Локализация мутатора/русские буквы

Тема в разделе "Мутаторы", создана пользователем Rexona, 15 авг 2017.

  1. Rexona

    Rexona Новенький

    Всем привет. У меня проблем такой: сделал код. Этот код содержит много strings. Если содержание стринг-а внутри DefaultProperties прописано с русские буквы, то тогда в игре видно китайское клеймо.

    А если стринг прочитаю из конфиг. файл и через репликация отправлю у клиентов, тогда русские буквы нормально читаетса? Зачем?

    Я хочу узнать как можно сделать так что стринг, прописанной с русские буквы внутри DefProp мутатора (или любого другого класса) , читался нормально во время игре.
    Спасибо.
     
  2. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    UCS-2 Little Endian кодировка в редакторе
    В случае Notepad++ так:
    [​IMG]
     
  3. w.a.l

    w.a.l Консильери

    В случае Notepad 2 - Unicode
    Notepad2_1.png
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2017
  4. Rexona

    Rexona Новенький

    Ребята спасибо вам, я попробую прямо сейчас!