Нож "Бабочка"

Тема в разделе "Оружие", создана пользователем Операция Ы, 12 фев 2012.

?

Бабочки

  1. Спасибо

    17 голосов
    51,5%
  2. Пожалуйста

    2 голосов
    6,1%
  3. ЫЫыыыыыыыы

    14 голосов
    42,4%
  1. Нож "Бабочка"
    [​IMG]
    Код для вставки в магазин:
    Код:
    ButterflyKnife.ButKnifePickup
    Мут заменяющий стандартный нож:
    Код:
    ButterflyKnife.ButknifeMut
    Нож нельзя продать, но можно купить и выбросить :teehee:

    Скачать тут

    Мутатор не для продажи!
    [hr]
    P.S. "Операция Ы" - это название нашей команды свободных модостроителей. В неё входят участники: Dave_Scream, 3xzet, LLIePLLIeHb и zombi^^domer. Вы можете обратится к нам за помощью, или с идеей в наш чат комфорт (клиент тут, адрес сервера cs.mod.lt) абсолютно бесплатно.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2018
    ЛОХМАТЫЙ, Lexass, Captain и 4 другим нравится это.
  2. Папка01

    Папка01 Administrator

    Поглаживание лезвия неподражаемо, но..мм..сквозь руку видно. :unsure:
    и:
    То есть я купил, и пока не умру он из инвентаря не изымается?
    Если не смотреть на эти погрешности - работа просто чумачечая.
     
  3. 3xzet

    3xzet Мододел "Ы"

    Его нет в инвентаре, то есть он не показывается в магазине в имеющихся предметах. Соответственно выручить с него копеечку не получится.
     
  4. Atlan

    Atlan Капо

    Красота...выражаю благодарность, от всех качающих перк "гопник", на моем сервере :biggrin:
     
  5. Ммм, прелестно. "Будто кто-то мне в кабацкой драке саданул под сердце финский нож". Записки клота
    Заметил там Сайгу и ПКМ :whistling: . Когда премьера? Я уже в стуле дырку протер
     
  6. Schmaiser

    Schmaiser Бандит

    Gentelmens...
     
    3xzet нравится это.
  7. Captain

    Captain Главный GModer Форума

    хмм , из CS:S порт модельки ? (у меня модель ножа в кс была именно такой )
     
  8. Да не, не может быть из контры. Может у тебя сборка была нестандатная. Не могу представить спецназовца с бабочкой :rolleyes:
    Террора да...
     
  9. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Нет это не из контры, оттуда вообще не очень порты выходят.
     
    Папка01 нравится это.
  10. Lexass

    Lexass Капо

    норм нож но надо убрать 250 фунтов денег
    а то непонятно нож бабочка дороже Б-94
    и притом он получается дороже топора!

    Либо убирите либо Урон больше сделайте!

    (насчет убрать я имел ввиду стоимость)
     
    zO_ombie34 нравится это.
  11. Captain

    Captain Главный GModer Форума

    Не , сборка чистая была , я сам скачал модель с анимацией ударов шпиона .
    А насчет цены , да . Надо бы уменьшить .
     
  12. Lexass

    Lexass Капо

    я думаю самое то это 50 - 70 £
    Так думаю скорость или дамаг серавно повысить а то как прикола нету с ним бегать если атака и скорость такая же =\
     
  13. mcbitt

    mcbitt Новенький

    Хороший нож. А анимация "поглаживания" ножа,и атаки собственно из СТАЛКЕРа. :turned:
     
  14. Lexass

    Lexass Капо

    Сам ты из сталкера :confused:
     
    Папка01 нравится это.
  15. Rainishе

    Rainishе Солдат

    он прав. нож из сталкера. ето факт! взят из мода "Народная солянка".
     
    Папка01 нравится это.
  16. lukaseva

    lukaseva Соучастник

    очень хорошо!. Как я мог сделать, чтобы только заменить нож "Berserker"?
    Или должны добавить некоторые команды в "UC" "Berserker"?
     
  17. Rainishе

    Rainishе Солдат

    в SRHumanPawn.uc напиши в defaultproperties
    {
    RequiredEquipment(0)=""
    }
    и нож не будет выдаваться никому.
    потом в файлах перков нужно добавить строчку выдачи ножа.
    на пример у
    SRVetFieldMedic в функции выдачи оружия у меня написано так:

    // Give Extra Items as Default
    static function AddDefaultInventory(KFPlayerReplicationInfo KFPRI, Pawn P)
    {
    // В начале сразу выдаём нож,каждому свой.
    if ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel >= 0 )
    KFHumanPawn(P).CreateInventoryVeterancy("KFMod.knife", GetCostScaling(KFPRI, class'knifePickup'));

    // If Level 5 or Higher, give them Body Armor
    if ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel >= 5 )
    P.ShieldStrength = 100;

    // If Level 6, give them a Medic Gun
    if ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel >= 6 )
    KFHumanPawn(P).CreateInventoryVeterancy("KFMod.MP7MMedicGun", GetCostScaling(KFPRI, class'MP7MPickup'));
    }

    у Berserker свой нож.
    // Give Extra Items as default
    static function AddDefaultInventory(KFPlayerReplicationInfo KFPRI, Pawn P)
    {
    // В начале сразу выдаём нож,каждому свой.
    if ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel >= 0 )
    KFHumanPawn(P).CreateInventoryVeterancy("ButterflyKnife.ButKnife", GetCostScaling(KFPRI, class'ButKnifePickup'));

    // If Level 5 or 6, give them Chainsaw
    if ( KFPRI.ClientVeteranSkillLevel >= 5 )
    KFHumanPawn(P).CreateInventoryVeterancy("KFMod.Chainsaw", GetCostScaling(KFPRI, class'ChainsawPickup'));

    // If Level 6, give them Body Armor(Removed from Suicidal and HoE in Balance Round 7)
    if ( KFPRI.Level.Game.GameDifficulty < 5.0 && KFPRI.ClientVeteranSkillLevel == 6 )
    P.ShieldStrength = 100;
    }

    таким образом можно каждому выдать свой персональный нож.
     
    lukaseva, Папка01, LLIePLLIeHb и ещё 1-му нравится это.
  18. lukaseva

    lukaseva Соучастник

    Excelente! Muchas gracias Rainishe!!!