kf-nostalgia

Тема в разделе "Карты", создана пользователем patrikstar, 26 май 2016.

  1. patrikstar

    patrikstar Солдат

    ЛОХМАТЫЙ послужил катализатором для создания карты, в смысле своими коментариями по PORT и OIL PLATFORM. Думал что просто открою карты и гляну на эти недочеты чисто из любопытства, а получилось как всегда - одно потянуло за собой другое и как вот незаметно вывело меня на создание сей карты.

    Решил вот опять сделать что то новенькое, что то не похожее на другие мои проекты. Эта задумка уже давненько пылилась в моей тетрадке и наконец то я решился ее реализовать в жизнь.

    Данный проект отличается от прочих своей ГИБРИДНОСТЬЮ в том плане что игроки сами для себя решают как им играть ( тут нужно сказать спасибо NEGO за идею о нелинейности карты ), а играть можно как на ВЫЖИВАНИЕ, так и на ПРОХОЖДЕНИЕ, т.к. на карте присутствуют как стандартные спавны, так и скрипты.
    Еще одним отличием карты является ее разделение на три части, т.е. фактически это отдельные три карты, соединённые сюжетной линией, так если играть на ПРОХОЖДЕНИЕ карты будут автоматически загружаться при достижении игроком определенной точки.

    Карта 1 довольно небольшая 1-6 (готова)

    территория - острова посреди океана, где игрокам нужно либо просто убить Патриарха на последней волне, либо открыть врата в подземный тоннель, ведущий через весь остров к пристани, где на лодке игрокам предстоит доплыть к огромному сухогрузу для продолжения СЮЖЕТНОЙ :) линии.

    Тут я реализовал так-же давно пылившуюся идею зомбодавилки, хотя частично, но в измененной форме она присутствует на карте Opposition (ремейк). Теперь же ЗОМБОДАВИЛКА добавлена в оригинальной задумке как сюжетный элемент прохождения. Вообще это довольно необычно, где то прикольно, а когда ничего не выходит, раздражает, ведь не так просто оставить в живых Bloat, когда на карте такое месиво...думаешь как бы вообще не сдохнуть, а тут еще толстяка убивать нельзя... Во вторых нужно заманить пердящего и все время блюющего толстяка в яму с измельчителями...все время хочется пристрелить эту тупую тварь за его упертость и не желание падать в зомбодавилку.

    Карта 2 огромное пространство для большого кол-ва игроков. (готово)

    Пройдя все испытания на острове и чудом выживши, игрокам предстоит провести незабываемые часы на кишащем мутантами, плывущем сухогрузе, который доставит вас на Карту 3


    Карта 3 (в разработке)

    Сюжет карты:

    Основной сюжет, протяженностью в три карты, непосредственно переплетается с сюжетом kf-port, которя кстати говоря и есть третья карта, но в этот раз игрокам необходимо проделать обратный путь, т.е. попасть в импровизированную цитадель из контейнеров.

    Данный сюжет о спец подразделении особых род войск, которые правительство использует только в крайних ситуациях, как например в данном случае - (1карта) группа получила задание зачистить территорию острова, но тут же поступает второе задание - это прибыть в kf-port, где вас ждут группа рабочих которые должны вам передать чип с очень важной информацией ( и т.д. смотрите сюжет карты kf-port), но только вам решать что делать: либо никуда не рыпаться и чисто просто зачистить этот остров, убив Патриарха, либо все же оставить этот остров и рвануть к рабочим в порт, где в данный момент ребята прорываются к месту вашей ожидаемой посадки верталета, в надежде что их жизни будут потрачены не в пустую и чип будет доставлен на базу... и для этого нужно (на острове) запустить экспериментальные генераторы, которые работают на топливе получаемом из размельченной плоти bloat, так если блота ухитриться столкнуть в зомбодавилку, остров автоматически получит питание от генераторов и врата к причалу откроются, ну а дальше на лодке к сухогрузу, который как раз идет в сторону порта, и там на сухогрузе, кишащим мутантами игрокам необходимо будет опять сделать непростой выбор - зачистить сухогруз, и спасти тех оставшихся членов экипажа, убив Патриарха, либо дождавшись вертолет бросить корабль на произвол судьбы, отправившись к последней миссии - в Порт!

    Спасибо, ЛОХМАТЫЙ!
     
    Nego и ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  2. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Рад, что от меня есть польза


    [​IMG]

    Взял на себя наглость - поправил самые заметные опечатки.
    Но вот одну так и не смог :( Выделил красным.
     
    patrikstar нравится это.
  3. denfil777

    denfil777 Солдат

    Может - для продолжения сюжетой линии
     
    ЛОХМАТЫЙ и patrikstar нравится это.