KF-Riverside

Тема в разделе "Карты", создана пользователем K-2, 1 ноя 2012.

  1. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    KF-Riverside

    [​IMG]

    Текущая версия: 1.0
    Размер: 30 МБ в архиве \ 53,6 в распакованном виде
    Скриншоты:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    История: После лондонского нашествия все выжившие бросились в спешке покидать город и близлежащие районы. В самом городе остались лишь банды мародеров и смельчаки, не желающие так просто сдаваться, но и им вскоре пришлось отступить под непрерывным натиском заразы Horzine. Ваша команда нашла себе убежище в брошенном коттедже на берегу реки, в окружении густых смешанных лесов. Потребовалось не очень много времени чтобы обосноваться, к тому же в этом месте еще остались запасы провизии, инструменты и кое-какие полезные вещи. Вам также встретилась пара контрабандистов, которые в обмен на убежище и защиту согласились регулярно снабжать вашу команду оружием.
    Однако ничто не может быть "слишком хорошо". Армия клонов не остановится, пока не опустошит все вокруг. Они добрались до вас менее чем за неделю и теперь каждый раз с наступлением темноты на вас наступают волны кровожадных тварей, и с каждым днем их все больше. На этот раз с ними их предводитель...
    Теперь главный вопрос - сколько из вас доживут до рассвета?

    Саундтрек: Painkiller OST

    Скачать (V 1.0)

    Steam Workshop

    Буду рад услышать любые предложения и критику. Учту и сделаю выводы :thumbsup:
     
    WipeMaster, Shadow5, AkycTuk и 24 другим нравится это.
  2. shiogorat

    shiogorat Son of Titan

    Могёшь.Будем пробовать
     
  3. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Наибесподобнейшая карта. Мы её тестили, и все до последнего просто мычали, не в силах подобрать достаточно подходящие сова, чтобы ими раскрыть весь наш восторг этим шедевром)
    Дом бесподобен. На стенах картины, обтрескавшиеся стены, разбросаны бутылки и мусор, продуманы двери, проломленые стены, балкон, точки обороны в окнах.
    Окружение, все, да блин, я тут могу весь вечр, всю ночь и все утро распинаться, и про реку, и про баррикады, но это фигня.


    MUST PLAY


    Просто говорю спасибо автору, просто благодарю.
    Ждем в Мастерской.

    Прикрепил в разделе.
     
    Gaiver5 нравится это.
  4. Gaiver5

    Gaiver5 Солдат

    Бегал на карте , и открывал в редакторе , от себя карта просто круто сделана , геометрия и ланшафт, система спавна отлично , освещение просто шедевр(представляю сколько надо ребилдов сделать чтобы отрегулировать все освещение), обьектов очень много , и все отлично вписывается в интерьер ,тяжкий труд раскидать все ето по местам :smile: ,и вобще вся атмосфера мне очень понравилась .
    Мои карты и рядом не стоят с етой . Это первая работа и лучшая работа из перечисленных на форумах . Поздравляю :thumbsup:
     
    Папка01 нравится это.
  5. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    Спасибо, правда приятно :)
    Тем не мене ничего прям уж сверхестественного здесь нет. Любую банальную на первый взгляд идею можно развить и реализовать на достаточном уровне и для этого вовсе не обязательно быть профи. Я вобщем то себя профессионалом назвать и не могу, до уровня официальных карт мне еще очень далеко...

    С воркшопом же какой-то затык случился, карта добавляется не в мастерскую KF, а в мастерскую KF SDK, как будто это другая отдельная игра(в результате чего она просто не отображается в мастерской KF), фактически в стиме таковой и вовсе не существует. Уже и перезапускал и кэш проверял, безрезультатно. С утра попробую еще раз залить, может это стим так "шутит"...
     
    Gaiver5 и Папка01 нравится это.
  6. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Ты скромничаешь)
    Я во всяком случае не могу назвать никого, (кроме мб какого-нибудь Ференоса) кто был бы настолько близок к уровню карт от Разрабов.
    Так держать.
    На следующей неделе после выходных и праздников запилю наиподробнейший детальнейший обзор, с тактиками, описаниями и даже нарисую в редакторе схему карты. ИМХО, она того в полной мере заслуживает)
     
  7. Kiyo

    Kiyo Капо

    Смотря на скрины, лезет в голову выражение "Ферма : продолжение" [​IMG]
    Прошу, не выкладывай карту в мастерскую раньше времени. Судя по шапке - это ещё beta-версия . Возможно, игроки ещё найдут баги.
    Нет, в тебе как в толковом картоделе никто не сомневается, но глаз со стороны может увидеть твои упущения [​IMG]
     
  8. LLIePLLIeHb

    LLIePLLIeHb Guest

    Залил сегодня на серваки , побегали , очень хорошая карта , спасибо. :thumbsup: Подходит как для большого так и для не большого количества игроков.

    Вот нашли баг , игрок застревает:
    [​IMG]
     
    xorex и ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  9. Bezumie

    Bezumie Photoshop

    Поиграл немного, карта шикарная и заслуживает того что бы её добавили в белый список карт :thumbsup: Я не мог не обойтись без поисков лазеек/багов...

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мне кажется, огонь должен наносить урон игрокам, как на карте Ферма.
    [hr]

    [​IMG]

    Фото получилось темное, но думаю что-то увидеть можно. Я нахожусь за забором амбара, который находиться рядом с респой игроков. Когда начинаем играть, поворачиваем назад и видим перед собой забор. Как туда забраться говорить не буду (скину видео автору).
    [hr]

    [​IMG]

    Небольшое убежище на 1 человека. С левой стороны дороги точно такое же.
    [hr]

    [​IMG]

    Залез на холодильник. Наверное лучше убрать такую возможность.
    [hr]

    [​IMG]

    Дерево - текстура, такими своим проникновением портит общую картину карты.
    [hr]

    [​IMG]

    Это ограбление! Закричал я, залезая к торговцу :)
    [hr]

    [​IMG]

    Вот это самое зачетное место. Такое же место есть на карте лила-паник, патриарх там тупит, его можно легко убить.
    [hr]

    [​IMG]

    Я не мог пройти мимо этого места, и не попробовать этот известный баг.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    WipeMaster, xorex, Flame и 2 другим нравится это.
  10. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Хех, а мы впятиром карту прочесывали и лишь 1 баг нашли) Баговед он ведь не зря баговед. :plus:
    Nego мб еще чего обнаружит, погодите.
     
  11. Bezumie

    Bezumie Photoshop

    Да, тоже интересно что он найдет :)
     
  12. S.K.A.T.1

    S.K.A.T.1 Солдат

    Карта просто шедевр!!!:woot:
    Порадовал новый торговец и как обставлен сам дом.
    Кстати в доме много багов.
     
  13. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    Обновил карту.
    Кардинальных изменений нет, пофиксил известные баги.
    Отдельное спасибо 3xzet-у и Bezumie :thumbsup:
     
    3xzet, Папка01, Gaiver5 и ещё 1-му нравится это.
  14. HekuT

    HekuT Заблокированные

    Карта отличная.
     
  15. Bezumie

    Bezumie Photoshop

    К-2 не спрашивай меня как я туда залез и зачем, но место отличное. Права из него не вылезти, но убить патриарха можно будет :D



    Фото отправлено автору, не буду палить )
     
    Папка01 нравится это.
  16. FearStarter

    FearStarter Заслуженный Маппер Сообщества

    Детализация класная, столько мелочей, даже провода логически правельно развешаны везде, вода красивая, жаль отражение не динамичное. Карта явно под большие сервера, все как там любят сделано, одному если то очень просто, монстров валить пока они забор ломают, я патрика устал ждать, подошол к забору и убил его хедшотами, ему деваться некуда. Настольгия по пеинкилеру, особенно эта песенка из мертвого города =Ъ вобщем даже не знаю к чему придратся.
     
  17. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Если К-2 будет фиксить баги несколько лет - то таки достигнет уровня разрабов :laugh:

    Баг багу рознь. Одно дело - карта-шлак, где даже отсутствие багов не спасёт её.
    И другое - замечательная карта, на которой опытный баговед нашёл выискал несколько багов.
    К тому же К-2 работает не по принципу "Наклепать побольше + Запостил и забыл", так что серьёзные баги, уверен, будут правиться быстро. И карта будет стремиться в идеалу :happy:
     
  18. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    Увы такой возможности нет. Тихонько проклинал за это Unreal Engine 2, потратив несколько часов "фотографируя" панораму с разных ракурсов(хотя половину из этого времени потратил на то, что бы заставить KF запустится в окне с соотношением сторон 1:1). Фактически движок на это способен, динамические зеркала были даже в самом первом Unreal, к сожалению этот аспект в UE2 не развили и единственные возможные зеркальные отражения могут быть только на ровных BSP поверхностях и только при определенной конфигурации ini файла. Можно конечно использовать обычную текстуру воды, но эффект будет уже не тот. Остается только использовать cubemap, может быть в дальнейшем удастся подобрать более удачный ракурс.

    Да, в первую очередь ориентировался на "большие" сервера, но попытался сочетать все так, что бы игрокам было во всех смыслах удобно оборонятся, что бы все перки были равнозначны и могли найти себе применение, чтобы при этом карта не стала "качерной".
    Большинство противников на территорию игроков попадают по 3 направлениям: через нижнюю часть дороги(с баррикадой), через верхнюю часть дороги(с металлическими воротами) и через мост.
    Баррикада состоит из 2х частей, их нельзя заваривать, а её ширина позволяет большой толпе ломать её одновременно, следовательно она не может продержатся слишком долго даже при поддержке сверху. Кроме того часть зомби из леса могут спустится в непосредстренной близости, как возле баррикады так и навеху со стороны сарая, следовательно хоть кто-то из группы должен прикрывать тыл, так как могут в букватльном смысле прижать в самый неподхоодящий момент.
    Позиция у металлических ворот чуть более выгодна в плане возможной долговечности, так как имеется возможность заварки. Прочность ворот ниже аналогичных на WestLondon. Часть зомби опять же могут спустится со стороны леса.
    Со стороны другого берега преград для зомби нет. Сам мост представляет собой вполне удобную позицию для сдерживания этого направления, но и здесь противник может неожиданно появится сбоку.
    Все вышеописанное актуально только тогда, когда все 3 направления успешно сдерживаются. В случае прорыва фланга каждая из сторон может оказаться в ловушке. В случае серьезных потерь остается "последний рубеж" - дом(прочность входных дверей чуть ниже обычной), а в случае полного провала есть "последняя надежда": выпрыгнуть с окна\балкона и попытать счастья на открытой местности.

    В любом случае при "проседании" баланса буду вносить коррективы. Мне нужно для начала самому оценить ситуацию непосредственно в игре.

    Подумывал о том, что бы "запретить" патриарху появляться в спавнах за баррикадой и воротами, другая проблема в том что на многих серверах используются модификации патриарха.
    Все еще не определился с этим моментом...

    Как-то совсем печально звучит :biggrin:
     
    3xzet, ЛОХМАТЫЙ и Папка01 нравится это.
  19. BAHO

    BAHO Fresh Meat

    Двери.
    Нужно чтобы двери открывались в обе стороны а не только в одну
     
  20. Bezumie

    Bezumie Photoshop

    Вот во всех картах двери в обе стороны... Что за евро двери такие. Пусть хоть на ферме останутся нормальные двери с одной стороной открытия закрытия.