Настройка песочницы

Тема в разделе "Dedicated Server", создана пользователем key, 3 май 2011.

  1. Swer

    Swer Солдат

    хотел спросить, по default
    Waves[0]=(WaveMask=196611,WaveMaxMonsters=20,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.000000)
    Waves[1]=(WaveMask=16974063,WaveMaxMonsters=28,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.100000)
    Waves[2]=(WaveMask=19662621,WaveMaxMonsters=32,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.100000)
    Waves[3]=(WaveMask=20713145,WaveMaxMonsters=32,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
    Waves[4]=(WaveMask=37490365,WaveMaxMonsters=35,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
    Waves[5]=(WaveMask=39337661,WaveMaxMonsters=35,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
    Waves[6]=(WaveMask=56114877,WaveMaxMonsters=35,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
    Waves[7]=(WaveMask=58616303,WaveMaxMonsters=40,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000)
    Waves[8]=(WaveMask=75393519,WaveMaxMonsters=40,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000)
    Waves[9]=(WaveMask=90171865,WaveMaxMonsters=45,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000)

    эти настройки дла Normal уровня? тогда какие по default для Hard?
     
  2. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    А разве нужно после 0 ставить, у меня вот как:
    Waves[0]=(WaveMask=74768,WaveMaxMonsters=35,WaveDuration=255,WaveDifficulty=7.000000)
    Waves[1]=(WaveMask=74800,WaveMaxMonsters=55,WaveDuration=255,WaveDifficulty=7.000000)
    Waves[2]=(WaveMask=139312,WaveMaxMonsters=65,WaveDuration=255,WaveDifficulty=7.000000)
    Waves[3]=(WaveMask=2761784,WaveMaxMonsters=70,WaveDuration=255,WaveDifficulty=7.000000)
    Waves[4]=(WaveMask=2910360,WaveMaxMonsters=70,WaveDuration=255,WaveDifficulty=7.000000)
    Waves[5]=(WaveMask=2910360,WaveMaxMonsters=75,WaveDuration=255,WaveDifficulty=7.000000)
    Waves[6]=(WaveMask=3943879,WaveMaxMonsters=75,WaveDuration=255,WaveDifficulty=7.000000)
    Waves[7]=(WaveMask=3945927,WaveMaxMonsters=75,WaveDuration=255,WaveDifficulty=7.000000)
    Waves[8]=(WaveMask=8140231,WaveMaxMonsters=80,WaveDuration=255,WaveDifficulty=7.000000)
    Waves[9]=(WaveMask=8142279,WaveMaxMonsters=80,WaveDuration=255,WaveDifficulty=7.000000)
    Waves[10]=(WaveMask=8142279,WaveMaxMonsters=80,WaveDuration=255,WaveDifficulty=7.000000)
    Waves[11]=(WaveMask=8142279,WaveMaxMonsters=80,WaveDuration=255,WaveDifficulty=7.000000)
    Waves[12]=(WaveMask=8142279,WaveMaxMonsters=80,WaveDuration=255,WaveDifficulty=7.000000)
    Waves[13]=(WaveMask=8142279,WaveMaxMonsters=80,WaveDuration=255,WaveDifficulty=7.000000)
    Waves[14]=(WaveMask=8142279,WaveMaxMonsters=80,WaveDuration=255,WaveDifficulty=7.000000)
    Waves[15]=(WaveMask=8142279,WaveMaxMonsters=80,WaveDuration=255,WaveDifficulty=7.000000)

    Подскажите кто знает: как все таки правильно?
     
  3. Atlan

    Atlan Капо

    Каков предел песочницы,вот у меня на 15 букв прописаны уже мобы,а на 16 я не могу,не в какую не идет,это нормально?
    Классы расписаны в 32 MonsterSquad
     
  4. Proton

    Proton Игровой администратор

    Можно использовать символы типа :
    &
    #
    @
     
    ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  5. Atlan

    Atlan Капо

    Хорошо ,более подробно...

    Допустим мне надо добавить клота с буквой &,(клас в самом низу)
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieClot_CIRCUS",Mid="A")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieCrawler_CIRCUS",Mid="B")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieGoreFast",Mid="C")
    МonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieStalker_CIRCUS",Mid="D")
    МonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieScrake_CIRCUS",Mid="E")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieFleshpound",Mid="F")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieBloat_CIRCUS",Mid="G")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieSiren_CIRCUS",Mid="H")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieHusk_CIRCUS",Mid="I")
    MonsterClasses=(MClassName="KFBruteFinal_014.ZombieBrute",Mid="J")
    MonsterClasses=(MClassName="WTF.WTFZombiesMauler",Mid="K")
    MonsterClasses=(MClassName="WTF.WTFZombiesIncinerator",Mid="L")
    MonsterClasses=(MClassName="Fatale.ZombieFatale",Mid="M")
    MonsterClasses=(MClassName="Shiver012.ZombieShiver",Mid="P")
    MonsterClasses=(MClassName="HellFire.ZombieHellFire",Mid="N")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieClot_CIRCUS",Mid="&")

    Вот так располагается 33 сквада (буква & внизу)
    MonsterSquad=4A
    MonsterSquad=4A1G
    MonsterSquad=2B
    MonsterSquad=4B
    MonsterSquad=3A1G
    MonsterSquad=2D
    MonsterSquad=3A1C
    MonsterSquad=2A2C
    MonsterSquad=2A3B1C
    MonsterSquad=1A3C
    MonsterSquad=3A1C1H
    MonsterSquad=3A1B2D1G1H
    MonsterSquad=3A1E
    MonsterSquad=2A2E
    MonsterSquad=2A3C1E
    MonsterSquad=2B3D1G2H
    MonsterSquad=4A1C
    MonsterSquad=4A
    MonsterSquad=4D
    MonsterSquad=4C
    MonsterSquad=6B
    MonsterSquad=2B2C2D1H
    MonsterSquad=2A2B2C2H
    MonsterSquad=1F
    MonsterSquad=1I1J
    MonsterSquad=2A1C1I1J
    MonsterSquad=1I
    MonsterSquad=1K
    MonsterSquad=1L
    MonsterSquad=1M
    MonsterSquad=4P
    MonsterSquad=1N
    MonsterSquad=1&

    Я хочу ,чтобы вышли только одни клоты, то есть получаем 10000000000(32 нуля)=4294967296,прописав число в песочницу на 1 волну,никто не выходит...то есть,как я предполагаю стоит ограничение,более 32 сквадов создавать нельзя,можно ли,как то его снять или у меня конфиг настолько фиговый сервера?!
     
  6. Proton

    Proton Игровой администратор

    Аа, понятно.
    Да есть ограничение в 32.
     
    Atlan нравится это.
  7. kok-s

    kok-s Консильери

    У меня вопрос если выставить сложность ад на земле, и поставить в песочнице WaveDifficulty=1.000000 то мобы будут лёгкими?
     
  8. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Нет.
     
  9. kok-s

    kok-s Консильери

    тогда за что отвечает данный WaveDifficulty параметр?
     
  10. SpeC00L

    SpeC00L Солдат

    по сути сложность волны--но КТО? уточнит.
    Важно: как добавить ШАВЕРА?
    и очень агрессивного зМоба - KFFirePounds
     
  11. _v_e_r_s_u_s_

    _v_e_r_s_u_s_ Соучастник

    [post='24498']The Shiver новый моб[/post]
    MonsterClasses=(MClassName="KFFirePounds.ZombieFirePound",Mid=" ")
     
  12. SpeC00L

    SpeC00L Солдат

    О спс!!сработало)..Интересно--мобов с патчЦИРКА можно ли добавить?
    так же интересны некоторые мобы с Hiyokomod,особенно зелёныйХАСК,стреляющий ракетами!
     
  13. _v_e_r_s_u_s_

    _v_e_r_s_u_s_ Соучастник

    В принципе можно добавить, но только если у кого-то остались файлы необновлённые с эвента, и надо будет мутатор делать путём вытаскивания с тех файлов текстур и формированием новых для мутатора. А из Hiyokomod'а можно попробовать, но не факт, что они будут работать. Я сам Hiyokomod в глаза не видел, поэтому с кодами тех монстров помочь не могу. Ну а если узнаешь и не заработают, то тоже надо будет их в одельный мут собирать.
     
  14. SpeC00L

    SpeC00L Солдат

    А просто в строку СКВАДА добавлять цифру с Литерой зомба--корректно ли?
    или обязательно добавлять Новую строку для нового зомба?
     
  15. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Это вопрос или просто констатация факта ?

    А то вот, если делу поможет :

    *английская версия
    новые файлы от 1025, годится как патч для пираток 1024 -> 1025
    старые файлы от 1024, 1025 -> 1024. Нужны, например, чтобы играть на серверах, которые не обновили до 1025.

    http://killingfloor.ru/forum/index.php?/topic/1359-%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-1025-%d0%b8-%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0%d1%82-%d0%bd%d0%b0-1024/page__view__findpost__p__29323
     
  16. _v_e_r_s_u_s_

    _v_e_r_s_u_s_ Соучастник

    ЛОХМАТЫЙ, констатация факта, человек спросил - я ответил.

    SpeC00L, да, можно добавлять к уже существующим отрядам.
     
  17. kok-s

    kok-s Консильери

    _v_e_r_s_u_s_ На сколько я знаю на пиратке не чего не удаляется после патча (патч просто меняет мобов на стандартных) в песочнице же можно выставить приставку "_CIRCUS" и будут идти мобы с эвента. У меня версия 1025 и вот так прописано:

    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieClot",Mid="A")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieCrawler_CIRCUS",Mid="B")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieGoreFast",Mid="C")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieStalker",Mid="D")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieScrake_CIRCUS",Mid="E")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieFleshpound",Mid="F")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieBloat_CIRCUS",Mid="G")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieSiren_CIRCUS",Mid="H")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieHusk_CIRCUS",Mid="I")
    MonsterClasses=(MClassName="Shiver012.ZombieShiver",Mid="J")
    MonsterClasses=(MClassName="KFBruteFinal_014.ZombieBrute",Mid="K")
    MonsterClasses=(MClassName="HellFire.ZombieHellFire",Mid="L")
    MonsterClasses=(MClassName="Fatale.ZombieFatale",Mid="M")
    MonsterClasses=(MClassName="WTF.WTFZombiesBloatzilla",Mid="N")
    MonsterClasses=(MClassName="WTF.WTFZombiesGoreallyfast",Mid="O")
    MonsterClasses=(MClassName="WTF.WTFZombiesMauler",Mid="P")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieClot_CIRCUS",Mid="Q")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar_XMAS.ZombieScrake_XMas",Mid="R")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieGoreFast_CIRCUS",Mid="S")

    Всё работает. Причём я сделал интересную вещь, у меня 2 клота)) один из эвента другой используеться для мута Clots Day.

    Мне вот интересно сколько новых мутантов можно добавить в песочнице (т.е сколько может быть MonsterClasses)?
     
  18. SpeC00L

    SpeC00L Солдат

    Как корректно добавить Флэшек из Цирка и Х-мас на последние волны? и можно ли выпустить Патрика-уротителя?
     
  19. _v_e_r_s_u_s_

    _v_e_r_s_u_s_ Соучастник

    kok-s, да, ты прав, цирковые точно остались, а рождественских либо нет, либо я не знаю как они называются... Если знаешь, подсажи человеку.

    SpeC00L, KFChar.ZombieFleshPound_CIRCUS - Цирковая Флэшка, Х-мас - не знаю, Патрик-уротитель - это кто?
     
  20. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Патрик-укротитель - это цирковой патрик.



    Рождественские -
    http://killingfloor.ru/forum/index.php?/topic/855-%d1%81%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b2%d1%8b%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-windows/page__view__findpost__p__26375