[Mod] Specimen versus

Тема в разделе "Общего назначения", создана пользователем Korendima, 28 мар 2012.

  1. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    В новой версии патрик вообще не прописан нормально, у него в коде ничего нет. В старом версусе у него только пулемет и ракеты. Я в свободное время патрика пилю для версуса, но пока получилось добавить ему только лечение.
     
  2. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Я с патриком не копался :)
    Если сделаю - добавлю пост с кодом...
     
  3. TexHaPb

    TexHaPb Соучастник

    Проблема в том что как я говорил я совсем не разбираюсь в игровом моделировании. Я попытался декомпилировать мут, и компилировать тот что есть но у меня не чего не получилось. В готовм же муте это отредактировать не получаеться. Потратил на это целый день :sick: Огромная просьба, не могли бы вы сделать сборку сами? :tongue:
    Не то что бы требования но то что хотелось бы видеть.
    1) Вырезать монстерс килл или поставить 900сек.
    2) Фп агриться со средней кнопки.
    3) Скрейк агриться с средней кнопки.

    Большое спасибо! :thumbsup:
     
  4. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    Рано или поздно вообще, будет версус + сп5, полностью грамотно допиленный и выложенный в общий доступ. Но когда это будет - неизвестно.
     
  5. TexHaPb

    TexHaPb Соучастник

    Ну по хорошему его бы стоило перепривязать к новому Serverperks. Причем сам сп отредоктировать нормальнло, по деньгам стандарт и базу перков стандартную, дабы не вностиь дисбаланс в игру.

    Не заню на сколько это возможно но было бы круто увидеть несколько режимов этого мута для игры. К примеру на серве 5 человек, 1 заходит за фп 4 за перков. Ну и разные вариации, типа 2х2 и тд. :thumbsup:
     
  6. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Чуток поправил по заявкам
    Укажу тут только основные изменения

    Начнём с изменений в SRGameType

    1. Зомби принимают нас за своего
    функция PlayerPossess:
    раскомментирована строка P.bIsPlayer = false;

    2. После смерти обычных игроков - игрокам-зомби даётся минута, чтобы спасти игру :)
    a) Функция CheckMaxLives - меняем условие в цикле
    Код:
    if ( 
        (C.IsA('PlayerController') && C.Pawn!=None && C.Pawn.IsA('KFMonster'))
        ||
        ((C.PlayerReplicationInfo != None) && C.bIsPlayer && C.PlayerReplicationInfo.Team==Teams[0] && 
        !C.PlayerReplicationInfo.bOutOfLives && !C.PlayerReplicationInfo.bOnlySpectator)
        )
    теперь зомби-игроки так же считаются членами команды и игра заканчивается только после их смерти

    б) Функция HandleMonsterKill - добавлены строки
    Код:
      
    //если есть боты или игроки живые, то зомбики не подвержены таймеру
    for( C=Level.ControllerList; C!=None; C=C.nextController )
    {
        if( KFHumanPawn(C.Pawn)!=None && C.Pawn.Health>0 )
       	return;
    }
    --KillPLMonstersTimer;
    То есть счётчик времени не запускается до того момента пока есть живые игроки. Поэтому можно сколько угодно играть любым зомби пока хоть один игрок или бот жив. Когда останутся только зомби-игроки у них будет 60 секунд на убийство случайно блуждающих зомби

    в) Состояние.Функция MatchInProgress.UpdateMonsterCount
    поправлено условие внутри которого считается число оставшихся в живых зомби
    Код:
    if( Monster(C.Pawn)!=None && !C.IsA('PlayerController') )
    Теперь игроки-зомби не учитываются на счётчике, поэтому можно хоть всю игру ходить клотом и не будет проблемы поиска спрятавшихся игроков
    А то захватят тела и давай в прятки играть, а волна то не кончается из-за них... )

    г) Состояние.Функция MatchInProgress.Timer - та часть фунции, где в очередном else if(bWaveInProgress) встречается функция HandleMonsterKill
    Выносим эту функцию за if( TotalMaxMonsters<=0 ) и убираем уменьшение счётчика
    Код:
    if( KillPLMonstersTimer>0 )
     	--KillPLMonstersTimer;
    (переносим этот код в функцию HandleMonsterKill)
    Получаем следующее:
    Код:
    		else if(bWaveInProgress)
    		{
    			WaveTimeElapsed += 1.0;
    			// Close Trader doors
    			...
    			HandleMonsterKill();
    			if( TotalMaxMonsters<=0 )
    			{
    /* 				if( KillPLMonstersTimer>0 )
    					--KillPLMonstersTimer; */
    				//if( bHasPlayerMonsters )
    				//HandleMonsterKill();
    				if ( NumMonsters <= 5 /*|| Level.TimeSeconds>WaveEndTime*/ )
    				{
    					for ( C = Level.ControllerList; C != None; C = C.NextController )
    						if ( KFMonsterController(C)!=None && KFMonsterController(C).CanKillMeYet() )
    						{
    							C.Pawn.KilledBy( C.Pawn );
    							Break;
    						}
    				}
    				// if everyone's spawned and they're all dead
    				if ( NumMonsters <= 0 )
    				{
    					DoWaveEnd();
    				}
    			} // all monsters spawned
    

    д) Ну и правим время жизни игроков-зомби - MonsterKillTime=60, например
    Кроме того поправлены AwesomeGoreFast, AwesomeScrake, AwesomeFleshPound
    Горефаст как угодно часто может переходить на бег, пила сразу агрится по средней кнопке, флешка сразу агрится по средней кнопке и не успокаивается

    p.s. Те, кто вчитался в код, могут заметить несколько несуразных кусков кода. Да. Коряво. Но сейчас мне лень делать красивую реализацию. Вроде работает и так )

    p.p.s. Практически не тестировал. Вот разок проверил. Вроде работает. Пишите, если что не так, как заявлено...
    Ссылка 1 или Ссылка 2
     
    LLIePLLIeHb нравится это.
  7. TexHaPb

    TexHaPb Соучастник


    Спасибо огромное все работает!! :thumbsup:
     
  8. Korendima

    Korendima Бандит

    А можно ли не полсе смерти играть за мутантов??? самому выбрать команду как в исходной версии?
     
  9. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    как дойдут руки - так выложу и такой GameType
     
  10. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Запустите сервак хоть на денек! [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  11. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    ну TexHaPb же вроде гоняет это на каком-то сервере
    пусть кинет адрес :)
    скоро напишу пост, как в админку (например, в админ плюс) добавить команду для того, чтобы закидывать любого игрока в тело выбранного зомбика (не в уже существующего на карте, а вначале спавнится определенный зомби, а потом его контроллер заменяется контроллером игрока)
    и для этого не надо ничего править (ни KFPCServ, ни SRGameType), только добавить Awesome зомбиков и их контроллеры
     
  12. TexHaPb

    TexHaPb Соучастник

    А что мешает зпустить версию у себя на компе и поиграть с ботами, или с друзьями. Вообше играем на ждушем в гарене около 11-12 по мск. Если хочнш добавь в скайпе. Как будем гамать я отпишу. Shellshockmusic логин. :biggrin:
     
  13. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Вечера или утра? С ура мало кто играет, странно, а вечером - дак это не в 11 а в 23. :biggrin:
    И скажите лучше дату и промежуток - В скайпе добавился - приконнекчусь)
    Буду оч признателен)

    Ииии да - загрузка файлов организована с ФТП? Или мне что-то предустановить?
     
  14. TexHaPb

    TexHaPb Соучастник

    Время по москве примерно с 10 вечера до 2 часов ночи. В этот промежуток играем кланом. Хоста нет, поэтому советую скачать последнюю версию мута от флэйма. Там еше возможно антиблок и 1-2 мута белых. Их проблем не будет скачать с серва. Скажи ние в игре что бы не кикнули. Как начнем я отпишу. :biggrin:

    Поиграли основательно. Горефаст убивает на аде с дувух атак тобиш туду обратно. Фп вообше снисти тяжко(( :sad:
     
  15. Korendima

    Korendima Бандит

    Всеже жду когда кто нибудь сделает свободный выбор за зомби играть или за людей
     
  16. TexHaPb

    TexHaPb Соучастник

    С 35 версии мут не рабочий. Первая минута и игра трепет краш. Если будет время попробуй починить, и настроить сервер перк под классику. Ну и еслибы можно было бы его допилить под версию бар зомби вообше ништяк бы был. Буду надеяться и ждать! :teehee:
     
    Папка01 нравится это.
  17. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    поправил ссылки из этого поста
    Ссылка 1 или Ссылка 2

    работоспособность не проверял, но вроде вылетов быть не должно
     
    Папка01 нравится это.
  18. TexHaPb

    TexHaPb Соучастник

    Все работает, вылетов пока не обнаружено) :thumbsup:
    Осмелюсь спросить, собираетесь ли дорабатывать версус? Все то что мы намечтали выше? :rolleyes:
     
  19. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Ну я то собираюсь
    Но тут какая механика
    Я ж для наших серверов что-то делаю, а потом тут выкладываю
    Специально этим то мне некогда заниматься
    А пока у меня немного другие приоритеты...
     
  20. Dr_Killjoy

    Dr_Killjoy Заблокированные

    На бар конечно прикольно придумали и хорошо реализовали но там баланса 0 в этой модификации версуса. Так что думаю в первую очередь хотя бы обычную версию отбалансить надо хорошенько, а потом уже задумываться о всяких фишках.