Королевская битва

Тема в разделе "Killing Floor", создана пользователем CompJ, 21 фев 2019.

  1. CompJ

    CompJ Солдат

    Почитал описание, неплохо. На картах KF, согласен, шансов мало, точнее может несколько буду играбельны. Ну примерно понял, что или надо думать, что изменить, чтобы было играбельнее, или плюнуть и заняться чем-то другим. :)
     
  2. WipeMaster

    WipeMaster Бандит

    Hit detection и сами хит зоны до абсолюта отвратительны в КФ 1, и это легко не исправляется. И еще надо иметь в виду что при двух и более командах надо еще и количество зедов повысить соответственным образом - больше 48-64 и выделенные серверы этого ой как не любят. На некоторых тяжлых картах ты даже увидишь как зеды скользят-телепортируются во время zed time, а для BR понадобятся еще бОльшие карты (которые тоже кто-то должен создать \ отредактировать...). И да еще куча проблем с пингом и по мелочи.
    Ты скорее с нуля напишешь BR в unreal 4 / kf 2, чем захочешь с головой нырнуть в дырявый код kf 1.
     
  3. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Если не ошибаюсь, KF2 сделан на UE3, соответственно и код US3, Но да, заморочиться возможно и можно было б, но трипы могут перенять эту "фишку"
     
  4. kortezz

    kortezz Бандит

    Как вариант можно сделать не pvp, а оставить кооп. Тогда игроки будут спавниться на гигантской карте по 1-2 человека рядом, собирать ресурсы, убивать или обходить монстров и пытаться выйти на своих, избегая убивающую зону. Тогда вместо pvp игроков, в виде противников будут зеды.
    Но я сомневаюсь, что что-либо будет реализовано :(
     
  5. CompJ

    CompJ Солдат

    Ну раскидать игроков можно и сейчас :)