KF-TestMap and Hard Pat

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем Arckon., 28 ноя 2017.

  1. Arckon.

    Arckon. Соучастник

    Приветствую.

    Как видно из заголовка, стало интересно, как можно прикрутить ХардПата к тестовой карте, но для начала небольшое лирическое отступление.

    Имеется сервер с несколькими выборами режимов для игры — для этого нам понадобится данный мутатор (ссылка). Далее, нам нужен непосредственно мутатор для вызова ХардПата (ссылка). Скачаем пакет тестовых карт без всякой лажи (прокачки нет на картах для любознательных) (ссылка). Приступаем к созданию режима для тестовых карт. Подключим необходимые мутаторы (при большом количестве будем использовать MutLoader (ссылка)). Беря во внимание, что мутаторы не конфликтуют между собой, а самое главное с тествыми-картами, — подключим ХардПата.

    В архиве лежат карты (TheTestMap и TheTestMap-2):

    *.ini-файл конфигурации для KF-TheTestmap:
    [KF-TheTestmap.CompatibilityCheck]
    LoopDetector_MustBeZero=0
    PossibleBadMutators=
    ForceAllowMutators=

    [KF-TheTestmap.KFPractiseMut]
    bUsingServerPerks=False
    bUseSummerLayout=False
    bUseHalloweenLayout=False
    bUseXmasLayout=False
    bUseSummerZEDs=False
    bUseHalloweenZEDs=False
    bUseXmasZEDs=False
    bUseReplacerClasses=True
    CrawlerReplacerClass=
    StalkerReplacerClass=
    ClotReplacerClass=
    GorefastReplacerClass=
    BloatReplacerClass=
    SirenReplacerClass=
    HuskReplacerClass=
    ScrakeReplacerClass=
    FleshpoundReplacerClass=
    BossReplacerClass=
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetFieldMedic",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetSupportSpec",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetSharpshooter",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetCommando",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetBerserker",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetFirebug",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetDemolitions",Min=0,Max=6)
    ExtraTraderWeapons=(PickupClass=,CategoryNum=0)
    *.ini-файл конфигурации для KF-TheTestmap-2:
    [KF-TheTestmap-2.CompatibilityCheck]
    LoopDetector_MustBeZero=0
    PossibleBadMutators=
    ForceAllowMutators=

    [KF-TheTestmap-2.KFPractiseMut]
    bUsingServerPerks=False
    bUseSummerLayout=False
    bUseHalloweenLayout=False
    bUseXmasLayout=False
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetFieldMedic",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetSupportSpec",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetSharpshooter",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetCommando",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetBerserker",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetFirebug",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetDemolitions",Min=0,Max=6)
    ExtraTraderWeapons=(PickupClass=,CategoryNum=0)
    CustomMonsterSets=(bActivated=False,CrawlerReplacerClass=,StalkerReplacerClass=,ClotReplacerClass=,GorefastReplacerClass=,BloatReplacerClass=,SirenReplacerClass=,HuskReplacerClass=,ScrakeReplacerClass=,FleshpoundReplacerClass=,BossReplacerClass=)

    Прописываем код для ХардПата в нужные поля требуемых переменных. В обоих случаях ХардПат не прикручивается; вызывается Стандартный Патриарх. Аналогичная ситуация с оставшимися картами в архиве (KF-SteamyTestMapV3). Здесь возникает теория о подключении ХардПата через отдельно взятые мутаторы, например Monster Diff Builder, KFBossSquad, Zed Manager и подобные мутаторы. Результаты были следующие: невидимый Патриарх (стандартный), стандартный Патриарх. Ранее ХардПат подключался на карте KF-TheTestmap до выхода новой версии (список изменений в новой версии)

    Буду признателен за помощь или хотя бы за наводку для возможного решения данной проблемы.