Общие и технические вопросы по серверу Quarantine

Тема в разделе "Quarantine", создана пользователем Папка01, 15 авг 2011.

1. Папка01

Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

Вопросы технического или общепрофильного Характера касателно Паблик сервера Killingfloor.ru Quarantine.

2. ScoUpnell

ScoUpnell Заблокированные

У меня тоже на данный момент не работает сервак. Да и вообще у меня постоянно терялась связь с сервом на полминуты, в результате чего я постоянно умирал. :pinch:

о заработал! :happy:

3. Proton

Proton Игровой администратор

Тех проблемы бывают, это не всегда понятно почему. , типа инет вырубается и все.

4. Antony66

Antony66 Новенький

А где надо вводить адрес сервера? Не судите строго, я пока ещё новичек...

5. Proton

Запустить игру, вызвать консоль клавишей ~ и написать в ней:
    open 91.202.26.83:8307
    Также можно добавить сервер в избранное.
    Для подключения к серверам из избранного надо на сервере щелкнуть правой кнопкой мышки и выбрать подключиться

6. BAHO

BAHO Fresh Meat

Очень хочется поиграть на вашем сервере но перки качать вломы! Допустим если я отправлю админу статистику своих перков и в качестве доказательства ссылки на скриншоты перков со стат. из Steam то можно будет какбы намутить мне перки такие же как они есть в обыч игре

7. Фрэгл

Фрэгл Administrator

Нет.Условия для всех одинаковы.Перки качаются заново.Стартовый уровень перка: 4(бонусы и навыки 4-го уровня, но игрок начинает набивать статистику все-равно с 0-ля).
    Перки можно только восстановить,если они по какой-то причине слетели.

8. BAHO

BAHO Fresh Meat

Ясно.
    А к примеру до 6 уровня снайпера надо так же 8500 хедшотов поставить?

ой не заметил... Тут же есть ссыль на таблицу

9. shiogorat

shiogorat Son of Titan

Для технических и ощих вопросов(с)
    Общих

Спасибо,исправил.

10. Фрэгл

Фрэгл Administrator

Если на какой либо карте,установленной на сервере,вы заметили баги,эксплойты или просто возникают предложения по изменению карт,то пишите В эту тему.