[Мануал] Компилируем/Декомпилируем мутатор

Тема в разделе "Кодинг", создана пользователем kok-s, 7 июл 2013.

Метки:
  1. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    посеял гдет "{" или "}", небось
    ищи
    или кидай полный код SRVeterancyTypes (лучше в виде файла) или под спойлер
     
  2. Weld

    Weld Новенький

     

    Вложения:

  3. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Тут не закрыл "}"

    Код:
    if (Pickup == Class'PredatorMineDTAmmoPickup')
    {
    	if (KFPRI.ClientVeteranSkill==class'SRVetDemolitions' && KFPRI.ClientVeteranSkillLevel > 11)
    		return true;
    	else
    		return false;
    
    Чтобы не было подобных косяков - располагай закрывающуюся } с тем же отступом, что и открывающуюся {
    Тогда будет сразу видно

    Вообще ты учти
    Чем больше будет вопросов связанных с невнимательностью и небрежностью - тем меньше будет шансов, что кто-то будет помогать в дальнейшем (тупо даже вчитываться не будут)
     
    Weld нравится это.
  4. Weld

    Weld Новенький

    Спасибо за помощь, Flame.
     
  5. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    :sweat: С ностальгией вспомнил паскалевский компилятор).
     
  6. GRINDERROR

    GRINDERROR Новенький

    всем добрый день, подскажите что я делаю не так, не хочет компилироваться выдает такую ошибку:
    D:\Users\GRINDER\Desktop\compil\system>ucc.exe make
    ----------------------------Core - Release----------------------------
    ---------------------------Engine - Release---------------------------
    ----------------------------Fire - Release----------------------------
    ---------------------------Editor - Release---------------------------
    --------------------------UnrealEd - Release--------------------------
    ---------------------------IpDrv - Release----------------------------
    ----------------------------UWeb - Release----------------------------
    --------------------------GamePlay - Release--------------------------
    -------------------------UnrealGame - Release-------------------------
    Analyzing...
    Can't find files matching UnrealGame\Classes\*.uc

    History: UMakeCommandlet::Main

    Exiting due to error

    D:\Users\GRINDER\Desktop\compil\system>del steam_appid.txt

    D:\Users\GRINDER\Desktop\compil\system>pause
    Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
    а история в общем такая, скачал ПКМ (решил уменьшить скорострельность, чтоб не фигачил быстро) исходники лежали в архиве с мутатором, добавил его же название в эдит пакейдж= в кф.ини, убрал из системса 2 файла самого мутатора, пытаюсь компилировать нехочет, думаю значит делаю что то не так или положил папку classes с .uc не туда, тогда решил попробовать декомпилировать, закинул мут обратно в системс не декомпилирует, ну и ладно, решил проверить на простеньком мутаторе MutLoader, декомпилировалось успешно, папка мутлоадера появилась в корне с папкой классес, прописал в ини эдит пакейдж=MutLoader, попробовал компилировать, нифига, убрал из эдитпакейдж=, нифига, выдает одно и тоже, "Analyzing...Can't find files matching UnrealGame\Classes\*.uc" -как я понял из этой фразы, не может найти .uc файлы
     
  7. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    а ты UnrealGame.u в System нечаянно не удалил? )
     
  8. GRINDERROR

    GRINDERROR Новенький

    глянул, UnrealGame.u присутствует
    правильное расположение у меня?: лежит все так D:/kf/mutloader/classes/MutLoader.uc D:/kf/system/compil.bat
    в батнике написано как в первом посте:
    ucc.exe make
    del steam_appid.txt
    pause
    систем я просто скопировал весь с сервера (когда просто ucc.exe перекинул, меня попросили core.dll, и я не замарачиваясь все скопировал и кинул
     
  9. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Да всё правильно
    Как то даже по-моему проще чистый сервак скачать и на нём тот же Mutloader декомпилировать и скомпилировать
    А потом либо сравнить старый и новый, либо на новый накидать нужные мутаторы
    Ибо чего-то не слишком понятно что там происходит)
     
  10. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Попробуй сделать, как тебе сказал Flame, у меня обычно все оки доки...
    Если сам только не накосячу :D
     
  11. GRINDERROR

    GRINDERROR Новенький

    РАЗОБРАЛСЯ И РЕШИЛ СВОЮ ПРОБЛЕМУ не знаю с чем было связанно, действительно на серверных файлах не хотело компилироваться, я сейчас просто взял UCC.exe перекинул в системс клиента, перекинул батник и в корень папку МУТЛОАДЕР, и без проблем все скомпилировалось
    А сервак я всё же наверное чистый скачаю
    Всем спасибо
     
  12. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Проблема в том, что UCC может не хватать каких-то файлов, которые есть в том клиенте. Вот и вся загвоздка...
     
  13. AlexABS

    AlexABS Новенький

    Если тут кто-то еще есть, подскажите, как мне быть. При дополнении мутатора на изменение стоимости оружия вписываю код

    class ModifyWeaponCost extends Mutator;

    simulated function PostBeginPlay()
    {
    class'KFMod.MAC10Pickup'.default.cost = 5000;
    class'P416.P416Pickup'.default.cost = 5000;
    }

    defaultproperties
    {
    bAddToServerPackages=Истина
    GroupName="KF-ModifyWeaponCost"
    FriendlyName="ModifyWeaponCost"
    Description="ModifyWeaponCost"
    bAlwaysRelevant=Истина
    RemoteRole=ROLE_SimulatedProxy
    }
    После компиляции пишет, что нет класса P416.P416Pickup. Это оружие, которое я добавил в папку system и serverperks, чтобы оно было в игре. Но этот мутатор не компилируется с подобными видами оружия. Может быть, я что-то не так делаю?
     
  14. Essence

    Essence Moderator Команда форума

    1. Избавься от Истины и Лжи.
    Прочитай шапку темы начиная от:
    2. В KillingFloor.ini добавь пакет P416
    ...
    EditPackages=FrightScript
    EditPackages=P416
    EditPackages=ServerPerks
    EditPackages=ServerPerksP
    EditPackages=ServerPerksMut
    ...
     
    Фрэгл и Flame нравится это.
  15. AlexABS

    AlexABS Новенький

    Благодарю, разобрался!