Killing Floor 2 SDK - обсуждение

Тема в разделе "Карты", создана пользователем goldstar25, 22 апр 2015.

  1. ARIFMOMETR

    ARIFMOMETR Солдат

    Кровь появляется только на static meshes, но не на брашах, моя карта сделана "по старинке" из брашей, вырезанных в мега браше - вот почему нет крови. Если строить карту там из объектов стенок, полов, лесенок, то кровь будет.
     
  2. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    Хорошо что есть ответ на вопрос.
     
  3. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    Вечная ошибка билда:

    Код:
    WorldInfo_0 Maps not built with production lighting
     
  4. ARIFMOMETR

    ARIFMOMETR Солдат

    Ошибка связана либо со светом, либо с world info
    Ещё я заметил такую ошибку - у меня бывает не открывается окно propereties - типа light propereties, volume и тд. Решается это переходом в полноэкранный режим, там открыть это окно, потом можно вернуться обратно.
     
  5. ARIFMOMETR

    ARIFMOMETR Солдат

    Помогите - не могу понять как добавить свой материал в карту. Добавляю значит текстуру в пак карты, потом создаю новую материю из него, потом редактирую, в редакторе все отображается, в игре нет.
     
  6. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    ты при Publish-e сохраняешь пакеты?
    если да, то не забудь скопировать свои пакеты в папку packages в игре.
    и да, я до сих пор не понял, работают кастомные пакеты или нет? =)
     
  7. ARIFMOMETR

    ARIFMOMETR Солдат

    Я вообще не знал о этой кнопке - тупо копировал карту к остальным в игре и запускал, но что текстуры в паке карты я могу судить по размеру файла - 30 мб.
     
  8. ARIFMOMETR

    ARIFMOMETR Солдат

    Никто не знает как реализовать ломающиеся объекты и особенно ломающиеся лампы? Или например как сделаны фонари на карте особняк, в которые можно стрелять и они будут динамически менять свет?
     
  9. Configurator

    Configurator Бандит

    Не вижу в этом смысла, так как это клиентская фишка и эти покачивание и динамику увидишь только ты, у остальных игроков лампа будет висеть ровно, пока они сами не выстрелят в нее, уже проверяли. У каждого свое, так сказать
     
  10. ARIFMOMETR

    ARIFMOMETR Солдат

    У меня редактор часто крашится, но не всегда, когда я пытаюсь сделать или редактирую разрушаемый объект.
     
  11. w.a.l

    w.a.l Капо

    Это не касается гранат и сирен. При их воздействии все игроки видят разрушения. Если я кинул гранату то у всех игроков погаснет свет.
     
  12. ARIFMOMETR

    ARIFMOMETR Солдат

    Никто не знает как исправить "радужный террейн". Я создал террейн, взял материал стандартный песок, создал там автоматически слой из этого материала. Если в редакторе или я проверяю карту прямо в редакторе, то норм, но если уже играть, то радужный террейн. И ещё у меня не работает dominant point light, или я не знаю как его настроить, но при этом работает dominant light, имеющий направление.
     
  13. ARIFMOMETR

    ARIFMOMETR Солдат

    Нашел решение - тупо не поддерживает
    Currently the Killing Floor 2 SDK does not support terrain or landscape. You can sculpt these in a 3d program and import them as static meshes.
     
  14. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    причем надо это дело в 3-м FBX экспортировать.. (для хорошего качества мешей)
    Z-Brush отличная прога.
     
  15. ARIFMOMETR

    ARIFMOMETR Солдат

    Я совсем запутался в логике наложения крови на объекты. Кровь остается только на staticmeshes, которые сделали TWI. Собственно, как они это делают. Мне не хочется делать карты из одних и тех же объектов.
     
  16. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    сам с этим столкнулся, решения пока нет..
    на мою кастомную текстуру тоже сплаттеры не клеятся =(
     
  17. ARIFMOMETR

    ARIFMOMETR Солдат

    Мы наконец дождались исправлений а редакторе
    ditor

    Conformed Landscape to work with Splatter Maps, KF2 lighting and PhysX 3x integration
    Removed Terrain actor from tree (Terrain not supported in Killing Floor 2)
    Added Workshop upload tool
    New Workshop content to support creation of character cosmetics and weapon skins (this is for inclusion with the game, mod workshop is still being worked on)
    Added SDK maps to test workshop content
    Persistent blood now works on unlit translucency
    Только я понятия не имею что такое landscape и unlit - кому не трудно скажите
     
  18. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    теперь сплаттеры крови, будут не только на статиках, но и на текстурах. (вроди того)
    до этого разными способами надобыло освещать пол, и стены, сейчас вроди все разом.
     
  19. ARIFMOMETR

    ARIFMOMETR Солдат

    Столкнулся с проблемой конкретно па своей карте на превью версии игры - она крашится. Думаю это из-за террейна, так как он там был какое-то время, но в итоге я его удалил, может какие следы остались?
     
  20. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    группированных мешей нету?