Mr.Bro&JR-44

Тема в разделе "Представьтесь", создана пользователем JR-44, 27 мар 2012.

1. JR-44

JR-44 Бандит

Привет.
    Меня зовут Борис(Геннадьевич).
    Мне 33 года... Да, не удивляйтесь, это правда, я не вру(зачем мне это?). Люблю помочить зомби, кино и книги про зомби, все про зомби. И люблю женщин(точнее жену).
    Я программист(геймдевелопер) и теледизайнер. Есть свой сайт - кому интересно, скину адрес в личку. Еще пишу книгу... - тоже, если интересно, в личку.
    Мой, точнее наш, ник двойной, как вы заметили(Mr.Bro&JR-44) ибо играем с сыном Робертом. Он - Бро, а я ДжиЭр. Так что соблюдайте правила приличия плиз... а то - забаню! шутка - пожалуюсь админу)
    Вот пока и все. Кому интересно - спрашивайте.

З.Ы. Я тут один такой старпер? Надо было и ник мне сделать соответствующий : StarPer :D

Ах, да, совсем забыл... Играю не очень давно - месяц всего. Перки сам качаю. Играю за коммандо. Уже появились друзья(надеюсь). До этого куча игр - Half-Life, Doom(все части), Star Craft и многое другое. Как играю - судите сами. И желаю вам, что бы и вы в моем возрасте не забывали Killing Floor.

U95, NeNoRM@L, zO_ombie34 и 7 другим нравится это.
  2. shiogorat

shiogorat Son of Titan

Хало.
    Ну ты(или Вы,как будет угодно) не совсем старпёр)У нас на серве уже около...года наверно(или больше,а так стаж игры у него с 2010) играет Vasilias_29rus.Так вот,ему 43года.

NeNoRM@L нравится это.
  3. JR-44

JR-44 Бандит

Можно на ты. А что я не один - сильно радует) Я уж себя стал ограниченным считать :D

NeNoRM@L нравится это.
  4. CBAPLLLuK

CBAPLLLuK Бандит

JR-44

А это, уважаемый - комплексы.

Грешно в таком возрасте иметь столь негативные черты характера :biggrin:

Чтож, раскидываться лестностями не буду, поскольку на публичных серверах меня никто не видел (условия конспирации), но всёж скажу - Добро пожаловать!

Располагайся поудобнее и, быть может, появится желание задержаться здесь на более длительный промежуток времени :thumbsup: