KF SDK: Работа с текстурами

Тема в разделе "Маппинг", создана пользователем K-2, 27 сен 2011.

  1. CreeP

    CreeP Новенький

    Нашел левую текстурку, при использовании текстуры прожектором площадь вокруг нее выделяется: она несколько светлее, чем остальная часть поверхности. При использовании текстуры из пакетов все ок. Различие между ними, вроде, только одно: у стандартных текстур серый фон, у моей - белый. Как это исправить?
     
  2. denfil777

    denfil777 ХЗ

    Наверное "альфа" каналом?
     
  3. CreeP

    CreeP Новенький

    Речь и идет об альфа текстуре.
     
  4. Stein

    Stein После Юзера

    бобрый день, наверно в текстуры вопрос, при любом освещении яркие отражения от текстур (


    и не могу понять это
    есть строчки Custom так понимаю под свои EST только где их редактировать изменять? т к снег родной очень не мягкий")
     

    Вложения:

    • Shot00395.bmp
      Размер файла:
      3,8 МБ
      Просмотров:
      10
  5. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    Дело скорее всего а в эффекте блума (в настройках графики вроде называется "ореол"), из за него такой "блеск" можно наблюдать на любых ярко освещенных поверхностях. Наиболее заметен данный эффект на фоне "светлых" текстур (вроде белой плитки), так как это все результат постобработки. С отключенной опцией вроде такой аномальной яркости нет.

    В любом случае, могу только посоветовать общую яркость карты регулировать с помощью коррекции цвета в ZoneInfo. Работает вроде как только с включенным туманом, но если туман не нужен - можно просто задать ему большой начальный/конечный радиус. Так то в редакторе все выглядит немного темнее, и если итоговая яркость в игре не устраивает - то можно задать NewColorCorrection=True и в KFOverlayColor (вроде как-то так называется) прописать значения для всех цветов поменьше (по умолчанию насколько я помню стоит 127).

    Не знаю, не находил :turned:
     
    Stein нравится это.