углу, а также деревянные полки. Side hop с мусора и Вы на них.
    Полезность: Заслуженно заслуживает заслуженной четвёрки.

    [​IMG]

    4) На выходе из комнаты есть два знака. Прыгаем с поваленного на стоячий и сидим на стоячем. Кхм… Да. Я толерантен даже к знакам.
    Полезность: 3 из 5.

    [​IMG]

    5) А давайте заглянем в туалет? Прыгаем на разбитую кабинку, зажимаемся в угол. Или сидим на стенках.
    Полезность: Увы, монстры в покое Вас оставлять не желают, норовя прыгнуть и подсесть рядом. Чес слово, как курицы на жердь. Так что 3 балла.

    6) Финалочка (к сведению – это ОДНО слово). Sector A и деревянные стеллажи. Втискиваемся между правым и стенкой. Profit.
    Полезность: Место хорошо тем, что достать Вас не сможет никто (исключая «стрелков»), но отнести его к уникальной категории не даёт тот факт, что все перки, кроме пиро, будут испытывать дискомфорт от хасков. Так что четвёрка.

    [​IMG]


    И помните, что использование багов – это плохо! Пнятнеько? Так что не надо их использовать. Ясненько?

    [​IMG]

    KF-Foundry

    Карта вызывает уважение к тестерам. Несмотря на её размер, из всех, что я пока описал, именно завод не желал делиться со мной ни одним багом. Но, как говорил мой тренер: - Ты не упорный, ты ДЯТЕЛ! (с) А значит:

    1) С точки респа движемся в левые двери и наблюдаем два окна на стене. Side hop и Вы на любом из них.
    Полезность: Тройка.

    [​IMG]

    2) Стоя на месте, поворачиваемся на 90 градусов вправо и перед нами лестница на второй этаж. А видите что у неё слева? Да, это невидимые перила.
    Полезность: Та же.

    [​IMG]

    3) Поворачиваемся на 180 градусов в любую сторону. Сейчас будет кое-что интересное. Две огромные шестерёнки, качающие неизвестный механизм. Подходим вплотную к… правой, дальней (на рисунке понятно к какой) и начинаем подпрыгивать. Когда левая прилада колеса пойдёт вниз, Вас потащит центрифугой (красивое слово) к потолку! Надо сразу присесть и зажать клавишу ходьбы. Если всё сделали правильно, то зависните в воздухе, аки магистр Йода.
    Действия сего полезность тройки равняться будет.

    [​IMG]

    4) Повернитесь налево (чёрт, тут всё так близко!) и вооооон те двери в комнату с красной плиткой. Заходим, закрываемся, встаём у левой стенки лицом к двери, зажав «ходьбу». Едва первый моб начнёт её открывать, подпрыгиваем. Оказавшись на створке, поворачиваемся и перепрыгиваем на чёрный автомат по продаже BloCol-ы.
    Полезность: В силу дополнительных условий (моба), уникальную категорию присвоить не выйдет. Так что 4 из 5.

    [​IMG]

    5) Принцип действия последней «нычки» тот же самый, только находится она в «диспетчерской». И перепрыгивать лучше на стеллаж и, FUCK YEAH, большой трансформатор у стены.
    Полезность: те же 4 балла.

    [​IMG]


    И помните, что те, кто НЕ используют баги, в следующей жизни окажутся в очереди к воротам Рая.
    А те, кто используют, найдут калитку и трансформатор рядом. :biggrin:
     
    dosche4kin, ЛОХМАТЫЙ и Папка01 нравится это.
  7. Nego

    Nego Картовед Форума

    KF-Hospital Horrors

    И ещё одна богатая на баги карта. Как говорится: Летят утки... Просто драка в больнице! Чуваки, это больничка!

    1) И первый из багов совсем рядом, прямо на входе в это узилище интернов. Дверь. Внутри неё мы и будем сидеть.
    Полезность: 3.

    [​IMG]

    2) Самая аппетитная нычка, Вы не поверите, в нескольких сантиметрах от предыдущей. Вот этот «шашлычок» а-ля «Больные! Доктор сегодня не придёт». На выгнутые назад, в позе «рыбки», ноги мы и запрыгиваем.
    Полезность: снова три. Зато вкусно пахнет. Хотя носки…

    [​IMG]

    3) Заходим наконец-то внутрь и топаем к палате на первом этаже. Два умывальника, в одном из которых лежит качественно обсосанный череп.
    «Бедный Йорик…»
    Устраиваемся на нём поудобнее.
    Полезность: те же 3 балла.

    [​IMG]

    4) Навестим, так сказать, самые чертоги зла – туалет. Уступ слева и справа от умывальников (мне кажется или Трипвайры испытывают к ним ту же нездоровую страсть, что и к трансформаторам?) ждёт своих топтунов.
    Полезность: 3.

    [​IMG]

    5) Едва выйдя из туалета, обнаруживаем ещё одно место сберегания своего тельца – сломанный поручень.
    И с той же самой полезностью.

    [​IMG]

    6) Первый этаж комплит, поднимаемся выше. Первая палата направо. Хорошая нычка между каталкой и стенкой. Из плюсов: обеспечивает сохранность хп, из минусов: неудобный радиус обзора и очень редко, но в самый неудачный момент, постреливающие хаски.
    Полезность: 4.

    [​IMG]

    7) Ещё немного неуважения к мёртвым. Труп с посторонними предметами в спине. В данном случае с ножами. Вот на них и прыгаем.
    Полезность: 3.

    [​IMG]

    8) Бежим по госпиталю до приметного обвала, рядом с огнём и стеллажом. Сайд хоп на последний.
    Полезность: Тройка.

    [​IMG]

    9 )Ещё один баг ждёт Вас в ясельной. Пюпитр с детским рисунком на нём. Запрыгиваем сбоку.
    Полезность: Три.

    [​IMG]

    10) Распятый, подожженный мертвец с мясницким топориком в животе… И деревянный поручень вдоль стены, сайд хопом на который Вы и запрыгнете.
    Полезность: 3.

    [​IMG]

    11) Ну и последний баг, а точнее два, находится рядом, в «зелёной» комнате с ячейками хранения. Многие дверцы распахнуты, а из нижних двух даже торчат мешки с трупами. Морг? Who cares? Используем бренные останки, чтобы перепрыгнуть на открытые дверцы верхнего ряда. Слева или справа.
    Полезность: И снова три.

    [​IMG]



    И помните, что использование бага огорчает администрацию. :(


    [​IMG]

    KF-Ice Cave

    У нас на очереди два «айса», первым из которых будет «Ледяная, мать её, пещера»!

    1) Карта радует багом прямо с респа. Делаем пару шагов вперёд к дверям и снеговику в шляпе Майкла Джексона. Вместо рук у него (снеговика, конечно) два пожарных топора. Прыгаем на левый.
    Вопрос знатокам. Это Северный Полюс, да? Жилище Санта-Клауса с его плантацией, где вjobывают эльфы. Ледяная пещера. Откуда пожарные топоры, а? ЧТО ТУТ МОЖЕТ ГОРЕТЬ?!!!11
    А полезность сидения на этом баге примерна равна трём.

    [​IMG]

    2) Левее снеговика кто-то налепил на стену три звезды. Под центральной есть небольшой, плохо различимый уступ, на который можно забраться.
    Если Вы рискнули это сделать, то знайте, что полезность сего действия будет 3.

    [​IMG]

    3) Ещё левее нерадивые джамшуты нарубили кучу льда. Если не боитесь отморозить пятки, то сев там получите полезность в тройку.

    [​IMG]

    4) Я знаю, что уже надоел, но ЕЩЁ ЛЕВЕЕ, а конкретно – бегите по тоннелю до оленьего загона – найдите поленницу дров (вот что может гореть, ага). Тырить их не стоит: живой… не совсем живой Ваш предшественник как бе намекает об этом… Запрыгивайте к нему на го… хммм… на кровавое месиво из мяса и крови, бывшее его головой :3
    Хоть под ногами и приятно подхлюпывает, но полезность этого всё равно три :(

    [​IMG]

    5) Попробуем себя в роли Спайдермена ака краулера и запрыгнем прямо на стену. Да-да, там есть уступчик.
    Почему снова три балла? А вы знаете из какого места живой паук выделяет паутину? Хорошо хоть Паркер не пошёл тем же путём… Вот костюмчик бы был!

    [​IMG]

    6) Мчимся на крыльях ночи в большой двухэтажный зал и находим очередного снеговика. Слава Ктулху, руки у него нормальные. Обычные отрубленные кровавенькие ручки, позеленевшие от гнили :3
    Прыгать надо стоя справа от снеговика (лицом к нему), чтобы соскользнуть по стене за снежную спину.
    И, несмотря на освежающий запах гнильцы, полезность так же равна трём.

    [​IMG]

    7) Опускаемся (в хорошем смысле этого слова) вниз и находим ледяные «наросты» на ледяном же столбе. Чуть сверху будет ёлка, так что сидя здесь Вы можете представлять себя в роли эдакого подарка. С бензопилой в руках.
    И это три балла.

    [​IMG]

    8) А неподалёку, справа от респа монстров, можно забраться на глыбы льда. Да, такое уже было, но Повторение – это мать Учения. А еще сестра Склероза.
    Садитесь, три.

    [​IMG]

    9) Бегая по карте, не примените заглянуть в большой зал с троном Самого С.-К. Если встать к нему передом, то за Вашим задом и немного левее будет респчик. Залезть в него не выйдет, но забраться повыше можно.
    Награда за упрямство оценивается на три.

    [​IMG]

    10) Перемещаемся в сторону зала с заваренными дверьми и в тоннеле находим ещё один респ. И снова подтягиваем зажиревшие телеса наверх.
    Полезность чуть больше, так как результат отсидки здесь был лучше. Скажем: 3.5.

    [​IMG]

    11) Ну и финальный баг, финальное помещение и просто одно из красивейших мест на карте (гляньте скриншот). Зал с заваренными дверьми. Именно на них и можно засесть. Чем хороша данная нычка? А тем, что дверей много. При желании здесь может разместиться ВСЯ Ваша команда. И пусть Вас не пугает звание куриц-наседок – в костюме куриного коммандо будете смотреться просто великолепно! А чем же здесь не айс? (ice, ice! Я прямо Король Каламбуров :facepalm: ) Сирены и блоаты при минимальном контроле отстреливаются ещё на подходах, но вот хаски… Хаски могут сбросить Вас вниз.
    С учётом всего вышесказанного, полезность данного бага оценю в 4 из 5 баллов.

    [​IMG]

    На этом всё.


    И помните, что использование бага – это стабильный корм для тролля и просто вариант разнообразить игру.

    KF-Icebreaker

    А на очереди второй ice и сегодня я попытаюсь доказать Вам, что Departed ещё не самая забагованная карта.

    1) Строго назад, порядка 20 метров будет погрузчик. А за ним несколько бочек с дровами, судя по значку огня на них. Запрыгиваем на них.
    Полезность: 3 балла.

    [​IMG]

    2) Начинаем исследование правого бока ледокола и сразу видим дверь, за которой можно отсидеться.
    Полезность: снова 3.

    [​IMG]

    3) Двигаясь строго вперёд вдоль правого борта, доходим до двух жёлтых труб. Запомните этот исторический момент знакомства с ними, дальше их будет ещё больше. Ну а пока залезаем.
    Полезность: вновь 3.

    [​IMG]

    4) Возвращаемся назад и начинаем изучать левый борт. Здесь Вас ждёт удобная дверь, на которой можно разместить свои хрупкие мощи.
    Полезность: целых 4 балла.

    [​IMG]

    5) А рядом снова бочки. И кроме того парапет вдоль судна тоже доступен. Вот такие они современные суда, никакого кокетства, сразу к делу. Используя side hop можно запрыгивать на парапет и в других местах
    Полезность: 3.

    [​IMG] [​IMG]

    6) Если от точки респа пойти вперёд и забрести в первую дверь слева, то Вы придёте в помещение с множеством мониторов и кучей проводов под потолком. Вот на эти провода мы и заберёмся. Надеюсь, сэр Ридли Скотт не приготовил там гостинчик для нас.
    Полезность: Сэра Ридли – гениальная, места – неоднозначная. Для огнемётчика 4 балла, для всех остальных по 3.

    [​IMG]

    7) Так-так, вернёмся ка мы обратно к левому борту корабля и поднимемся на 1 уровень вверх. Часть опоры железного крана хороша тем, что её можно обойти, став недоступным для монстров.
    Полезность: ага, 4 балла.

    [​IMG]

    8) Я же уже упоминал парапет? Ну ладно, вот Вам ещё 1 вариант.
    Полезность его: опять 3.

    [​IMG]

    9) Ещё на уровень выше. Баг для 2-4 человек. Две жёлтые трубы. Сидеть можно на любой, главное вовремя поворачивать прицел и убивать «стрелков». Для всех остальных вы неприкосновенны.
    Полезность: 4.

    [​IMG] [​IMG]

    10) Жёлтые трубы. Да, опять. Попасть на них поможет нехитрая связка прыжков: бочки=>тюк=>трубы.
    Полезность: 3.

    [​IMG]

    11) И, fuck yeah, трансформатор! Здесь он няшно-белого цвета) Используем side hop.
    Полезность: 3.

    [​IMG]

    12) Наверх-наверх-наверх. Давайте посетим главное место на корабле (исключая камбуз) капитанскую рубку. Увы, ничего там интересного нет. А вот на выходе из неё есть пара бочек.
    Полезность: 3.

    [​IMG]

    13) Следующий баг на носу судна… или на корме? Не суть. Перед левой стальной бобиной находится невидимая панель, видите её? И я не вижу. Но она, как тот суслик, ЕСТЬ!
    Полезность: 4.

    [​IMG]

    14) Кругом и шагом марш внутрь. Около солдата, отдыхающего, повиснув головой в вентиляционной трубе зелёного цвета, есть… ЖЁЛТАЯ ТРУБА! (ААА, МЛЯЯЯЯЯ!) Мда… Вообщем там ещё замануха томатным соком на стене: «Look at us», так что не ошибётесь.
    Полезность: 3.

    [​IMG]

    15) На спуске в трюм есть ещё один мой любимый и хороший, без Тотоши и Кокоши, не Чуковский аллигатор, а реальный ТРАНСФОРМАТОР!
    И запрыг на него принесёт Вам 4 очка полезности.

    [​IMG]

    16) Ночь. Трюм. Погрузчик. Нет аптеки.
    Лезем на крышу, человеки.
    Полезность данного занятья, равна трём палкам по «понятьям».

    [​IMG]

    17) Трюм – это не только ценный груз, но и одна, две двери, на которой можно схорониться.
    Полезность: 4.

    [​IMG]

    18) Детка, движемся глубже, и находим мозговой центр корабля, судя по количеству приборов. Side hop-им на чёрный стол, а с него ползём на чёрный монитор справа.
    Полезность: 3.

    [​IMG]

    19) Ещё одна дверь с приметным трупом. Кажется, здесь проходил Фостер и что-то потерял. Будем умнее и сныкаемся за дверью.
    Полезность: 3.

    [​IMG]

    20) А если хотим быть ЕЩЁ умнее, то откроем эту дверь и запрыгнем НА неё.
    Полезность финального бага 4 балла.

    [​IMG]


    И помните, что использование багов даст Вам возможность постить обзоры на баги)
     
    dosche4kin, ЛОХМАТЫЙ и Папка01 нравится это.
  8. Nego

    Nego Картовед Форума

    KF-Manor

    Поместье. Не люблю эту карту из-за её мутности. Текстуры тут мутные, вода мутная, мобы мутные, да и настроение на ней как-то падает. Но на баги это никак не влияет.

    1) Начинаем у стандартно разбившегося вертолёта и наконец-то от него есть хоть какая-то польза. Взбираемся по стволу дерева, придавившего сей пепелац.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    2) Сворачиваем в тоннель слева и обращаем внимание на камни по левой стенке. Небольшой прыг-скок.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    3) Бежим по тоннелю дальше и поворачиваем направо. Перед выходом наружу, когда заметите сарай (ХЭЙ-ХЭЙ-ХЭЙ!), вновь поинтересуйтесь камнями левой стены.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    4) А теперь попробуем залезть под сам сарай (НЕ ВХОДИТЕ В МОЙ САРАЙ!). Место ничего, но опасайтесь ракет хасков и пауков.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    5) Ещё 1 баг – это уступ возле деревянной стенки сарая. Встаём там (НО ТОЛЬКО НЕ ВХОДИТЕ В МОЙ САРАЙ!).
    Полезность: 3

    [​IMG]

    6) И два настила под лодками внутри сарая (ЧТО Я ВАМ ГОВОРИЛ НАСЧЁТ ПОСЕЩЕНИЯ МОЕГО САРАЯ?!!!

    [​IMG]


    Присев, можно забраться под них. Небольшие проблемы доставят блоаты, пауки, хаски, сирены… а затем и все длиннорукие монстры.
    Полезность: Из-за доступности Вашего тела для бензопил и «ежовых рукавиц» = 3.5

    [​IMG]

    7) Тоннель под землю и ещё одна-из-многих-многих-многих-дверей. Всё как обычно, прячемся за ней.
    Полезность: 3

    [[​IMG]

    8) Финальный баг, наверное, самый старый из известных здесь. Это каменный свод над самый правым тоннелем, если встать спиной к сараю. Бояться надо лишь ракет хасков, которые могут сбросить Вас вниз.
    Полезность: 4

    [​IMG]


    И помните, что использование багов ведёт к бану. Бан рождает ненависть. Ненависть — залог страдания. Короток путь на сторону тёмную Силы, падаван юный.
     
    dosche4kin, ЛОХМАТЫЙ и Папка01 нравится это.
  9. Nego

    Nego Картовед Форума

    KF-West London

    1) А начнём мы карту с посещения церкви. Первый баг интересен по двум причинам: во-первых, это баг на баге (Король Тавталогии, блеать!), а во-вторых, надругательством над христианскими символами мы ещё не занимались :3
    Собственно алтарь. Запрыгиваем на него с помощью side hop-а. Всё? Как бы не так, мобы последуют за Вами. Необходим ещё один side hop, теперь уже на крест. Всё же сильно не топчитесь.
    Полезность: 3 балла. Возможно больше (3,5-4), но монстры очень суетятся под Вами и нервируют, пролетая вниз из окна справа.

    [​IMG]

    2) Спускаемся из мест обетованных на грешную землю и поворачиваем из церкви направо, к грузовику. Side hop (не последний на этой карте) на борт.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    3) Бежим к магазину около моста… Ну к одному из них. Напротив него дом с деревянными ставнями на окнах и вывеской «Macabre Originals» <= ссылка поклонникам готики.
    Основания колон предлагают свой отдых усталым путникам.
    Полезность: 3. Поставил бы больше, если б подавали холодный чай или пиво.

    [​IMG]

    4) Здесь же, если встать лицом к магазину и посмотреть направо, увидите вход в элитный отель «Half Light». Сам hotel, к сожалению, закрыт, так что придётся ютиться в закутке перед дверью.
    Полезность: баг неоднозначен. Мобы тут нервные и иногда могут забредать к Вам. С другой стороны, больше одного за раз не пролезет. Уверены в своих силах? Дерзайте. Сам оценю это место на три.

    [​IMG]

    5) Движемся далее и спускаемся под землю в полицейский участок. Первая металлическая дверь, ведущая в тёмный подвал. Стандартно вжимаем своё тело между ней и стеной.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    6) Заходьте в подвал и пробьте side hop с коробок у левой стены на деревянную панель у неё же. Получилось? Сядьте. Если не понравилось – выходьте!
    Полезность: 3

    [​IMG]

    7)–8) Поворачиваем направо ко второй металлической двери с лестницей наверх. Можно, опять же, спрятаться за ней, а можно запрыгнуть на неё.
    Полезность обоих багов: 3

    [​IMG]

    9) Поднимаемся на уровень выше и встречаем первые деревянные двери. Или они встречают нас? Тут уж как повезёт. Снова ховаемся между створкой и стеной.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    10) Не поверите, но точно такую же операцию можно совершить с противоположной дверью в конце коридора! :D Рай для команды багоюзеров.
    Полезность: всё так же 3.

    [​IMG]

    Если ВДРУГ Вам интересны мои мысли и почему я ставлю здесь три балла, то вот. Да я понимаю, что место хорошо и два-три тиммейта могут замечательно крыть коридор и друг друга… Но забавный момент случается, когда заагренный ФП выпиливает дверь и сидящего за ней ВАС с одного-двух ударов…

    11) Покидаем лежбище не выпитого кофе и не съеденных пончиков, но не уходим далеко. Повернитесь на 180 градусов. Финальный баг с дверьми на этой карте, но довольно интересный. Стандартно прыгаем от открывающейся створки (моб в помощь)... и оказываемся в текстурах наверху.
    Полезность: Место то уникальное, вы недосягаемы для атак, вот только монстры предпочитают скапливаться внутри здания, лишая Вас возможности устроить тир. Ну… как вариант: попросить друга бегать перед домом, выманивая продукты генной инженерии под огонь.

    [​IMG]

    12)-13) Последние два бага этой замечательной карты. Гляньте налево и заметите английский bus, грузовик и ржавые решётки. Side hop (да, здесь нет НИ ОДНОГО трансформатора, но вот этого «добра» навалом) по борту грузовика, стремящийся к этой жертве коррозии. В итоге Вы должны оказаться на ней.
    Полезность: 3

    Но на этом возможности, как говорят подвыпившие выпускницы, не заканчиваются. Перемещаемся с одной решётки на другую… и забираемся в кузов грузовика!
    Полезность: Смотрится круто, да… Но сидеть здесь нужно крайне аккуратно. Точка досягаема для мобов, а впавший в ярость скрак или ФП Вас не обрадуют. Рекомендую прижиматься к левой стенке и лучше всего быть пиро или демомэном. С учётом всего изложенного, оценка 3,5.

    [​IMG]


    И помните, что использование бага сродни употреблению героина… (0_о)
    Ну в смысле – легко подсесть, трудно соскочить!
    ( :facepalm: )
     
    dosche4kin, Папка01 и ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  10. Nego

    Nego Картовед Форума

    KF-Mountain Pass

    1) Не думаю, что смогу удивить кого-либо этим багом. Да, да, да – он самый! Невидимая площадка, на которую прыгают с моста. Бояться стоит лишь «стрелков».
    Полезность: 3.5

    [​IMG]

    2) Далеко не уходите. Поднимем задницы повыше и посмотрим, что из этого выйдет… Какая ужасная по своей двусмысленности фраза. Я имею в виду, что надо подняться наверх в гору. Видите небольшой уступ? Если встать на него, то монстры будут занятно бажиться: во-первых, соберутся на шоссе под Вами, а во-вторых, замедлятся на значительном расстоянии.
    Полезность: 3.5

    [​IMG]

    3) И снова никуда уходить не надо! С этого уступа можно спрыгнуть на дорожный знак внизу.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    4) Перемещаемся по дороге до двух «домиков». Рядом есть замечательный обрыв и деревянные перила. Вот на них side hop-ом и можно запрыгнуть.
    Полезность: если не улетите вниз, то 3.

    [​IMG]

    5) Движемся по трассе дальше и уже видим конец карты с другим мостом. Возьмём немного на грудь и заберём левее. Забираемся на высокую гору (снова немного на грудь), ищем уступ с чахлым деревцем анчаром и… прыгаем вниз (не забудьте на грудь для храбрости). Наша задача – попасть попой на ёлку. Если попали, то так и сидим, як зірка новорічна.
    Полезность: 3.5

    [​IMG]

    6-7-8) А финальный баг на этой карте будет комплексным. Идём на расположенный неподалёку мост и забираемся наверх к металлической двери.
    Первый вариант: открыть дверь и встать на парапет, так чтобы она Вас прикрывала.
    Второй: дождаться моба и запрыгнуть НА дверь.
    И последний: перепрыгнуть с двери на край уступа справа.
    Полезность: пожалуй, тоже 3.5
    Опасаться стоит хасков, которые могут ракетой сбросить Вас вниз.

    [​IMG]




    KF-Offices

    1) Резвым поросёнком минуем первый этаж «Хоризонта» и поднимаемся на второй. Двери, около магазина. Открываем их и встаём в закуток слева, прижимаясь к створке двери.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    2) Здесь же рядом находятся столы сотрудников… ну уже бывших сотрудников компании. Side hop-ом можно заскочить на любой, но я рекомендую на тот, что показан на скриншоте. И лучше присесть между стенкой и монитором. Там монстры меньше провоцируются и больше бажутся, толпясь у стены.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    3) Оставляем в покое этот этаж и идём на третий. Находим комнату с фикусом в горшке (может это конопля или одуванчик… Хз, я не ботаник). Дожидаемся моба, который нас припрет, и сидим все в зелени, как Ходорковский
    Полезность: 3

    [​IMG]

    4-5) Перемещаемся к двери с табличкой EXIT над ней, за которой лестница, ведущая на крышу. Всё стандартно – сидим за дверью (нихера не видно) или на ней.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    6) Крыша. Финальный баг. Ничем не отличается от других подобных по стилю исполнения. Открываем дверь и встаём на перила так, чтобы створка нас прикрывала.
    Полезность: 3

    [​IMG]


    И помните, что использование багов… Ааа, бла-бла-бла, Вы и так всё прекрасно знаете без меня и давно сделали соответствующие выводы. :biggrin:
     
    Madiyar, dosche4kin, ЛОХМАТЫЙ и ещё 1-му нравится это.
  11. Nego

    Nego Картовед Форума

    KF-Suburbia

    Ещё одна из карт с большим количеством багованных мест, что меня, как исследователя, радует. Но все нычки примерно одинаковы и особо хороших среди них нет.

    1) Начнём оббегать мапу по правой стороне. Возле точки торговца есть дом с кирпичными стенами и небольшими уступами на них. Side hop.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    2) За нашей спиной находится какой-то магазин. Заходим внутрь и поднимаемся на крышу. Здесь целая россыпь багов: лампа №1.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    3) Трансформатор (я их обожаю! :D) №1.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    4) Лампа № 2
    Полезность: 3

    [​IMG]

    5) Трансформатор № 2
    Полезность: 3

    [​IMG]

    6) Спускаемся на землю и идём далее. Магазинчик с белой дверью, готовой приютить нас.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    7) Здание, где отсиживается команда. Второй (не заваренный вход) и деревянная решётка, запрыгнуть на которую можно с перил.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    8) Вы их ждали и вот они. Двери! Две деревянные двери в здание слева и справа.
    Полезность: 3

    [​IMG] [​IMG]

    9) С правых дверей можно перепрыгнуть на ещё один баг: дорожный знак EAST 70.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    10) Идём в Свиной Банк ака PiggyBank, на двери которого также можно усесться.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    11) Заходим внутрь банка и сразу же идём к одному из выходов) Перила и трансформатор № 3.
    И полезность этого 3.

    [​IMG]

    12) Подымаемся на крышу. Финальная россыпь багов: окно.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    13) Лампа № 3.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    14) Лампа № 4.
    А полезность 3.

    [​IMG]

    15) Знак STOP у белого пикапа.
    Полезность: 3.

    [​IMG]


    И помните, что использование багов поможет выявить кто в вашей команде тролль, школьник, нуб, хомячок, багоюзер, луркоёб, быдло и многое-многое-многое другое, кем Вас назовут.
     
  12. Nego

    Nego Картовед Форума

    KF-Waterwoks

    Ну здравствуйте, здравствуйте, мои маленькие любители багов! Увы, этот обзор уже предпоследний, но я постараюсь, чтобы он вышел достойным.

    1) А начнём мы со стандартных вещей. Двери. В этот раз те самые на втором этаже, что любит варить паблик, отсиживаясь рядом. Как всегда можно спрятаться за ними, но особенностью этой карты является неудобный угол обзора (отстрела).
    Полезность: Троечка.

    [​IMG]

    2) Куча предметов в углу, напротив этих дверей. Коробки и перила, с которых можно на эти коробки перепрыгнуть.
    Полезность: Тройка.

    [​IMG]

    3) Справа от одного из магазинов есть небольшая деревянная решётка. Место средней паршивости, так как надо найти правильную точку, стоя на которой Вы будете мешать мобам запрыгнуть к Вам.
    Полезность: 3 с натяжкой.

    [​IMG]

    4) Слева от магазина есть ещё одно произведение раннего зодчества XVхрен-знает-какого-века. Ничего особенного.
    Полезность: всё те же 3 балла.

    [​IMG]

    5) А левее – ещё одни двери. За ними как раз проход к месту № 1. Опять же вжимаем своё тело между стеной и створкой двери.
    Полезность: да-да-да, 3.

    [​IMG]

    6) И ещё одни двери здесь же. В этот раз можно сидеть на них сверху, что вносит хоть какое-то разнообразие.
    Но не влияет на оценку полезности. Три.

    [​IMG]

    7) Приметное место: куча коробок между двумя стремянками. Именно на коробках Вы можете отсидеться.
    Полезность: Триии.

    [​IMG]

    8) А это всем (ну почти) давно известный баг. Перила, пройдя по которым за синий бак, можно спокойно кемперить, убивая мобов под Вами, пока ракета хаска не сбросит Вас прямо на их головы.
    Полезность: 3
    [​IMG]

    9) Здесь же можно прыгнуть на конец трубы, входящей в другой бак.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    10) Опять перила, но уже интереснее. Вам надо совершить длинный самоубийственный прыжок, чтобы попасть на то место. Если промажете, то больно шлёпнетесь.
    Полезность: Эх, если бы не хаски… Три балла.

    [​IMG]

    11) Последние баго-перила на этой карте.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    12) Интересная нычка. Вроде бы обычные коробки, на стремянку с них не запрыгнуть… Но можно попасть на невидимую часть решётки у стены.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    13) Жаль, с трансформаторами на этой мапе беда, но вот нашёлся подходящий умывальник. Встаём, моем ноги, другие части тела и не забываем убивать монстров.
    Полезность: В который раз 3 балла.

    [​IMG]

    14) Ещё один синий бак, но теперь мы можем забраться НА него. Найдите правильную точку и мобы будут бажиться у перил, обречённо ожидая свой участи.
    Полезность: Ставлю 3 по той причине, что место всё же не недоступно для монстров.

    [​IMG]

    15) Ну вот мы и добрались до десерта. Самые необычные (на мой взгляд) баги.
    Металлическая балка над дверью, запрыгнуть на которую можно с коробок справа. Стоя на ней надо опасаться лишь стрелковых атак.
    Полезность: 3. Почему? Да из-за корявого прыжка. Пока найдёшь правильную траекторию вконец озвереешь.

    [​IMG]

    16) Ещё одна «шпала». Второй этаж, перила, мини-разгон и прыжок на неё. Обеспечивает абсолютную защиту от ближних атак, в силу того, что Вы находитесь метра на три выше любого моба.
    Полезность: Неоднозначная. Дело в том, что достигаемость бага напрямую завязана на длине прыжка, который способен совершить Ваш персонаж. А стало быть – от количества взятого веса, то есть оружия. Тот же пиро с огнемётом (11 из 15 веса) уже «не долетает». Легче всего берсу и медику, из-за доп. форсажа. С учётом того, что гг будет стоять спиной к стене, ловя весь огонь ракет обдиральщиков, я вынужден поставить всего 3.5 балла из пяти.

    [​IMG]

    17) Но это не всё. Хочите багов? Их есть у меня! И финальный баг карты Waterworks относится к категории уникальных.
    Взяв разгон по «шпале», описанной в пункте № 14, можно перепрыгнуть на трубу, выходящую из стены и уходящую в потолок.
    Что это даёт? Огромные плюсы: ракеты хасков будут уходить вверх + мобильность, позволяющая маневрировать под воплями сирен.
    Полезность: Всё также зависит от способности Вашего перка достичь железной перекладины. Но, раз Вы добрались до этого места, то сделали это и заработали заслуженную четвёрку.

    [​IMG]

    И помните, что использование багов – это Ваш и только Ваш осознанный выбор.

    Итак, у меня для обзора осталась последняя карта - Лес Уайр. Ей я и завершу обзор багов официального списка карт компании Tripwire Interactive.
     
    Madiyar, dosche4kin и ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  13. Nego

    Nego Картовед Форума

    KF-Wyre

    Лес Уайр – одно из красивейших мест. Да, я знаю, что многие не любят эту карту, но всё равно она очень хороша.

    1) С места респа пойдём к водопаду. Чуть-чуть левее его есть камень… а точнее лишь его текстура. Забравшись в неё можно заставить мобов подходить к Вам по одному так, что они застрянут.
    Полезность: небольшая. На три.

    [​IMG]

    2) Еще немного левее будет крутой склон. Делаем прыжок и скатываемся вправо, чтобы упереться ногами в дерево.
    Полезность: те же 3 балла.

    [​IMG]

    3) Идём к бункеру. Первый баг здесь – это, конечно же, дверь. Дождавшись моба, можно запрыгнуть на неё и сидеть под потолком.
    Полезность: Ничего не изменилось. Три.

    [​IMG]

    4) А внутри убежища Вас ждёт пара перил. Баг ничем не примечателен.
    Полезность его: опять 3

    [​IMG]

    5) Немного интереснее – невидимый уступ над железной дверью. Всё бы хорошо, но хаски…
    Полезность: 3

    [​IMG]

    6) Вторая дверь бункера, но теперь на ней можно сидеть равно внутри и снаружи. На свежем воздухе и блоаты нажористей и сталкеры… эммм… фигуристей!
    Полезность: 3

    [​IMG] [​IMG]

    7) Поднимемся на крышу. Любопытный баг – мешки с дошираком. Если запрыгнуть на них, используя side hop, и перескочить на бронелисты, то мобы не только Вас не достанут, но и начнут бажиться (читай – ооочень слоупочить) в неплохом радиусе вокруг. Идеальное место для медика – и тиммейтов лечит, и мобов замедляет. Некоторые вообще перестают атаковать, а просто подходят вплотную и изображают Д. Блэйна.
    Полезность: 4 за само место + 0.5 за поддержку тимы.

    [​IMG]

    8) Посмотрите вниз. Что Вы видите, кроме своего пивного живота? Нет, гусары, я не об этом. Я говорю о вагончике а-ля времянка рядом с бункером. Чем занимательна данная точка? На ней, при желании, может стоять хоть вся команда. Монстры будут взбегать по ящикам справа налево, и прыгать оттуда вниз. Чего стоит опасаться? Изредка с крыши приземляется сталкер или краулер, что не критично. Сирены, хаски и блоаты доставляют некоторые проблемы, но это терпимо и устраняется внимательностью и прямыми руками. Скраки и ФП – вот оно. Они, равно как и другие мобы, в принципе, МОГУТ допрыгивать до края вагончика и устраивать Вам маленький такой холокостик… но только если Вы САМИ будете стоять на краю. А стоять иногда приходится.
    Полезность: 4 балла

    [​IMG]

    9) Опять устраиваем покатушки с прилипанием к дереву.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    10) Отбегаем от бункера и видим несколько голов, насаженных на колья - привет Джону Ромеро! (шутка для тех, кто в теме). Нам нужны те две, что возле дерева с синими грибочками. Запрыгиваем с корней на ближайшую и перескакиваем на вторую.
    Полезность: 3 (кто скажет, что скриншот плох, пусть первым бросит в себя камень!)

    [​IMG]

    11) Бежим дальше и спускаемся в лаборатории, начиная изучение подземных багов. А вот и первый – стандартно даём себя прижать дверью.
    Полезность: 3. Да, неуязвимость здесь полная, исключая стрелков, но только пиро может выжить от хасковых ракет.

    [​IMG]

    12) Измазались под землёй то? Сейчас помоетесь. Затопленная «родильная» с зародышами и симпатичная лестница. Присели, заползли под неё и ни слова о гидрофобии. Баг хорош, но мобы просто лишаются мозгов и начинают застревать на ровном месте по этим подземельям.
    Полезность: Ситуационная. Ну вдруг Вам захочется поглядеть на затупившего Патрика?

    [​IMG]

    13) Ещё немного некрофилии с трупом у комнаты «рентгена».
    Полезность: 3

    [​IMG]

    14) Препарировальная. Забавный баг: если встать между столов с трупами сталкеров и начать прыгать, то Вы забажите мобов.
    Полезность: Ну, если Вы готовы стоять вот так, прыгая на месте, целую волну, а то и несколько, то… Бог Вам судья. Держите тройку.

    [​IMG]

    15) Здесь же можно запрыгнуть на лампо-прибор, зажав клавишу ходьбы.
    Полезность этого всё те же 3 балла.

    [​IMG]

    16) Не уходим далеко. Поваленная каталка с такими доступными колёсиками.
    Полезность: снова 3

    [​IMG]

    17) Ещё одна дверь (та, что находится слева от точки респа) радует возможностью спрятать за ней свою драгоценную тушку.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    18) Направляемся к местным туннелям. Ещё один чисто декоративный камень ждёт Вас на выходе в пещеру.
    Полезность: 3

    [​IMG]

    19) Снова невидимая площадка над квадратично-винтовой лестницей.
    Полезность: да-да, три. Вы знали.

    [​IMG]

    20) Снова дверь, на этот раз в деревянном здании, рядом с вагончиком. Запрыгиваем на неё обычным способом.
    Полезность: Три… Три?... ТРИ!!!

    [​IMG]

    21) Финальный баг.
    Как и обещал камраду dosche4kin-у, он будет… Впрочем, по порядку.
    Для начала – нам нужен дробовик. Перк при этом может быть любой. Исполняем баг № 20, описанный выше, и начинаем ползти с двери по изгороди в сторону вагончика. Упёршись в невидимую стенку, достаём дробовик, поворачиваемся к лесу задом, к двери передом и делаем один выстрел градусов на 30 левее стены. Образовавшаяся отдача отпихивает нас сквозь преграду и вот Вы стоите на вагоне в полной неприкосновенности.
    Полезность: Учитывая физическую защищённость, необычность достижения и открывающиеся перспективы, я, пожалуй, поставлю этому багу пять баллов из пяти возможных… Но будет нечестным не упомянуть некоторое неудобство, связанное с бегом в магазин и вынужденным повторением процесса залезания в нычку. Плюс наличие дробовика в инвентаре накладывает ограничения на остальное вооружение… Ну и ладно. Какого, вообще, чёрта! Это финальный баг финальной карты. Пусть будет пять с натяжкой. :biggrin:

    [​IMG]



    На этом я завершаю обзор багов официальных карт компании Tripwire Interactive. Всем спасибо и помните, что использование багов – это часть игры. Игра – это часть жизни. А жизнь у нас всего лишь одна. Право, не стоит тратить её на то, чтобы доказывать с пеной у рта кому-то об их вреде или пользе.
     
    Madiyar, dosche4kin, ЛОХМАТЫЙ и 2 другим нравится это.
  14. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Вот таким вот образом вынесем сей колоссальный труд. Прикреплено.
    Всем, кто хочет высказаться на тему того, что он думает о багах в негативных отенках- читаем последние 5 строк статьи.
    Nego посвящяется в Картоведы.
     
  15. Bezumie

    Bezumie Photoshop

    Насчет багов - лучше их искать медиком (если реально хочется найти все баги) т.к медик прыгает выше и может залезть в труднодоступные места. На карте Apertyre есть ещё 2 хороших места, каких, я где то уже выкладывал

    Вот нашел

    [​IMG]
     
    ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  16. Nego

    Nego Картовед Форума

    Конечно хочется найти ВСЕ баги! Молодец, отличное место. Если в загашнике припрятаны ещё, то делись. :laugh:
     
  17. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Только, думаю, надо отмечать, куда может только медик добраться.
     
  18. Nego

    Nego Картовед Форума

    Грамотное замечание. Я предпочитал баги берсом искать, в силу его скорости передвижения и более длинного прыжка, так что везде указывал, где забраться в нычку можно только им.
     
  19. Просто МОНУМЕНТАЛЬНЫЙ ТРУД!
    Очень приятно читать такие грамотные и веселые статьи :thumbsup:
    П.С. И даже мое имя упомянуто :wub:. Чертовски приятно...
     
  20. Bezumie

    Bezumie Photoshop

    KF-Biohazard

    ВСЕ магазины кроме ОДНОГО багнутые.