MonsterConfig

Тема в разделе "Общего назначения", создана пользователем Dr_Killjoy, 21 мар 2013.

  1. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Тоже не вижу проблемы... Иначе все готовое очень "жирно" будет... Все ковыряют, почему бы и другим не научиться модифицировать с помощью сторонних интерфейсов?
     
  2. tor1980

    tor1980 Соучастник

    выше я описывал что в данном мутаторе нужно поправить.... видимо так читаете
     
  3. kolya_abv

    kolya_abv Соучастник

    У меня не работает. Кто-то может дать рабочий конфиг?
     
  4. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Все работает... Может ты опять не положил .u файл?

    Flame добавь ссылку на пак для редактирования MC
    http://killingfloor.ru/xforum/threads/monsterconfig.3208/page-11#post-120092

    Добавил
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2017
  5. kolya_abv

    kolya_abv Соучастник

    Только что поставил чистый сервер,установил только 2 мутатора MutLoader и MonsterConfig. Захожу на сервер а мобов нету,сервер выделенный. Запускаю сервер на хостинге 27регион,вообщем я хз в чем чем может быть проблема.
     
  6. kolya_abv

    kolya_abv Соучастник

    Где взять этот другой мутатор?
     
  7. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Ты GameType менял? Там тоже настройка нужна... Еще он должен у тебя грузиться через MutLoader или bat файл.

    Вот как у меня сделано:

    Код:
    ucc server KF-Aperture.rom?game=MonsterConfig.MCGameType?VACSecured=true?MaxPlayers=12?Mutator=MutLoader.MutLoader?ini=Killingfloor.ini -log=uccIslade.log
    А это в KFMapVote

    Код:
    [AdminControlv2.ACVotingHandler]
    .....
    GameConfig=(GameClass="MonsterConfig.MCGameType",...,Mutators="MutLoader.MutLoader",Options=)
    ...
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
  8. coffeediction

    coffeediction Новенький

    Не работает. Игра вылетает.

    Код:
     Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]
    
    OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
    CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3095 MHz with 4095MB RAM
    Video: NVIDIA GeForce GTX 660 (8813)
    
    General protection fault!
    
    History: FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- C8FF4040 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free <- DeleteObject <- (67690) <- DeleteGarbage <- (SRHUDKillingFloor) <- UObject::PurgeGarbage <- UObject::StaticExit <- appPreExit <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 00694668 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Free
    
    
    
    
    

    Код:
    [AdminControlv2.ACVotingHandler]
    .....
    GameConfig=(GameClass="MonsterConfig.MCGameType",...,Mutators="MutLoader.MutLoader",Options=)
    ...


    Код:
    [Engine.Engine]
    RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
    ;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
    ;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
    ;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
    ;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
    AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem
    NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
    DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
    Console=KFMod.KFConsole
    GUIController=KFGUI.KFGUIController
    StreamPlayer=Engine.StreamInteraction
    Language=int
    Product=KillingFloor
    GameEngine=Engine.GameEngine
    EditorEngine=Editor.EditorEngine
    DefaultGame=KFMod.KFGameType
    DefaultServerGame=KFMod.KFGameType
    ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
    ;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient
    Render=Render.Render
    Input=Engine.Input
    Canvas=Engine.Canvas
    DetectedVideoMemory=0
    ServerReadsStdin=False
    ...
    ...
    ...
    [KFMod.KFMaplist]
    MapNum=0
    Maps=KF-ScrnTestGrounds
    
    [DefaultKF MaplistRecord]
    DefaultTitle=Default KF
    DefaultGameType=KFMod.KFGameType
    DefaultActive=0
    DefaultMaps=KF-ScrnTestGrounds
    
    [DefaultKF0 MaplistRecord]
    DefaultTitle=Default KF0
    DefaultGameType=MonsterConfig.MCGameType
    DefaultActive=0
    DefaultMaps=KF-ScrnTestGrounds
    
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2017
  9. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    В кф.ини там вообще ничего менять не нужно...а игра вылетает причина не в мутаторе,а скорее всего много мусора(это мое предположение)
     
  10. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Нет, просто нельзя трогать ини файл... Меняеться только батник...
     
  11. shark_1900

    shark_1900 Бандит

    у меня вот так в батнике прописано: ucc server KF-Tao.rom?Game=MonsterConfig.MCGameType?Mutator=MutLoader.MutLoader?VACSecured=false -log=server.log
     
  12. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

     
    Фрэгл нравится это.
  13. Oren

    Oren Новенький

    подскажите есть ли способы запускать этот мутатор без батника, а как активный ?
     
  14. Essence

    Essence Солдат

    Есть и он указан в шапке темы.
     
  15. Oren

    Oren Новенький

    прочел и нашел MutLoader от Flame. Спс
     
  16. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Только мне кажется функционал он свой делать не будет, тк песочницу он спавнит в своем GT
     
  17. denfil777

    denfil777 Капо

    Зря кажется, легко он меняется в мутаторе.

    Например в postbeginplay

    if(SRGameType(Level.Game)==none)
    Level.ServerTravel("?game=ServerPerks.SRGameType",true);