MonsterConfig

Тема в разделе "Общего назначения", создана пользователем Dr_Killjoy, 21 мар 2013.

  1. Dave_Scream

    Dave_Scream Мододел "Ы"

    В мутаторе предусмотрены только эти множители.
    MonsterBodyHPMod=1.25
    MonsterHeadHPMod=1.10
    MonsterDamageMod=1.10

    Но от выставляемой через вебадминку сложности они не зависят.
    То-есть можно настроить силу и хп мобов относительно друг друга типа как для нормал, а уже этими модификаторами общую сложность увеличивать (ставить больше единицы) или уменьшать (ставить меньше единицы).
    Насколько я помню, эти параметры подхватываются каждую новую карту, так что можно их менять в конфиге и перезапускать карту.
    Ну все равно для изменения сложности на лету это не очень удобно.
    ----
    можно попробовать отредактировать конфиг, а для применения настроек на лету, админ в консоле пишет команду mutate MC reinit - я не тестировал этот функционал.
     
    OZMO нравится это.
  2. OZMO

    OZMO Соучастник

    Да я эти настройки и имел ввиду писав, что понял как можно сделать. Незнал лиш стандартые хп мобов и на сколько они растут. Порылся в инете нашел таблици где указано на сколько и при каком кол-ве людей, на какой сложности множится их здоровье. Все стандартное выставил и достатончо менять MonsterBodyHPMod=X
    MonsterHeadHPMod=X адовые 1.75 суиц 1.5 и т.д. Да невидимая муля это жиесть...
     
  3. ..Nobody..

    ..Nobody.. Guest

    Здравствуйте, у меня вопрос касаемо настройки ивентов к MonsterConfig.ini Может ктото хотябыпример скинуть как и что надо прописывать.
    какие именно меши и где прописывать (kfchar.zombieclot_Xmas не уверен что правильное описание) и скинам что прописывать, перерыл инет никакого описания по данному вопросу так и не нашел. Заранее благодарен.
     
  4. gall87

    gall87 Капо

    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'KFChar.ZombieStalker_Xmas',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip_Xmas.StalkerClause',Skins=(Combiner'KF_Specimens_Trip_XMAS_T.StalkerClause.StalkerClause_cmb',FinalBlend'KF_Specimens_Trip_XMAS_T.StalkerClause.StalkerClause_fb'))


    [Stalker_Xmas MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'KFChar.ZombieStalker_Xmas'
    MonsterName=Stalker_Xmas
    Health=100
    HeadHealth=50
    PerPlayer=(Health=1,HeadHealth=0)
    RewardScore=1
     
  5. ..Nobody..

    ..Nobody.. Guest

    спасибо большое, а MonsterName=Stalker_Xmas я могу указать свое собственное?
     
  6. STaJIKeR

    STaJIKeR Солдат

    А где можно найти полный список мешей на все эвенты?
     
  7. gall87

    gall87 Капо

    Декомпилировать KFChar.
    Либо открыть Killing floor SDK и посмотреть все меши там.
    Да
     
  8. STaJIKeR

    STaJIKeR Солдат

    Спасибо =)
     
  9. Whaaat

    Whaaat Соучастник

    Здравствуйте, у меня вопрос, по поводу инвиза, просто пример всего один тут, и в первом посту темы, примера вообще нет
    как я понял создается отдельный класс для моба и делается инвиз сталкера:
    [ClotBossInvis MCMonsterInfo]
    Skins=Shader'KF_Specimens_Trip_T.stalker_invisible'
    MonsterName=Invisible Clot
    MonsterClass=class'KFChar.ZombieClot'

    [ClotBossInvis MCMonsterInfo]
    Skins=Shader'KF_Specimens_Trip_T.stalker_invisible'
    MonsterName=Invisible Clot
    MonsterClass=class'KFChar.ZombieClot'
    Health=300
    HeadHealth=50
    SpeedMod=1.00
    MonsterDamage=1
    PerPlayer=(Health=0,HeadHealth=0)
    RewardScore=1



    [sq_ClotBossInvis MCMonsterInfo]
    Monster=(MonsterName=("Invisible Clot"),Num=1)
    Freq=9998
    FreqRand=0

    и делаю его как спецсквад, но спавна так и не получаю, может кто на примере показать, может я в чем ошибся?
    заранее благодарен.
     
  10. Dave_Scream

    Dave_Scream Мододел "Ы"

    Привет! кажется ошибка в описании сквада sq_ClotBossInvis - там нужно указать что это не описание монстра MCMonsterInfo, а описание сквада [Имя_Отряда MCSquadInfo]
    и Freq какойто 9998 высокий... я уже не помню как он считается. может 9998 и норм.
     
  11. gall87

    gall87 Капо

    Freq-через сколько мутантов выйдет ваш отряд(число не должно привышать количество монстров за волну)
    FreqRand-случайное число(как я понял если увеличивать значение то ваш отряд задержится с выходом на это число)
    Freq=10
    FreqRand=3
    Попробуй так
     
  12. Whaaat

    Whaaat Соучастник

    Спасибо разобрался. Осталось 2 вопроса, вроде как я понял можно размер указать мобу, но не MonsterSize=2 не просто Size=2 не пашут, спавн идет с обычным размером. И вопрос по дамагу, кокой бы не указывал он не изменяется. И вроде тут писали что можно изменить шкурку моба на другую, например клота чтобы выглядел как пила, пробовал, но у меня упарывается анимация при этом, буду очен благодарен если ктото даст конкретные примеры.
     
  13. Slava90

    Slava90 Соучастник

  14. Slava90

    Slava90 Соучастник

    Скажите пожалуйста, а можно как-нибудь в этом мутаторе усложнить Патриарха, ну например у меня поставлен помимо этого мутатора Мутатор HARDPAT V2, и вот я подумал а оттуда можно ini конфигурацию добавить в сам MonsterConfig, или так нельзя? Есть в общем какие-нибудь способы Патриарха изменить и оставить мутатор целым и невредимым? :dry:
     
  15. STaJIKeR

    STaJIKeR Солдат

    // Добавляем отряд нового босса

    [BossHard MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'Имя_твоего_мутатора'
    MonsterName=Hard Patriarch Celvin //Любое имя
    Health=15000 //Кол-во жизней босса
    HeadHealth=5000 //Кол-во жизней головы босса
    PerPlayer=(Health=2000,HeadHealth=500) // Жизни тела/головы босса за 1 игрока
    RewardScore=2500 // Вознаграждение за убийство босса

    //Изменяем описание отряда босса

    [sq_Boss MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("BossHard"),Num=1)
     
  16. Slava90

    Slava90 Соучастник

    Вот попробовал так и Босс Даже не появился, волна 2/1 и тишина....
     
  17. Slava90

    Slava90 Соучастник

    Спасибо, после многих раздумий все же получилось добавить его. :thumbsup:
     
  18. w.a.l

    w.a.l Консильери

    О чём раздумья были ? Быть или не быть ?
     
  19. gall87

    gall87 Капо

    На днях выложу свой ини сервера, для примера.
     
  20. gall87

    gall87 Капо

    Делюсь своим Конфигом от старого сервера.
    [SP7Muts.MonsterConfig]
    GameTypeClass=class'SP7Muts.MCGameType'
    //New Mobs

    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'SP7Muts.HardPat',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip.Patriarch_Freak',Skins=(Combiner'KF_Specimens_Trip_T.gatling_cmb',Combiner'KF_Specimens_Trip_T.patriarch_cmb'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'SP7Muts.MadHusk',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks2_Trip.Burns_Freak',Skins=(Texture'MD.burns.burns_tatters',Shader'MD.burns.Mburns_shdr'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'SP7Muts.ZombiePseudoGigantDT',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_PseudoGigantDT_A.PseudoGigantDT_Mesh',Skins=(Combiner'KF_Freaks_PseudoGigantDT_A.act_psevdogigant_cmb'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'SP7Muts.Dread',Mesh=SkeletalMesh'Dread2.Dread',Skins=(Texture'DreadTex.pipebomb_D',Texture'DreadTex.bandol',Texture'DreadTex.pipebomb_D',Texture'DreadTex.bandol',Texture'DreadTex.dreadface',Texture'DreadTex.gorefast_D',Texture'DreadTex.GibletsSkin',Texture'DreadTex.gorefast_D',Texture'DreadTex.dreadlegs'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'SP7Muts.ZombieTitan_Hulk',Mesh=SkeletalMesh'Titan_Hulk_A.Titan_Hulk',Skins=(Texture'Titan_Hulk_A.Hulk_D'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'SP7Muts.ClimbingCrawler',Mesh=SkeletalMesh'gall_A.AlienDroneRigged',Skins=(Combiner'gall_A.Aliens.AlienBodyColor_cmb',Combiner'gall_A.Aliens.WarriorHeadColor_cmb'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'SP7Muts.ZombieShiver',Mesh=SkeletalMesh'ShiverA.Shiver',Skins=(Combiner'ShiverT.CmbRemoveAlpha'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'SP7Muts.TeslaHusk',Mesh=SkeletalMesh'TeslaHusk_A.TeslaHusk',Skins=(Shader'ScrnHusks_T.TeslaHusk.TeslaHusk_SHADER',Shader'KF_Specimens_Trip_T_Two.burns.burns_shdr'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'SP7Muts.Mauler',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip.Scrake_Freak',Skins=(Texture'Mauler_Textures.Mauler',TexPanner'KF_Specimens_Trip_T.scrake_saw_panner'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'SP7Muts.MeatPounder',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip.FleshPound_Freak',Skins=(Texture'MeatPounder_Textures.MeatPounder'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'SP7Muts.SFReaver',Mesh=SkeletalMesh'SlavekZedse.SFReaver',Skins=(Texture'SlavekZedsTx.Reavers.reavera1',Texture'SlavekZedsTx.Reavers.reavera2',Texture'SlavekZedsTx.Reavers.reavera3'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'SP7Muts.SFReaverB',Mesh=SkeletalMesh'SlavekZedse.SFReaver',Skins=(Texture'SlavekZedsTx.Reavers.reaverx1',Texture'SlavekZedsTx.Reavers.reaverx2',Texture'SlavekZedsTx.Reavers.reaverx3'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'SP7Muts.ZombieBrute',Mesh=SkeletalMesh'WPC_BRUTE.Brute_Freak',Skins=(Combiner'WPC_BRUTE_T.WPC.Brute_Final'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'SP7Muts.ZombieRenegade',Mesh=SkeletalMesh'Renegade_A.Renegade',Skins=(Combiner'Renegade_T.1'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'SP7Muts.HorrorClot',Mesh=SkeletalMesh'HorrorClot_A.CLOT_Freak',Skins=(Combiner'HorrorClot_T.clot_cmb'))

    //Standart mobs
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'KFChar.ZombieStalker_STANDARD',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip.Stalker_Freak',Skins=(Combiner'KF_Specimens_Trip_T.stalker_cmb',FinalBlend'KF_Specimens_Trip_T.stalker_fb'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'KFChar.ZombieScrake_STANDARD',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip_HALLOWEEN.Scrake_Halloween',Skins=(Combiner'KF_Specimens_Trip_HALLOWEEN_T.Scrake.Scrake_RedneckZombie_CMB',Combiner'KF_Specimens_Trip_T.scrake_cmb',TexPanner'KF_Specimens_Trip_T.scrake_saw_panner'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'KFChar.ZombieFleshPound_STANDARD',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip.FleshPound_Freak',Skins=(Combiner'KF_Specimens_Trip_T.fleshpound_cmb',Shader'KFCharacters.FPAmberBloomShader'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'KFChar.ZombieSiren_STANDARD',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip.Siren_Freak',Skins=(FinalBlend'KF_Specimens_Trip_T.siren_hair_fb',Combiner'KF_Specimens_Trip_T.siren_cmb'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'KFChar.ZombieClot_STANDARD',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip.CLOT_Freak',Skins=(Combiner'KF_Specimens_Trip_T.clot_cmb'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'KFChar.ZombieGoreFast_STANDARD',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip.GoreFast_Freak',Skins=(Combiner'KF_Specimens_Trip_T.gorefast_cmb'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'KFChar.ZombieCrawler_STANDARD',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip.Crawler_Freak',Skins=(Combiner'KF_Specimens_Trip_T.crawler_cmb'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'KFChar.ZombieBloat_STANDARD',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip.Bloat_Freak',Skins=(Combiner'KF_Specimens_Trip_T.bloat_cmb'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'KFChar.ZombieHusk_STANDARD',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks2_Trip.Burns_Freak',Skins=(Texture'KF_Specimens_Trip_T_Two.burns.burns_tatters',Shader'KF_Specimens_Trip_T_Two.burns.burns_shdr'))

    //Test_Mobs
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'SP7Muts.ZombieAntLion_sheet',Mesh=SkeletalMesh'AntLionHL2_Zombie.AntLion2',Skins=(Combiner'AntLionHL2_Zombie.TXR.antlionhigh_sheet_cmb'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'SP7Muts.ZombieAntLion_sheet2',Mesh=SkeletalMesh'AntLionHL2_Zombie.AntLion2',Skins=(Combiner'AntLionHL2_Zombie.TXR.antlionhigh_sheet2_cmb'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'SP7Muts.ZombieAntLion_sheet3',Mesh=SkeletalMesh'AntLionHL2_Zombie.AntLion2',Skins=(Combiner'AntLionHL2_Zombie.TXR.antlionhigh_sheet3_cmb'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'SP7Muts.ZombieAntLion_sheet4',Mesh=SkeletalMesh'AntLionHL2_Zombie.AntLion2',Skins=(Combiner'AntLionHL2_Zombie.TXR.antlionhigh_sheet4_cmb'))

    [GameInfo MCGameInfo]
    MonsterBodyHPMod=1.00
    MonsterHeadHPMod=1.00
    MonsterDamageMod=1.00
    MoneyMod=2.00
    MonstersTotalMod=1.0
    MonstersMaxAtOnceMod=1.0
    MonsterSpeedMod=1.00
    FakedPlayersNum=0
    bWaveFundSystem=False
    GameDifficulty=4.0
    HealedToScoreCoeff=1.000000
    BroadcastKillmessagesMass=999
    BroadcastKillmessagesHealth=999

    //new_MObs
    [HorrorClot MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'SP7Muts.HorrorClot'
    MonsterName=HorrorClot
    Health=100
    HeadHealth=40
    PerPlayer=(Health=10,HeadHealth=5)
    RewardScore=2

    //Test_MObs
    [AntLion MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'SP7Muts.ZombieAntLion_sheet'
    MonsterName=AntLion
    Health=400
    HeadHealth=350
    PerPlayer=(Health=10,HeadHealth=5)
    RewardScore=10

    [AntLion2 MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'SP7Muts.ZombieAntLion_sheet2'
    MonsterName=AntLion
    Health=400
    HeadHealth=350
    PerPlayer=(Health=10,HeadHealth=5)
    RewardScore=10

    [AntLion3 MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'SP7Muts.ZombieAntLion_sheet3'
    MonsterName=AntLion
    Health=400
    HeadHealth=350
    PerPlayer=(Health=10,HeadHealth=5)
    RewardScore=10

    [AntLion4 MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'SP7Muts.ZombieAntLion_sheet4'
    MonsterName=AntLion
    Health=400
    HeadHealth=350
    PerPlayer=(Health=10,HeadHealth=5)
    RewardScore=10

    // mobs
    [Clot MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'KFChar.ZombieClot_STANDARD'
    MonsterName=Clot
    Health=100
    HeadHealth=25
    PerPlayer=(Health=10,HeadHealth=5)
    RewardScore=1

    [Gorefast MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'KFChar.ZombieGoreFast_STANDARD'
    MonsterName=Gorefast
    Health=200
    HeadHealth=50
    PerPlayer=(Health=10,HeadHealth=5)
    RewardScore=3

    [Crawler MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'KFChar.ZombieCrawler_STANDARD'
    MonsterName=Crawler
    Health=50
    HeadHealth=10
    PerPlayer=(Health=10,HeadHealth=5)
    RewardScore=2

    [Bloat MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'KFChar.ZombieBloat_STANDARD'
    MonsterName=Bloat
    Health=1500
    HeadHealth=850
    PerPlayer=(Health=100,HeadHealth=100)
    RewardScore=15

    [Stalker MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'KFChar.ZombieStalker_STANDARD'
    MonsterName=Stalker
    Health=80
    HeadHealth=15
    PerPlayer=(Health=10,HeadHealth=5)
    RewardScore=2

    [Siren MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'KFChar.ZombieSiren_STANDARD'
    MonsterName=Siren
    Health=999
    HeadHealth=400
    PerPlayer=(Health=100,HeadHealth=50)
    RewardScore=10

    [Husk MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'KFChar.ZombieHusk_STANDARD'
    MonsterName=Husk
    Health=1000
    HeadHealth=500
    PerPlayer=(Health=200,HeadHealth=100)
    RewardScore=10

    [Scrake MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'KFChar.ZombieScrake_STANDARD'
    MonsterName=Scrake
    Health=4000
    HeadHealth=2500
    PerPlayer=(Health=1000,HeadHealth=500)
    RewardScore=20
    //SpeedMod=1.35

    [FleshPound MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'KFChar.ZombieFleshPound_STANDARD'
    MonsterName=FleshPound
    Health=9000
    HeadHealth=5000
    PerPlayer=(Health=1000,HeadHealth=500)
    RewardScore=50
    //SpeedMod=1.35

    [TeslaHusk MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'SP7Muts.TeslaHusk'
    MonsterName=TeslaHusk
    Health=1000
    HeadHealth=800
    PerPlayer=(Health=550,HeadHealth=500)
    RewardScore=20
    SpeedMod=1.25
    Resist=(DamType=class'KFMod.DamTypeBurned',Coeff=0.99,bNotCheckChild=false)

    [MadHusk MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'SP7Muts.MadHusk'
    MonsterName=MadHusk
    Health=1500
    HeadHealth=500
    PerPlayer=(Health=550,HeadHealth=500)
    RewardScore=30
    SpeedMod=1.30

    [PseudoGigant MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'SP7Muts.ZombiePseudoGigantDT'
    MonsterName=PseudoGigant
    Health=15000
    HeadHealth=15000
    PerPlayer=(Health=1000,HeadHealth=1000)
    RewardScore=50
    SpeedMod=1.20

    [Dread MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'SP7Muts.Dread'
    MonsterName=Dread
    Health=100
    HeadHealth=50
    PerPlayer=(Health=10,HeadHealth=5)
    RewardScore=5
    SpeedMod=1.15

    [TitanHulk MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'SP7Muts.ZombieTitan_Hulk'
    MonsterName=TitanHulk
    Health=8000
    HeadHealth=5000
    PerPlayer=(Health=1000,HeadHealth=500)
    RewardScore=50

    [Brute MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'SP7Muts.ZombieBrute'
    MonsterName=Brute
    Health=5000
    HeadHealth=3000
    PerPlayer=(Health=500,HeadHealth=300)
    RewardScore=100


    [TitanHulk2 MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'SP7Muts.ZombieTitan_Hulk'
    MonsterName=TitanHulk2
    Health=6500
    HeadHealth=4000
    PerPlayer=(Health=500,HeadHealth=200)
    RewardScore=100

    [Alien MCMonsterInfo]
    MonsterClass=Class'SP7Muts.ClimbingCrawler'
    MonsterName=Alien
    Health=600
    HeadHealth=600
    PerPlayer=(Health=100,HeadHealth=100)
    RewardScore=15

    [Shiver MCMonsterInfo]
    MonsterClass=Class'SP7Muts.ZombieShiver'
    MonsterName=Shiver
    Health=1000
    HeadHealth=500
    PerPlayer=(Health=100,HeadHealth=100)
    RewardScore=15

    [Mauler MCMonsterInfo]
    MonsterClass=Class'SP7Muts.Mauler'
    MonsterName=Mauler
    Health=6000
    HeadHealth=4000
    PerPlayer=(Health=500,HeadHealth=250)
    RewardScore=50
    SpeedMod=1.50

    [MeatPounder MCMonsterInfo]
    MonsterClass=Class'SP7Muts.MeatPounder'
    MonsterName=MeatPounder
    Health=15000
    HeadHealth=5000
    PerPlayer=(Health=500,HeadHealth=250)
    RewardScore=500


    [Reaver MCMonsterInfo]
    MonsterClass=Class'SP7Muts.SFReaver'
    MonsterName=Reaver
    Health=1500
    HeadHealth=650
    PerPlayer=(Health=350,HeadHealth=100)
    RewardScore=40
    SpeedMod=1.15

    [ReaverB MCMonsterInfo]
    MonsterClass=Class'SP7Muts.SFReaverB'
    MonsterName=ReaverB
    Health=1500
    HeadHealth=650
    PerPlayer=(Health=350,HeadHealth=100)
    RewardScore=40
    SpeedMod=1.15

    [Renegade MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'SP7Muts.ZombieRenegade'
    MonsterName=Renegade
    Health=250
    HeadHealth=100
    PerPlayer=(Health=10,HeadHealth=5)
    RewardScore=5

    [Boss MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'SP7Muts.HardPat'
    MonsterName=Boss
    Health=50000
    HeadHealth=50000
    PerPlayer=(Health=25000,HeadHealth=15000)
    RewardScore=1000
    //SpeedMod=1.25


    [sq_AntLion MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("AntLion"),Num=1)
    Monster=(MonsterName=("AntLion2"),Num=1)
    Monster=(MonsterName=("AntLion3"),Num=1)
    Monster=(MonsterName=("AntLion4"),Num=1)
    Freq=25
    FreqRand=5

    [sq_TeslaHusk MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("TeslaHusk"),Num=2)
    Freq=60
    FreqRand=5

    [sq_Reaver MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Reaver"),Num=1)
    Monster=(MonsterName=("ReaverB"),Num=1)
    Freq=25
    FreqRand=5

    [sq_Mauler MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Mauler"),Num=1)
    Freq=90
    FreqRand=5

    [sq_Mauler2 MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Mauler"),Num=2)
    Freq=90
    FreqRand=5

    [sq_MadHusk MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("MadHusk"),Num=1)
    Freq=40
    FreqRand=5

    [sq_PseudoGigant MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("PseudoGigant"),Num=2)
    Freq=80
    FreqRand=5

    [sq_Dread MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Dread"),Num=2)
    Freq=15
    FreqRand=5

    [sq_TitanHulk3 MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("TitanHulk2"),Num=1)
    Freq=120
    FreqRand=5

    [sq_TitanHulk MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("TitanHulk"),Num=1)
    Freq=120
    FreqRand=5

    [sq_Brute MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Brute"),Num=1)
    Freq=130
    FreqRand=5

    [sq_TitanHulk2 MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("TitanHulk2"),Num=1)
    Monster=(MonsterName=("Brute"),Num=1)
    Freq=150
    FreqRand=5

    [sq_Alien MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Alien"),Num=2)
    Freq=20
    FreqRand=5

    [sq_Shiver MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Shiver"),Num=2)
    Freq=20
    FreqRand=5

    [sq_Clot MCSquadInfo]
    //Monster=(MonsterName=("Clot"),Num=1)
    Monster=(MonsterName=("HorrorClot"),Num=6)

    [sq_Bloat MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Bloat"),Num=1)
    Freq=30
    FreqRand=5

    [sq_Cl_Gf_Cr MCSquadInfo]
    //Monster=(MonsterName=("Clot"),Num=4)
    Monster=(MonsterName=("HorrorClot"),Num=4)
    Monster=(MonsterName=("Gorefast"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("Crawler"),Num=1)

    [sq_Gorefast MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Gorefast"),Num=2)

    [sq_Crawler MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Crawler"),Num=1)

    [sq_Stalker MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Stalker"),Num=4)

    [sq_Siren MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Siren"),Num=1)
    Freq=20
    FreqRand=5

    [sq_Husk MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Husk"),Num=1)
    Freq=35
    FreqRand=5

    [sq_Scrake MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Scrake"),Num=2)
    Freq=70
    FreqRand=5

    [sq_FleshPound1 MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("FleshPound"),Num=2)
    Freq=110
    FreqRand=5

    [sq_MeatPounder MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("MeatPounder"),Num=1)
    Freq=180
    FreqRand=5

    [sq_FleshPound2 MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("FleshPound"),Num=3)
    Freq=120
    FreqRand=5

    [sq_MeatPounder2 MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("MeatPounder"),Num=2)
    Freq=220
    FreqRand=5

    [sq_Renegade1 MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Renegade"),Num=2)
    //Freq=220
    //FreqRand=5

    [sq_Renegade2 MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Renegade"),Num=4)
    //Freq=220
    //FreqRand=5

    [Squad_Boss MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Boss"),Num=1)

    [Wave_0 MCWaveInfo]
    DelayBetweenSquads=0.1
    PerPlayerMonstersTotal=15
    MonstersMaxAtOnce=32
    PerPlayerMonstersMaxAtOnce=1
    MonstersTotal=20
    MonstersMaxAtOnce=10
    PerPlayerFund=300
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Gorefast

    [Wave_1 MCWaveInfo]
    DelayBetweenSquads=0.1
    PerPlayerMonstersTotal=25
    MonstersMaxAtOnce=32
    PerPlayerMonstersMaxAtOnce=1
    MonstersTotal=55
    MonstersMaxAtOnce=20
    PerPlayerFund=300
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Crawler
    Squad=sq_Gorefast
    Squad=sq_Stalker

    [Wave_2 MCWaveInfo]
    DelayBetweenSquads=0.1
    MonstersTotal=100
    PerPlayerMonstersTotal=55
    MonstersMaxAtOnce=32
    PerPlayerMonstersMaxAtOnce=1
    SquadDelay=1.00
    PerPlayerSquadDelayMod=1.00
    PerPlayerSquadDelayModMin=1.00
    PerPlayerFund=300
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Crawler
    Squad=sq_Gorefast
    Squad=sq_Renegade1
    Squad=sq_Stalker
    SpecialSquad=sq_Husk
    SpecialSquad=sq_Bloat
    SpecialSquad=sq_AntLion

    [Wave_3 MCWaveInfo]
    DelayBetweenSquads=0.2
    MonstersTotal=141
    PerPlayerMonstersTotal=80
    MonstersMaxAtOnce=32
    PerPlayerMonstersMaxAtOnce=1
    SquadDelay=1.0
    PerPlayerSquadDelayMod=1.00
    PerPlayerSquadDelayModMin=1.00
    PerPlayerFund=300
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Gorefast
    Squad=sq_Crawler
    Squad=sq_Stalker
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Renegade1
    SpecialSquad=sq_Husk
    SpecialSquad=sq_Dread
    SpecialSquad=sq_Alien
    SpecialSquad=sq_Shiver
    SpecialSquad=sq_TeslaHusk
    SpecialSquad=sq_Bloat
    SpecialSquad=sq_Brute
    SpecialSquad=sq_AntLion

    [Wave_4 MCWaveInfo]
    DelayBetweenSquads=0.4
    MonstersTotal=175
    PerPlayerMonstersTotal=100
    MonstersMaxAtOnce=32
    PerPlayerMonstersMaxAtOnce=1
    SquadDelay=1.0
    PerPlayerSquadDelayMod=1.00
    PerPlayerSquadDelayModMin=1.00
    PerPlayerFund=300
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Gorefast
    Squad=sq_Crawler
    Squad=sq_Stalker
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Renegade1
    SpecialSquad=sq_Husk
    SpecialSquad=sq_MadHusk
    SpecialSquad=sq_Dread
    SpecialSquad=sq_Alien
    SpecialSquad=sq_Shiver
    SpecialSquad=sq_TeslaHusk
    SpecialSquad=sq_Scrake
    SpecialSquad=sq_Bloat
    SpecialSquad=sq_Siren
    SpecialSquad=sq_TitanHulk2
    SpecialSquad=sq_AntLion

    [Wave_5 MCWaveInfo]
    DelayBetweenSquads=0.5
    MonstersTotal=205
    PerPlayerMonstersTotal=100
    MonstersMaxAtOnce=32
    PerPlayerMonstersMaxAtOnce=1
    SquadDelay=1.0
    PerPlayerSquadDelayMod=1.00
    PerPlayerSquadDelayModMin=1.00
    PerPlayerFund=300
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Gorefast
    Squad=sq_Crawler
    Squad=sq_Stalker
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Renegade2
    SpecialSquad=sq_Husk
    SpecialSquad=sq_MadHusk
    SpecialSquad=sq_PseudoGigant
    SpecialSquad=sq_Dread
    SpecialSquad=sq_Alien
    SpecialSquad=sq_Shiver
    SpecialSquad=sq_Scrake
    SpecialSquad=sq_TeslaHusk
    SpecialSquad=sq_Mauler
    SpecialSquad=sq_FleshPound1
    SpecialSquad=sq_Brute
    SpecialSquad=sq_Reaver
    SpecialSquad=sq_Bloat
    SpecialSquad=sq_Siren
    SpecialSquad=sq_Mauler
    SpecialSquad=sq_TitanHulk2
    SpecialSquad=sq_AntLion

    [Wave_6 MCWaveInfo]
    DelayBetweenSquads=0.7
    MonstersTotal=220
    PerPlayerMonstersTotal=100
    MonstersMaxAtOnce=32
    PerPlayerMonstersMaxAtOnce=1
    SquadDelay=1.0
    PerPlayerSquadDelayMod=1.00
    PerPlayerSquadDelayModMin=1.00
    PerPlayerFund=300
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Stalker
    Squad=sq_Gorefast
    Squad=sq_Crawler
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Renegade2
    SpecialSquad=sq_Husk
    SpecialSquad=sq_Scrake
    SpecialSquad=sq_MadHusk
    SpecialSquad=sq_FleshPound1
    SpecialSquad=sq_PseudoGigant
    SpecialSquad=sq_Dread
    SpecialSquad=sq_TitanHulk
    SpecialSquad=sq_Brute
    SpecialSquad=sq_Alien
    SpecialSquad=sq_Shiver
    SpecialSquad=sq_TeslaHusk
    SpecialSquad=sq_Mauler
    SpecialSquad=sq_MeatPounder
    SpecialSquad=sq_Reaver
    SpecialSquad=sq_Bloat
    SpecialSquad=sq_Siren
    SpecialSquad=sq_AntLion

    [Wave_7 MCWaveInfo]
    DelayBetweenSquads=1.0
    MonstersTotal=270
    PerPlayerMonstersTotal=100
    MonstersMaxAtOnce=32
    PerPlayerMonstersMaxAtOnce=1
    SquadDelay=1.0
    PerPlayerSquadDelayMod=1.00
    PerPlayerSquadDelayModMin=1.00
    PerPlayerFund=300
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Stalker
    Squad=sq_Gorefast
    Squad=sq_Cl_Gf_Cr
    Squad=sq_Crawler
    Squad=sq_Bloat
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Renegade2
    SpecialSquad=sq_FleshPound2
    SpecialSquad=sq_MeatPounder2
    SpecialSquad=sq_Scrake
    SpecialSquad=sq_MadHusk
    SpecialSquad=sq_PseudoGigant
    SpecialSquad=sq_Dread
    SpecialSquad=sq_TitanHulk
    SpecialSquad=sq_Brute
    SpecialSquad=sq_Alien
    SpecialSquad=sq_Shiver
    SpecialSquad=sq_TeslaHusk
    SpecialSquad=sq_Mauler2
    SpecialSquad=sq_Bloat
    SpecialSquad=sq_Husk
    SpecialSquad=sq_Siren
    SpecialSquad=sq_AntLion

    [Wave_Boss MCWaveInfo]
    Position=999
    DelayBetweenSquads=1.0
    MonstersTotal=1
    MonstersMaxAtOnce=50
    Squad=Squad_Boss
    SpecialSquad=sq_BossBuddy1
    SpecialSquad=sq_BossBuddy2
    SpecialSquad=sq_BossBuddy3
    TimeBetweenThisWaveCoeff=1.0

    [sq_BossBuddy1 MCSquadInfo]
    Freq=9998
    FreqRand=1
    InitialCounter=9999
    PerPlayer=(MonstersTotal=32,MonstersMaxAtOnce=32)
    Monster=(MonsterName=("Bloat"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("Siren"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("FleshPound"),Num=1)
    Monster=(MonsterName=("Husk",),Num=1)
    Monster=(MonsterName=("Scrake"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("Gorefast"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("Crawler"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("Stalker"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("PseudoGigant"),Num=1)
    Monster=(MonsterName=("MadHusk"),Num=1)
    Monster=(MonsterName=("Dread"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("Alien"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("Shiver"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("Renegade"),Num=2)

    [sq_BossBuddy2 MCSquadInfo]
    Freq=9998
    FreqRand=1
    InitialCounter=9999
    PerPlayer=(MonstersTotal=40,MonstersMaxAtOnce=40)
    Monster=(MonsterName=("Bloat"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("Siren"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("FleshPound"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("Husk",),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("Scrake"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("Gorefast"),Num=4)
    Monster=(MonsterName=("ReaverB"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("PseudoGigant"),Num=1)
    Monster=(MonsterName=("MadHusk"),Num=1)
    Monster=(MonsterName=("Dread"),Num=4)
    Monster=(MonsterName=("Alien"),Num=4)
    Monster=(MonsterName=("Shiver"),Num=4)
    Monster=(MonsterName=("Renegade"),Num=4)

    [sq_BossBuddy3 MCSquadInfo]
    Freq=9998
    FreqRand=1
    InitialCounter=9999
    PerPlayer=(MonstersTotal=50,MonstersMaxAtOnce=50)
    Monster=(MonsterName=("Bloat"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("Siren"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("FleshPound"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("Husk",),Num=1)
    Monster=(MonsterName=("Scrake"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("Gorefast"),Num=4)
    Monster=(MonsterName=("ReaverB"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("PseudoGigant"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("MadHusk"),Num=1)
    Monster=(MonsterName=("Dread"),Num=4)
    Monster=(MonsterName=("Alien"),Num=4)
    Monster=(MonsterName=("Shiver"),Num=4)
    Monster=(MonsterName=("MeatPounder"),Num=1)
    Monster=(MonsterName=("TitanHulk"),Num=1)
    Monster=(MonsterName=("Brute"),Num=1)
    Monster=(MonsterName=("Renegade"),Num=6)


    [default MCMapInfo]
    DelayBetweenSquadsCoeff=1.0
    PerPlayerDelayBetweenSquadsCoeff=1.0
    PerPlayerDelayBetweenSquadsCoeffMax=1.0
    MonstersTotalCoeff=1.0
    MonstersMaxAtOnceCoeff=1.0
    TimeBetweenWaves=90.0