Killing Floor: Horzine Outbreak - мод для Half-Life на движке Xash 3D

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем kortezz, 13 май 2019.

  1. kortezz

    kortezz Бандит

    Killing Floor: Horzine Outbreak

    Приветствую, товарищи киллингфлурщики!

    Вы любите и, возможно, продолжаете играть в первый Killing Floor. А некоторые, наверно, уже вовсю играют во вторую часть. Некоторые, вероятно, помнят, а некоторые уже, возможно, забыли о существовании мод версии для Unreal Tournament 2004. Но ещё меньше, знают о том, что в этой мод версии был синглплеер. Очень сложный, хардкорный, едва проходимый и мега атмосферный.

    Лично мне сильно понравилась именно атмосфера безысходности и гнетущего отчаяния, что царила в моде. Было такое ощущение, будто игрок находится в кошмарном сне. Но мне абсолютно не понравилась механика игры. Она недоделана, забагована и сырая. Плюс, всегда было охота посмотреть что было ДО прорыва и побегать также и в других частях той злосчастной биолаборатории под Лондоном.

    И поэтому я давно вынашивал план по созданию собственного мода на эту тематику. И поскольку я на ТЫ с GoldSource и с его улучшенным аналогом - Xash 3D, то решил сделать его на этом движке. Мод будет состоять из 5-6 карт в классическом синглплеерном режиме с механикой, похожей на Half-Life и Counter-Strike, которая сейчас понятна и удобна большинству игроков в шутеры.

    Текущее состояние
    Начинал делать её ещё в прошлом году для конкурса синглплеерных карт на сайте для мапперов КС и ХЛ. Сейчас имеется три карты в стиле Bioticslab, из которых первая более-менее нормальная, вторая несколько проще, а третья вообще создавалась наспех. Поскольку по условиям конкурса делать все нужно было на стандартном Half-Life, то все было сделано через костыли. Однако, основа для трех карт уже имеется, имеются также выдранные из оригинального мода текстуры и статик модели. Сейчас идет процесс портирования на Ксаш моделей оружия. Скоро дойдем и до моделей монстров. Также идет процесс прописывания персонажей и сюжета мода.

    Сюжет
    Играть будем за охранника биолабораторий Horzine, что находится прямо под столицей Великобритании. Действия будут ДО общего прорыва.
    Главного героя зовут Стивен Барнс, ветеран иракской войны, отличный солдат, который просто хочет заработать немного деньжат для своей семьи, ведь для Horzine Industries нужны сверхкрутые охранники, которым отлично платят. Работает там вахтовым методом месяц через месяц. В одно, казалось бы обычное утро, он приходит на пост заменять своего напарника, сослуживца ещё с иракских времён. Немного поболтав о том о сём, тот уходит, а Стивен остается сидеть и пялиться в экраны камер наблюдения. Через некоторое время по рации раздаётся голос: "Эй, с Вами всё в порядке? Помощь не нужна? Ээ... Стой! Твою ж мать! [Одиночные пистолетные выстрелы] Ааа! Отстань! Помогитее! Агхх...". После этого следует череда запросов поддержки, медика, панических криков, беспорядочной стрельбы, нечеловеческого рыка. Заработала тревога. Рядом пробегают отряды быстрого реагирования с автоматами. В обратную сторону пробегают ошарашенные ученые в белых халатах. Массивные гермозатворы медленно закрываются изолируя весь сектор биолабораторий от внешнего мира. Стивену приказывают оставаться на месте за пультом охраны. Ещё спустя некоторое время в эфире слышатся звуки автоматных очередей, проклятия, снова рыки, крики паники и взрыв! После этого гаснет свет, пропадает радио и видеосигнал от камер слежения. Стив пытается выйти с кем либо на связь, но тщетно. Остается лишь взять свой штатный пистолет и идти выяснять обстоятельства с мизерной надеждой на выживание в этом хаосе. Вдруг его рация заговорила...

    Далее...
    А далее все пока под разработкой. Составил общий каркас сюжета, набросал второстепенных персонажей. И Вы тоже можете внести свой вклад в дело создания этого мода! Обсуждать все можно как тут, так и в нашем Дискорде: https://discordapp.com/invite/7yGHPQH
    Там уже есть несколько человек. Также там будет выложен полный сюжет со всеми спойлерами.

    Вот вам пока несколько скриншотов из текущей версии. Это ранняя бета.
     

    Вложения:

    3xzet нравится это.
  2. Mr.Freeman

    Mr.Freeman Соучастник

    Как маппер, говорю - локации пустые, нет мрачного освещения и тп. Я бы поменял некоторые текстуры, но и без этого нормально на ранней стадии) Продолжай в том же духе и будет мод на ура!
     
  3. kortezz

    kortezz Бандит

    Да, там пока недоработано. Думаю, некоторые карты придется пересобрать. Нужно, чтобы каждая из них была хоть несколько запоминающейся. Но у меня вся глобальная локация - биолаборатории. И уже внутри этой лаборатории нужно придумывать отдельные места.
    А что понимаешь под "мрачное освещение?"
    Постараюсь сделать добротно :)
     
  4. Mr.Freeman

    Mr.Freeman Соучастник

    Сделай: мерцающее освещение, закрытые комнаты с окном (чтобы коридоры не казались пустыми), повесь труп (истекающий кровью), можно продолжать до бесконечности. Главное креативность!
     
  5. Bezumie

    Bezumie Photoshop

    Крутой проект! Буду следить за ним. Молодец!
     
  6. kortezz

    kortezz Бандит

    Да, там эти вещи есть. Есть и мусор, раскиданный в панике по всему коридору. И трупы учёных тоже будут. Надо только переделать модель.

    Спасибо! Это очень мотивирует меня! Я рад, что тем не осталась пустой и незамеченной в этом форуме. Жаль, что он потихоньку умирает :(