Объединяем все персональные скины в один пакет

Тема в разделе "Общего назначения", создана пользователем Flame, 8 янв 2015.

Метки:
  1. gall87

    gall87 Капо

    Печаль, я вот думал что он любой скин цепляет))
     
  2. denfil777

    denfil777 Капо

    Ждём ответа маэстро :)
     
  3. Shadow5

    Shadow5 Бандит

    У меня любой скин цепляет. Убирал в мутаторе только это:
    Код:
        SaveConfig();
    
     
  4. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Люди. Я не знаю о чём вы там всё пишите. Мутатор отлично работает на нескольких серваках.
    Возможно с удалёнными базами данных и есть какие-то проблемы - я уже забыл нюансы
    Если используется локальная база данных и что-то не работает, то пишите подробно что вы делали и кидайте свою версию мутатора
    А я погляжу
     
  5. denfil777

    denfil777 Капо

    Ну с последнего момента нашего общения ничего не изменилось, удалённая база не причём, без неё так же. Если скин который цепляем прописан в сервер-перкс, то он спокойно цепляется, а вот если его нет, то при каждом коннекте или смене карты, цепляется рандомный скин. Сервер-перкс изменённый(кланлого,фикс и прявязка ников), был версии 7.1 даже ради скинов вручную обновил до 7.5. Отключал почти все мутаторы, ну кроме серверколора,серверных сообщений и наподобии. Незнаю уже что делать... Кстати мутатор который распространяется со скинами тоже не работает. Сервер no-steam в локалке все скины проверял подключаясь steam - клиентом.
     
  6. gall87

    gall87 Капо

    Присоединюсь, такая же шляпа!
     
  7. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Мне недостаточно информации
    Сделайте мне набор файлов SP или прям сервак чистый + SP на котором такая фигня будет
    Чтобы я мог это запустить и поглядеть
    В противном случае мне некогда
     
  8. gall87

    gall87 Капо

    Бро, у меня все вшито в один мут, я тебе могу скинуть тока список мутов.
     
  9. denfil777

    denfil777 Капо

    Тоже все муты в пакете с сп. +5 паков с оружием ~100mb каждый. И скинов 3 пака. Могу искодники сп завтра скинуть в лс если сообщения почистишь.
     
  10. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Дак возьмите чистый сервер и попытайтесь на нём такой фигни добиться)
    Вдруг получится
    А мне исходники не нужны, мне надо что-то, что я могу запустить и сразу увидеть
    Иначе пните после нового года ))
     
  11. denfil777

    denfil777 Капо

    Напоминаю, как и просил))
     
  12. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Вопрос:
    Какие ресурсы нужно вкладывать в пакет?
     
  13. Essence

    Essence Солдат

    У скинов обычно 2 .uc файла: Какой-тоСкин.uc и Какой-тоСкинSpecies.uc
     
    STaJIKeR нравится это.
  14. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Видимо пути не поправил. Попробую поправить, результат сегодня скажу.

    ---------------------------
    Все получилось, была ошибка в пути.

    Теперь текстуры осталось запихнуть куда нить, чтобы не качало кучу всякой всяки, неподскажите тему или способ как сделать это?
     
  15. Essence

    Essence Солдат

    Можно всё в один .ukx пакет запихать, можно в .u пакет вшить.
    Читай в этой теме, в ней есть всё необходимое.
     
  16. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Если я буду паковать к примеру "Urban_T.ct_urbanDT_sh", надо будет менять "Имя_нового_пакета.ct_urbanDT_sh". Все правильно понял?
     
  17. Essence

    Essence Солдат

    Всё правильно.
     
  18. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Огромное спасибо.

    --------------------------

    В итоге попробывал сделать пак.

    Heading: ------------------------VipSkinsMut - Release-------------------------
    Warning: Failed to load 'VipSkinsMut.u': Can't find file 'VipSkinsMut.u'
    Warning: Failed loading package: Can't find file 'VipSkinsMut.u'
    Log: Analyzing...
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ..\VipSkinsMut\Classes\SPMRFoster.uc)
    Log: Class: SPMRFoster extends PlayerRecordClass
    Log: Imported: Class VipSkinsMut.SPMRFoster
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ..\VipSkinsMut\Classes\SPMRsFoster.uc)
    Log: Class: SPMRsFoster extends PlayerRecordClass
    Log: Imported: Class VipSkinsMut.SPMRsFoster
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ..\VipSkinsMut\Classes\UrbanKFSkin.uc)
    Log: Class: UrbanKFSkin extends PlayerRecordClass
    Log: Imported: Class VipSkinsMut.UrbanKFSkin
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ..\VipSkinsMut\Classes\UrbanKFSkinSpecies.uc)
    Log: Class: UrbanKFSkinSpecies extends CivilianSpeciesThree
    Log: Imported: Class VipSkinsMut.UrbanKFSkinSpecies
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ..\VipSkinsMut\Classes\VipSkinsMut.uc)
    Log: Class: VipSkinsMut extends Mutator
    Log: Imported: Class VipSkinsMut.VipSkinsMut
    Log: Parsing VipSkinsMut
    Log: Parsing UrbanKFSkinSpecies
    Log: Parsing SPMRFoster
    Log: Parsing SPMRsFoster
    Log: Parsing UrbanKFSkin
    Log: Compiling VipSkinsMut
    Log: Compiling UrbanKFSkinSpecies
    Log: Compiling SPMRFoster
    Log: Compiling SPMRsFoster
    Log: Compiling UrbanKFSkin
    Error: D:\Servers\KFServer\VipSkinsMut\Classes\UrbanKFSkin.uc(11) : Error, Can't find Mesh 'SkinPack.UrbanDT_Mesh'
    Log: Compile aborted due to errors.
    Log: Failure - 1 error(s), 0 warning(s)
    Exit: Preparing to exit.

    В скине поменял
    class UrbanKFSkin extends PlayerRecordClass;


    #exec OBJ LOAD FILE=Urban_A.ukx
    #exec OBJ LOAD FILE=Urban_T.utx


    simulated static function xUtil.PlayerRecord FillPlayerRecord()
    {
    local xUtil.PlayerRecord PRE;


    PRE.Species = Class'UrbanKFSkinSpecies';
    PRE.MeshName = string(Mesh'SkinPack.UrbanDT_Mesh');
    PRE.BodySkinName = string(Shader'SkinPack.ct_urbanDT_sh');
    PRE.FaceSkinName = string(Shader'SkinPack.ct_urban_glass_sh');
    PRE.Portrait = Texture'SkinPack.ct_urbanDT_Portrait4';
    PRE.TextName = "Chet Skin";
    PRE.VoiceClassName = string(Class'KFVoicePackTwo');
    PRE.Sex = "M";
    PRE.Menu = "SP";
    PRE.Skeleton = string(Mesh'KFSoldiers.Soldier');
    PRE.Ragdoll = "British_Soldier1"; // Should be this only.
    return PRE;
    }


    defaultproperties
    {
    }


    В Паке скинов

    class SkinPack extends Actor;

    #exec OBJ LOAD FILE="Urban_A.ukx" package="SkinPack"
    #exec OBJ LOAD FILE="Urban_T.utx" package="SkinPack"
     
  19. Essence

    Essence Солдат

    Откуда у тебя Actor и зачем он там нужен?
    Тут куда проще делается:
    class UrbanKFSkin extends PlayerRecordClass;

    #exec OBJ LOAD FILE="Urban_A.ukx" package="SkinPack"
    #exec OBJ LOAD FILE="Urban_T.utx" package="SkinPack"

    simulated static function xUtil.PlayerRecord FillPlayerRecord()
    {
    local xUtil.PlayerRecord PRE;

    PRE.Species = Class'UrbanKFSkinSpecies';
    PRE.MeshName = string(Mesh'SkinPack.UrbanDT_Mesh');
    PRE.BodySkinName = string(Shader'SkinPack.ct_urbanDT_sh');
    PRE.FaceSkinName = string(Shader'SkinPack.ct_urban_glass_sh');
    PRE.Portrait = Texture'SkinPack.ct_urbanDT_Portrait4';
    PRE.TextName = "Chet Skin";
    PRE.VoiceClassName = string(Class'KFVoicePackTwo');
    PRE.Sex = "M";
    PRE.Menu = "SP";
    PRE.Skeleton = string(Mesh'KFSoldiers.Soldier');
    PRE.Ragdoll = "British_Soldier1"; // Should be this only.
    return PRE;
    }

    defaultproperties
    {
    }
    Анимация и текстура должны лежать в папке VipSkinsMut.
     
  20. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Я сделал отдельный пакет анимации и меши.

    Вообщем все оказалось очень просто.


    Удалил

    class SkinPack extends Actor;
    И сразу все заработало...


    Переделал всё по твоему способу, по моему, он все равно обращаеться к Urban_T.utx вне пака.