KF-Cube

Тема в разделе "Карты", создана пользователем UltraKill, 5 май 2015.

  1. patrikstar

    patrikstar Солдат

    Ох ты ешкин кот... ;) радуйся что вообще внимание уделяют, пока еще свежо впечатление от KF2...
     
    Nego нравится это.
  2. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    Обновлено.
    Спасибо STaJIKeR за фикс.
     
  3. t3n3x

    t3n3x Guest

    вообщем поиграл я в последнюю версию... Босс спавнится рандомно? Он у меня чуть в перилах не застрял. И зачем этой карте на стенках динамическое освещение? У меня с конфигом они полностью черные. Я думаю разумнее их сделать с статическим светом. А детали пусть будут с динамическим. Мой конфиг увеличивает фпс в разы. Лучше если стенки будут с статическим светом. Они большие им динамический не нужен.

    Вот скрин http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/643244315669062245/81463DBBABFBC98C07B148F6B1C1EA6468A2553E/
     
  4. STaJIKeR

    STaJIKeR Солдат

    Спасибо тебе за то что сделал хорошую карту.
    Вот если б еще оригинальные твои текстуры там были....

    PS к тебе потом будет парочка идей насчет карт. Конечно если тебя интересуют они...
     
  5. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    Насчет пакетов и "вшития"...

    В UT3 уж точно с упаковкой всякого контента в файл карты никаких проблем нет. Все официальные карты хранят свои "пожитки" от материалов и статиков до звуков и музыки "в себе", а вне карт те же самые ассесты присутствуют исключительно для картостроителей. Да и все кастомные карты, что у меня стоят по сути представляют собой один .ut3 файл + один .ini конфиг с описанием на каждую.
    Ну и соответственно изменение пакетов с ресурсами не затрагивает работоспособность уже "собранных" карт, в отличии от UT2k4 и KF1.

    В UE4 для сборки ресурсов тоже вроде как отдельный инструмент есть, который все задействованные ассесты собирает в конечный файл (Проделывал это лично, когда делал карту на пре-альфу UT4).

    Не знаю как дела с КФ2 обстоят, если там даже террайн на данный момент не работает, но такую фундаментальную функцию как сборка ресурсов в 1 файл трипвайр нарядили выковыривали.

    В любом случае, как раз таки начиная с UE3 компактная упаковка ресурсов в конечном продукте стала делом общепринятым.
     
  6. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    последняя моя карта, MiniMilitia, сделана с кастомным контентом, все вшито в карту. (не знаю с каких пор, но уже можно так делать)

    что касается этой карты, думаю я ее визуально переделаю.
     
  7. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Это типа сам,глазами моргнул, и вот ОНА-"Визуальная карта".
     
    STaJIKeR и Nego нравится это.
  8. STaJIKeR

    STaJIKeR Солдат

    Заставил нервно хихикнуть :D
     
  9. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    это значит я ее изменю, но хрен знает когда..
     
  10. STaJIKeR

    STaJIKeR Солдат

    Достаточно четкий срок :thumbsup:
     
  11. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    да ну!

    у любого маппера есть проекты, которые стоят в долгом ящике..
     
  12. Nego

    Nego Картовед Форума

    *лежат
     
  13. STaJIKeR

    STaJIKeR Солдат

    :facepalm: :facepalm: :facepalm:
     
  14. Nego

    Nego Картовед Форума

    Проекты могут "стоять на полке" или "лежать в долгом ящике".
     
  15. w.a.l

    w.a.l Капо

    Или зависнуть в воздухе

    или плавать на поверхности, торчать из-за угла и т.д.
     
  16. STaJIKeR

    STaJIKeR Солдат

    А еще они могут устраивать холивары из воздуха...
     
  17. Nego

    Nego Картовед Форума

    Да.

    Нет. "Идея плавает на поверхности"

    Первый раз слышу. "Проект торчит из-за угла" - что это значит?

    Нет, холивары устраивают неадекватные люди.
     
  18. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"

    тут чем то еше занимаются, кроме цитирования ошибок?
    сорри, я не на 100% знаю русский.
    ----
    как вам идея:
    сменить текстуры на карте, на оригинальные, из кф1?
     
    Trident нравится это.
  19. w.a.l

    w.a.l Капо

    Лучше уж так чем он будет висеть из-за угла.
     
  20. UltraKill

    UltraKill Мододел "UM"