Привет. Меня зовут Борис(Геннадьевич). Мне 33 года... Да, не удивляйтесь, это правда, я не вру(зачем мне это?). Люблю помочить зомби, кино и книги про зомби, все про зомби. И люблю женщин(точнее жену). Я программист(геймдевелопер) и теледизайнер. Есть свой сайт - кому интересно, скину адрес в личку. Еще пишу книгу... - тоже, если интересно, в личку. Мой, точнее наш, ник двойной, как вы заметили(Mr.Bro&JR-44) ибо играем с сыном Робертом. Он - Бро, а я ДжиЭр. Так что соблюдайте правила приличия плиз... а то - забаню! шутка - пожалуюсь админу) Вот пока и все. Кому интересно - спрашивайте. З.Ы. Я тут один такой старпер? Надо было и ник мне сделать соответствующий : StarPer Ах, да, совсем забыл... Играю не очень давно - месяц всего. Перки сам качаю. Играю за коммандо. Уже появились друзья(надеюсь). До этого куча игр - Half-Life, Doom(все части), Star Craft и многое другое. Как играю - судите сами. И желаю вам, что бы и вы в моем возрасте не забывали Killing Floor.
Хало. Ну ты(или Вы,как будет угодно) не совсем старпёр)У нас на серве уже около...года наверно(или больше,а так стаж игры у него с 2010) играет Vasilias_29rus.Так вот,ему 43года.
JR-44 А это, уважаемый - комплексы. Грешно в таком возрасте иметь столь негативные черты характера :biggrin: Чтож, раскидываться лестностями не буду, поскольку на публичных серверах меня никто не видел (условия конспирации), но всёж скажу - Добро пожаловать! Располагайся поудобнее и, быть может, появится желание задержаться здесь на более длительный промежуток времени :thumbsup: Засим, разрешите откланяться, вынужден покинуть свой пост и проследовать в опочивальню... сон рубит с ног, ну хоть убей.
Ну че эт за вандал парню -1 влупил? вот ведь! Добро пожаловать в наше сообщество) Будем рады видеть тебя на сервере) Как Старшего так и Младшего) Что б младшего не обижали! прослежу лично,по-возможности!А то мало ли) ^_^