Killing Floor 2

Тема в разделе "Killing Floor 2", создана пользователем Nobody, 4 фев 2011.

  1. Nobody

    Nobody Капо

    Помниться, играл я с самого практически начала запуска в игре Left 4 Dead, играл, веселился, в общем, дикий фан. И тут - картина Репина "Не ждали?" - анонс сиквела L4D2! [​IMG]
    Полагаю, что и такое произойдет с "KF". Почему бы и нет? По статистике одной только официальной группы - каждый день играют от 2700 до 4000 человек. И это вполне неплохо. А те, кто не находиться в официальной группе? Их тоже немало. Плюс ко всему, наверняка у разработчиков появлятся новые идеи если не по продвижению, то по продолжению.
    Да и как я заметил, кое-кто уже не против некоего продолжения, например, Bezumie в своей теме http://killingfloor.ru/forum/index.php?/topic/377-killing-floor-dead-world-online/ развивает вселенную и прочее, а также, если мне память не изменяет, уже выложил свои идеи в официальный форум, за что ему респект [​IMG]
    Итак, что Вы думаете?
     
  2. SeRaph1

    SeRaph1 VIP

    Ну тримпвайр заняты сейчас "Красным Оркестром 2" причом уже на движке Анрыло 3
    Так что думаю после выхода "Красного Оркестра 2", возможно будет кф 2 на движке Анрыло 3
    А Это радует :3
     
  3. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    Я уже где-то говорил, что создавать Killing Floor 2 это не рентабельно.
    Да, не спорю, армия поклонников у игры обширна это факт, но вот продажи самой игры, пусть и стабильны, но весьма удручающие. Свою кассу игра собрала, но к несчастью, стать топом продаж игра не смогла. Так же стоит упомянуть, что большинство игровых изданий дали оценку KF - 7/10, что так же не способствует созданию сиквела.
    Отдельным тредом можно упомянуть проблему "слабого" сеттинга, т.е. вселенной игры. Задам элементарный вопрос - что должно появиться в новой части KF? Новые мутанты? Их можно добавить и в сегодняшний KF. Новые оружия? Реализуется с помощью мутаторов. Новые карты? Их итак до фига, и каждый день появляются новые. Первое, что прихождит в голову - новый физический движок, с системой разрушения и вменяемой физикой. Unreal Engine 3 кажется неплохой идеей, но дело в том, что на использование движка Tripwire должна платить Epic games (Gears of War, Unreal Tournment, Unreal Xaos, Unreal Championship) не хилую сумму. Tripwire должна создавать с этим движком игры, которые смогут отбить производство (Зарплаты сотрудникам, аренда движка, электроэнергия и пр.), но при этом и должна принести дополнительные деньги, что бы можно было создать что-нибудь еще. Tripwire уже создавали одну игру на движке Unreal 3 - The Ball. Игра получила нехилую оценку (9/10) и звание "Портала с шаром, вместо кубика", но вот к несчатью особой прибыли она не пренесла, но разработку оправдала. Tripwire в данный момент взяла курс на доведение до ума Red Ophestra Heroes of Stalingrad на Unreal 3 и они намерены сделать из игры шедевр, и хотят не просчто "отбить" разработку, а еще и получить некую дополнительный процент с продаж. Хорошо, что у сериала Red Ophestra поклонников выше крыши, так что в данном случаи я думаю денег они заработают порядочно. Но вот делать Killing Floor на Unreal 3 это не лучшая идея. Разработка съест много ресурсов и денег, а вот насчет того - оправдается ли игра - большой вопрос.
    Но я не стал бы быть таким категоричным, все таки я не отрицаю того факта, что для нынешнего Killing Floor Tripwire могут многое сделать. Я не стану говорить, что они должны пытаться создать Killing Floor 2, я говорю, что для Killing Floor 1 (сегодняшнего дня) можно создать дополнения, аддоны, паки - нужно расширять вселенную сегоднешнего KF, а не убивать ее бесконечными балансами и исправлениями. Народ хочет новых перков, оружий, мутантов. Им не интересно, что в патче Х уменьшили урон от арбалета и сделали скар сильнее, а в патче Y арбалет стал быстрее стрелять, а у скара обойма стала меньше. Если Tripwire задумает сделать хорошее дополнение (Новый перк, 5 новых оружий, новый мутант, 4 новых персонажа) и выставят его на стим за 3$, то они смогут неплохо заработать и расширят вселенную, но видно разработчикам куда больше нравится мучать игру исправлением циферок и буковок, а не привнесением в игру новшеств.
     
    Kosmonawt, krestps, T.K.BAHA и 3 другим нравится это.
  4. Forever_Young

    Forever_Young Капо

    Голосовал за "КГ/АМ". Обладатели таких мыслей подлежат расстрелу на Красной Площади. Киллинг Флор совершенен и нечего туда добавлять.
     
  5. Yan

    Yan Очень злой модер...

    Я был бы очень непротив такой новой фишки, как кф вторая часть, но должен заметить, что это крайне и крайне проблематичная хрень...

    1 - КФ уже идеален - тут нечего добавлять или изменять (кроме патчей и парочки обновлений)
    2 - ТИ вряд ли вообще будет этим заниматься
    3 - очень большой вопрос, станет ли игра популярней своего предшественника

    В итоге - хотелось бы, но очень много минусов и вопросов...
     
  6. goldstar25

    goldstar25 Игровой модератор

    Когда вышла lfd2 , ответ Трипвайр был killing floor v1011 !!
     
    Forever_Young нравится это.
  7. Forever_Young

    Forever_Young Капо

    Когда вышла Л4Д2 Трипвайры хохотали до усрачки над этим бредом. Heil Tripwire!
    И потом они щас заняты "Рэд Орчестра 2: Хирос Оф Сталинград".
     
  8. SeRaph1

    SeRaph1 VIP

    F4TAL1ST

    Уже купил и как я уже говорил делают Красный Оркестр 2

    Тримпвайр не создавали эту игру, они лолько издали (разработчик Теотл вроде)


    И хотелось бы увидеть во второй части Компанию (Сингл с сюжетом)
     
  9. KeksZ

    KeksZ Граф-Боярин КексZ I

    еще как будет,но потом....
     
  10. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    Я про это тоже говорил:
    ;)
    Может быть - я в этих делах не разбираюсь и не слежу :rolleyes:
    А ну тогда все сходится! Я-то думал-гадал, как компания, которая состоит из 12 человек может одновременно поддерживать RO1, разрабатывать RO2, развивать KF, стать издетелем Break Blocks, Zeno Clash и Dwarfs и еще умудрились сделать The Ball на Unreal 3! :D
    Ну раз они издали "Шара", то тогда все хорошо.. ;)
     
  11. w.a.s.p

    w.a.s.p Соучастник

    Мне кажится что Tripwire Interactive всё таки делать KF2 не будут,и на это есть свои причины:
    1)Уже всем приелся жанр Horror и ZOMBIE SHOOTER.
    2)Уже есть много высокобюджетных игр на эту тему а-ля RESIDENT EVIL и LEFT 4 DEAD.
    3)Вся эта политика с патчами ведёт к тому что игра будет существовать как WORLD OF WARCRAFT.
    4)Ничего глобального добавить нет необходимости.
    5)У игры армия поклоников,которым нравится то,что уже есть.
    Но всё-таки есть вероятность что выпустят новую часть,если конечно будет финасирование.
     
    F4TAL1ST нравится это.
  12. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    28 февраля 2011 года вице-президент Tripwire Intaractive дал интервью крупному игровому порталу - Gamers Guide To Life (GGTL). В этом интервью Алан Уилсон (Alan Wilson) поделился своими мыслями и наработками, касаемо Red Ophestra 2. Несколько вопросов, так или иначе, затрагивали тему Killing Floor и признаюсь я был немного удивлен одну вопросу и ответу на него:

    Перевод:
    Получается, что разработчики не против создать продолжение! Но вряд ли игра выйдет очень скоро, имхо, через полтора года минимум...
    Поживем - увидем :whistling:

    Статья первоисточник - http://www.gamersguidetolife.com/2011/02/exclusive-interview-red-orchestra-2.html
     
    Eletilohlor, rigiyrg, Arionwt1997 и 3 другим нравится это.
  13. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Надо петицию Алану Уилсону отправить чтобы в случае создания второй части ни в коем случае не отдавал её на локализацию её в 1С.А ещё лучше,пусть на трипвайровском сайте объявят конкурс на пожелания в разработке игры,просто столько всего уже имеется,что вторая часть должна быть на несколько уровней выше.Если учесть колличество мутаторов,модов,карт и просто всяческих доработок то тут только год анализировать придётся.
     
    Eletilohlor нравится это.
  14. Nobody

    Nobody Капо

    Хех..... Получается моя тема-предсказание все же имела место? :rolleyes:
    А вообще - поживем - увидим.
     
  15. goldstar25

    goldstar25 Игровой модератор

    в нашей стране никто лучше чем 1с не сделает...(((((((акела сдохла и игры ужасно тупят...
     
  16. KeksZ

    KeksZ Граф-Боярин КексZ I

    Нах лиц. Пираты лучше запилят.
     
    kortezz нравится это.
  17. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Вы начинайте себе серв "Святая троица 2" готовить) Через полтора года будет первоочередной серв для нон стим :ninja:

    Будем надеятся что все, о чем мы тут год как языками чешем, частично вооплотится в жизнь :rolleyes:
     
  18. Dest

    Dest Игровой администратор

    Вполне очевидно, что Killing Floor 2 будет.А создавать его будут сразу после выпуска Red Orchestra 2.И игра будет на движке unreal engine 3
     
    rigiyrg нравится это.
  19. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    Год? Маловато! Если учесть, что на полное освоение стандартного режима (без мутаторов, на стандартных картах) может уйти до 2 месяцев, то что бы просмотреть 70+ мутаторов и 400+ карт нужно потратить года полтора-два, если не больше! :blush:
    Во всяком случаи - моя главная рекомендация - убрать прокачку перков(Уровни) и ввести, вместо него другой критерий - количество часов игры за этот перк. Смысл делать прокачку, если все все равно ломают перки через ArtMoney?

    Да - имела. Алан Уилсон зашел на наш форум и увидел топ "Killing Floor 2" и решил - "да, надо создать продолжение" :laugh:
    А Snowball Intaractive? По-моему - неплохая студия! Знаете-ли перевести Mass Effect - не каждый сможет :whistling:
     
  20. InHell

    InHell Новенький

    В принцепе это было ожидаемо. Ну если такие новости очень хорошо. Я не буду задумываться как сделают разробтчики кф2, а особенно после НГ :) Когда мне доказывали что якобы скин и анчивы пропадут :) Я могу сказать что не сделают все к лучшему. Ед. пожелание наврено хотелось защита от хака перков, насчет времени игры как сказали выше; я могу поделиться опытом наблюдения, люди хакают скилы, запускают кф просто без мапы и уходят по делам, и того у них 500-600 часов игры, или можно просто на баге сесть и плевать в потолок :) Я думаю разумнее перки разместить просто на сервере а не на клиенте все :)

    P.S. В кф играть без бага и без хака это желание которое приходит с опытом %)