Команда "2/5" (статьи, кодинг, мутаторы)

Тема в разделе "Игровое редактирование", создана пользователем 2/5, 23 фев 2016.

  1. 2/5

    2/5 Соучастник

    Привет, сообщество Killing Floor!
    Вас приветствует "Команда 2/5" в лице Flame'а и Натахи.

    Пришло время порадовать всех пользователей, админов и мододелов Killing Floor циклом статей по коду и разнообразными мутаторами.
    В этой теме для вас будут размещаться список всех наших наработок с прямыми ссылками на темы форума.
    Ниже вы можете писать свои пожелания-обращения к нам.
    Начнём мы с цикла вводных статей о создании мутаторов. Поехали!​
    Статья 1: Минимальный шаблон мутатора и переменные GroupName, FriendlyName, Description
    Статья 2: Типы мутаторов
    Статья 1: Создание сервера (Windows, Linux)
    Статья 1: Рюкзак для увеличения переносимого веса
    Статья 2: Типы урона (DamageTypes)
    Статья 3: Значки перков
    Статья 1: Переименование ServerPerks
    Статья 2: Скрытый админ
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2016
    Essence, Фрэгл, Flame и 4 другим нравится это.
  2. Titanishu

    Titanishu Бандит

    Жизненный цикл мутатора и оружия, AI зомбиков, какие-то неочевидные штуки, геймтайпы, клиент-сервер, HUD (Canvas и все с ним связанное)
    А еще релиз всего того, что флейм так и не зарелизил (и обещания тоже)
     
    prototype22, Kowalsky и LLIePLLIeHb нравится это.
  3. CompJ

    CompJ Солдат

    Из пожеланий, хочется видеть хорошую статью про репликацию.
     
    Flame и Titanishu нравится это.
  4. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Я не уверен, что ты знаешь про репликацию меньше меня ))
    А так репликация будет, конечно
    Не очень только пока понятно каким языком она будет написана

    Лучше этой статьи сложно будет написать

    Зато мы можем написать "Репликацию для чайников" ))
     
  5. CompJ

    CompJ Солдат

    Цикл статей на UnrealScript.ru был для меня в своё время спасением (или откровением :) ), ещё когда копался в коде UT. Но вот назвать их "для чайников" точно не получится, да и в контексте KF, статьи будут лучше восприниматься.
    Наверное, ещё для новичков будет полезным реализация модификаций в связке с ServerPerks. Т.к. он уже стал обязательным (де-факто).
     
  6. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Не. Для чайников - это мы напишем статьи ))
    Там то как раз не для чайников
    Я и писал - на том уровне мы не сможем
    Сможем на пальцах объяснить основную идею и привести разные примеры)
     
  7. yjas0105

    yjas0105 Новенький

    Приветствую.
    Как вырезать мобов из WTF и вставить их на сервер ? И чтоб они работали на СП7.50
     
  8. Titanishu

    Titanishu Бандит

    Flame, кажется, выкладывал здесь вырезанных мобов. Точно помню Goreallyfast, MetalClot, Bloatzilla и Mauler, может и другие были, поищи.
    А еще это не та тема для такого рода вопросов.
     
  9. w.a.l

    w.a.l Капо

    Да ему по ходу ваще насрать где флудить. Он один из тех, кто глаз не имеет и наглости через край
     
  10. yjas0105

    yjas0105 Новенький

    Тут друг, ты ошибаешься ! Просто еще не на все 100 % ориентируюсь по форуму. И в принципе вопрос был задан команде, которая подобными вопросами занимается и может дать ответ и к тому же читая форум, мне как кодер Flame больше нравится, вернее его объяснения, правки и так далее. Поэтому и написал ЕГО команде.
    Спасибо за наводку
     
  11. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    А я выкладывал?)
    Я не помню - чегот сходу не нашёл
    Темку я почищу, да, она не для этого
    А монстров из WTF выложу ещё разок на днях
    Может не всех - может поленюсь, но опишу процесс на примере одного уж точно)
     
  12. yjas0105

    yjas0105 Новенький

    Буду признателен. Спасибо.
     
  13. WipeMaster

    WipeMaster Соучастник

    Скачай ты наконец архив по моей ссылке. Внутри все необходимые конфиги, название классов зедов и readme.
    Для спавна зедов можешь использовать ZedManager.
     
    Flame нравится это.