Killing floor 2 SDK

Тема в разделе "Killing Floor 2", создана пользователем Zeross, 27 сен 2015.

Метки:
  1. Zeross

    Zeross Новенький

    Всем привет. Люди хочу создавать карты для kf2 но в проге сдк не могу разобраться, где брать инфу, и что нужно знать для создания карт? Заранее благодарен!
     
  2. w.a.l

    w.a.l Консильери

    Зачем ты создал тему которая уже и так есть ? Зачем спрашиваешь то что уже и так написано и есть где спросить ?
     
  3. Zeross

    Zeross Новенький

    ну и где написано? ссыль можно пожалуйста, на форуме лазил и гайдов я не нашел!
     
  4. w.a.l

    w.a.l Консильери

    под твоей темой
     
  5. ARIFMOMETR

    ARIFMOMETR Солдат

    Значит читаешь вначале эту книжку, она по первому KF, но различия не велики, https://yadi.sk/d/hurA5Jg1EUnAx

    Потом можешь спрашивать меня.

    Потом я начал снимать видео как делаю карту с нуля, можешь смотреть
    http://www.youtube.com/watch?v=1DAkt8W-H5c
     
  6. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    Подойдут любые гайды и руководства по Unreal Engine 3, в сети их множество и при желании можно найти все что угодно. Что касается особенностей KF2 - вот что имеется на вики трипвайр.
    Может где еще что есть, но тут уж я не в курсе. Да и 2ю часть KF пока не трогал...

    "Знать" на самом деле не ключевое понятие, знание как правило со временем приходит. А вот что нужно иметь - так это желание, терпение и время. Ну... и если все таки хочется создать нечто большее, чем несколько базовых комнат и коридоров, то еще изобретательность.
    Аккуратность тоже немаловажную роль играет. Кратные размеры и ровная состыковка геометрии и прочих элементов не только влияют на внешний вид, но и упрощают дальнейшую работу. Если все пытатся делать в одном только 3D окне и без "линейки", то наврядли получится нечто более-менее аккуратное. Иногда расположение объектов "на глаз" конечно актуально и эффективно, но в остальных случаях сетка редактора - лучший друг маппера.

    Ну а что касается самих карт - качество конечного результата прямо пропорционально приложенным усилиям. Можно за час-полтора вылепить что-то корявое, но рабочее. Можно 3 часа потратить на одну маленькую комнату, подбирая подходящие ассесты, текстуры, освещение и т.п, а на саму карту от нескольких недель до нескольких месяцев (ну а в отдельных случаях даже больше).

    Начинать в любом случае лучше с чего-то простого. Не первую работу возлагать больших надежд не стоит, но если это поможет разобраться в основных принципах и правилах - можно двигаться дальше.
     
    UltraKill и Фрэгл нравится это.
  7. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    Первая моя работа, в классическом стиле кф, и с моделями сделанными мной.

    (картинка очень большая)

    [​IMG]
     
  8. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    DOOM 2 KF1
    [​IMG]

    DOOM 2 KF2 (WIP)
    [​IMG]