Настройка песочницы

Тема в разделе "Dedicated Server", создана пользователем key, 3 май 2011.

  1. key

    key Солдат

    Создал Dedicated Server (1021), все работает. После смены на песочницу и добавления мутатора (KFFakedPlayers) исчезли Флешки (7 волн).
    Кто-нибудь знает секрет следующих "песочных" строк?:

    [KFMod.KFGameType]
    KFGameLength=3
    WaveStartSpawnPeriod=6.000000
    StartingCash=2500
    MinRespawnCash=2000
    bUseEndGameBoss=True
    bRespawnOnBoss=True
    bNoLateJoiners=False
    BossBattleSong=KF25-Abandon
    TmpWavesInf=
    TmpSquadsInf=
    TmpMClassInf=
    LobbyTimeout=20
    TimeBetweenWaves=60
    bEnemyHealthBars=False
    bPerksEnabled=True
    MaxZombiesOnce=32
    WaveConfigMenu=KFGUI.KFWaveConfigMenu
    FallbackMonsterClass=KFChar.ZombieStalker
    InitialWave=0
    FinalWave=7
    Waves[0]=(WaveMask=196611,WaveMaxMonsters=20,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.000000)
    Waves[1]=(WaveMask=16974063,WaveMaxMonsters=28,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.100000)
    Waves[2]=(WaveMask=19662621,WaveMaxMonsters=32,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.100000)
    Waves[3]=(WaveMask=37490365,WaveMaxMonsters=32,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
    Waves[4]=(WaveMask=39399101,WaveMaxMonsters=35,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
    Waves[5]=(WaveMask=58665455,WaveMaxMonsters=40,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000)
    Waves[6]=(WaveMask=73386457,WaveMaxMonsters=42,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000)
    Waves[7]=(WaveMask=8284655,WaveMaxMonsters=40,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000)
    Waves[8]=(WaveMask=8284655,WaveMaxMonsters=40,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000)
    Waves[9]=(WaveMask=6285785,WaveMaxMonsters=45,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000)
    Waves[10]=(WaveMask=14695039,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=1.500000)
    Waves[11]=(WaveMask=13418431,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=1.500000)
    Waves[12]=(WaveMask=14479031,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=1.500000)
    Waves[13]=(WaveMask=12246959,WaveMaxMonsters=60,WaveDuration=180,WaveDifficulty=2.000000)
    Waves[14]=(WaveMask=16777215,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=2.000000)
    Waves[15]=(WaveMask=8452096,WaveMaxMonsters=15,WaveDuration=255,WaveDifficulty=2.000000)

    bAllowNonTeamChat=True
    FriendlyFireScale=0.020000
    NetWait=5
    bForceRespawn=True
    bAdjustSkill=False
    bAllowTaunts=True
    bAllowTrans=False
    SpawnProtectionTime=0.000000
    LateEntryLives=1
    LoginMenuClass=ServerPerksV4.SRInvasionLoginMenu
    bAllowPrivateChat=True
    bWeaponStay=True
    bAllowWeaponThrowing=True
    ResetTimeDelay=10
    GoalScore=60
    MaxLives=1
    TimeLimit=0
    VeterancySkills=KFMod.KFVetFieldMedic
    VeterancySkills=KFMod.KFVetSupportSpec
    VeterancySkills=KFMod.KFVetSharpshooter
    VeterancySkills=KFMod.KFVetCommando
    VeterancySkills=KFMod.KFVetBerserker
    VeterancySkills=KFMod.KFVetFirebug
    LoadedSkills=Class'KFMod.KFVetFieldMedic'
    LoadedSkills=Class'KFMod.KFVetSupportSpec'
    LoadedSkills=Class'KFMod.KFVetSharpshooter'
    LoadedSkills=Class'KFMod.KFVetCommando'
    LoadedSkills=Class'KFMod.KFVetBerserker'
    LoadedSkills=Class'KFMod.KFVetFirebug'
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieClot",Mid="A")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieCrawler",Mid="B")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieGoreFast",Mid="C")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieStalker",Mid="D")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieScrake",Mid="E")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieFleshpound",Mid="F")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieBloat",Mid="G")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieSiren",Mid="H")
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieHusk",Mid="I")
    MonsterSquad=4A
    MonsterSquad=4A1G
    MonsterSquad=2B
    MonsterSquad=4B
    MonsterSquad=3A1G
    MonsterSquad=2D
    MonsterSquad=3A1C
    MonsterSquad=2A2C
    MonsterSquad=2A3B1C
    MonsterSquad=1A3C
    MonsterSquad=3A1C1H
    MonsterSquad=3A1B2D1G1H
    MonsterSquad=3A1E
    MonsterSquad=2A1E
    MonsterSquad=2A3C1E
    MonsterSquad=2B3D1G2H
    MonsterSquad=4A1C
    MonsterSquad=4A
    MonsterSquad=4D
    MonsterSquad=4C
    MonsterSquad=6B
    MonsterSquad=2B2C2D1H
    MonsterSquad=2A2B2C2H
    MonsterSquad=1F
    MonsterSquad=1I
    MonsterSquad=2A1C1I
    MonsterSquad=2I


    Пробовал добавлять строчку (MonsterSquad=1F) после этой же, идут флешки вместо мясников на 4 волне.
     
  2. _v_e_r_s_u_s_

    _v_e_r_s_u_s_ Соучастник

    Напишу то, что я понял, может поможет.
    KFGameLength=3 - длина игры (по идее именно этот параметр должен определять кол-во волн)
    InitialWave=0 - волна, с которой начнётся игра (к чему приведёт изменение 0 на другую цифру даже не знаю)
    FinalWave=7 - последняя волна

    Waves[0]=(WaveMask=196611,WaveMaxMonsters=20,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.000000) и т. п.:
    WaveMask - определяет, какие отряды монстров будут учавствовать в волне
    WaveMaxMonsters=20 - видимо, максимальное кол-во монстров на душу игрока
    WaveDuration=255 - длительность волны (на что влияет мне непонятно)
    WaveDifficulty=0.000000 - сложность на данной волне

    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieClot",Mid="A") и т. п.:
    перечисление видов монстров, из которых можно будет составить отряды монстров и присвоение каждому виду монстра "буквенного индекса"

    MonsterSquad=4A и т. п.:
    параметр формирует непосредственно отряды монстров. Ну понятно, что цифра это множитель, указывающий на кол-во монстров одного вида (обозначенного буквой справа) в отряде. Т. е. отряд 4A состоит из четырёх клотов и т. д.

    Флэшка у нас имеется только в одном отряде, соответсвенно этот отряд нужно добавить в WaveMask той волны, на которой она должна появиться. Я думаю, что здесь не стоит переживать из-за того, что отряд состоит всего из одной флэшки, скорее всего их кол-во будет увеличиваться в зависимости от кол-ва игроков и сложности. Теперь поподробнее о маске. В твоём фрагменте видно 27 строк типа "MonsterSquad=", т. е. 27 видов отрядов. Чтобы сформировать маску волны нужно составить двоичное число, где разряд принимается равным единице на той строке, отряд из которой ты хочешь использовать, все остальные разряды равны 0. За самый старший разряд принимается нижняя строка, за самый младший соответственно верхняя. И это число нужно перевести в десятичное и вписать в поле "WaveMask=". Например:
    1 MonsterSquad=4A
    0 MonsterSquad=4A1G
    0 MonsterSquad=2B
    0 MonsterSquad=4B
    0 MonsterSquad=3A1G
    0 MonsterSquad=2D
    0 MonsterSquad=3A1C
    0 MonsterSquad=2A2C
    0 MonsterSquad=2A3B1C
    0 MonsterSquad=1A3C
    0 MonsterSquad=3A1C1H
    0 MonsterSquad=3A1B2D1G1H
    0 MonsterSquad=3A1E
    0 MonsterSquad=2A1E
    0 MonsterSquad=2A3C1E
    0 MonsterSquad=2B3D1G2H
    0 MonsterSquad=4A1C
    0 MonsterSquad=4A
    0 MonsterSquad=4D
    0 MonsterSquad=4C
    0 MonsterSquad=6B
    0 MonsterSquad=2B2C2D1H
    0 MonsterSquad=2A2B2C2H
    1 MonsterSquad=1F
    0 MonsterSquad=1I
    0 MonsterSquad=2A1C1I
    0 MonsterSquad=2I

    Получится двоичное число 000100000000000000000000001
    В десятичной системе это 8388609
    Получаем строку Waves[0]=(WaveMask=8388609,WaveMaxMonsters=20,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.000000) и на первой волне будут появляться только флэшки и клоты в соотношении 1:4
     
    WipeMaster, Shadow5, alexgreen и 11 другим нравится это.
  3. key

    key Солдат

    Ты почти все понял. Большушее тебе спасибо!!! Все работает.
    Убрал за ненадобностью мутатор (KFFakedPlayers).
    Дополню немного от себя.

    KFGameLength=3 - активация песочницы.
    InitialWave=0 - волна, с которой начнётся игра(0 - с первой волны, 6 - с седьмой...).
     
  4. Flack

    Flack Солдат

    Плюсуем тов. _v_e_r_s_u_s_ !!
     
  5. Atlan

    Atlan Капо

    Да,спасибо за объяснение,но есть один вапрос,как настроить песочницу,чтобы появлялись бруты...по идеи,их появление зависит от появления хасков,хаски появляются,а бруты нет...может их тоже,надо прописать как:
    MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieBrute",Mid="J")?

    Ахах,я почти был прав,мб кому интересно,его появление определяется след строками:

    MonsterClasses=(MClassName="KFBruteFinal_014.ZombieBrute",Mid="J")

    MonsterSquad=1I1J
     
    MARYhuANNA и key нравится это.
  6. key

    key Солдат

    Спасибо,

    MonsterClasses=(MClassName="KFBruteFinal_014.ZombieBrute",Mid="J")

    MonsterSquad=1I1J

    работает.
     
  7. Atlan

    Atlan Капо

    Точно таким же образом,можно добавить любого моба из мута WTF,на любую волну,например "безумца":
    MonsterClasses=(MClassName="WTF.WTFZombiesMeatPounder",Mid="K")
    MonsterSquad=1K
    Только если брута,надо было прописывать в скрипт запуска,то тут этого делать не надо,т.к. будут появляться все мобы из мута WTF.
     
    key нравится это.
  8. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Народ подскажите , сложность суицид - это 5, и ставить все волны на 5 чтоб было как в обычной игре суицид ?
     
  9. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Точно не скажу,но посмотри Вот Тут.Может прояснит что-то.
     
  10. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Все тоже самое что и здесь , даже меньше про сложность ни чего не сказано. :(
     
  11. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Если я не ошибаюсь,то:
    Значения сложности игры
    1.0 = Beginner
    2.0 = Normal
    4.0 = Hard
    7.0 = Suicidal
     
  12. Atlan

    Atlan Капо

  13. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

  14. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Atlan спс. Еще такой вопрос можно ли прописать в песочницу патриарха младшего как в муте SlotMachine, охота сделать два патрика(или может три :rolleyes:)Или может по другому можно два босса сделать, просто видел такое на каком то серве, точно не помню на каком.
     
  15. Swer

    Swer Солдат

    такой вопрос,мож кто знает настройки песочницы normal u hard? а то я как делаю, народу то за сложно, то за легко :(
     
  16. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Я поставил везде 7.0, а вот сложность по ходу меняется в настройках игры, вообще не понятно за что отвечает сложность в настройках песочницы и вообще сложность ли это?! :ermm:Еще хотелось бы знать что означают вот эти строчки:

    WaveStartSpawnPeriod=5.000000
    bNoLateJoiners=False
    bForceRespawn=True
    bAdjustSkill=False
    bAllowTaunts=True
    bAllowTrans=False
     
  17. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Народ подскажите плиз кто знает: что и где прописать в песочнице чтоб мобы побыстрее шли ,а то ждать их приходиться ?
     
  18. Proton

    Proton Игровой администратор

    Во-первых скорость игры можно увеличить в строчке:

    GameSpeed=

    Во-вторых:

    [KFmod.KFGameType]
    KFGameLength=3
    WaveStartSpawnPeriod=6.000000

    - 6 секунд между респами отрядов сократить, например, до 3
     
    AkycTuk и LLIePLLIeHb нравится это.
  19. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Спс, а вот строчка GameSpeed=1.000000, если я поставлю 2.000000 то в 2 раза увеличиться?
     
  20. Proton

    Proton Игровой администратор

    Не, там не так, ставь сразу 4-7, просто почувствуешь некоторую прибавку к скорости мобов.
     
    ЛОХМАТЫЙ и LLIePLLIeHb нравится это.