KF-HillbillyHorror

Тема в разделе "Официальные", создана пользователем Nego, 27 окт 2012.

  1. Nego

    Nego Картовед Форума

    KF-HillbillyHorror

    Физический труд на свежем воздухе - скотинит и зверит человека.


    Карта, введённая Обновлением Хэллоуин 2012.
    Просторная мапа, есть где порезвиться на относительно свежем воздухе и несколько мест, где можно забатониться.

    [​IMG]

    Здесь прекрасно чувствуют себя все классы и особенно, из-за большого насаждения флоры, коммандос.

    Особенности карты:

    Вышеупомянутая растительность. Огромное количество деталей на квадратный метр. Всё это мешает своевременной идентификации целей.
    Электрический подъёмник.
    И, конечно же, БАТУТ!


    Расположение торговца:

    Первый находится в большом амбаре слева от места возрождения игроков.
    Второй в дальнем, от респа, углу карты, около "причала".
    Последнее место торговца в доме с гаражом, справа от точки появления.

    Тактики:

    (1) "Дом с батутом" (центр карты).
    - Встаём спиной к плазме на первом этаже и завариваем дверь впереди слева и справа сзади. Вторая дверь требует постоянного контроля техником\двумя, так как приличная часть мобов будет её рушить. Остальные монстры пойдут по узкому коридору, где их можно выкашивать пачками.

    [​IMG]

    - Чердак дома. Мобы идут снизу по лестнице, огребая в затылки от вашей команды, и из дыры слева. Угол стрельбы неудобен и данный способ подойдёт только сыгравшейся команде.

    [​IMG]

    Оба места весьма и весьма средненькие.

    2) "Гараж" (правая часть карты).
    Завариваются обе двери, так что мобы будут идти только с одного направления. Техники, комы, пиро - на мелочь, снайперы, подрывы для крупных целей. Медик, берс - по обстоятельствам.

    [​IMG]

    Точка хороша. Минусом, как и у почти всех таких мест, является невозможность сделать ноги, если дела пойдут плохо.

    3) "Амбар" (левая часть карты).

    Первый (цокольный) этаж. Варятся обе двери и команда встаёт спиной к дальним от торговца. Монстры идут только с одного направления, да ещё и частенько тупят, начиная бродить. Тир да и только.

    [​IMG]

    Место почти такое же, как предыдущее, разве что пошире, что даёт теоретически больший шанс обогнуть особо злого моба и убежать.

    Достижения на карте:

    4 ачивки за прохождение на сложностях нормальная, тяжёлая, самоубийство и ад на земле, при ЛЮБОЙ игре (4, 7, 10 волн) + 8 специальных.
    Разблокируемый персонаж:
    Grim Reaper

    [​IMG]
     
    krestps, Flame, dosche4kin и 4 другим нравится это.
  2. CoByX

    CoByX Бандит

    Респект за обзор мапы :). От себя хочу добавить, что сам отдефил мапу на чердаке - весьма неплохое место. Еще пробовали стоять на маленьком деревянном мостике рядом с машиной (в самом конце карты), но глупо вайпнулись эдак на 30 мобах последней волны - место сносное, но не из самых удобных, конечно же.
     
  3. Oyashiro

    Oyashiro Солдат

    Предлагаю еще пару вариантов:
    1) На "летней кухне" (маленький домик с двумя дверями и гномом в синем ящике). Вполне неплохо себя показал для двух игроков на харде и суи, если заварить боковую дверь и следить за ее состоянием.
    Плюсы:
    • Мобы регулярно создают пробку на входе
    • В окна вполне реально отстреливать тех, кому не терпится сломать завареную дверь
    Минусы:
    • Если дверь сломают, то придется либо быстро сваливать, либо с криком "Аллах акбар" выкинуть весь запас гранат себе под ноги
    • Начиная с 8-9 волны суи, мобы вполне ощутимо пытаются взять числом
    [​IMG]
    2) На "причале" (деревянный настил с живописным видом на завод Horzine и лодкой со встроенным унитазом). Тут уже желательно 4 игрока, один следит за водой (из нее выпрыгивают сталкеры и пауки), один в углу (как на скрине, вариант - медик, следит за правым проходом), один следит за левым направлением и лодочным сараем, один смотрит прямо, там где проход возле магазина (похоже, что это самое напряжное место).
    [​IMG]
    Плюсов-минусов выдать не могу, поскольку играли на харде и не очень напрягались при выносе деревенщин.

    Мне кажется или пахан на этой карте постоянно спавнится рядом с игроками, вместо того, чтобы появиться на другом конце карты?
     
    krestps, Максилла, ЛОХМАТЫЙ и ещё 1-му нравится это.
  4. Nego

    Nego Картовед Форума

    Не пробовал, оценю. Спасибо за инфу.

    Место по удобству идентичное дому-с-плазмой, то есть на троечку. Дефился там и это было напряжно.

    Не пробовал, так как сразу заметил, что там идёт спавн из воды и вдобавок несколько направлений атаки. На харде можно хоть в сортире, хоть на голом поле отбиваться, а вот на ХоЕ это место вряд ли будет актуально. Попробую, оценю.
    Спасибо за инфу.

    Так и есть. Но атачит он не сразу, а сначала немного бродит.
     
    Папка01 нравится это.
  5. CoByX

    CoByX Бандит

    Ну там мобы идут прямо по центру, справа и иногда всякая мелочь респится прямо за спиной :dry:
     
  6. Oyashiro

    Oyashiro Солдат

    Вспомнил еще по поводу причала: пробовали на суи втроем, стояли на проходе магазина, медик в углу и один на воду+левое направление, в результате слили из-за того, что прорвались слева.
     
    Папка01 нравится это.
  7. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Отличный обзор, много детальной инфы. А то на новой карте ничего кроме неуверенности не чувствуется.
    Отдельный плюс за дополнение Ойаширо.
     
  8. Oyashiro

    Oyashiro Солдат

    Ну вот, меня путают с одним из разрабов :laugh:

    Да, поправьте заголовок темы и первого поста что ли, карта называется KF-HillbillyHorror, а не KF-Hillbilly...
     
  9. warpel

    warpel Солдат

    Довольно хорошее место на крыше дома рядом с которым батут , приходится раздельться и отстреливать монстров с 2 сторон , изредка с дыры на крыше(оттуда изредка кравлеры лезут). :thumbsup:
     
  10. Максилла

    Максилла Соучастник

    Удобно обороняться на крыше,т.к.мобам сложно пройти по куче вещей(Они прыгают,промахиваются и падают)
    Что я заметил:
    1)
    [​IMG]

    Если все стоят на крыше,но никого рядом с дырой- на чердаке будут спавниться краулеры и сталкеры

    2)[​IMG]

    Если встать вот так,то мобы подходящие с левой стороны будут спрыгивать на землю

    [​IMG]

    А так большинство мобов начинает упираться в ель.

    3)[​IMG]
    Когда я играл,из-за этого глюка патриарх выжил

    4)Если заварить все двери в центральном доме и встать на крышу,то мобы почти не трогают двери+они будут идти только по груде вещей

    5)В доме 3 места спавна патронов-чердак,кухня и комната с компьютером.Рядом с ванной спавнится оружие.

    6)2 коммандос прекрасно обороняются на крыше-до прихода скрейков и флешпаундов
     
    John Ruby, Папка01 и ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  11. Sentry

    Sentry Бандит

    Патрика не апали? 2 раза подряд пережил все волны на аде, но в конце он всех убил.
    Домик с 2 дверьми хорош, можно варить двери по-очереди по мере нарастания количества мобов за дверью.
     
  12. krestps

    krestps Капо

    значительный обзор. сколько игроков- столько мест))) от себя добавлю что есть "баг". пред история: было много мобов, мы засели в сарае с лифтом. кинули мы, значит грен много...... и сломали лифт . (да я забыл сделать скрин) ну в общем доски стали ездить отдельно от "лифта"(вил, и тому подобное) закономерность была такой. когда доски вверх, то сам лифт вниз)))короче лагануло мувер :happy:
     
  13. HekuT

    HekuT Заблокированные

    Помогу выполнить ачивку 25 гномов. Пишите мне в лс - скайпы.
     
  14. Nego

    Nego Картовед Форума

    Хм, гномы находятся без особых проблем самостоятельно. Ну для ленивых полно гайдов на ютубе. Хотя... раз у тебя есть время и желание, то почему нет. Может кто и заинтересуется.