Карта [KF-MountainPass]

Тема в разделе "Официальные", создана пользователем Yan, 15 ноя 2010.

  1. Yan

    Yan Очень злой модер...

    [KF-MountainPass]

    Ситуация:

    Сегодня в 12:47 по Гринвичу поступило сообщение, что полицейские силы преследуют одного из учёных компании HORZINE. Учёный, именуемый Кларком Финдлером, попытался скрыться от властей после недавнего инцидента, произошедшего в биолабораториях компании Horzine.

    В 13:12 полицеские машины, что преследовали Финдлера, перестали выходить на связь. Так же поступили сообщения от гражданских лиц о творившихся беспорядках в горных перевалах, около которых полицейские последний раз выходили на связь.

    Задачи:

    Арестовать Финдлера и выяснить природу беспорядков, если это возможно. Применять оружие разрешается. Команде будет предоставлен вертолёт, который и доставит её на место действия.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Описание:

    Очень хорошая карта. Прекрасная композиция, оригинальная расстановка обьектов и прочее делают её изумительной картой для игры. Единственный её минус - не играет музыка. Но это уже зависит от серверов и прочего.


    Тактика:

    Тактика очень проста - держитесь открытых мест и смотрите во все стороны - и сверху с холмов и снизу с обрывов могут лезть твари, поэтому лучше всего не раслабляться. Не советую баррикодироваться в зданиях - вас зажмут и сожрут. Лучше всего быть на просторе - около продавца, что на повороте. Но при этом не забывайте, что сверху на дорогу прыгают и стреляют Хаски.

    Описание карты и скриншоты предоставлены Yan'ом. Любое копирование разрешается, с указанием на автора и ресурс killingfloor.ru!
     
    DukeNukem4ever, Kenny666, DekeR и 7 другим нравится это.
  2. Forever_Young

    Forever_Young Капо

    Карта бесит из-за цветовой гаммы, я когда играл ещё на неофициальной там был рыжий лес как на вайре, и это жутко бесило.
     
  3. Yan

    Yan Очень злой модер...

    Как видишь - гамма вполне нормальная, в отличие от KF-Wyre...
     
  4. Forever_Young

    Forever_Young Капо

    Видимо поменяли, ведь без этого карта просто отличная.
     
  5. GRoAll

    GRoAll Капо

    На мой взгяд карта не плохая. Но для нее нужна хорошая команда. У меня по причине слабого компа на этой карте все тормозит. и особенно когда все дохнут. и толпа зм наступает на горизонте. я даше пошевелится не могу.
     
    Staxxx и F4TAL1ST нравится это.
  6. KeksZ

    KeksZ Граф-Боярин КексZ I

    Ночная лучьше.
     
    F4TAL1ST нравится это.
  7. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    Хорошая карта. Довольно обширная и большяа. Тактику тут весьма сложно придумать, но вся она сводится к тому, что надо держаться открытых пространств, как и сказал Ян.
    текстурки у карты сочные, красивые, правда по-мне немного режут глаза, но стоит притушить гамму и все будет хорошо.;)
    Вообще карта доставляет море фана и она является моей самой любимой картой в патче 1014:D
    Моя оценка карты - 8.5/10
    Ох, и да:
    Согласен. Лови плюсик
    P.S. - А что это никто не плюсует Яна?:huh:
    Парень старался, а вы игнорируете его! А ну быстро повысьте ему карму!B)
     
  8. Yan

    Yan Очень злой модер...

    Я добавил плюсик... =)
     
    F4TAL1ST нравится это.
  9. Noxicon

    Noxicon Капо

    +1 Яну:)
    Снайперам тут полный разгул. Лучшая композиция: 2 снайпа, медик на всякий пожарный... ах да, пожарника тоже надо:) и пару командосов. Снайпы в оптику плохо видят сталкеров, но их эффективно мочат командосы. а поджигатель и Медик обычно отстреливают тварей, респящихся за дорогой.
     
  10. POLISHMAN2010

    POLISHMAN2010 Новенький

    извините что не по теме но <Вырезал злой модератор>
    Не извиняем и наказываем.... [F4TAL1ST]
     
  11. Noxicon

    Noxicon Капо

    это к админам. Ян, подсоби:)
     
  12. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    Никто не кому подсоблять не будет. Polishman2010 - делаю еще одно предупреждение, теперь и за флуд, и за кросспостинг...
     
  13. 369

    369 Новенький

    Решил описать свою тактику, которую использую на любимой карте. Сейчас прошёл сингл на суициде (1.016) 7 волн + патрик. Начинаю снайпером из-за халявного арбалета. С первой волной проблем нет. Броню не покупаю, патронов впритык. Каждую следующую волну пытаюсь начать рядом с мостом, под которым тупик. Отступаю по дороге в сторону обрыва, отстреливая самых быстрых мобов. Если дела совсем плохи, то прорываюсь через кемпинг к "началу" круга. Перед 3-ей волной меняю перк на взрывника (у меня 4 лвл), продаю пустой арбалет и со скидкой покупаю гранатомёт М32. Перед 4-ой волной меняю перк на медика (4 лвл), докупая винтовку за 200 и дешёвую броню. С таким комплектом бегаю оставшиеся волны. Всё так же - бегу по кругу. Быстрых монстров отстреливаю из винтовки, кучки и мощных из М32. Перед патриком меняю перк на суппорта (4 лвл), продаю винтовку, покупаю AA12. И с таким комплектом (M32 и АА12) завариваюсь в маленькой комнатке с двумя дверями, которая под тупиковым мостом. Жду, когда одна из дверей рухнет под натиском профессора, разряжаю обойму М32, разряжаю обойму АА12.

    P.S. Часто на этом форуме поднимают тему ломать или не ломать перки. Сначала я нервничал из-за длительности прокачки, но потом нашёл массу фана в таких сложных комбинациях. Сейчас к прокачке отношусь как к некой статистике игры. НО если кто-то ставит прокачку выше выживаемости команды (напарника), то лучше взломать игру.
     
    F4TAL1ST и Ex⊕rcisT нравится это.
  14. tramp

    tramp Соучастник

    На суициде неглупыми людьми до 6-7 волны практически 100пудово позволяет следующая тактика: вдоль шоссе вытягивается цепочка.
    ( комбинации мб разные,поэтому даю советы исходя из богатого, но не оч продолжительного опыта и наблюдений)
    С одной стороны, где заканчиваеца шоссе и карта, у туннеля,где слева лестница к торговцу и на коридор, может стоять-качаться берс, т.к. зомби выбегают-выползают-выскакивают практически из-под носа;
    Чуть поодаль, где стоит одинокая полиц.тачка (а лучше-прямо на ней) контролирует кусок леса и прикрывает берса коммандос ( или кто-нить другой,главное, чтобы была возможность вести быструю и эффективную стрельбу на малые и средние дистанции);
    Посередине, под обрывом могут расположится недалеко др. от др. еще пару человек, (комб-ции мб разные, но нужно учитывать, что с небольшого расстояния - с обрыва и из-за ограды - зомбари прыгают и лезут постоянно, в особенности достают сталкеры в трусах и пауки);
    А дальше,там, где стоят несколько машин прямо на шоссе, под их прикрытием располагаются ,например ,техник(саппорт) и снайпер. Их цель - не дать хаскам, мясникам и пр. мощным монстрам (они обычно оттуда прут) сблизиться с отрядом.
    Преимущества.
    1)По мере возникновения различных ситуаций цепочка игроков может растягиваться и сужаться, обеспечивая необходимое на данный момент распределение боевой мощи и способностей персонажей.
    2) Группы игроков находятся в визуальной досягаемости др.друга и помогают соседям от нечего делать, либо в случае необходимости. :cool:
    3) В случае утраты напарника, оставшийся в живых даже в сложной ситуации зачастую успевает приблизиться к следующей группе и получить необходимую помощь огнем и инъектором. :bunny:
    4)Зомбятина более-менее равномерно распределяеца между игроками, что позволяет избежать частого возникновения патовых ситуаций.
    5)На 1-2 волнах можно использовать исключительно ножи-беретты, а это обеспечивает лишний (черт, да он не бывает лишним) кэш.
    6) В случае острой не хватки патронов и хелса, либо в случае том, когда один ты осталсо, можно с ножом резануть кругаля по карте через лес и возвышенность - снова на шоссе. На пути встретится боезапас, зомби - нет. Зомби будут все время "на хвосте" :yes:
    На моих глазах человек отмахался на 6 волне от сотни с лишним и 2 хасков,имея лишь нож, пару гранат, да меньше обоймы в калаше. :ph34r:
    Таким образом можно побеспечить интересную, разнообразую, качественную, долгую и продуманную игру. С грамотными людьми, есессно. :geek:

    :thanks:
     

    Вложения:

    • Shot00004.bmp
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      17
    Ex⊕rcisT нравится это.
  15. Ex⊕rcisT

    Ex⊕rcisT Über-модератор

    Спасибо за подробное описание, лови плюс в карму! :thumbsup:
     
  16. psyhoman

    psyhoman Соучастник

    Совет: если осталось мало живых или просто надо "спастись" есть одно "баго" место, наверное многие о нем знают но все же:

    http://killingfloor.ru/forum/uploads/monthly_03_2011/post-777-023713200%201300985718_thumb.png

    http://killingfloor.ru/forum/uploads/monthly_03_2011/post-777-073623400%201300985756_thumb.png
    Это первый мост от обрыва дороги, подходим сверху и прыгаем как бы на часть опоры.
    Из мобов достают только сирены и иногда блоаты.
     

    Вложения:

    369 и MartyneZo6 нравится это.
  17. MartyneZo6

    MartyneZo6 Новенький

    psyhoman спасибо :) не знал этого...
    знаю, что можно на знаки или на фонарный столб (спрыгнув с обрыва), просто хаски достают очень даже не плохо...
     
  18. G-гурда

    G-гурда Солдат

    вообще при фантазии можно найти не один баг (если кому надо я сам не пользуюсь) у меня в клане есть "разрушитель багов" [​IMG]
    это человек можен наверно уже интуитивно находить их с его подачи мы обнаружили на нескольких офф картах и кастомных около 2 десятков багов и недоработок.
     
  19. Black63ru

    Black63ru Соучастник

    При мне один умник 1-го лвл заперся в сортире с грениками, а мы действовали на улице (режим хард пока использую - я нуб), так вот - нас троих раскатал фап, а этот чудик отбился от сотни! но все же в следующей волне закончился от 2-х пауков и своей лимонки!) :laugh: