[Мануал] Компилируем/Декомпилируем мутатор

Тема в разделе "Кодинг", создана пользователем kok-s, 7 июл 2013.

Метки:
  1. Proton

    Proton Игровой администратор

    Это такой геморой! (объяснять человеку, не знакомому с принципами легкого перепрограммирования мутаторов)
     
  2. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Если у тебя до сих пор с этим проблемы - пользуйся советом ВАНО - кидай все файлы оружия в пакет ServerPerksP
     
  3. Weld

    Weld Новенький

    При компиляции выдает ошибку что не найден файл UC
     
  4. BAHO

    BAHO Fresh Meat

    А теперь давайте поиграем в игру!
    Кто угадает, какой же UC файл не найден :smile:
    Победителю приз
     
  5. Weld

    Weld Новенький

    Какой бы файл не собирал , всегда выдает такое
     
  6. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Пока они тебя не обматерили
    Я тебе тонко намекну
    Если ты хочешь помощи - пиши подробно какая ошибка и что ты делал
     
  7. BAHO

    BAHO Fresh Meat

    UCC.log
    Ищи строки со словом ERROR
    Вот эти строки и давай в студию
     
  8. Proton

    Proton Игровой администратор

    Помощь оказывают на форуме точечно, т.е. когда ты опишешь пошагово со скринами, что делал и в каком месте возникла ошибка, какая подробно это ошибка, тогда будет понятно чем помочь.
    А запросы типа "все сделал как надо - ничего не получается" или в подобном стиле: - вызывают агр у многих на этом форуме (и правильно вызывают, кстати).
     
    HATAXA и Nego нравится это.
  9. Weld

    Weld Новенький

    Хочу что бы автомат Scar-L выдавался командосу с 12 уровня. В исходниках в файле SCARLAssaultRiflePickup.uc вставляю код


    function bool CheckCanCarry(KFHumanPawn Hm)
    {
    local KFPlayerReplicationInfo KFPRI;
    KFPRI = KFPlayerReplicationInfo(Hm.PlayerReplicationInfo);
    if (KFPRI != none)
    {
    if (KFPRI.ClientVeteranSkill == Class'SRVetCommando' && KFPRI.ClientVeteranSkillLevel > 12 )
    return Super.CheckCanCarry(Hm);
    }
    return false;


    В Killingfloor.ini в строке EditPackages= прописываю таким образом

    EditPackages=SCARLAssaultRiflePickup
    EditPackages=ServerPerksP
    EditPackages=ServerPerksMut
    EditPackages=ServerPerks

    Исходники бросаю в папку ServerPerksP и удаляю из папки систем файлы оружия u и ucl
    Начинаю компилировать

    Warning: Failed to load 'SCARLAssaultRiflePickup.u': Can't find file 'SCARLAssaultRiflePickup.u'
    Warning: Failed loading package: Can't find file 'SCARLAssaultRiflePickup.u'
    Log: Analyzing...
    Critical: Can't find files matching SCARLAssaultRiflePickup\Classes\*.uc
    Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
    Critical: UMakeCommandlet::Main
    Exit: Exiting.
     
  10. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Если ты бросаешь исходники в ServerPerksP, то не надо ничего прописывать в EditPackages
    Тем более, что ты вместо того чтобы прописывать туда пакет с пушечкой - пишешь туда Pickup класс пушки

    На всякий случай перефразирую
    Убери EditPackages=SCARLAssaultRiflePickup

    Ну и не забудь удалить ServerPerksP.u перед компиляцией

    P.S.
    Этот код даёт ответ на вопрос кто же может меня (SCARL) подобрать. Если ты коммандос и у тебя есть 12 уровень, то и пожалуйста.
    Подбирай.
    Я надеюсь ты в курсе, что для выдачи автоматика тебе надо править функцию AddDefaultInventory в классе SRVetCommando.
     
  11. BAHO

    BAHO Fresh Meat

    А вот фигу!
    Так 12 уровень в пролете, тока 13 подобрать сможет :tongue:
     
    Flame нравится это.
  12. Weld

    Weld Новенький

    Спасибо.
     
  13. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    А. Ну да)
     
  14. Weld

    Weld Новенький

    Теперь вылазит такая ошибка

    Log: STEAMAUTH : SteamAPI_Init failed
    Heading: ----------------------------Core - Release----------------------------
    Heading: ---------------------------Engine - Release---------------------------
    Heading: ----------------------------Fire - Release----------------------------
    Heading: ---------------------------Editor - Release---------------------------
    Heading: --------------------------UnrealEd - Release--------------------------
    Heading: ---------------------------IpDrv - Release----------------------------
    Heading: ----------------------------UWeb - Release----------------------------
    Heading: --------------------------GamePlay - Release--------------------------
    Heading: -------------------------UnrealGame - Release-------------------------
    Heading: ---------------------------XGame - Release----------------------------
    Heading: -------------------------XInterface - Release-------------------------
    Heading: ---------------------------XAdmin - Release---------------------------
    Heading: -------------------------XWebAdmin - Release--------------------------
    Heading: ---------------------------GUI2K4 - Release---------------------------
    Heading: --------------------------xVoting - Release---------------------------
    Heading: --------------------------UTV2004c - Release--------------------------
    Heading: --------------------------UTV2004s - Release--------------------------
    Heading: -------------------------ROEffects - Release--------------------------
    Heading: --------------------------ROEngine - Release--------------------------
    Heading: ------------------------ROInterface - Release-------------------------
    Heading: ---------------------------Old2k4 - Release---------------------------
    Heading: ---------------------------KFMod - Release----------------------------
    Heading: ---------------------------KFChar - Release---------------------------
    Heading: ---------------------------KFGui - Release----------------------------
    Heading: -------------------------GoodKarma - Release--------------------------
    Heading: -------------------------KFMutators - Release-------------------------
    Heading: ------------------------KFStoryGame - Release-------------------------
    Heading: -------------------------KFStoryUI - Release--------------------------
    Heading: -----------------------SideShowScript - Release-----------------------
    Heading: ------------------------FrightScript - Release------------------------
    Heading: ------------------------ServerPerksP - Release------------------------
    Warning: Failed to load 'ServerPerksP.u': Can't find file 'ServerPerksP.u'
    Warning: Failed loading package: Can't find file 'ServerPerksP.u'
    Log: Analyzing...
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ServerPerksP\Classes\DamTypeSCARLAssaultRifle.uc)
    Log: Class: DamTypeSCARLAssaultRifle extends KFProjectileWeaponDamageType
    Log: Imported: Class ServerPerksP.DamTypeSCARLAssaultRifle
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ServerPerksP\Classes\M203Fire.uc)
    Log: Class: M203Fire extends KFShotgunFire
    Log: Imported: Class ServerPerksP.M203Fire
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ServerPerksP\Classes\MedicNade.uc)
    Log: Class: MedicNade extends Nade
    Log: Imported: Class ServerPerksP.MedicNade
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ServerPerksP\Classes\MutSCARL.uc)
    Log: Class: MutSCARL extends Mutator
    Log: Imported: Class ServerPerksP.MutSCARL
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ServerPerksP\Classes\MutWeight.uc)
    Log: Class: MutWeight extends Mutator
    Log: Imported: Class ServerPerksP.MutWeight
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ServerPerksP\Classes\SCARLAssaultRifle.uc)
    Log: Class: SCARLAssaultRifle extends KFWeapon
    Log: Imported: Class ServerPerksP.SCARLAssaultRifle
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ServerPerksP\Classes\SCARLAssaultRifleAmmo.uc)
    Log: Class: SCARLAssaultRifleAmmo extends KFAmmunition
    Log: Imported: Class ServerPerksP.SCARLAssaultRifleAmmo
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ServerPerksP\Classes\SCARLAssaultRifleAmmoPickup.uc)
    Log: Class: SCARLAssaultRifleAmmoPickup extends KFAmmoPickup
    Log: Imported: Class ServerPerksP.SCARLAssaultRifleAmmoPickup
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ServerPerksP\Classes\SCARLAssaultRifleAttachment.uc)
    Log: Class: SCARLAssaultRifleAttachment extends KFWeaponAttachment
    Log: Imported: Class ServerPerksP.SCARLAssaultRifleAttachment
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ServerPerksP\Classes\SCARLAssaultRifleFire.uc)
    Log: Class: SCARLAssaultRifleFire extends KFFire
    Log: Imported: Class ServerPerksP.SCARLAssaultRifleFire
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ServerPerksP\Classes\SCARLAssaultRiflePickup.uc)
    Log: Class: SCARLAssaultRiflePickup extends KFWeaponPickup
    Log: Imported: Class ServerPerksP.SCARLAssaultRiflePickup
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ServerPerksP\Classes\SRVetBerserker.uc)
    Log: Class: SRVetBerserker extends SRVeterancyTypes
    Log: Imported: Class ServerPerksP.SRVetBerserker
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ServerPerksP\Classes\SRVetCommando.uc)
    Log: Class: SRVetCommando extends SRVeterancyTypes
    Log: Imported: Class ServerPerksP.SRVetCommando
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ServerPerksP\Classes\SRVetDemolitions.uc)
    Log: Class: SRVetDemolitions extends SRVeterancyTypes
    Log: Imported: Class ServerPerksP.SRVetDemolitions
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ServerPerksP\Classes\SRVetFieldMedic.uc)
    Log: Class: SRVetFieldMedic extends SRVeterancyTypes
    Log: Imported: Class ServerPerksP.SRVetFieldMedic
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ServerPerksP\Classes\SRVetFirebug.uc)
    Log: Class: SRVetFirebug extends SRVeterancyTypes
    Log: Imported: Class ServerPerksP.SRVetFirebug
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ServerPerksP\Classes\SRVetSharpshooter.uc)
    Log: Class: SRVetSharpshooter extends SRVeterancyTypes
    Log: Imported: Class ServerPerksP.SRVetSharpshooter
    Log: FactoryCreateText: Class with ClassFactoryUC (0 1 ServerPerksP\Classes\SRVetSupportSpec.uc)
    Log: Class: SRVetSupportSpec extends SRVeterancyTypes
    Log: Imported: Class ServerPerksP.SRVetSupportSpec
    Critical: Superclass SRVeterancyTypes of class SRVetBerserker not found
    Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError
    Critical: UMakeCommandlet::Main
    Exit: Exiting.
     
  15. Proton

    Proton Игровой администратор

    Все верно, у тебя же написано >12, а вот если бы было >11, то все получилось бы.
    *эта функция разрешает подбирать с земли оружия, а не "выдает" их
     
  16. BAHO

    BAHO Fresh Meat

    Знаю
     
  17. Proton

    Proton Игровой администратор

    Не заметил, что это написал ты, а не он.
    В любом случае это правда и ему поможет.
     
  18. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    В таком порядке пиши

    EditPackages=ServerPerks
    EditPackages=ServerPerksP
    EditPackages=ServerPerksMut

    Первым должен быть EditPackages=ServerPerks
     
  19. kok-s

    kok-s Консильери

    Надо будет дополнить мануал этот (точнее подробно расписать некоторые моменты).

    Готово. Теперь думаю будет меньше вопросов.
     
    Flame нравится это.
  20. Weld

    Weld Новенький

    При компиляции оружия ( добавление в магазин по лвл) выдает ошибку

    Error: C:\Documents and Settings\Admin\ \\ServerPerks\Classes\SRVeterancyTypes.uc(252) : Error, Unexpected end of file at end of Class


    Прописал в SRVeterancyTypes.uc так:

    if (Pickup == Class'PredatorMineDTAmmoPickup')
    {
    if (KFPRI.ClientVeteranSkill==class'SRVetDemolitions' && KFPRI.ClientVeteranSkillLevel > 11)
    return true;
    else
    return false;

    return true;
    }