Никто не говорил что будет легко. Могу сюда кинуть код этих action, захотите разберёте что там происходит. Я могу и сам конечно разобрать и написать объяснение, но пока что у меня нет свободного времени на это.
Существуют ли какие-нибудь инструменты, которые помогают определить, что на карте способствует низкому fps?
Таких вроде нет, в основном ФПС проседает из-за низкой или отсутствующей оптимизации карты, огромного количества статических обьектов или их высокополигоность,"HD" текстуры.
Вот на этой карте винтерфрост, и туман уже добавил и зоны дополнительно сделал для оставшихся помещений, и все равно в определенном месте фпс низкий, не на всей карте. Кстати, не знаешь как удалить PortalZone? А то нужно убрать в одном месте, а никак не пойму как их удалять.
Когда камера направлена на здания около точек респа, а ты при этом находишься на противоположной стороне канала, то проседает до 30 фпс. В помещениях никаких проблем с фпс нет, там все PortalZone изолированно. Но я же не могу поделить на части открытую территорию и изолировать ее порталами, вот сижу думаю как добиться стабильного fps на всей карте. Можно туману присвоить маленький радиус, чтобы максимальная дистанция была 2000 например, но выглядит это ужасно, ты буквально видишь как исчезают текстуры на фоне, зато фпс нормальный :smile: И вообще, максимум фпс на открытой местности 50-60, что не очень хорошо.
50-60 это нормально. У меня на ноуте до 12 на этой карте проседало XD. Ты имеешь ввиду здания возле респа это где ангар и здание с лестницей и магазин?
Да, именно они. Вот с этой точки если смотрю, то самый низкий фпс, и вообще с этой стороны в сторону тех зданий когда смотришь, то проседает