KF-TestMap and Hard Pat

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем Arckon., 28 ноя 2017.

  1. Arckon.

    Arckon. Соучастник

    Приветствую.

    Как видно из заголовка, стало интересно, как можно прикрутить ХардПата к тестовой карте, но для начала небольшое лирическое отступление.

    Имеется сервер с несколькими выборами режимов для игры — для этого нам понадобится данный мутатор (ссылка). Далее, нам нужен непосредственно мутатор для вызова ХардПата (ссылка). Скачаем пакет тестовых карт без всякой лажи (прокачки нет на картах для любознательных) (ссылка). Приступаем к созданию режима для тестовых карт. Подключим необходимые мутаторы (при большом количестве будем использовать MutLoader (ссылка)). Беря во внимание, что мутаторы не конфликтуют между собой, а самое главное с тествыми-картами, — подключим ХардПата.

    В архиве лежат карты (TheTestMap и TheTestMap-2):

    *.ini-файл конфигурации для KF-TheTestmap:
    [KF-TheTestmap.CompatibilityCheck]
    LoopDetector_MustBeZero=0
    PossibleBadMutators=
    ForceAllowMutators=

    [KF-TheTestmap.KFPractiseMut]
    bUsingServerPerks=False
    bUseSummerLayout=False
    bUseHalloweenLayout=False
    bUseXmasLayout=False
    bUseSummerZEDs=False
    bUseHalloweenZEDs=False
    bUseXmasZEDs=False
    bUseReplacerClasses=True
    CrawlerReplacerClass=
    StalkerReplacerClass=
    ClotReplacerClass=
    GorefastReplacerClass=
    BloatReplacerClass=
    SirenReplacerClass=
    HuskReplacerClass=
    ScrakeReplacerClass=
    FleshpoundReplacerClass=
    BossReplacerClass=
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetFieldMedic",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetSupportSpec",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetSharpshooter",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetCommando",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetBerserker",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetFirebug",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetDemolitions",Min=0,Max=6)
    ExtraTraderWeapons=(PickupClass=,CategoryNum=0)
    *.ini-файл конфигурации для KF-TheTestmap-2:
    [KF-TheTestmap-2.CompatibilityCheck]
    LoopDetector_MustBeZero=0
    PossibleBadMutators=
    ForceAllowMutators=

    [KF-TheTestmap-2.KFPractiseMut]
    bUsingServerPerks=False
    bUseSummerLayout=False
    bUseHalloweenLayout=False
    bUseXmasLayout=False
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetFieldMedic",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetSupportSpec",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetSharpshooter",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetCommando",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetBerserker",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetFirebug",Min=0,Max=6)
    Perks=(PerkClass="KFMod.KFVetDemolitions",Min=0,Max=6)
    ExtraTraderWeapons=(PickupClass=,CategoryNum=0)
    CustomMonsterSets=(bActivated=False,CrawlerReplacerClass=,StalkerReplacerClass=,ClotReplacerClass=,GorefastReplacerClass=,BloatReplacerClass=,SirenReplacerClass=,HuskReplacerClass=,ScrakeReplacerClass=,FleshpoundReplacerClass=,BossReplacerClass=)

    Прописываем код для ХардПата в нужные поля требуемых переменных. В обоих случаях ХардПат не прикручивается; вызывается Стандартный Патриарх. Аналогичная ситуация с оставшимися картами в архиве (KF-SteamyTestMapV3). Здесь возникает теория о подключении ХардПата через отдельно взятые мутаторы, например Monster Diff Builder, KFBossSquad, Zed Manager и подобные мутаторы. Результаты были следующие: невидимый Патриарх (стандартный), стандартный Патриарх. Ранее ХардПат подключался на карте KF-TheTestmap до выхода новой версии (список изменений в новой версии)

    Буду признателен за помощь или хотя бы за наводку для возможного решения данной проблемы.
     
  2. IceBeam125

    IceBeam125 Новенький

    Проще всего добавить ХардПата на карту KF-TheTestmap-2 через Custom Monster Sets.

    В конце файла KFTheTestmap2.ini необходимо добавить одну из следующих строк (можно все сразу):

    Код:
    // HardPatF - скин по умолчанию
    CustomMonsterSets=(bActivated=True,CrawlerReplacerClass=,StalkerReplacerClass=,ClotReplacerClass=,GorefastReplacerClass=,BloatReplacerClass=,SirenReplacerClass=,HuskReplacerClass=,ScrakeReplacerClass=,FleshpoundReplacerClass=,BossReplacerClass="KFHardPatF.HardPat")
    
    // HardPatF - скин "Инспектор манежа"
    CustomMonsterSets=(bActivated=True,CrawlerReplacerClass=,StalkerReplacerClass=,ClotReplacerClass=,GorefastReplacerClass=,BloatReplacerClass=,SirenReplacerClass=,HuskReplacerClass=,ScrakeReplacerClass=,FleshpoundReplacerClass=,BossReplacerClass="KFHardPatF.HardPat_CIRCUS")
    
    // HardPatF - скин "Шериф Уэйд"
    CustomMonsterSets=(bActivated=True,CrawlerReplacerClass=,StalkerReplacerClass=,ClotReplacerClass=,GorefastReplacerClass=,BloatReplacerClass=,SirenReplacerClass=,HuskReplacerClass=,ScrakeReplacerClass=,FleshpoundReplacerClass=,BossReplacerClass="KFHardPatF.HardPat_HALLOWEEN")
    
    // HardPatF - скин "Санта-робот"
    CustomMonsterSets=(bActivated=True,CrawlerReplacerClass=,StalkerReplacerClass=,ClotReplacerClass=,GorefastReplacerClass=,BloatReplacerClass=,SirenReplacerClass=,HuskReplacerClass=,ScrakeReplacerClass=,FleshpoundReplacerClass=,BossReplacerClass="KFHardPatF.HardPat_XMAS")
    
    Все нестандартные наборы монстров, у которых параметру "bActivated" присвоено значение "true", будут находиться в подменю "Monster Set" (в том порядке, в каком они указаны в файле конфигурации) под именами "Custom X" (X - номер по порядку).

    Выбор набора с ХардПатом заменит обычных Патриархов на этой карте на ХардПатов с заданным скином.

    Пример: https://imgur.com/GE2sD1Y

    Понимаю, что ответ появился полтора года спустя, но пусть он побудет здесь на случай, если этим вопросом еще кто-либо заинтересуется.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
  3. Mr.Freeman

    Mr.Freeman Новенький

    Мутатор ХардПата есть в отрытом доступе и во многих серверах и сделать его по сути и ребенок сможет, к чему данный пост?
     
  4. IceBeam125

    IceBeam125 Новенький

    Об этом сказано в заголовке и содержании темы.