Military Parking

Тема в разделе "Карты", создана пользователем goldstar25, 13 июн 2011.

  1. goldstar25

    goldstar25 Игровой модератор

    KF-Military Parking G8

    Вот решил сделать мапу ,ибо все мапы на протоне надоели и захотелось разнообразия.)
    1 день учился-1 день делал .Я считаю что она в основном предназначена для перка подрывника .

    СКРИНШОТЫ:
    Собственно вид на парковку со стороны:
    [​IMG]
    Первый этаж:
    [​IMG]
    Второй этаж:
    [​IMG]
    Магазин:
    [​IMG]
    Третий этаж:
    [​IMG]
    Четвёртый этаж с вертолётом, АК и СКАРом (больше там ничего нет):
    [​IMG]
    Куча стволов рядом с магазином:
    [​IMG]
    В комнатке на первом этаже АА12 и дуплет лежат:
    [​IMG]

    Как видите, освещение не очень атмосферно, зато немного развлекает. Похожа на карты типа "Arcade", только интерактива нехватает.

    Ну и несколько мясных скринов:
    [​IMG]

    [​IMG]
    Мои любимые отлетающие головы:
    [​IMG]

    [​IMG]
    А с огнемётом тут ещё легче, чем с гранатомётами - подъём на каждый из этажей всего один...
    [​IMG][/URL]

    [​IMG][/URL]

    [​IMG]

    Более описывать нечего. А вот флешечки :wub: :
    [​IMG]

    [​IMG]
    Спасибо за скриншоты - GreatFox
    Скачать G1
    Скачать(G2)
    Скачать(G4)
    Скачать(G5)
    Скачать(G7)
    Скачать(G8)
    Скачать последнюю версию
     
  2. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    Протестировал карту, выскажу свое мнение.
    Идея довольно неплохая, мне понравилась, еще не встречал карты наподобие этой. Если учесть что сделал за один день то очень даже хорошо. Теперь критика: Первое что бросается на глаза это ОЧЕНЬ яркое и разноцветное освещение. Этой карте совсем не идут красно-сине-зеленые цвета. Можно было хотя бы поставить один цвет на один этаж, а лучше обычный фонарный свет. Оружие: халява это хорошо, но мины, M32 и M39 лежащие в куче с патронами и огнеметом это черезчур. А на верхнем уровне AK и SCAR бесплатные... Магазин: во первых он без двери и без торговца, можно было хотя бы скопировать, а оружие лежит прямо у магазина и необходимость его покупки отпадает. Или можно его по продавать и поставить сотню мин. И... собственно сам магазин: выглядит неплохо и аккуратно, но вещи в нем гигантские. Арбалет метр в длину, бензопила, которую человек не подымет и бронежилет "богатырского размера" (а если в него стрельнуть то из него льется кровь :blink: )
    Я не говорю что карта плохая, даже наоборот - карта хорошая, но нуждается в изменении и доработке. Я думаю неплохо сделать к этой парковке какой нибудь забаррикадировавший въезд, добавить побольше декораций, сделать хотя бы 2 магазина и самое главное - изменить освещение и сделать поменьше халявных пушек (или заменить на оружие подешевле или хоть прятать как-то). Тогда получится очень даже хорошо и можно будет играть по сети.
     
  3. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    Покажите, кто нибудь скриншоты - мне хочется посмотреть...
    Касаемо халявы... Не берусь утверждать, но Голдстар (уж не обижайтесь, что пишу по латинице) решил просто сделать фан-карту, на который главное это экшен.
    Тактика, стратегия, экономика на таких картах вторична на ней просто надо играть и уничтожать все живое. Не нужно думать о деньгах, оружиях, магазине - ЗАЧЕМ? Просто бери пушку и шмаляй!!!
    Если автор преследовал именно такую цель, то тогда пушки на каждом углу можно оставить.
    Если цель изначальна была сделать серьезную карту, то тогда стоит подумать о правках.
    А вот что меня явно смутило, это освещение... Я его не видел, но по описанию К-2 я думаю стоит его переделать.
    Словом жду скриншоты - тогда можно сказать большее...
     
  4. goldstar25

    goldstar25 Игровой модератор

    Ок я всё исправлю ))может это и нубский вопрос ))но 1. как уменьшать размер предметов .
    2.когда копиру что-нибудь из другой карты я это не могу найти ...
     
  5. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    Такая куча оружия это черезчур, да и в таком случае будут обделены такие перки как берсерк, техник и медик.

    В свойствах, во вкладке Display есть параметр DrawScale. Там изменяется размер. А бронежилет какойнить другой возьми, из этого реально кровь вылетает :laugh:

    У самого такое бывает. Попробуй вставлять на разных поверхностях. Ну а копируешь и вставляешь ты как? Я например делал так: пкм=>Edit=>Copy, открываю свою карту => пкм на какой нибудь поверхности =>Edit=>Paste=>Here. Ну а там дальше расставляю, как требуется.
     
  6. Greatfox

    Greatfox Слава великой богине Phyrnna

    Наделал скринов, в-общем смотрится так себе, но главное - структура карты есть. Халявных орудий много, да. Он их, конечно же, уберёт. И впрям, лучше подвесить лампы на потолок, пусть светят обычным, белым, плюс пара сигнальных ламп красного цвета. Очень нехватает стенки вокруг или скайбокса...
    Но это неважно. Самая большая имба - респ мобов есть только внизу. И, расстреливая набегающих с первого этажа мутантов, можно совершенно не волноваться, что на голову "упадёт" флешка. Скрины:
     
    F4TAL1ST нравится это.
  7. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Про свет солидарен с тобой. Чтобы карта была ... более серьёзной, надо переделать.

    Скайбокс нужен сам по себе.
    А стенку - :ermm: Меня в контре достали карты в виде "коробки".
    То есть, глухая сплошная стена-граница неепической высоты, а внутри собственно карта.
    Пусть то же подобие стены, но в виде забора (Манор), изящной изгороди, домов (Лондон) и т.д.
    Так что стенку лучше тоже вписать в атмосферу карты.

    Респы мутантов добавить, думаю, не проблема - ведь несколько этажей.

    Крыша с вертолётом - добавить обозначения посадочной площадки ( огни, разметка ) либо следы аварийной посадки - разбросанные/поломанные предметы, пожар, ошмётки.

    Это парковка ? Мало машин. Добавить легковушек.

    А вот большие модели оружие в магазине прикололи. Точнее - Бензопила. Почему бы и нет ?
    ( на карте rat-типа смотрелись бы, наверное, ещё уместнее, но и тут неплохо. Вместо арбалета что-то подобрать другое. Мега-катану ? )
     
  8. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    Уга! Спасибо за скрины. Благодарю!
    Что могу сказать?
    Свет, на мой взгляд, действительно очень пестрый... Глаза будет резать - лучше обойтись люминесцентными лампами белого/нежно-желтого цвета... Освещение одного этажа можно сделать красным... И обязательно, что бы 1 лампочка мерцала - это выглядит зловеще...
    На этажах не хватает интерьера - разных машин, ящиков, укрытий - словом предметов.
    Лесенка всего одна, а значит отстреливать мобов - проще простого...
    Есть такая идея - закрыть выход на крышу баррикадами и сделать на крыше точки респауна мобов. А в потолке третьего этажа (Это получается пол у крыши) сделать пару дырок (асимметричных, некрасивых, как будто от взрывов), что бы мобы проваливались с крышу на нижние этажи. На ряде этажей так же можно сделать подобные "дыры"...
    Странно, но меня почему-то не как не смущает, что на карте всего 1 торговец 0_0 Почему-то мне кажется, что он один и прекрасно здесь смотрится - второй лишний...
    Думаю, что не мешало бы увеличить карту в длину и добавить второй лестничный пролет, параллельно первому...
    Добавить интерактива? Почему-то подумал о бочках с горючем, которые смогли бы взорваться. Реализовать возможно? О_О
     
  9. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Меня смущает баррикада из мешков с песком посреди парковки. На краю (крыши) было бы более уместно. А на парковке можно сделать препятствия из других предметов, которые в тему парковки впишутся.

    Судя по скринам, до магазина можно спокойно и быстро добраться из любой точки. Так что F4TAL1ST прав - второй будет лишний.

    Увеличение в длину и добавление второй лестницы будет на пользу, тоже считаю.
    Разные пути для мобов и для игроков - игра разнообразнее.
     
  10. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Фокс вообще УМАЛИШЕННЫЙ в этом плане. Мы играем - у него арбалет, МР7, беретта на худой конец - а этот сорвиголова носится среди мутантов всех мастей и машет НОЖОМ! Я офигиваю от такой манеры игры. А да еще порой топор покупает. <_<
    Бац, и сделал карту. Разве это так просто? надо бы углубиться в эту тему. :huh:
    А карта может называться неплохой только если это супермегаранняяБЕТА. Подусовершенствовать, продумать, внести адекватности - это только для начала. :cool:
     
  11. Greatfox

    Greatfox Слава великой богине Phyrnna

    Это не бета, это альфа ещё. Всё впереди у карты.
    Если делать дырки в полах, то только при условии, что крышу от посещения игроков закроют, ибо через такие дыры очень легко пускать огонь и взрывоопасные снаряды. На каждый этаж желательно по два подъёма, как-то в виде буквы X, чтобы особо легко не было. А СКАР с "Калашом" можно пониже перетащить, если вообще не убрать.
    Насчёт топоров и ножей - очень точно подметил. На катану редко хватает.

    ЛОХМАТЫЙ
    Какие к чёрту легковушки? Это же военная парковка. Мешки с песком тут даже кстати немного.

    Фаталист, если мы уже решили, что карта будет "серьёзной", то на кой чёрт нам интерактив?
    P.S. Добавь скриншоты в первый пост.

    Но крышу мне очень жалко. Идея!
    Парковка будет подземная, но "верх" обвалился (вот вам и дыра наверху). Оттуда будет светить приятное солнышко, в-общем красота. А вокруг парковки - стенки, да дыры в них.
    И дыры в полу каждого этажа.
     
  12. goldstar25

    goldstar25 Игровой модератор

    Спасибо всем за помощь)Я Попробую что-нибудь осуществить)

    А можно увеличить скорость появления монстров?
     
  13. Greatfox

    Greatfox Слава великой богине Phyrnna

    Тогда выйдет коробочная карта, но заметно не будет этого совсем. Если приблизить стены к парковке вплотную, то можно будет наделать в них дыр, дабы везде вылезали мутанты.
    И так, для атмосферы - дыру в "крыше" проделал вертолёт, для чего желаетльна модель "сломавшегося" вертолёта.

    Фаталист, отредактируй сам, кто тут у нас модератор?
     
  14. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    В свойствах ZombieVolume есть опция CanRespawnTime, по умолчанию она стоит 1.5 т.е. эта зона может спавнить мобов раз в 1.5 секунды, если не достигнут максимум мобов одновременно (а это кажется в песочнице настраивается). Кстати открывал твою карту в редакторе и обнаружил что поверх ZombieVolume у тебя стоит KFSPZombieVolume. Если честно, то я не знаю для чего этот SP нужен (может для карт на прохождение?), но на твоей карте он ни на что не влияет. И да, во избежание багов сделай высоту спавнера побольше (128-256 вполне хватит). Если возникнут еще вопросы по редактору обращайся ко мне в личку дабы не засорять эту тему.
     
  15. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    Согласен с Фоксом.
    Такой вариант карты, мне пока, больше всех и нравится...
    Будем ждать, что скажет/сделает ГолдСтар

    Малость почистил тему.
    Добавил скрины в 1 пост.
     
  16. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Ты вообще это завязывай, учись тратить патроны, до добра твоя ножемания не доведет. :no:
    Ориентируйтесь все вобщем на 8мой пост. :wink:
     
  17. Greatfox

    Greatfox Слава великой богине Phyrnna

    Мне очень денег жалко. Люблю просто арбалет и гранатомёт, а у них дороговаты патроны. Разве что огнемёт брать...
    Ничего добавить больше не могу, посты 8й и 11й.
     
  18. goldstar25

    goldstar25 Игровой модератор

    Я начал уже редактировать ..ждите версию G2)
     
  19. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    А почему G? Если бета тогда B1, B2... Я ничего против не имею, просто странно как-то :biggrin:
     
  20. goldstar25

    goldstar25 Игровой модератор

    Эм потому что многие мапмейкеры вервию ставят первую букву ника...зайди на большие сервера(бар,протон ,маньяки) и увидешь)