KF-FrightYard

Тема в разделе "Официальные", создана пользователем Nego, 29 окт 2013.

  1. Nego

    Nego Картовед Форума

    [​IMG]
    <>Если во время сновидения Вы увидите депо, то Вас ожидают неблагоприятные возможности, которые доставят переживания.<>(с) Сонник
    Карта, введённая Осенним обновлением 2013 года.

    [​IMG]
    Карта действительно очень большая, есть где разгуляться проворному берсу. Имеются и точки для дефа, и двери, и куча трейдеров. Но обо всём по порядку.

    И начнём мы с торговцев. Их здесь аж 5 штук:

    (1) На точке респа.

    [​IMG]

    (2) Напротив ямы с желчью.

    [​IMG]

    (3) Левая дальняя часть карты, возле крана:

    [​IMG]

    (4) Правая дальняя часть карты, возле завариваемой решётки:

    [​IMG]

    (5) Небольшая комната на складе, чуть дальше предыдущего трейдера:

    [​IMG]


    Точки обороны:

    I) "Ленинская".

    Дальний правый угол карты у погрузчика. К сожалению, залезть на этот броневичок вы не сможете, но стоять за ним вполне возможно.

    [​IMG]

    Плюсы позиции:

    - Всего два направления атаки;
    - Отсутствие респа мобов за спиной;
    - Свобода перемещения;

    Минусы:

    - Целых два направления атаки;
    - Мобы с левой стороны идут по разным траекториям, что неудобно для снайпера;
    - Отсутствие возможности отступления.

    II) "Чайная".

    Правая часть середины карты. Имеет две двери (маленькую и большую), которые завариваются, после чего команда выдвигается вперёд к символическим "воротам", где над бочками с огнём жарятся трупы двух Рональдов МакДональдов.

    [​IMG] [​IMG]

    Плюсы:

    - Всего одно направление атаки;
    - Отсутствие респа мобов за спиной;
    - Свобода перемещения;

    Минусы:

    - Мобы идут по разным траекториям и, чтобы направить СК и ФП в "линию", снайперу приходится немного отходить назад, что вызывает...
    - ...агр мобов на двери, после чего их приходится варить;
    - Рандомность отступления, которая зависит от того, успеете ли вы взорвать завареную дверь с заагреной флэшкой на хвосте;
    - И даже если вы успеете ретироваться, то за маленькой дверью вас ждёт крохотная площадка, а за большой - склад с узкими проходами. Риск вайпнуться высок.

    III) "Ягодичная" или же позиция "Затычка".

    Левая часть середины карты, на контейнерах, рядом с трейдером № 3.

    [​IMG] [​IMG]

    Идеальная позиция! Да что там, я давно не видел такого места, где хорошо бы себя чувствовал любой перк!

    - Одно направление атаки;
    - Идеально прямая линия наступления монстров, что делает её просто Раем для снайпера;

    [​IMG]

    - Техник, коммандос, подрыв могут заниматься массовым сбором фрагов без всякого опасения.
    Пиро (!) здесь реально востребован и может как сам наколотить кучу фрагов, так и помогать команде, не мешая обзору других. Секрет в том, что мобы ресаются справа и слева от контейнеров и начинают кружной поход к подъёму. Пиро, взявший MAC, может поджигать их одиночными выстрелами. Слабые монстры сгорят в пути, громилы же придут уже ослабленными.
    Берс может встать за углом контейнера и спокойно нарезать свою строганину, одновременно отвлекая на себя зедов и давая работу медику;
    - Часть мобов будет падать вниз (если вы дадите им такой шанс), пытаясь перепрыгнуть доски и отправляться на второй круг тира;
    - Свобода перемещения;
    - Свобода отступления (!)

    Но, конечно же, есть один нюанс. Прямо в контейнере за вашими спинами находится точка рождения мобов. Чтобы респа не было, один из членов команды должен прижаться спиной к синим полоскам, затыкая его своей задницей. Двигаться ему категорически вопрещается, дабы не вызвать толпу мобцов и попоболь своих тиммейтов. Наверняка существует несколько вариантов "Человека-Пробки", но мной точно проверен вот этот:

    [​IMG] [​IMG]


    Достижения на карте:
    4 ачивки за прохождение на сложностях нормальная, тяжёлая, самоубийство и ад на земле, при ЛЮБОЙ длине игры (4, 7, 10 волн), но не в одиночном режиме + 1 специальная на уничтожение 30 камер видеонаблюдения.
     
    MacTavish907, Plrip, dosche4kin и ещё 1-му нравится это.
  2. Как всегда отличный обзор, на то он и картовед. Надо собираться и пробовать место.
     
  3. BronyPrevedus

    BronyPrevedus Бандит

    Первое пробовали, если в 2 стороны по снайпу и теху и 1 медик, на HoE норм пройти можно.
    Второе - двери варить надо и мобы спереди совсем с краю лезут...
    Третье - там сирены снизу сбоку любят орать - без медика сдохнуть можно, но зато сверху их можно подрывом "бомбить".

    Есть ещё совсем тупой "имбовариант" - засесть двумя берсами + парой снайпов + парой медиков контейнер - берсы косят, снайпы слабят фп, станят пил, "лопают" блотов, медики инста-хилят берсов, хотя 2-й мед может с зедганом станить фп и по радару высматривать, но такой вариант только для срочного форс-прохождения годится.
     
    ЛОХМАТЫЙ нравится это.
  4. С зедганом медиком я могу, это прямо мое призвание. Можно попробовать контейнер, конечно, но я думаю, на суике и ХоЕ сирены попортят немало крови, а если две или больше за раз, то это будет очень плохо. К тому же, очевидный минус это отсутствие даже аварийного выхода - если вовремя не разобраться с ФП, то там начнется дикая мясорубка. Плюс, никто кроме медов не сможет использовать гранаты.
     
  5. Nego

    Nego Картовед Форума

    Место опробовано. Авось в ближайшем отчёте дождёмся отзывов)
     
  6. BronyPrevedus

    BronyPrevedus Бандит

    Ну без ФФ можно ещё подрыва с пайпами на ФП, но при ФФ грены и пайпы не покатят, хотя 2 берса по краям с косами или мечами сирен и хасков выкосят на подлёте, да и скрейков тоже, да и блотов, если точно бить по голове, пропуская разве что ФП, а если хотя бы 1 медик будет "инстахилить", а второй "зедганить" ФП, а снайпы будут хотя бы с арбиков в 2 руки быстро снимать фп, а грены и вовсе будут только меды кидать, под тех же ФП. чтоб другие мобы не лезли, то и при 100% фф можно так поизвращаться. Хотя для фф это лишь теория и нужно чётко кооперироваться, а сирены например очень любят за ФП хвостиком ходить...
     
  7. shiogorat

    shiogorat Son of Titan

    Какой зедган?Какие мед-грены?Вы что несёте?
     
  8. Мы несем баланс и равновесие - два столпа КФ.
     
  9. w.a.l

    w.a.l Консильери

    Хм... :ninja:.А какая разница у баланса и равновесия ?
    По идее столп один-баланс и равновесие !