MutJump

Тема в разделе "Общего назначения", создана пользователем F4TAL1ST, 29 янв 2011.

  1. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    MutJump
    Я уже сбился со счета какой это мутатор, который изменяет гравитацию в игре...
    Как и многие другие подобные мутаторы MutJump изменяет возможности "прыжка", но функционал ээто мутатора малость отличается от того, что вы видели. Данный мутатор не изменяет гравитацию напрямую, он дает возможность игроку выполнять мульти-прыжок. Вы идете по карте, никого не трогаете и нажимаете "пробел", если вы находясь в воздухе нажмете "пробел" еще раз, то вы подпрыгните выше, и так до бесконечности. Кто играл в Unreal Tournament 04 - тот поймет...
    Но вся соль в том, что гравитация не изменилась! Если вы упадете с высоты "трех прыжков" то получите серьезные повреждения, которые могут вас убить :(
    Самая интересное применение этого мутатора - запрыгнуть на крышу дома на карте Farm и вести оборону.. :rolleyes:
    Словом - скачайте, может мутатор вас зацепит... Все таки, "по уровню читерства" этот мутатор стоит ниже других ;)

    СКАЧАТЬ - http://www.4shared.com/rar/MSEKPcAA/MutJump.html

    Upd. Версия от Flame
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2018
  2. snake

    snake Новенький

    Мут забавный... но работает почему-то только у сервера... то есть, если я - сервер, то я могу юзать мульти-прыжок, а все подключившиеся клиенты - нет... пытались наоборот, тогда не работает у меня а у него, у сервера - работает... походу баг какой-то...
    печально :(
     
  3. cany748

    cany748 Новенький

    Сделайте так что бы игроки подключившиеся к вам тоже могли делать мульти прыжок... Пожалуйста!!!
     
  4. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    не знаю правильно ли я понял проблему
    ну вот Ссылка
    я так понимаю у других просто не закачивается этот мутатор, потому что в ServerPackages в killingfloor.ini он не прописан, а в коде мутатора нет bAlwaysRelevant=true или аналога
    поправил
    если не будет работать так как надо - пишите подробнее
     
    denfil777 нравится это.
  5. cany748

    cany748 Новенький

    НЕ работает... Должно быть у каждого подключившегося(в локальной сети) игрока мульти прыжок. А он есть только у меня(создателя сервера).
     
  6. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    дык я вроде эт и поправил )
    ты проверял уже мою версию?
    ну ща сам погоняю...
     
  7. cany748

    cany748 Новенький

    Да твою версию пробовал.
     
  8. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    мутатор использует фишку из базового класса xPawn
    там в функции
    DoJump есть такая строчка
    Код:
    if ( !bUpdating && CanDoubleJump()&& (Abs(Velocity.Z) < 100) && IsLocallyControlled() )...
    IsLocallyControlled()...
    то есть если не соло игра (ну или ждущий сервер и владелец сервака), то нас не пускают в нужную часть функции выполняющую этот двойной прыжок

    одно из решений может быть реализация DoJump в своей SRHumanPawn и замену xPawn на SRHumanPawn в коде мутатора
    то есть надо править SP
    красивого решения пока не вижу

    либо надо отлавливать событие прыжка в мутаторе каким-то ещё способом и вытащить код из хPawn

    я подумаю
     
  9. cany748

    cany748 Новенький

    Давай подумай а то я сильно в этом не разбираюсь. Надеюсь на твою помощь!

    Давай подумай а то я сильно в этом не разбираюсь. Надеюсь на твою помощь!
     
  10. assayaro

    assayaro Соучастник

    Is it applicable in Perks?
    How to appy if it is possible?
    Please, Tell me.
     
    idpro2 нравится это.
  11. idpro2

    idpro2 Соучастник

    Подскажите есть ли решение для SP? :oops:
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
  12. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Я ж вроде и написал решение для SP)
    Проблема была вроде как раз с тем, чтобы сделать этот мутатор полностью независимым)

    Я погляжу мутатор. Забуду - пните
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
    idpro2 нравится это.
  13. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Чуток подправил код мутатора и включил в архив SRHumanPawn
    (не целиком, только то, что надо добавить в свой SRHumanPawn)

    Ссылка
    MutJump.MutJump

    Фиг знает - может будет какая беда с этими изменениями в Objective режиме - сами проверяйте)
     
    idpro2 нравится это.
  14. idpro2

    idpro2 Соучастник

    Спасибо вроде как работает, но почему-то происходит "дерганье" в воздухе вместо второго прыжка (не важно сколько раз и с какой задержкой жать пробел). Насколько я понял работает только параметр MultiJumpBoost (устанавливает как высоко прыгает игрок даже от обычного прыжка). Изменение MaxMultiJump ни на что не влияет.
     
  15. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Да, беда там с этим
    А у исходного мутатора при использовании в соло игре нет этой проблемы?

    Upd.
    Хотя да, потестил исходный мутатор в соло - видимо что-то ещё надо поправить
    Изучу
     
    idpro2 нравится это.
  16. idpro2

    idpro2 Соучастник

    самый самый первый двойной прыжок проходит нормально как и должен (два раза подпрыгивает, из которых второй уже в воздухе), но после этого следующие прыжки такие как я описал выше(
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
  17. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Да я уже глянул код. Разобрался чего там за беда. Поправлю на днях, я надеюсь)
     
    idpro2 нравится это.
  18. idpro2

    idpro2 Соучастник

    подскажите что там не так?
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
  19. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Ну там не подсказывать надо, а поправить
    Всё некогда пока, но я помню)
     
    idpro2 нравится это.
  20. idpro2

    idpro2 Соучастник

    еще из наблюдений в игре при заходе на невысокие преграды (где не нужен прыжок), персонажа отталкивает и он автоматически прыгает
    тоже самое происходит если например идти по невысокому бортику и попытаться с него сойти вниз на равнину - персонаж прыгает почему-то вверх
    и такие же прыжки происходят при выстрелах из дробовиков((((
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018