Карта [KF-WestLondon]

Тема в разделе "Официальные", создана пользователем Yan, 28 май 2010.

  1. Yan

    Yan Очень злой модер...

    "Если вы устали от Лондона, вы устали от жизни..."
    Питер Акройд

    Ещё пару месяцев назад сея прекрасная столица Великобритании была наполнена жизнью, людьми всех народов и национальностей, страстями и самой цивилизацией. Теперь же город представляет собой ужасное зрелище: горящие заброшенные здания, пустые улицы с разбитыми на них машинами, трупами, валяющиеся на улице тут и там. Волна монстров, освобождённая корпорацией Horzine, полностью истребила всю жизнь в Лондоне. По крайней мере её западную часть. Восточная же ещё кое-как держится, отбивая волны тварей, каждый день наращивающих свою мощь. А недавно разведка доложила, что невероятно большое количество мутантов направляется на остатки людей, сметая всё на своём пути. Отряду же из шести человек нужно сделать всё в своих силах, чтобы оттянуть большую часть тварей на себя и задержать их как можно дольше. Цена вопроса - тысячи жизней...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ещё одно великолепное творение разработчиков игры! Прекрасная обширная карта с качественной прорисовкой, детализацией и страхом. Красноватого вида улицы, пустота, тишина, обглоданные скелеты тут и там, и звуки тварей, жаждущих вашей плоти. Одна из любимых карт всех игроков. Она достаточно большая для маневренности в виде Медика, Берсеркера и Подрывника, а так же состоит из прямых поворотов и ходов, подходящих для Саппортера, Снайпера и Коммандоса.
    Основная идея карты - подпускать тварей ближе и уничтожать большими группами. Прямые улицы этому способствуют. Продавец находится в разных местах карты, и даже если вы находитесь слишком далеко от него, вы в любом случае успеет до него добежать и закупиться.
    Теперь о самой карте. В ней есть много мест для обороны. Лучше всего для этой цели подходят перекрёстки дорог или туннели, находящиеся под мостами. Если обезопасить все направления, то можно спокойно удерживать любую волну. Единственно хочу заметить, что с моста постоянно прыгают Пауки, Сталкеры и Клоты. Смотрите за мостом!

    Самые лучшие тактики:

    1. Туннели. Их прелесть в том, что в них только два входа/выхода, и значит, меньшая площадь обороны. В туннеле, что находится рядом с полицейским участком имеется интересное место - две машины, горящие и разбитые рядом. На них можно забраться и удерживаться от любой твари (кроме Сирены). Только не спрашивайте, как туда попасть - видел много раз, как другие играют, но сам залезть не могу =Р .
    2. Церковь. Прелесть церкви в том, что если правильно всё сделать, то можно направить зомбяков только в один ход и расстреливать их целыми кучами сразу. В церкви есть два входа - один ближе к старту карты, второй ближе к продавцу. Чтобы сделать эту тактику, вам нужно запаять дверь, что ближе к продавцу и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ к ней не подходить, чтобы не подманить тварей. Вторую дверь держите открытой и далеко из неё не выходите.
    3. Полицейская парковка. Хорошее место. Только два хода - дверь к продавцу в полицейский участок и большие ворота. Запаяйте оба хода, и отстреливайте тварей, идущих к воротам. Единственное но - с моста прыгают Сталкеры и Пауки.

    З.Ы. Ни в коем случае кстати не идите в полицейский участок и не сидите там! Самое гиблое место на всей карте! Темно, мало пространства и непонятное количество коридоров!
     
  2. Ex⊕rcisT

    Ex⊕rcisT Über-модератор

    По поводу тех горящих машин. Запрыгивать на них это баг - сегодня есть а завтра его нет. Скорее всего пофиксят к следующему апдейту. Кроме него на этой локации мне известно ещё 2 бага (рабочих) но на мой взгляд куда интереснее играть без них.
     
  3. Yan

    Yan Очень злой модер...

    Как тот баг с продавцом? На карте (что показана наверху) в нижней правой части есть продавец. Баг заключается в том, что если продавец во время "перемены" находится в другом месте, то можно подбежать и сюда. Надо встать как можно ближе к закрытой двери и начать закупку. Если вам просто лень или далеко бежать до другого продавца, можно закупаться здесь. Единственно, одновременно закупаться может лишь один человек.
     
  4. Ex⊕rcisT

    Ex⊕rcisT Über-модератор

    Молодец, показал, что знаешь что-то про баги на этой мапе.
    Но лишним было всё это писать. Баги отстой - пускай заинтересованные тебе в ПМ пишут.
    Багоюзер блин....
     
  5. Yan

    Yan Очень злой модер...

    Этот баг кстати ты мне показал... И твоя фраза "можно бегать сюда, пока другие придурки бегают в другое место" мне накрепко врезалась в память...
     
  6. Ex⊕rcisT

    Ex⊕rcisT Über-модератор

    Моя фраза была адресована тебе, гений. И "придурков" там не было, это твоя очередная интерпретация.
     
  7. Yan

    Yan Очень злой модер...

    Ай да ладно... Какая разница? Чем плохи баги? Если они есть и если они положительно влияют на игру - почему бы их не использовать?
     
  8. Ex⊕rcisT

    Ex⊕rcisT Über-модератор

    Баги никогда положительно на игру не влияли.
    Моё отношение к багам такое же как и к кемперам - да ну их...!
    А ещё bugs - это жуки, которых ты недолюбливаешь. Задумайся над тем, кого ты кроешь! =)))
     
  9. patrickstar

    patrickstar Новенький

    нифига может два сразу закупаться
     
  10. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    все баги были и есть для школоты а на этой мапе можно выжить даже отделившись от остальных....еще про баги кстати тому дятлу которы делал лестницу в дефенсе костра мало...даж демотиваторы существюуют про трусость в игре):-@
     
  11. shoker

    shoker Солдат

    Отличная карта :D

    Несколько замечаний по тактике, основанных на моём опыте:

    Оччччень плохие места, да! Это как рандом - в сегодняшней игре ты удержался, играя с случайными людьми, завтра ты сдох, играя в команде друзей! Очень ненадёжные места, если хотите дожить до Патриарха, нужен вариант получше.

    Место для обороны хорошее, да метод плохой. Во-первых, в церкви ТРИ входа: две двери и окно рядом с трибуной. Во-вторых, отлично можно обороняться, сидя на трибуне (туда влезает до 5 игроков). Состав команды: 2 снайпера, держащих вход на трибуну и медик с арбалетом, чтобы снимать опасных монстров издали. Главное медику - убивать толстяков, сирен, бензопильщиков и хасков, остальных мобов покрошат снайперы. Два других перка могут быть или коммандосами, или техниками и отстреливать подходящих к трибунке зомби.

    Лучше сразу всем подорваться на гранатах при старте. Через решётку нехило достаёт сирена, но самая главная опасность - хаски. Получится огромная духовка для всего отряда. К тому же из подвала нередко лезут флешки, которым дверь сломать - раз плюнуть.

    А вот это, кстати, довольно хорошее место, если держаться у входа в здание напротив церкви. Один перк держит коридор, ведущий к подвалу, остальные держат вход в здание. Посередине стоит медик. Из подвала на 7-8-9-10 волнах лезут опасные монстры, но в малых количествах, так что убить их не составит труда, зато, если сильно жмут на входе, отряд сможет свалить через подвал на улицу и занять оборону в других местах.

    Всё это проверено, всё это работает.
     
  12. Yan

    Yan Очень злой модер...

    У каждого своё мнение... Но идея неплохая...
     
  13. melkiy_trif

    melkiy_trif Новенький

    мне она нравится тем что на ней тебя не застанут в расплох а то был у меня случай иду я по тёмном помещенью включаю фонарик и тут в переди меня лампочка (я тогда играл с выключеным звуком) и в этоги меня эта сволочь убила
     
  14. AdrenaliN

    AdrenaliN Администратор

    Срочно запятую!
     
  15. shoker

    shoker Солдат

    Я бы даже сказал, срочно несколько запятых!!! =)
     
  16. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    А я бы даже сказал - не придирайтесь к человеку =(
     
  17. Правитель

    Правитель Бандит

    На этой карте огнеметчик и снайпер просто на вершине своих возможностей))) А ваще карта не такая уж и трудная.
     
  18. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    Согласен. На открытых картах, вроде Лондона, или Фермы играть всегда проще, нежели на закрытых, вроде Лаборатории;)
     
  19. Yan

    Yan Очень злой модер...

    В таком случае мне нравятся последник Краш и Биохазард - нечто среднее между теснотой и широтой...
     
  20. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    Тогда мой личный выбор - "FilthsCross" - Большая, сложная карта, на который всем классам уютно и хорошо. Не тесная, но и не открытая. Масса интересных мест и возможных тактик.:lol: