Killing Floor Patch 1056 - Halloween Event Rollback

Тема в разделе "Killing Floor", создана пользователем ЛОХМАТЫЙ, 7 ноя 2013.

  1. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Игра обновилась ? Игра обновилась до 1056

    http://store.steampo...ws/?appids=1250

    22:52 Killing Floor Patch 1056 - Halloween Event Rollback

    текст новости со списком изменений :
    Killing Floor

    Community Announcements - [TW]Yoshiro


    The Halloween Zeds have returned home for another year. And they have taken the Halloween (And Potato) achievements with them. Here is the changelog for this update.

    Weapons

    - Fixed bug that prevented dual pistols from being purchased when weight is almost maxed
    - Fixed inability to pick-up second set of duals
    - Modified Handcannon weight
    - Favorited weapons are now shared between wave and objective modes
    - Made Demo's initial pipe bombs sell for 0

    Other

    - Fixed Steam overlay not appearing after clicking on DLC content more than once
    - Spectators no longer acquire achievements for completing maps
    - Departed - Fixed trader not working correctly
    - FrightYard - Fixed exploit locations and other collision refinements
    - Fixed for trigger lights when playing on DirectX

    Balance (From previous patch)

    - Modified the Medic Perk weapon discounts to be more in line with the other perks, and adjusted the Medic Weapon prices accordingly
    - Tweaked the Medic Perk discount text
    - Balanced the Demo weapon pricing
    - M4203 is now cheaper and M32 is now more expensive
     
    BronyPrevedus и HATAXA нравится это.
  2. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    АХААА, а вы знали что с новой обновой, главный браш в СДК стал на много няшней?!
    вот он самый крутой браш на земле!

    [​IMG]
     
    Винни нравится это.
  3. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    нет, нифига не изменилось.
    была нажата кнопочка показа вертиклей... обидно =(
     
  4. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    да, нифига не няшный.
    но зато спалил новые опции, а точнее такие:

    в свойствах текстуры, нововведения.
    --- новые способы "натягивания"

    [​IMG]
    покачто все =)
     
    ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  5. Freddy

    Freddy Капо

    [​IMG]
     
    BronyPrevedus, Винни и LLIePLLIeHb нравится это.
  6. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Патч-откат 1056 -> 1055

    http://yadi.sk/d/P4Ef7SAZCKmhS

    Проверял на себе, на Кадет зашёл без проблем.

    * Карта KF-Departed взята из бэкапа версии 1049
    Инфы о том, что она менялась после этого - не нашёл.

    http://yadi.sk/d/NBVBrcx4CKjgo

    На "1054" в названии не смотрите, это рабочее название папки.
    Не поменял, и паковать начал.
    Сейчас перепакую и перезалью.

    http://yadi.sk/d/9G4mePsMCKkVw

    * Карты KF-Icebreaker и KF-Departed взяты из бэкапа версии 1049
    Потом я перестал папку с картами включать в бэкап, ибо даже стандартные весят многовато.
    Но раз их нету в более новых патчах - значит, они с той версии не менялись.

    Посмотрел новости - KF-Icebreaker меняли в версии 1054 :confused:

    Достал KF-Icebreaker из патча 1054, всё переделал
     
  7. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Кстати, они не написали, что правили на карте KF-Icebreaker :unsure:
     
  8. w.a.l

    w.a.l Консильери

    ЛОХМАТЫЙ, читал и вспоминал, есть на http://killingfloor.ru человек один, который когда то давным давно при создании отдельной темы для патча очень долго ворчал и говорил что это слишком жирно будет. и удалил моё сообщение в этой теме и саму тему тоже. и понял я тогда что это правильно и понимаю я сейчас что это не справедливо

    :ninja:
     
  9. Atlan

    Atlan Капо

    У меня при компиляции спереходом на 1056(на 1055 норм), выбивает

    Parsing SRHumanPawn
    D:\Test servak2\ServerPerks\Classes\SRHumanPawn.uc(85) : Error, Redefinition of
    'function ServerBuyWeapon' differs from original in KFPawn
    Compile aborted due to errors.
    Failure - 1 error(s), 0 warning(s)
    сп версии 5.5
     
  10. Proton

    Proton Игровой администратор

    Возможно тебе нужно её привести к оригинальному виду из оригинального класса KFPawn:

    function ServerBuyWeapon( Class<Weapon> WClass, float ItemWeight )
     
    Atlan нравится это.
  11. Atlan

    Atlan Капо

    Взял от 6.75 версии сп функцию эту-заменил,но ошибка все та же
     
  12. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    А зачем тебе СП 6.75 , вообщем найди в SRHumanPawn функцию:


    function ServerBuyWeapon( Class<Weapon> WClass )
    {
    .........
    и замени на :

    Код:
    function ServerBuyWeapon( Class<Weapon> WClass, float ItemWeight )
    {
    ......
     
    ЛОХМАТЫЙ и Atlan нравится это.
  13. Atlan

    Atlan Капо

    Точно, я не въехал,спасибо,думаю сие полезно для других.
     
  14. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Вполне возможно.
    А если бы ты был ночью, то увидел бы, что сначала моё сообщение (которое первое в этой теме), было в теме по патчу 1054-1055. И только когда начали писать посты про 1056, я отделил.

    Понимаешь, в чём разница ? :wink:
     
  15. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    может я, конечно, что не то тыкнул
    я в редакторе карт слабо разбираюсь
    но вот на моём стареньком (точно не 1056, даж скорее всего далеко не 1054)
    [​IMG]
     
  16. DARK-MEN

    DARK-MEN Солдат

    С этим патчем тоже косяк.На пиратке ошибку выбивает:

    Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

    OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
    CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2622 MHz with 2047MB RAM
    Video: NVIDIA GeForce 9800 GT (3158)

    Assertion failed: GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 892]

    History: UClass::Bind <- (Class Packages.PackageCheckInfo0) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (PackageCheckInfo0 40636) <- ULinkerLoad::LoadAllObjects <- (LinkerLoad Package.LinkerLoad) <- UObject::LoadPackage <- UGameEngine::Init <- InitEngine <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Free
     
  17. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    эмулятор то нормальный?
    может старый какой
    можно попробовать этот клиент
    у меня с ним отлично всё работает

    или это вообще про редактор?)
     
  18. DARK-MEN

    DARK-MEN Солдат

    Нет,не про редактор=)Всё,исправил свой косяк-работает.
     
  19. Mr. Pred

    Mr. Pred Новенький

    Мне кажется, блджад, или у меня с новым обновым фпс стал проседать? Гонял стимленд, так иногда вообще кранты было от золотых струй "Светлячков" в прицеле арба.
     
  20. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Нет , не только у тебя , что-то они нахимичили то ли с 1054 , то ли с 1055 , много людей жалуется.