Настройка сервера

Тема в разделе "Linux", создана пользователем fituserr, 11 апр 2014.

Метки:
  1. fituserr

    fituserr Соучастник

    Всем доброго времени суток!
    Скачал сервер ( через steamcmd), но в нем отсутствует файл killingfloor.ini, как быть? покурил мануалы, но особо такой информации не нашел!
    Насчет эмулятора revemu, есть ли подробные мануалы (установка)? стабильная версия?
    Заранее благодарю
     
  2. Человек

    Человек Солдат

    killingfloor.ini это волшебный файл, онпоя вляеться при запуске сервера и при остановке уходит туда откуда пришёл, что бы появиться вновь при следущем запуске :sweat:
    Мануал по эмулятору: качаешь последний версии. закидываешь в System, и запускаешь сервер.
    И мануалы ты не курил, не ври...Ты курил какое то гавно, и ждёшь когда тбе отсыпят качественое, или ты ваще не понимаешь ЧТО куришь во время курения
     
    fituserr нравится это.
  3. fituserr

    fituserr Соучастник

    Все разобрался, по установке эмулятора в клиент, есть информация?
     
  4. warpel

    warpel Солдат

    Юзай поиск форума
     
  5. fituserr

    fituserr Соучастник

    Клиент сделал, осталось сделать сам сервер ностим, поиск юзал но не нашел. Напишите подробно какую папку именно кидать kf или linux?
     
  6. warpel

    warpel Солдат

    Кидать туда же , где ты искал KillingFloor.ini , в папку System
     
  7. fituserr

    fituserr Соучастник

    Если просто закинуть содержимое linux, то он не будет работать. Еще есть предложение?
     
  8. BAHO

    BAHO Fresh Meat

    Вот
     
  9. fituserr

    fituserr Соучастник

    Сервер уже пропатченный эмулятором?
     
  10. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

  11. fituserr

    fituserr Соучастник

    Инструкция по установке эмулятора (RevEmu) на Linux:
    1. Переименовываем steamclient.so в папке System в steamclient_valve.so
    2. Копируем из архива содержимое в папку System
    http://rghost.ru/54032874 - самый последний релиз от 05032014
    З.Ы - таки никто не смог мне помочь, сделал как в ксс, помогло!
     
  12. fituserr

    fituserr Соучастник

    Как увеличить количество мобов?

    MaxZombiesOnce=60

    прописал так, но кол. не увеличилось, как настроить?
    И пропал моб ФлешПаунд
     
  13. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Ссылка
     
  14. fituserr

    fituserr Соучастник

    Можно подробнее,т.к я не нашел таких строк в killingfloor.ini
     
  15. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Править ServerPerks (или аналог) надо
    KillingFloor.ini не поможет
    Могу выложить SP7 с поправленным кодом, чтобы было 100 или 60
    Или столько сколько хочешь )
    Но при большом числе - лагов всё больше и больше
     
  16. fituserr

    fituserr Соучастник

    Буду благодарен, если выложите)
     
  17. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Ссылка

    Изменения в 2х файлах
    Добавлен ServerPerks.SRGameType и поправлен ServerPerksMut.ServerPerksMut
    Изменения между строчками
    //Flame
    ...
    //

    Код:
    class SRGameType extends KFGameType config;

    function SetupWave()
    {
    local int i,j;
    local float NewMaxMonsters;
    //local int m;
    local float DifficultyMod, NumPlayersMod;
    local int UsedNumPlayers;

    if ( WaveNum > 15 )
    {
    SetupRandomWave();
    return;
    }

    TraderProblemLevel = 0;
    rewardFlag=false;
    ZombiesKilled=0;
    WaveMonsters = 0;
    WaveNumClasses = 0;
    NewMaxMonsters = Waves[WaveNum].WaveMaxMonsters;

    // scale number of zombies by difficulty
    if ( GameDifficulty >= 7.0 ) // Hell on Earth
    {
    DifficultyMod=1.7;
    }
    else if ( GameDifficulty >= 5.0 ) // Suicidal
    {
    DifficultyMod=1.5;
    }
    else if ( GameDifficulty >= 4.0 ) // Hard
    {
    DifficultyMod=1.3;
    }
    else if ( GameDifficulty >= 2.0 ) // Normal
    {
    DifficultyMod=1.0;
    }
    else //if ( GameDifficulty == 1.0 ) // Beginner
    {
    DifficultyMod=0.7;
    }

    UsedNumPlayers = NumPlayers + NumBots;

    // Scale the number of zombies by the number of players. Don't want to
    // do this exactly linear, or it just gets to be too many zombies and too
    // long of waves at higher levels - Ramm
    switch ( UsedNumPlayers )
    {
    case 1:
    NumPlayersMod=1;
    break;
    case 2:
    NumPlayersMod=2;
    break;
    case 3:
    NumPlayersMod=2.75;
    break;
    case 4:
    NumPlayersMod=3.5;
    break;
    case 5:
    NumPlayersMod=4;
    break;
    case 6:
    NumPlayersMod=4.5;
    break;
    default:
    NumPlayersMod=UsedNumPlayers*0.8; // in case someone makes a mutator with > 6 players
    }

    NewMaxMonsters = NewMaxMonsters * DifficultyMod * NumPlayersMod;

    TotalMaxMonsters = Clamp(NewMaxMonsters,5,800); //11, MAX 800, MIN 5

    //Flame
    //MaxMonsters = Clamp(TotalMaxMonsters,5,MaxZombiesOnce);
    MaxMonsters = Clamp(TotalMaxMonsters,5,60);
    //

    //log("****** "$MaxMonsters$" Max at once!");


    KFGameReplicationInfo(Level.Game.GameReplicationInfo).MaxMonsters=TotalMaxMonsters;
    KFGameReplicationInfo(Level.Game.GameReplicationInfo).MaxMonstersOn=true;
    WaveEndTime = Level.TimeSeconds + Waves[WaveNum].WaveDuration;
    AdjustedDifficulty = GameDifficulty + Waves[WaveNum].WaveDifficulty;

    j = ZedSpawnList.Length;
    for( i=0; i<j; i++ )
    ZedSpawnList.Reset();
    j = 1;
    SquadsToUse.Length = 0;

    for ( i=0; i<InitSquads.Length; i++ )
    {
    if ( (j & Waves[WaveNum].WaveMask) != 0 )
    {
    SquadsToUse.Insert(0,1);
    SquadsToUse[0] = i;

    // Ramm ZombieSpawn debugging
    /*for ( m=0; m<InitSquads.MSquad.Length; m++ )
    {
    log("Wave "$WaveNum$" Squad "$SquadsToUse.Length$" Monster "$m$" "$InitSquads.MSquad[m]);
    }
    log("****** "$TotalMaxMonsters);*/
    }
    j *= 2;
    }

    // Save this for use elsewhere
    InitialSquadsToUseSize = SquadsToUse.Length;
    bUsedSpecialSquad=false;
    SpecialListCounter=1;

    //Now build the first squad to use
    BuildNextSquad();
    }

    Код:
    Class ServerPerksMut extends Mutator
    	Config(ServerPerks);
    
    ...
    
    //Flame
    function PostNetBeginPlay()
    {
    	if(SRGameType(Level.Game)==none)
    		Level.ServerTravel("?game=ServerPerks.SRGameType",true);
    }
    //
    ...
    
     
    fituserr нравится это.
  18. fituserr

    fituserr Соучастник

    Мне их с заменой закинуть в System? и как мобов увеличить?
     
  19. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Замени ServerPerks.u и ServerPerksMut.u
    Больше ничего не надо делать
    Я там поставил уже значение 60
    Если надо другое значение - пиши, если не работает - пиши )
     
  20. fituserr

    fituserr Соучастник

    Не работает, на первой волне было 58 и это на 3 человека. А надо сделать так чтоб на одного человека было по 60 мобов)