Настройка песочницы

Тема в разделе "Dedicated Server", создана пользователем key, 3 май 2011.

  1. Atlan

    Atlan Капо

    Не важно,хотелось бы того что были в прошлом посте,в шапочке деда мароза,но сойдет и цирковой...только имей ввиду,что сейчас у меня стоит усложненный патриарх с выставленным кол-вом здоровья:
    HealthMax=10000.000000
    Health=9000
    т.е. делай соответствующего патрика.

    Мде...видимо не дождусь.
     
  2. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Попрошу без мдеканья. Если хочется всё сразу и быстро, можно сделать и самому)

    http://rghost.ru/26412921
     
    kok-s, 3xzet, Atlan и ещё 1-му нравится это.
  3. Atlan

    Atlan Капо

    Показалось,что забил :thumbsup: ,опробую.
     
  4. kok-s

    kok-s Консильери

    Как я понял этот мут просто оставляет стандартное название у патрика, но текстуры берёт от циркового... правильно?
     
  5. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Название тоже как у циркового должно быть. Я мог бы и чисто циркового поставить, но товарищ попросил ему сделать 9к хп, поэтому он не совсем цирковой, но называется и текстуры да, как у циркового.
     
  6. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Подскажите за что отвечает параметр WaveDuration= .
     
  7. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    WaveDuration - продолжительность волны.Уменьшение значения приводит к сокращению времени волны.
     
  8. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    А что такое время волны?)
     
  9. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Ага не понятно как можно сократить то, хммм... Там же от кол-ва мобов зависит.
     
  10. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Вот и я про тоже. Насколько знаю, длина волны вообще никак не регулировалась никогда. Поэтому возникают мысли, что возможно длина волны это не то, о чем я думаю, либо она была сделана как резервный параметр для будущих версий, где это должно было быть введено, но решили этого не делать.
    По крайней мере со сложностью волны в песочнице - именно так, она есть но никак не используется. Однако ничто не мешает тем кто пишет муты, настраивать зависимость сложности от сложности волны.
     
  11. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Тоже думал над этим,получил перелом мозга.Конкретно(с примером)описание данного параметра не видел.
     
  12. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Может наоборот, атавизм ?
    Вариант разработки, потом не включённый (отключённый).

    Ведь в конфигах и файлах много следов и от RO, и от UT. В том числе много неиспользуемого и неработающего в КФ.
    ДОБАВЛЕНО : кое-что нагуглил
    http://www.crunchybobjones.com/ut%20tools/201Readme.txt

    Killing Floor ver. 2.0.1

    Перевод от гугля в моей редакции :
     
    AkycTuk нравится это.
  13. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Т.е. это время, за которое умирают мобы вне видимости игрока? Интересно... А вот по поводу сложности волны, могу сказать что существует параметр adjusted difficulty или чтото такое, он равен сложность волны + уровень сложности. Но он при этом всём, нигде не используется)

    По поводу РО, видел в файлах как используются функции из РО, для летящих объектов. Даже не след, а использование скорее) Видимо решили не изобретать велосипед и использовать некоторые функции из РО. А про анреал и так понятно.
     
  14. offutt

    offutt Капо

    а ведь и правда )) На легком уровне игры, помнится, когда оставляешь пару мобов и бежишь в магаз, то они сволочи сами дохнут. Замечено, что чем выше сложность, тем дольше они дохнут. Видимо эта переменная именно для этого.
     
  15. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Причём, что любопытно, изначально заданы 2 разных значения для разных волн.

    Примеры в любом сообщении по настройке песочницы : первый пост этой же темы
    Форум Tripwire Interactive

    Код:
    Waves[0]=(WaveMask=196611,WaveMaxMonsters=20,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.000000)
    Waves[1]=(WaveMask=16974063,WaveMaxMonsters=28,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.100000)
    Waves[2]=(WaveMask=19662621,WaveMaxMonsters=32,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.100000)
    Waves[3]=(WaveMask=37490365,WaveMaxMonsters=32,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
    Waves[4]=(WaveMask=39399101,WaveMaxMonsters=35,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
    Waves[5]=(WaveMask=58665455,WaveMaxMonsters=40,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000)
    Waves[6]=(WaveMask=73386457,WaveMaxMonsters=42,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000)
    Waves[7]=(WaveMask=8284655,WaveMaxMonsters=40,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000)
    Waves[8]=(WaveMask=8284655,WaveMaxMonsters=40,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000)
    Waves[9]=(WaveMask=6285785,WaveMaxMonsters=45,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000)
    
    Waves[10]=(WaveMask=14695039,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=1.500000)
    Waves[11]=(WaveMask=13418431,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=1.500000)
    Waves[12]=(WaveMask=14479031,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=1.500000)
    Waves[13]=(WaveMask=12246959,WaveMaxMonsters=60,WaveDuration=180,WaveDifficulty=2.000000)
    Waves[14]=(WaveMask=16777215,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=2.000000)
    
    Waves[15]=(WaveMask=8452096,WaveMaxMonsters=15,WaveDuration=255,WaveDifficulty=2.000000)

    Волны с 0 по 9 - стоит 255
    Волны с 10 по 14 - стоит 180
    Волна 15 - стоит 255

    И резкая смена WaveDuration совпадает с резким изменением WaveDifficulty.
    Не могу уловить связь и понять логику ... :unsure: А они точно есть.
     
  16. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    0-9 - стандартные волны. 10-14 - волны чисто для настройки пользователем - не выставлено значение. 15 - волна с патриархом (?)
     
  17. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Про 10 волн понятно. Стандартная "длинная" игра.
    Но почему "не выставлено" - это длительность 180, и сложность на порядок выше ? :unsure:
    ( просто размышления вслух )
    Или первые 10 и 15-я по умолчанию для лёгкого уровня настроены ?

    А кто пробовал значение WaveDuration сильно уменьшать ?
     
  18. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Ну, скажем так, это какоето левое число, возможно в изначальном плане, было сделать именно 180 (это 3 минуты, кстати), а потом уже по ходу дела, решили что надо поменять длину волны, ну а неиспользуемые волны соотвественно не трогали, а в песочницу чисто для основы тем кто будет ее настраивать, засунули 10 стандартных волн.

    П.С. Со значением вэйв дюрейшн не экспериментировал.
     
  19. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    [​IMG] рекомендую уменьшать значение WaveDuration,
    особенно для волн со слабыми мобами и/или малым числом мобов.


    Ставил 1,2,10,25,60,100,0,120 на волны 0,1-7 соответственно.

    Пока заметил только одно : это не действует на толпу мобов.
    Первую волну в 20 клотов я водил клот знает сколько по карте MountainPass, и ни один не сдох сам вне пределов видимости.
    Зато когда осталось < 5 - все сдохли. И так на каждой волне.
    На волне 6 с WaveDuration=0 последние мобы сдохли, как только их осталось 5, и я убежал далеко. При этом те, кто ещё видел меня - не дохли.

    Так что пока вижу смысл уменьшать WaveDuration для большой карты с волной из малого числа мобов.
    Обычно же пока почти всех мобов убьют - WaveDuration=255 тоже проходит.
    На Карантине иные волны длятся по полчаса и больше.
    Но с тем же успехом можно поставить WaveDuration=0, как я пока вижу.

    [hr]Дополнение:

    Была проведена серия бесчеловечных экспериментов,
    в ходе которых мобы даже стали отказываться выходить на карту :pinch:
    Кое-что установлено.

    1) При количестве мобов за волну 5 и меньше и WaveDuration=0
    - при отсутствии визуального контакта с игроком ВСЕ мобы подыхают практически сразу.
    Визуальный контакт продлевает им жизнь ~ на 30 секунд.
    При WaveDuration>0 мобы (5 и меньше) живут без визуального контакта время WaveDuration

    2) Дохнут любые мобы.
    В количестве от 5 и меньше. Если мобов хотя бы 6 - бегать от них можно доооолго даже с WaveDuration=0
    т.е. волна из 5 ФП без контакта - сдохнет сразу :laugh: Как и 5 клотов.

    Выводы : так как по умолчанию даже при одном игроке количество мобов за волну больше 5 -
    - можно смело ставить WaveDuration=0 или 1
    Хуже не будет, а если всех мобов, кроме застрявших, убивают быстро - не придётся ждать 4 с лишним минуты или бегать-искать.
    Тем более, мобы могут застрять в недоступном месте
    (KF-Arcade-Horzine-Mall_F)
    То есть, я даже рекомендую уменьшать значение WaveDuration, особенно для волн со слабыми мобами и/или малым числом мобов.

    Вижу в этом спасение в случаях карт с частыми/постоянными застреваниями (последних) мобов.
    Вот KF-Tomb-of-Ramses-V1_2 автор (К-2) исправил, как только смог, а то не всегда удавалось найти и убить застрявших мобов и карту меняли уже на первой волне. Или просто не ставили.
    Так это автор близко :rolleyes:

    А сколько карт так и останутся с точками застревания ... В том числе официальные.
    KF-Manor - много мест застревания краулеров и сталкеров. Видно плохо.
    KF-WestLondon - есть пара мест застревания краулеров и сталкеров. Одно такое, что там и не убьёшь их.
    KF-MountainPass - хватает мест застревания. Убить мобов там можно, да и при приближении людей сами могут вылезти, однако карта большая, и замучаешься выискивать их.

    Ещё пара не особо нужных и важных наблюдений, но раз уж есть - напишу.
    3) Если количество мобов в волне указано меньше, чем количество мобов в группе для этой волны - они НЕ появятся. Вообще.
    * проверялось только на мобах одного вида.

    Т.е. при количестве мобов за волну 5, и группе "9 мобов" - счётчик будет показывать 5, но мобов не будет. Играть невозможно.

    4) Если количество мобов за волну больше мобов в группе, но не кратно - одна из групп появится неполностью.

    т.е. при количестве мобов за волну 6, и группе "5 мобов" - появятся 5+1 мобов.

    [hr]

    А что за параметр ? :
    Код:
    [KFmod.KFGameType]
    
    FallbackMonsterClass=KFChar.ZombieStalker
     
    xorex, kok-s и Папка01 нравится это.
  20. WCGamer

    WCGamer Соучастник

    Почему если в песочнице
    Код:
    Waves[0]=(WaveMask=196611,WaveMaxMonsters=35,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.000000)
    Waves[1]=(WaveMask=16974063,WaveMaxMonsters=55,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.100000)
    Waves[2]=(WaveMask=19662621,WaveMaxMonsters=55,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.100000)
    Waves[3]=(WaveMask=20713145,WaveMaxMonsters=60,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
    Waves[4]=(WaveMask=20713149,WaveMaxMonsters=65,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
    Waves[5]=(WaveMask=39337661,WaveMaxMonsters=70,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
    Waves[6]=(WaveMask=39337661,WaveMaxMonsters=85,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
    Waves[7]=(WaveMask=41839087,WaveMaxMonsters=100,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000)
    Waves[8]=(WaveMask=41839087,WaveMaxMonsters=100,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000)
    Waves[9]=(WaveMask=39840217,WaveMaxMonsters=110,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000)
    Waves[10]=(WaveMask=65026687,WaveMaxMonsters=125,WaveDuration=180,WaveDifficulty=1.500000)
    Waves[11]=(WaveMask=63750079,WaveMaxMonsters=125,WaveDuration=180,WaveDifficulty=1.500000)
    Waves[12]=(WaveMask=64810679,WaveMaxMonsters=125,WaveDuration=180,WaveDifficulty=1.500000)
    Waves[13]=(WaveMask=62578607,WaveMaxMonsters=125,WaveDuration=180,WaveDifficulty=2.000000)
    Waves[14]=(WaveMask=100663295,WaveMaxMonsters=145,WaveDuration=180,WaveDifficulty=2.000000)
    Waves[15]=(WaveMask=125892608,WaveMaxMonsters=15,WaveDuration=255,WaveDifficulty=2.000000)
    16 волн
    а в игре их всего 10, как настроить кол-во волн?