MonsterConfig

Тема в разделе "Общего назначения", создана пользователем Dr_Killjoy, 21 мар 2013.

  1. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    MonsterConfig
    Представляю вашему вниманию мутатор, которого многие ждали, который является усовершенствованным аналогом встроенной в игру песочницы. Этот мутатор позволяет настраивать состав, количество и параметры монстров, выходящих по ходу игрового процесса.

    Авторы: Dave Scream (Тело), Dr. Killjoy (Steklo)
    Спасибо gall87 за предоставленный .ini файл.

    Для установки распаковать архив в папку с игрой.

    Ссылка 1
    Ссылка 2

    Код для запуска мутатора в .bat файле или в MutLoader: MonsterConfig.MonsterConfig

    Настройка мутатора:
    Настройка мутатора настолько же сложна, насколько он гибок и насколько широки его возможности. Вкратце - вы можете настроить количество волн, сами волны, отряды монстров, многие параметры процесса появляения мобов и их характеристик, можно добавлять спец. сквады, которые были придуманы в классической системе появления мобов. Так же можно включить новую систему распределения денег.

    Более подробно о настройке. Заполнение .ini файла состоит в основном из создания объектов, на которых и построена система новой песочницы. Объект добавляется в .ini файл следующим образом:

    [Имя_Объекта Тип_Объекта]

    После этой строчки вы добавляете параметры объекта. Имена объектов придумываются пользователем и не должны совпадать. Существует несколько типов объектов - MCMonsterInfo (Тип моба), MCSquadInfo (Отряд мобов), MCWaveInfo (Волна), MCMapInfo (Индивидуальные настройки для определённой карты).

    Сам ход игрового процесса состоит из волн, волны состоят из набора отрядов, а отряды состоят из мобов. Заполнять конфигурацию будем соотвествующе.

    Примечание - все значения параметров пишутся сразу же после = , никаких пробелов!! Иначе конфиг не будет прочитан.

    Начнём с мобов:

    [Имя_Монстра MCMonsterInfo]

    MonsterClass - класс монстра.

    Пример:
    MonsterClass=class'KFChar.ZombieClot'

    Как вы видите нужно эту строчку заполнять в форме class'Имя_Пакета.Имя_Класса'. Пакет это .u файл, содержащий класс монстра. Классы монстров обычно указываются в описании мутатора, если это нестандартный моб, у стандартных мобов коды указаны в .ini файле-примере.

    MonsterName - имя монстра, которое вы даёте самостоятельно. Это имя будет отображаться при убийстве моба.

    Пример:
    MonsterName=Clot

    Health - здоровье моба.

    HeadHealth - здоровье головы моба.

    HealthMax - предел роста хп моба.

    HeadHealthMax - предел роста хп головы моба.

    Speed - скорость передвижения моба. Если скорость не указана, то берётся его стандартная скорость.

    SpeedMod - модификатор скорости передвижения моба. Работает только в случае, если параметр Speed не задан.

    Пример:
    SpeedMod=1.15

    При таком параметре, скорость моба увеличится на 15% от стандартной.

    RewardScore - деньги, выдаваемые за убийство моба. Если параметр не указан, берётся стандартное значение моба.

    RewardScoreCoeff - множитель выдаваемых за убийство моба денег. На это число умножаются выдаваемые за монстра деньги.

    PerPlayer - дополнительный параметр, отвечающий за значения, добавляющиеся за каждого живого игрока на сервере.

    Пример:
    PerPlayer=(Health=20,HeadHealth=10)

    Health - здоровье за одного игрока, HeadHealth - здоровье головы за одного игрока

    Resist - настройки резиста моба к типам урона. Резистов можно добавлять неограниченное количество.

    Пример:
    Resist=(DamType=class'KFMod.DamTypeBullpup',Coeff=0.5,bNotCheckChild=true)
    Resist=(DamType=class'KFMod.DamTypeMelee',Coeff=0.5)

    DamType - к какому типу урона будет резист, Coeff - число, на которое умножается дамаг, bNotCheckChild - если равно true, то резист не будет работать против классов, наследующих данный класс

    Mesh,Skins - Замена меши или скина моба.

    Пример:
    Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip.GoreFast_Freak'
    Skins=Combiner'KF_Specimens_Trip_T.gorefast_cmb'

    Далее рассмотрим отряды:

    [Имя_Отряда MCSquadInfo]

    Monster - массив монстров, которые входят в отряд

    Пример:
    Monster=(MonsterName=("Clot"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("Gorefast"),Num=1)
    Monster=(MonsterName=("Crawler"),Num=1)

    MonsterName - имя монстра, выбираемое из созданных вами объектов-монстров; Num - количество монстров

    Дальнейшие параметры работают только для специальных сквадов. Специальный сквад, это отряд, который спавнится не рандомно, в принудительном порядке, через определённое пройденное количество заспавненных мобов.

    Freq - количество мобов, после спавна которых выходит спец сквад

    FreqRand - случайное число, добавляемое к Freq при респе спец сквада

    InitialCounter - число счётчика количества заспавненных мобов в начале волны. Если есть желание чтобы спец сквад появился ближе к началу, или в самом начале волны, ставьте значения в зависимости от Freq и FreqRand. Чтобы спец сквад появлялся гарантированно в начале волны, ставьте этот параметр больше или равным Freq + FreqRand

    Теперь перейдём к волнам:

    [Имя_Волны MCWaveInfo]

    Squad - отряды мобов из созданных вами MCSquadInfo объектов.

    Пример:
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Cl_Gf_Cr
    Squad=sq_Gorefast

    SpecialSquad - спец сквады из созданных вами MCSquadInfo.

    Пример:
    SpecialSquad=sq_ClotBossInvis

    Position - положение волны. От этого параметра зависит очерёдность волн. Чем ниже число Position, тем раньше выйдет эта волна монстров.

    TimeBetweenThisWaveCoeff - число, на которое умножается время перерыва перед началом этой волны.

    MonstersTotal - количество мобов в этой волне.

    PerPlayerMonstersTotal - количество мобов, добавляемое за каждого игрока.

    MonstersMaxAtOnce - максимальное количество монстров находящихся на карте в один момент времени.

    PerPlayerMonstersMaxAtOnce - число, добавляемое к MonstersMaxAtOnce за каждого игрока

    SquadDelay - время между появлением отрядов мобов

    PerPlayerSquadDelayMod - число, на которое умножается время между появлением мобов, за каждого игрока.

    PerPlayerSquadDelayModMin,PerPlayerSquadDelayModMax - минимальное и максимальное значения PerPlayerSquadDelayMod.

    Пример:
    PerPlayerSquadDelayModMin=0.3
    PerPlayerSquadDelayModMax=1.0

    PerPlayerFund - деньги, выдаваемые игроку в конце волны, работает только при включенной новой системе выдачи денег

    bMapSpecific - если равно true, то эта волна будет добавлена только на специальных картах

    Эти три объекта - моб, отряд, волна, составляют конструкцию нашей песочницы. Но чтобы всё это работало, нужно задать некоторые общие настройки.

    Общие настройки:

    [MonsterConfig.MonsterConfig]

    GameTypeClass - тип игры, загружаемый мутатором. Не менять. Сделано для создателей мутаторов на основе этого гейм тайпа.

    GameTypeClass=class'MonsterConfig.MCGameType'

    FixMeshInfoConfig - параметр, позволяющий профиксить ивентовские пропавшие скины мобов.

    Пример:

    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'KFChar.ZombieScrake',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip.Scrake_Freak',Skins=(Shader'KF_Specimens_Trip_T.scrake_FB',TexPanner'KF_Specimens_Trip_T.scrake_saw_panner'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'KFChar.ZombieFleshPound',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip.FleshPound_Freak',Skins=(Combiner'KF_Specimens_Trip_T.fleshpound_cmb',Shader'KFCharacters.FPAmberBloomShader'))

    Это часть общих настроек, все остальные вынесены в специальный объект, имя которого нельзя трогать:

    [GameInfo MCGameInfo]

    FakedPlayersNum - количество фальшивых игроков, приплюсовываемых к действительному количеству. Количество игроков влияет на PerPlayer параметры.

    bWaveFundSystem - если равно true, используется новая система распределения денег. В этой системе деньги начисляются не по факту нанесённых повреждений/лечения, а в конце волны.

    HealedToScoreCoeff - коэффициент перевода лечения в очки. Работает при новой денежной системе.

    MoneyMod - число, на которое умножается количество выдаваемых денег. Работает при новой денежной системе.

    GameDifficulty - уровень классической сложности. Нужен для мобов которые респавнятся на картах наподобие Stalker Prometeus.

    MonstersMaxAtOnceMod - число, на которое умножается максимальное количество мобов находящихся на карте

    MonstersTotalMod - множитель количества монстров за волну

    MonsterBodyHPMod - множитель здоровья мобов

    MonsterHeadHPMod - множитель здоровья головы мобов

    MonsterSpeedMod - множитель скорости передвижения мобов

    MonsterDamageMod - множитель урона, наносимого мобами

    BroadcastKillmessagesMass - масса моба, необходимая для общего сообщения об убийстве мутатора MCKillsMessage

    BroadcastKillmessagesHealth - здоровье моба, необходимая для общего сообщения об убийстве мутатора MCKillsMessage

    Кроме параметров, указанных выше, есть параметры зависящие от конкретной карты. Параметры, задаваемые для всех карт, кроме тех которые указаны отдельно, задаются в секции [default MCMapInfo]

    Параметры зависящие от карты:

    [Точное_Название_Карты MCMapInfo]

    Waves - здесь добавляются волны с параметров bMapSpecific=true. Эти волны будут добавлены именно на эту карту, при этом не появившись на других.

    Пример:

    Waves=WaveSpec01
    Waves=WaveSpec03

    bUseZombieVolumeWaveDisabling - если равно true, используем настройки мапперов по блокировке определённых спавнов мобов в зависимости от текущей волны, если же равно false, эти настройки игнорируются.

    MonstersTotalCoeff - множитель количества мобов за волну

    MonstersMaxAtOnceCoeff - множитель количества мобов, одновременно находящихся на карте

    TimeBetweenWaves - время на перерыв между волнами, в секундах

    MonsterBodyHPMod,MonsterHeadHPMod,MonsterSpeedMod,MonsterDamageMod - аналогичны параметрам с такими же названиями в MCGameInfo, и перемножаются с ними

    SquadDelayMod - множитель времени между появлением отрядов мобов

    PerPlayerSquadDelayMod,PerPlayerSquadDelayModMin,PerPlayerSquadDelayModMax - аналогичны параметрам с такими же названиями в MCWaveInfo, и перемножаются с ними

    .ini файл-пример:
    [MonsterConfig.MonsterConfig]GameTypeClass=class'ServerPerksMut.MCGameType'
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'KFChar.ZombieClot_Standard',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip.CLOT_Freak',Skins=(Combiner'KF_Specimens_Trip_T.clot_cmb'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'KFChar.ZombieGoreFast_Standard',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip.GoreFast_Freak',Skins=(Combiner'KF_Specimens_Trip_T.gorefast_cmb'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'KFChar.ZombieCrawler_Standard',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip.Crawler_Freak',Skins=(Combiner'KF_Specimens_Trip_T.crawler_cmb'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'KFChar.ZombieBloat_Standard',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip.Bloat_Freak',Skins=(Combiner'KF_Specimens_Trip_T.bloat_cmb'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'KFChar.ZombieStalker_Standard',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip.Stalker_Freak',Skins=(Shader'KF_Specimens_Trip_T.stalker_invisible',Shader'KF_Specimens_Trip_T.stalker_invisible'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'KFChar.ZombieSiren_Standard',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip.Siren_Freak',Skins=(FinalBlend'KF_Specimens_Trip_T.siren_hair_fb',Combiner'KF_Specimens_Trip_T.siren_cmb'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'KFChar.ZombieHusk_Standard',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks2_Trip.Burns_Freak',Skins=(Texture'KF_Specimens_Trip_T_Two.burns.burns_tatters',Shader'KF_Specimens_Trip_T_Two.burns.burns_shdr'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'KFChar.ZombieScrake_Standard',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip.Scrake_Freak',Skins=(Shader'KF_Specimens_Trip_T.scrake_FB',TexPanner'KF_Specimens_Trip_T.scrake_saw_panner'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'KFChar.ZombieFleshPound_Standard',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip.FleshPound_Freak',Skins=(Combiner'KF_Specimens_Trip_T.fleshpound_cmb',Shader'KFCharacters.FPAmberBloomShader'))
    FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'KFChar.ZombieBoss_Standard',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip.Patriarch_Freak',Skins=(Combiner'KF_Specimens_Trip_T.gatling_cmb',Combiner'KF_Specimens_Trip_T.patriarch_cmb'))
    //FixMeshInfoConfig=(MClass=Class'KFChar.ZombieClot_Standard',Mesh=SkeletalMesh'KF_Freaks_Trip.CLOT_Freak',Skins=(Combiner'KF_Specimens_Trip_T.clot_cmb'))


    [GameInfo MCGameInfo]
    MonsterBodyHPMod=1.25
    MonsterHeadHPMod=1.10
    MonsterDamageMod=1.10
    MoneyMod=1.10
    MonstersTotalMod=1.00
    MonstersMaxAtOnceMod=1.000000
    MonsterSpeedMod=1.100000
    FakedPlayersNum=0
    bWaveFundSystem=False
    GameDifficulty=3.0
    HealedToScoreCoeff=1.000000
    BroadcastKillmessagesMass=1500
    BroadcastKillmessagesHealth=999


    [Clot MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'KFChar.ZombieClot_Standard'
    MonsterName=Clot
    Health=250
    HeadHealth=50
    PerPlayer=(Health=0,HeadHealth=0)
    RewardScore=7


    [Gorefast MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'KFChar.ZombieGoreFast_Standard'
    MonsterName=Gorefast
    Health=350
    HeadHealth=50
    PerPlayer=(Health=37,HeadHealth=0)
    RewardScore=7


    [Crawler MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'KFChar.ZombieCrawler_Standard'
    MonsterName=Crawler
    Health=70
    HeadHealth=25
    PerPlayer=(Health=0,HeadHealth=0)
    RewardScore=10


    [Bloat MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'KFChar.ZombieBloat_Standard'
    MonsterName=Bloat
    Health=750
    HeadHealth=50
    PerPlayer=(Health=131,HeadHealth=0)
    RewardScore=17


    [Stalker MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'KFChar.ZombieStalker_Standard'
    MonsterName=Stalker
    Health=150
    HeadHealth=25
    PerPlayer=(Health=0,HeadHealth=0)
    RewardScore=15


    [Siren MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'KFChar.ZombieSiren_Standard'
    MonsterName=Siren
    Health=400
    HeadHealth=200
    PerPlayer=(Health=30,HeadHealth=10)
    RewardScore=25


    [Husk MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'KFChar.ZombieHusk_Standard'
    MonsterName=Husk
    Health=750
    HeadHealth=200
    PerPlayer=(Health=60,HeadHealth=10)
    RewardScore=17


    [Scrake MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'KFChar.ZombieScrake_Standard'
    MonsterName=Scrake
    Health=2000
    HeadHealth=650
    PerPlayer=(Health=500,HeadHealth=195)
    RewardScore=75


    [FleshPound MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'KFChar.ZombieFleshPound_Standard'
    MonsterName=FleshPound
    Health=3500
    HeadHealth=800
    PerPlayer=(Health=375,HeadHealth=210)
    RewardScore=200


    [Boss MCMonsterInfo]
    MonsterClass=class'KFChar.ZombieBoss_Standard'
    MonsterName=Patriarch
    Health=35000
    HeadHealth=25000
    PerPlayer=(Health=5000,HeadHealth=5000)
    RewardScore=500


    [sq_Clot MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Clot"),Num=4)


    [sq_Bloat MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Bloat"),Num=2)


    [sq_Cl_Gf_Cr MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Clot"),Num=4)
    Monster=(MonsterName=("Gorefast"),Num=1)
    Monster=(MonsterName=("Crawler"),Num=1)


    [sq_Gorefast MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Gorefast"),Num=2)


    [sq_Crawler MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Crawler"),Num=2)


    [sq_Stalker MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Stalker"),Num=2)


    [sq_Siren MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Siren"),Num=1)


    [sq_Husk MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Husk"),Num=1)


    [sq_Scrake MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Scrake"),Num=1)
    Freq=100
    FreqRand=15


    [sq_FleshPound1 MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("FleshPound"),Num=1)
    Freq=130
    FreqRand=15


    [sq_Boss MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Boss"),Num=1)


    [Wave_0 MCWaveInfo]
    DelayBetweenSquads=2.0
    MonstersTotal=35
    MonstersMaxAtOnce=5
    //PerPlayer=(Fund=1300,MonstersTotal=10,MonstersMaxAtOnce=1)
    Squad=sq_clot


    [Wave_1 MCWaveInfo]
    MonstersTotal=100
    PerPlayerMonstersTotal=50
    MonstersMaxAtOnce=40
    PerPlayerMonstersMaxAtOnce=10
    SquadDelay=0.5
    PerPlayerSquadDelayMod=0.90
    PerPlayerSquadDelayModMin=0.3
    PerPlayerFund=1300
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Cl_Gf_Cr
    Squad=sq_Clot


    [Wave_2 MCWaveInfo]
    MonstersTotal=200
    PerPlayerMonstersTotal=60
    MonstersMaxAtOnce=40
    PerPlayerMonstersMaxAtOnce=10
    SquadDelay=2.0
    PerPlayerSquadDelayMod=0.80
    PerPlayerSquadDelayModMin=0.3
    //PerPlayerFund=1900
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Bloat
    Squad=sq_Gorefast
    Squad=sq_Crawler
    Squad=sq_Stalker
    Squad=sq_Clot


    [Wave_3 MCWaveInfo]
    MonstersTotal=250
    PerPlayerMonstersTotal=70
    MonstersMaxAtOnce=50
    PerPlayerMonstersMaxAtOnce=15
    SquadDelay=2.0
    PerPlayerSquadDelayMod=0.80
    PerPlayerSquadDelayModMin=0.3
    //PerPlayerFund=2100
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Bloat
    Squad=sq_Cl_Gf_Cr
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Gorefast
    Squad=sq_Bloat
    Squad=sq_Crawler
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Stalker
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Husk


    [Wave_4 MCWaveInfo]
    MonstersTotal=350
    PerPlayerMonstersTotal=80
    MonstersMaxAtOnce=50
    PerPlayerMonstersMaxAtOnce=20
    SquadDelay=2.0
    PerPlayerSquadDelayMod=0.80
    PerPlayerSquadDelayModMin=0.3
    //PerPlayerFund=2300
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Bloat
    Squad=sq_Cl_Gf_Cr
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Gorefast
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Crawler
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Stalker
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Siren
    Squad=sq_Bloat
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Husk


    [Wave_5 MCWaveInfo]
    MonstersTotal=350
    PerPlayerMonstersTotal=80
    MonstersMaxAtOnce=50
    PerPlayerMonstersMaxAtOnce=20
    SquadDelay=2.0
    PerPlayerSquadDelayMod=0.80
    PerPlayerSquadDelayModMin=0.3
    //PerPlayerFund=2300
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Bloat
    Squad=sq_Cl_Gf_Cr
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Gorefast
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Crawler
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Stalker
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Siren
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Husk
    Squad=sq_Bloat
    Squad=sq_Clot
    SpecialSquad=sq_Scrake
    SpecialSquad=sq_Cl_Gf_Cr


    [Wave_6 MCWaveInfo]
    MonstersTotal=350
    PerPlayerMonstersTotal=80
    MonstersMaxAtOnce=50
    PerPlayerMonstersMaxAtOnce=20
    SquadDelay=2.0
    PerPlayerSquadDelayMod=0.80
    PerPlayerSquadDelayModMin=0.3
    //PerPlayerFund=2300
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Bloat
    Squad=sq_Cl_Gf_Cr
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Gorefast
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Crawler
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Stalker
    Squad=sq_Bloat
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Siren
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Husk
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Bloat
    SpecialSquad=sq_Scrake
    SpecialSquad=sq_Cl_Gf_Cr
    SpecialSquad=sq_FleshPound1
    SpecialSquad=sq_Siren
    SpecialSquad=sq_Cl_Gf_Cr


    [Wave_7 MCWaveInfo]
    MonstersTotal=350
    PerPlayerMonstersTotal=80
    MonstersMaxAtOnce=50
    PerPlayerMonstersMaxAtOnce=20
    SquadDelay=2.0
    PerPlayerSquadDelayMod=0.80
    PerPlayerSquadDelayModMin=0.3
    //PerPlayerFund=2300
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Bloat
    Squad=sq_Cl_Gf_Cr
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Gorefast
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Crawler
    Squad=sq_Bloat
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Stalker
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Siren
    Squad=sq_Bloat
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Husk
    Squad=sq_Clot
    Squad=sq_Bloat
    SpecialSquad=sq_Scrake
    SpecialSquad=sq_Cl_Gf_Cr
    SpecialSquad=sq_FleshPound1
    SpecialSquad=sq_Siren
    SpecialSquad=sq_Bloat
    SpecialSquad=sq_Husk


    [Squad_Boss MCSquadInfo]
    Monster=(MonsterName=("Boss"),Num=1)


    [sq_BossBuddy1 MCSquadInfo]
    Freq=9998
    FreqRand=0
    InitialCounter=9999
    Monster=(MonsterName=("Clot"),Num=10)
    Monster=(MonsterName=("Bloat"),Num=4)


    [sq_BossBuddy2 MCSquadInfo]
    Freq=9998
    FreqRand=0
    InitialCounter=9999
    Monster=(MonsterName=("Clot"),Num=10)
    Monster=(MonsterName=("Siren"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("Clot"),Num=10)
    Monster=(MonsterName=("Husk",),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("Clot"),Num=10)
    Monster=(MonsterName=("Scrake"),Num=1)


    [sq_BossBuddy3 MCSquadInfo]
    Freq=9998
    FreqRand=0
    InitialCounter=9999
    Monster=(MonsterName=("Clot"),Num=10)
    Monster=(MonsterName=("Siren"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("Clot"),Num=10)
    Monster=(MonsterName=("FleshPound"),Num=1)
    Monster=(MonsterName=("Clot"),Num=10)
    Monster=(MonsterName=("Husk",),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("Clot"),Num=10)
    Monster=(MonsterName=("Scrake"),Num=2)
    Monster=(MonsterName=("Clot"),Num=10)


    [Wave_Boss MCWaveInfo]
    Position=999
    DelayBetweenSquads=3.0
    MonstersTotal=1
    MonstersMaxAtOnce=1
    Squad=Squad_Boss
    SpecialSquad=sq_BossBuddy1
    SpecialSquad=sq_BossBuddy2
    SpecialSquad=sq_BossBuddy3
    TimeBetweenThisWaveCoeff=1.0


    [KF-Die MCMapInfo]
    PerPlayerDelayBetweenSquadsCoeff=1.0
    PerPlayerDelayBetweenSquadsCoeffMax=0.9
    MonstersTotalCoeff=1.0
    MonstersMaxAtOnceCoeff=1.0
    TimeBetweenWaves=90.0


    [default MCMapInfo]
    DelayBetweenSquadsCoeff=1.0
    PerPlayerDelayBetweenSquadsCoeff=1.0
    PerPlayerDelayBetweenSquadsCoeffMax=0.9
    MonstersTotalCoeff=1.0
    MonstersMaxAtOnceCoeff=1.0
    TimeBetweenWaves=90.0

    Upd. Cсылка на пак для редактирования мутатора от STaJIKeR
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2017
    Denkul999, Shadow5, Ultra и 19 другим нравится это.
  2. MaThreeX

    MaThreeX Солдат

    ну это авесомно =)
     
  3. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Неверояная штуковина. Бесспорный гений. Может даже попробовать, почитал - даже такому дну как я достаточно ясно как этим управлять. Улет. :plus: :plus: :plus:
     
    KLEYDOX и MaThreeX нравится это.
  4. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Во, это само по себе - отличная штука ! Давно нужная. Ибо карты разные.
    Одно дело вариться на arcade-action, и совсем другое - arcade-hardcore


    А есть какой-то непреодолимый лимит на количество монстров всего / за волну / одновременно на карте ?


    Ну, это понятно. Но это уже можно назвать ограничением со стороны клиентов. Спасибо за ответ.
     
  5. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    На 1 и 2 ограничений нет, на 3 тоже нет, но если очень много мобов одновременно на карте, могут начаться лаги либо тормозить клиенты.
     
  6. Interneyron

    Interneyron Соучастник

    Это очень полезный мутатор для сервера!Массу времени ты мне сэкономил :thanks:
     
  7. shiogorat

    shiogorat Son of Titan

    НЕ ЧИТАЛ,НО ОДОБРЯЮ!
     
  8. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Ну не только тебе , теперь не нужно переопределять кучу классов для настройки баланса и при добавлении мутантов, не нужно возится с песочницей и не нужно переписывать в очередной ивент кучу классов , достаточно добавить несколько строк в конфиг.


    Теперь можно жить спокойно, okay :(
     
  9. shiogorat

    shiogorat Son of Titan

    SHIO НЕ ОДОБРИЛ-ДЕНЬ ПРОЖИЛ ЗРЯ!

    Читай
     
  10. Interneyron

    Interneyron Соучастник

    Ну я как бы привык отвечать от себя и за себя.
     
  11. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Не забывай про Тело. БОльшую часть работы сделал он.
     
  12. Сеня

    Сеня Соучастник

    Обалденный мут!!!Еще бы к этому муту добавить ботов,и соотвецтвенно в ини настройку по количеству,оружию,перку,скину было бы ваще чотко!!
     
    epifan нравится это.
  13. epifan

    epifan Новенький

    Плюсую сего джентльмена.
     
  14. poosh

    poosh Новенький

    Вы всё-таки сделали этот мут. Зач0т. Будет время - обязательно покопаюсь. Может наконец-то смогу создать нормальные волны со своими дум3 монстрами, а не рандомно выкидывать их на карту.
     
    marius5704 нравится это.
  15. belkir

    belkir Соучастник

    НАКОНЕЦ-ТО! Благодарю автора и леплю плюс! Вопросик: а мут работает с последней версией игры?
     
  16. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Да, конечно. Следует учитывать что он заменяет гейм тайп, посему несовместим с мутаторами меняющими game type.
     
    Папка01 нравится это.
  17. belkir

    belkir Соучастник

    Ну среди них мне на ум приходит весьма корявый мод с разрушением башен - так что не страшно ) Спасибо огромное :thumbsup:
     
  18. ArTuRuK

    ArTuRuK Соучастник

    Возникла проблема с мутатором. Появился новый Игровой тип(Killing Floor) , третий (одинаковые все), и от их выбора ничего не меняется, мобы идут как обычно. До этого пробывал поставить мутатор CustomGameType, тоже ничего, ГеймТайп новый появляется и толку нет. Незнаю что делать.
    Раньше играл на 1037, были такие мобы как: Брут, Шивер, Сик, Фатал, Дрэд, все они были активны как мутаторы и спавнились во время волны сами нормально. Игру пропатчил до 1046, мобы не спавняться (кроме Дрэда почему-то), пробывал изменять песочницу, толку нет, пробывал добавлять новых в песочницу, тоже толку нету, они вообще странно туда добавились, там где настройка монстров на волну идёт, имена пустые, а галочку поставить можно, даже если ставить, всё равно идут мобы как и шли, ну и с этим мутом, также как и с песочницей - ничего. Ненаю я что делать.
    Игра 1046, Сервер ждущий, прописывал в KillingFloor.ini так (ServerPackages=MonsterConfig), могу скинуть лог, или что-нибудь ещё ( KillingFloor.ini например ...) , думаю максимально точно обьяснил проблему, незнаю вот у одного меня так или нет. Может что ни так сделал, подскажите решение. :wink:
     
  19. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Мутатор добавлен в активные?
     
  20. ArTuRuK

    ArTuRuK Соучастник

    Его нет, чтобы добавить в активные.