KF2 Patriarch

Тема в разделе "Общего назначения", создана пользователем ed09100, 2 дек 2016.

  1. ed09100

    ed09100 Новенький

    Hello to you,

    I come towards you to ask for help. Indeed, the code of this patriarch works very well to part that the patriarch attacks well turrets and sentry bots, but it makes them no damage.

    Have you an idea of the code to be added ? So that finally the patriarch makes some damage on all the objects.

    Thank you in advance for your help.


    http://www.mediafire.com/file/87bku7sudtxqd5o/KF2Patriarch.zip
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2016
  2. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Each and every type of his attack deals no damage to turrets?
    Rockets (well, nades), machine gun, melee?

    Have you tried to compare code to KFChar.ZombieBoss code?
    Just to seach for differences in ClawDamageTarget, RangedAttack (in different states) functions
     
  3. gall87

    gall87 Капо

    I do not know how to implement, there is one idea, but later try
     
  4. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Гал, я думаю это не твой патрик судя по файлам в архиве)
     
  5. ed09100

    ed09100 Новенький

    I put the complete zip for the patriarch, and thank you for your answers.

    Thus, yes I tried to look in the file of the KFChar. ZombieBoss, but I had no decisive result.

    And to be more precise FLAME, the patriarch makes no damage hand-to-hand for turrets (slap).

    http://www.mediafire.com/file/87bku7sudtxqd5o/KF2Patriarch.zip
     
  6. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    ok, will try to help
     
  7. ed09100

    ed09100 Новенький

    I had forgotten to transform mutator for a faster test, here is the file has to add :
     

    Вложения:

    • KFHardPat.zip
      Размер файла:
      462 байт
      Просмотров:
      6
  8. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Funny, but standard patriarch also has this logical error
    When boss was using 'MeleeClaw' animation - no damage was done to turrets
    But when is was 'MeleeImpale' animation - the damage was done
    And the propability of MeleeImpale is about 0.5
    This Hans boss don't has any code for MeleeImpale animation in ClawDamageTarget

    I added this code in ClawDamageTarget:
    Код:
    if(!Controller.Target.IsA('KFHumanPawn'))
        MeleeDamageTarget(UsedMeleeDamage, PushDir);
    
    Result

    Переведу
    Косяк на самом деле есть даже в стандартном боссе
    Патрик бьёт с помощью пары анимаций MeleeClaw и MeleeImpale. Рукой и хренью из груди. (Ну ещё есть круговая анимация, но это немного другое)
    Рукой он не наносит туррели никакого урона.
    В коде Ганса нет кода для MeleeImpale, поэтому никакой урон не наносится никому кроме KFHumanPawn

    Можете поправить своих боссов на серваках, я своего поправил
     
  9. ed09100

    ed09100 Новенький

    A big thank you to have taken time to look at it, I look at it as soon as I come back from the work.

    But I wanted to know also if there was way to add to it the animation of the wave of the patriarch when he appears, Is it possible ?
     
  10. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Well, everything is possible
    But I am not good in animation stuff
     
  11. RaideN111

    RaideN111 Игровая Администрация

    Одолело меня любопытство... Проверил Ганса, нашел жесткий баг, когда Ганс лечится, то у игрока после такого, ХП никогда не поднимется больше 20.
     
  12. RaideN111

    RaideN111 Игровая Администрация

    Поможете исправить это баг? Пожааалуйстаа
     
  13. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    Ну ты скажи как надо то)
    Я ж не играл против Ганса в кф2
     
  14. STaJIKeR

    STaJIKeR Солдат

    После отхила у игрока должно быть фул хп...
     
  15. RaideN111

    RaideN111 Игровая Администрация

    после того как Ганс отхиливается , то у игрока, об кого он это сделал, остается 20хп и как ни пытайся лечить, выше 20 не поднимается.

    Я не мастер записи видео. Смотреть с 3й минуты!

     
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
  16. Essence

    Essence Бандит

    Я быстренько пробежался по коду.
    Там нужно таймер поправить.
    Код:
    function Timer()
    {
        TimeLived+=0.5;
        if(Instigator==None || Instigator.Health<=0 || TimeLived>TTL)
            Destroy();
        if(Instigator.Health>29)
            Instigator.Health-=10;
    }
    Я пока не думал, как, времени мало. Может быть кто-нибудь сам сможет для себя исправить.
     
  17. Flame

    Flame -Заслуженый кодер форума-

    ыыы
    тут по-дешёвому всё)
    Замените в классе InvPat
    Код:
    var int TTL, TimeLived;
    
    на
    Код:
    var int TTL;
    var float TimeLived;
    
    Ибо там что получается:
    В таймере должны пройти TTL секунд и объект уменьшающий жизни будет удалён.
    Но каждый вызов таймера прибавляет 0.5 секунд к целому числу и значит TimeLived всегда будет 0.
    Так как 0.5 == 0 для целых в Unreal
    Код:
    function Timer()
    {
        TimeLived+=0.5;
        if(Instigator==None || Instigator.Health<=0 || TimeLived>TTL)
            Destroy();
        if(Instigator.Health>29)
            Instigator.Health-=10;
    }
    
     
    Essence нравится это.
  18. denfil777

    denfil777 Солдат

    Альтернативное решение ?
     
    Flame нравится это.