Нужна помощ с мутатора

Тема в разделе "Мутаторы", создана пользователем Rexona, 30 июл 2017.

  1. Rexona

    Rexona Новенький

    Всем привет, первое простите за плохой русский , (язык не родной)

    У меня вопроси появились когда я встретил етот файл. (мутатор)
    Это оружие "молотов", но я не могу найти текстуре, статики и анимации для его.

    Оказалось, что все это является встроено внутри самый пекидж мутатора, но оно встроено как "другой" пекидж (внутри файл Molotov.u находятся пекижди Molotov_T.utx, Molotov_SM (статики) и анимации скелетние Molotov_A.ukx

    Я их открил и експортировал с помощи програму uModel, без проблема, но мне нужно экспортировать их как пекиджи (сохранив оригинальный вид)

    Я сделал декомпиляцию и там вобще не видна строка для импорта, #obj load
    Вообще получается такой вопрос по моему очень интересный, как автор этот пекидж, скомпилировал его, сохранив внутри другие пекиджи???

    Я сам вставлял внутри системник текстури, но целий ПЕКИДЖ тестури?? Я ето первий раз вижу!


    Код:
    class Molotov extends M79GrenadeLauncher
        config;
    
    defaultproperties
    {
        ReloadAnim=Select
        FlashBoneName=Hands_R_wrist
        WeaponReloadAnim=Select
        HudImage=Texture'Molotov_T.Molotov_unselected'
        SelectedHudImage=Texture'Molotov_T.Molotov_selected'
        Weight=0.0
        bHasAimingMode=false
        IdleAimAnim=Idle
        TraderInfoTexture=Texture'Molotov_T.Trader_Molotov'
        MeshRef="Molotov.Molotov_A.Molotov_Trip"
        SkinRefs=/* Array type was not detected. */
        FireModeClass=class'MolotovFire'
        Description="A deadly weapon"
        Priority=4
        InventoryGroup=5
        GroupOffset=4
        PickupClass=class'MolotovPickup'
        PlayerViewOffset=(X=0.0,Y=0.0,Z=0.0)
        AttachmentClass=class'MolotovAttachment'
        ItemName="Molotov Cocktail"
        Mesh=SkeletalMesh'Molotov_A.Molotov_Trip'
        Skins(0)=Combiner'Molotov_T.Molotov_cmb'
        Skins(1)=none
        Skins(2)=Combiner'Molotov_T.v_eq_molotov_cmb'
        Skins(3)=FinalBlend'Molotov_T.FBFlameOrange'
    }

    Я скриншоти с umodel не буду вставлят, кому ето нужно, нот вот пожалуйста самий файл.

    Как отлично видно из кода, там материали должни загружатса из "внешной" (стандартной пекидж (в данном случае ето должно бить Molotov_T.utx. Но такой пекидж не существует, а просто являетса встроеной внутри пекидж кода ('системник') Molotov.u !!!!!!!!!!

    Основние вопроси:
    1)Как ето сделано?
    2)Как могу експортировать внутренние пекиджи, сохранив его вполностей.

    Заранее спасибо!!
    Ну и файлик конечно:
    https://www.solidfiles.com/v/Qk5WnxABxXAne
     
  2. Rexona

    Rexona Новенький

    Блин думаю что все понел.....
     
  3. w.a.l

    w.a.l Консильери

    щто ты писал отсюда не
     
  4. Rexona

    Rexona Новенький

    Привет 'вал', думаю что успел передвигать текстуры. Там один материал потерялся, но вроде все работает норм. Я рекомендую что когда делали мутатор для который требуется текстуры/анимации/звуки, люди ставили это выделено в соответствующие пекиджи. Если потом другой человек хотел их использовать, тогда будет на много легче разобраться.....
     
  5. tor1980

    tor1980 Соучастник

    сегодня выложу молотов в одной анимке с исходниками правленный и нормальный если конечно еще нужен...
     
  6. STaJIKeR

    STaJIKeR Солдат

    Выложи на общаг, всегда полезно будет иметь сие чудо.
     
  7. tor1980

    tor1980 Соучастник