Карта [KF-Wyre]

Тема в разделе "Официальные", создана пользователем Yan, 26 янв 2011.

  1. Yan

    Yan Очень злой модер...

    Лес Вайр. Что можно сказать об этом чудном месте? Заросшие деревьями и грибами пространства не являются какой-либо достопримечательностью или красотой природы. Красные деревья с феолетовыми и зелёными грибами создают впечатление, что вы находитесь в "Стране Чудес". Только тут нет ни Алисы, ни Кролика с часами, ни тем более Чеширского кота. Вместо них здесь есть огромное количество голодных тварей, которые не прочь отведать ваши кишки. Вместо замков и дворцов здесь есть только старые и заброшенные сооружения, использовавшиеся компанией Horzine для создания и тренировки одних из наиболее опасных тварей, которых они когда-либо создавали - Сталкеров. Именно в этом лесу и именно в этих лабораториях учёные проводили исследования по изменению клеточной структуры женщин-клонов, чтобы те становились невидимыми практически на фоне любого ландшафта или фона. И именно в этом лесу команде из шести человек, среди которых и вы сами, предстоит сразиться с полчищами голодных монстров, что уже услышали запах человеческой плоти...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Описание:

    Это одна из наиболее неприятных карт для всех игроков. Разумеется, она достаточно обширна, чтобы на ней можно было побегать и повзрывать. Здесь есть и узкие коридоры подземных сооружений и широкие местности с деревьями. Но всё портит её ужасный красный оттенок. Если бы не этот контрастный вид всей карты, она была бы очередным чудом, что состворила нам TI. Но нет. На этой карте игроки не очень любят играть, так как именно из-за этого красного оттенка сложно соредоточиться и стрелять в противника. Хуже всего здесь Коммандосу - красные Сталкеры и красненькие линии ХП тварей ещё больше раздражают взгляд. Единственное спасение - катакомбы, что под землёй. Но там из-за темноты не особо разберёшься куда идти и куда стрелять. Поэтому эта карта далеко не чудо.


    Тактика:

    Очень часто видел и сам неоднократно играл такую тактику. Где-то к северо-востоку от начала карты есть главный вход в подземные лаборатории. Небольшое одноэтажное строение со стенами и баррикадами из мешков с песком. Обычно игроки любят на крыше этого небольшого здания засесть и стрелять в тварей. При этом лучше всего заварить двери из подземелий.

    Ещё ода тактика - это бегание в лабораториях. Но там вас могут зажать и сожрать. Кстати, большая концентрация Хасков и Сталкеров на квадратный метр карты! Будьте осторожны!

    Описание и скриншоты предоставлены Yan'ом. Любое копирование разрешено с указанием на имя автора и ресурс KILLINGFLOOR.RU
     
    Noxicon и F4TAL1ST нравится это.
  2. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    Ох... Моя самая нелюбимая карта из всех стандартных карт! :(
    Хуже нее, на мой взгляд только... А НЕТ НЕЧЕГО ХУЖЕ!!!
    Безумно раздражает сам "рыжий лес", а его контрастный красный цвет просто режет глаза и убивает зрение. Я предпочитаю с респауна бежать в лаборатории и отсиживаться там. Да, быть может, в них сложно ориентироваться и проще умереть, но по-моему это лучше, чем видеть эту бесконечную красноту вокруг себя.
    Самый сложный элемент в поземке это схватка с ФП, Скрейками и Хасками - коридоры узкие - увернуться от их атак (и от них самих) весьма сложно, убежать подальше тоже проблематично. Лучше всего держать оборону, имхо, недалеко от входа в подземку - в случаи, если монстры будут напирать - можно сбежать в лес (чертов лес) и вести оборону из него, но лучше отсиживаться в подземке...
     
  3. GRoAll

    GRoAll Капо

    карта очень сложная, но мне она нравится!
     
  4. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Карта хоть и не столько внешне привлекательная, сколько продуманно и качественно выполнена...Не так часто пользовал, т.к люди ей не очень симпатизируют, потому тактик и багов не наю :)

    Из стандартных карт предоставленных разработчиками можно например Бедлам отметить, а про всякие Гас-Стейшены и Аркад-Шоппинги я вообще молчу :angry:
     
  5. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    А мне Бедлам нравится :rolleyes:
    А я - ортодоксал KF и не люблю не-стандартные карты :p
     
  6. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Есть хорошие, прорисованные, интересные и правда душевные такие мапы, произведенные как раз не разработчиками. Но какие-то грандиозные проэкты любителей, будь то Гас-Стэйшн или еще что то с задумкой, имеют тенденцию проваливаться :huh:
     
  7. Morgomir

    Morgomir Соучастник

    соглласен с большинством - принеприятнейшая карта...красно-черные джунгли бесят до *****...город такого густого красного цвета - и то приятнее
     
  8. Noxicon

    Noxicon Капо

    Западный Лондон что ли? Там краски помягче. Зато лес Уайр - необычная карта, которая может похвастаться своей непроходимостью оригинальностью. :wallbash: - это сцена моей первой игры в Уайр :laugh:
     
  9. Morgomir

    Morgomir Соучастник

    не..я не про лондон говорю, а про то что будь такого, замечу **густого**, красного цвета карта например - город или ферма какаянить, то играть былобы приятнее чем в таких джунглях
     
  10. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Вайр - одна из тех карт, на которых не стоит гнуть пальцы и ставить НоЕ. С нормалом, а для тех кто посильнее и с хардом, карта проидется неплохо. Это все-таки - разнообразие локаций, местности, вполне приличная прорисовка, и отличная тематика. Просто для разнобразия, для профилактики чтоли.. :wink:
     
  11. Morgomir

    Morgomir Соучастник

    ну да..но с меня зеленых джунглей достаточно..красные - перебор :wacko:
     
  12. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    А где эт ты нашел в КФ зеленые джунгли? :wacko:
    Краснота добавляет напряженности, хардкора, ощушение биологической катастрофы и её последствий.. :nuke:
     
  13. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    Пап, акстись! Тут речь уже не об KF, а о джунглях ВООБЩЕ :sweat:
    Это, как если бы я сказал -
    :smile:
     
  14. Morgomir

    Morgomir Соучастник

    краснота добавляет ряби в глазах)




    а что, разве это не так? :biggrin:
     
  15. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    И все же я вижу в карте больше положительных сторон, чем отрицательных. Ведь не один лес там. Там и подземелья, и заброшенный 2-3 этажный дом с грузовиками, и водопад.
    Карта более чем имеет право на существование, как я уже говорил - как минимум для профилактики.

    З.Ы В турнире надо дать бескомпромисный вариант - прошел Вайр на Ад на Земле с перками 1ого лвла 10 волн - бог КФ независимо от баллов :teehee:
     
  16. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    [quoteЗ.Ы В турнире надо дать бескомпромисный вариант - прошел Вайр на Ад на Земле с перками 1ого лвла 10 волн - бог КФ независимо от баллов ][/quote]

    Гыгыгыгы :D Или-орден "Сутулого" посмертно.
     
  17. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    А если ты прошел его с вот ЭТИМ мутатором, то ты - Бог Богов KF :thumbsup:
     
  18. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Фигня позорная :sweat:
    Вот http://killingfloor.ru/forum/index.php?/topic/473-impossible/
    Тут и думать нечего. :nuke: :nuke:
     
  19. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    И еще 99 фальшивых игроков добавить :laugh: :laugh: :laugh:

    :nuke: АПОКАЛИПСИС!!! :nuke:
     
  20. Morgomir

    Morgomir Соучастник

    а если объединить эти модификации то тот кто дойдет до...патра - звучит глупо...до хотябы второй волны - станет величайшим богом богов кф, если будет проходить пати то это будут боги олимпа кф :pinch: