KF-Steamland

Тема в разделе "Официальные", создана пользователем Nego, 7 июл 2013.

  1. Nego

    Nego Картовед Форума

    [​IMG]

    <>Прогресс для одних — всегда регресс для других...<>(с) Пол Ди Филиппо "Стимпанк"


    [​IMG]


    Условно можно разделить её на три зоны:

    I) Вокзал - от места респа и до входных ворот.

    [​IMG]

    II) Парк - вся территория от входа и до Обзорного колеса.

    [​IMG]

    III) Причал - памятное место боёв за сохранение задницы Распорядителя и помост с Обзорным колесом.

    [​IMG]
    [​IMG]


    Трейдеров четыре штуки и расположены они так:

    - Рядом с входными воротами в зону парка;

    [​IMG]

    - Левый угол парка;

    [​IMG]

    - Перед помостом с Обзорным колесом;

    [​IMG]

    - На Причале.

    [​IMG]

    Последние два открываются вместе и, по сути, являются одним.


    Точки обороны:

    1. "Тупичок".

    [​IMG]

    Место для храброй тимы саппортов. Команда должна понимать, что, хоть направление атаки на вас будет всего лишь одно (респ мобов на крыше багнут и они спрыгивают в другом месте), но отступать вам некуда. Скрэйки и ФП должны выноситься максимально быстро, так что лучшим выбором здесь будет мощный ливень дроби.
    Сирены и блоаты не столь опасны, как Хаски, могущие издалека одной ракетой накрыть всех, так что один пиро впереди, грудью ловящий заряды Обдирателя, будет к месту. Мед, за спинами товарищей, тоже никогда не мешал. А вот остальные перки будут не так хороши. Снайперу не хватает угла обзора, берсерк зажат узким пространством, для подрыва слишком малая дистанция, а коммандос просто не набьёт фрагов, перекрытый дробовиками.

    2. "Ночь. Улица. Фонарь. И Pukey."
    Проходим ворота в парк и поворачиваем налево.

    [​IMG]

    Место плохо тем, что мобы идут не с одной стороны, но и предоставляет шанс убежать при наступлении ахтунга. Требует хоть какой-то сыгранности, чтобы своевременно убивать атакующих монстров, но за свой тыл можете быть спокойны.

    3. "Шатры".

    [​IMG]

    Точка имеет два направления атаки, что как бы даёт теоретическую вероятность смыться... но на практике вряд ли выйдет, т.к. слишком узкие "коридоры". Респа мобов позади нет.

    4. "Убийственный асфальт".

    Проходим ворота в парк и поворачиваем направо.

    [​IMG]

    Это идеальная и, я бы даже сказал, читерная позиция. Мобы идут к вам с одной стороны по абсолютно простреливаемой площадке. Любой перк может спокойно отрабатывать свои деньги. В случае форс-мажора ВСЕГДА можно спрыгнуть через перила направо и сбежать. Респа сзади нет, а мобы, идущие со стороны ворот, могут проходить только через них. Думаю, что в дальнейшем будет фикс, позволяющий им перелезать через заграждение.


    Достижения на карте:
    4 ачивки за прохождение на сложностях нормальная, тяжёлая, самоубийство и ад на земле, при ЛЮБОЙ игре (4, 7, 10 волн) +2 специальных на уничтожение 50 кукл клоуна Pukey и завершение трёх аркадных игр.
     
    Noxicon, MarderBassDF, John Ruby и 4 другим нравится это.
  2. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    По левой стороне проход к последней точке : если игрок пересекает определённую точку этого прохода, мобы перестают идти за ним, разворачиваются и начинают переться в обход (назад, и потом через верх)
     
    Noxicon, MarderBassDF и Nego нравится это.
  3. Bloodhound

    Bloodhound Новенький

    На моем слабеньком железе - самая тормозная из всех официальных. Если смотреть на аттракционы, то игра превращается в слайдшоу.
     
  4. Скрипты же всякие на карте, поэтому и лагучая. Ну и уровень застройки довольно плотный, да двигающиеся бадяги всякие
     
  5. BAHO

    BAHO Fresh Meat

    Скрипты там не при чем! Что КФ что КФО 1 байда...
    Карта просто не оптимизирована и только.
    Будь у тебя хоть i7 Sandy Bridge-E и GTX Titan, 1 хрен может лагать
    Это же Unreal Engine 2.5 столетней давности движок который вскипит скоро от таких карт
     
  6. Не знаю, у меня на старом компе самые лагучести вызывали карты со скриптами (прохождение, аутскертс и прочие), классические более-менее отыгрывались. А ноуту пофиг, он все без азбора одинаково тянет.
     
  7. BAHO

    BAHO Fresh Meat

    Лагучести эти из за того что одновременно очень много мобов :)