M202

Тема в разделе "Мусор", создана пользователем Onepunchman, 20 фев 2016.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Onepunchman

Onepunchman Новенький

Уважаемые форумчане, если среди вас есть те кто хорошо разбирается в кодинге, пожалуйста помогите увеличить кол-во рожков ( снарядов ) в http://killingfloor.ru/forum/index.php?/topic/3046-m202/?hl=m202

Очень вас прошу, пушка конечно шикарная но боезапаса совсем не хватает, сделайте так чтобы с каждым уровнем добавлялась 1 обойма и для подрывника и для поджигателя , очень вас ПРОШУ !!!!

2. DeViS

DeViS Новенький

Так все это нужно настроить в ServerPerk или ж в исходнике

VERNЫЙ нравится это.
  3. Onepunchman

Onepunchman Новенький

я совершенно в этом не разбираюсь, к сожалению, но пушка такая офигенная, вот жду, может найдется добрый человек что сможет сделать такое чудо =)

4. HATAXA

HATAXA Солдат

Как это оружие у тебя установлено? Через Server Perks или мутатором?

5. eXes1ze`

eXes1ze` Соучастник

6. Onepunchman

Onepunchman Новенький

было бы замечательно все сделать в исходнике, и скинуть сюда готовый файл, я конечно прошу о многом, но все же очень хочется.

7. LLIePLLIeHb

LLIePLLIeHb Guest

Для начала прочитай эту(ссылка) тему, чтобы понять принцип компилирования/декомпилирования, затем вот эту(ссылка) , затем ты легко сможешь добавлять бонусы перку на любое оружие, помимо патронов, тебе нужно будет прописать скидку на это оружие, увеличение мощности и т.д., чтобы оружие полноценно относилось к перку.
    Есть еще такой замечательный мутатор как ScrN Balance(ссылка), в нем ничего вообще не придется компилировать самому, там просто в конфигурационном файле ScrnBalance.ini прописываешь оружие в магазин и какому перку оружие относится и все бонусы автоматически будут работать.

Тема перемещена в мусор и закрыта, твой вопрос целиком относится к этой теме(ссылка)
    Перенес последние сообщения и вопрос в ту тему.

8. HATAXA

HATAXA Солдат