Карта [KF-Icebreaker]

Тема в разделе "Официальные", создана пользователем K-2, 5 май 2011.

  1. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    Icebreaker
    Created by Damien LAURENT and Yoann GUILLOUD

    Скриншоты:
    Примечание: их много
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    История: "Добро пожаловать в Advanced Genetics! Вы будете работать с одними из самых талантливых, известных и изобретательных людей и вместе вы сможете создать много эпических экземпляров. Лаборатория расположена на ядерном ледоколе, Advanced Genetics сосредоточена на работе вне морального кодекса и изолирована от мира, чтобы поддерживать творческий потенциал. Вы получите доступ для любых исследований над человеком, сможете делать такие эксперименты, какие до вас не делал никто. Наш коллектив мотивирован и пропитан духом товарищества, мы против Horzine INC и предлагаем заманчивые зарплаты и льготы. Некоторые трудовые ресурсы были недавно сокращены, но у нас много карьерных возможностей! Будьте благоразумны и воспользуйтесь шансом, работа вашей мечты ждет вас! Если вы ищете работу которая испытает и вдохновит вас, работу которая предложит огромный личный и профессиональный рост, то Advanced Genetics как раз для вас! Лекарства от морской болезни прилагаются, так что добро пожаловать на борт!"

    Описание: Карта представляет из себя огромный ледокол, принадлежащий некой компании "Advanced Genetics" (англ. "Продвинутая Генетика"). Увы его постигла та же участь, что и лондонские лаборатории. Размеры ледокола огромны: несколько палуб, запутанные коридоры, огромное количество лестниц, склад, моторный отсек и экспериментальные лаборатории.
    Вертолет разбился при приземлении в кормовой части ледокола, под этим местом находится моторный отсек, через проходы в котором можно попасть в лаборатории. В носовой части корабля находится склад, ближе к центру рулевая кабина.
    Игроки начинают на центральной палубе. На карте легко заблудится из за большого количества проходов, комнат и лестниц. Магазины открываются на большом расстоянии друг от друга, а многоуровневость делает путь до магазинов еще дольше.
    Карта темная, красивая и атмосферная: повсюду следы катастрофы, пятна крови, трупы, разруха, иногда в темном небе сверкает молния, негустой туман, но самое главное - корабль постоянно покачивается, что создает ощущение "на борту". Все в целом делает карту сложной и работа в команде становится еще важней. Карта является официальной.

    Тактика: На большой карте - большое количество тактик, а из за открытия магазина в разных ее частях, придерживаться одной тактики не получится.

    Места для обороны:
    -Неплохое место для обороны возле упавшего вертолета (спойлер 1 скрин 3 и спойлер 4 скрин 4) на корме корабля: Большая часть мутантов идет с двух проходов внизу и поднимается по лестницам, но здесь постоянно под ногами будут мешаться пауки, которые могут вылазить по середине из за контейнеров.
    -Хорошим местом является моторный отсек (спойлер 1 скрин 4) прямо под местом падения вертолета, возле магазина: здесь нужно заварить 2 двери наверх, основная масса врагов будут идти на вас по прямой, что удобно для дробовика и огнемета.
    -На носу корабля (спойлер 4 скрин 2) также можно организовать оборону, а ниже находится склад (не спрыгивайте вниз если у вас менее 90 хп), на складе (спойлер 3 скрины 2,3) отбиваться не ахти, монстры падают сверху, но в качестве "последнего рубежа" может сойти.
    -Рядом со складом есть еще один отсек (спойлер 3 скрин 4), можно отбиватсья в комнате управления
    (спойлер 3 скрин 5) рядом с ним, заварив двери.

    Советы:
    -К концу волн нужно быть как можно ближе к магазину, т. к. из за больших растояний иногда не хватает времени закупится, не то что до места обороны добежать.
    -В одиночной игре, лучше побольше двигаться и не дать себя окружить.
    -На центральных палубах и в лабараториях отбиваться очень трудно, так что старайтесь там не задерживаться.

    Перки:
    -Бои происходят на ближних и средних дистанциях так что из перков в команде должны преобладать бойцы ближнего боя.
    -На ледоколе очень неудобно играть снайпером (или я один такой?), ему приходится справляться не только с качающимися головами, но и с покачиванием корабля, которое затрудняет попадания в голову.
    -Также неудобно приходится командосу, т. к. ему тоже часто приходится стрелять в голову, но командос необходим в команде для прикрытия и отстрела пауков и сталкеров, мешающих команде.
    -В команде необходим медик, в ближнем бою игроки часто получают повреждения.
    -Таким перкам как техник, берсерк и огнемётчик на качку пофиг, им она практически не мешает попадать в цель.
    -Подрывник на этой карте годится разве что для минирования проходов, гранатомет здесь справляется плохо.
    -Практически во всех местах обороны нужно заваривать двери, так что в команде должен быть как минимум 1 (а лучше 2) техника, они также должны брать на себя скрейков и ФП, если в команде нет берсерков/умелых снайперов.

    P.S. Ну вобщем что знал - рассказал, может где-то и ощибся, т. к. на этой карте играл не часто, предлагаем свои варианты...
     
    Папка01, Yan и Фрэгл нравится это.
  2. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Обзор хороший.Мне почему-то эта карта ничем не приглянулась,поэтому от себя ничего не добавлю,так как и играл на ней всего раза 3-4. + За работу :thumbsup:

    P.S. Может как нибудь разделять текст на абзацы,а то реально "кирпич" в центре страницы висит,читать не совсем удобно.
     
  3. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    Немного отредактировал, вроде бы стало лучше :wink:
     
  4. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Да,сейчас намного удобнее.Спасибо.
     
  5. VETAL

    VETAL Солдат

    На этой карте, есть небольшая особенность: на корабле в одном из отсеков каждую волну респается катана, и продать её можно за 750 фунтов на "местном рынке", а для берсерка так вообще это подарок судьбы. Так что если хорошо знаешь карту, то каждую волну (перед началом или после завершения) можно прокладывать путь до магаза, или до места обороны через отсек с катаной и навариваться на 750 фунтов, на суициде и аде это целое состояние.
    Замечу так же что корабль качается, только если играть в одиночном режиме, и в том случае если вы создали локалку, у вас при этом корабль будет качаться, а у друзей нет, на веделенке же корабль будет полностью статичен.
     
    John Ruby нравится это.
  6. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Может тебе еще и департед не пригляулась? :confused: Айс - Одна из самых сложных, петляющих, красивых на худой конец карт. Я люблю с чем нибудь скорострельным, будь то СКАР или АК (а можно все вместе) под ливнем ипашиться на палубе.. :wub:
    Хотя если честно коллективно игал в нее лишь пару раз, и то не до конца. Как - то не сложилось, а жаль. :turned:
     
  7. Фрэгл

    Фрэгл Administrator

    Департед хорошая карта,но из всех стандартных карт она одна у меня жестоко лагает(да насколько я знаю не только у меня).Поэтому,в своё время,я её забросил и уже давненько на ней не играл.
     
  8. Yan

    Yan Очень злой модер...

    Очень красивая и красочная карта. Запутанная малость - легко заблудиться. Тяжёлая в плане стратегий и обороны, ибо до фига коридоров и ходов. Твари лезут отовсюду. Но играть прикольно. Жаль только, что в обычных серваках корабль не шатается...
     
  9. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Не шатается? :blink: Нууу... :sad:
    А почему так? Карта она же одна, и патч у всех играющих 1. :huh:
     
  10. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    На STEAM-версии шатается только в одиночной игре.
    А так как я одиночную не играл, то сегодня для себя открыл качание :rolleyes: Блин, неслабо качает-то ! И правда, жаль, что в мультиплеере не шатается - меняет игру и впечатления.

    Ещё несколько комментариев, как от игрока на уровне сложности Normal :rolleyes: :

    - катана появляется через определённое время после подбора[acronym='примерно 2 минуты. Тсссс'].[/acronym] Так что если есть желание и возможности - можно НЕСКОЛЬКО раз за раунд взять [acronym='скучно было ... измываясь над клотами, за 10 минут собрал 5 штук'];)[/acronym]
    Место нахождения катаны - недалеко от респы, что особенно хорошо для зашедших в середине игры. (А также это почти рядом с магазином в центре внизу)
    IB-080_B.JPG IE-081_B.JPG IB-083_B.JPG
    К тому же забежать за катаной можно по дороге почти в любой магазин, особенно если не убит последний моб.

    - зачастую у игроков вызывает сложность выйти от этого самого магазина в центре внизу :( ( когда времени мало или уже пошла волна )

    Есть несколько путей

    1) Подняться по лесенке над магазином и по коридору, налево. Выходим почти к респе.
    Чаще всего так и ходят, однако если волна уже пошла - в коридорах мобы. К тому же коридоры тёмные. Игроки пытаются идти обратно, но и сзади уже атакуют. Нельзя стоять, нельзя возвращаться. Общими усилиями прорываться наружу.
    - Минусы : выходим посередине на уровне респы - весьма низком, приходится и дальше прорываться.

    2) Через комнату с катаной - направление, обратное указанному на скринах. Выходим на том же уровне, где респа, но чуть ближе к середине.
    - Минусы : также приходится прорываться снизу к более удобной позиции

    3) От магазина идём прямо, через все двери до комнаты, где в "ячейках" за стеклом несколько монстров, и ещё раздаётся звук типа храпа или рычания.
    Поворачиваем направо - и там длинная лестница, подсвеченная зелёным.
    Поднявшись, лучше идти НАПРАВО (Хотя "путь к магазину" всегда высвечивается налево).
    IB-084_B.JPG IB-097_B.JPG IB_082_C.JPG
    - Минусы : маршрут длинный, тоже после начала волны небезопасный.
    - Плюсы : выходим близко от позиции наверху в центре, и немного места для манёвра есть. Благодаря длинной лестнице выходим выше сразу на 2 уровня.
    На третьем скрине указаны 2 пути до верхней позиции, лучше - правый. Ближе.

    - собственно, о позиции наверху в центре, где две лестницы рядом.
    Позиция пользуется популярностью, и кто знает - каждый раунд стремятся занять именно её.

    Попасть туда можно, поднимаясь всё выше и выше, почти из любого места.
    Сверху просматривается почти весь корабль, почти все пути подхода.
    Shot00074.jpg Shot00075.jpg
    Путей для входа на позицию несколько, но мобы пользуются почти двумя.
    ( зависит от расположения игроков - если встать возле других путей, само собой, мобы пойдут оттуда ).
    Shot00098.jpg
    Если стоять на маленькой площадке над двумя лестницами - мобы идут по этим лестницам, причём больше по дальней (дальней на скрине). Пытаясь с дальней перепрыгнуть на соседнюю лестницу, обычно недолетают и падают обратно на палубу ;)

    Также иногда 1-2 группы за раунд спрыгивают сверху примерно на место, обведённое красным.
    IB-072_B.JPG
    А вообще там, где красный круг, появляется рандомный предмет - оружие, броник.
    Зелёным обведено место, где каждый раунд возле трупа появляется Deagle
    ( Deagle + катана, вот и 1000 в кармане нахаляву :teehee: )

    Уничтожать мобов - чем раньше, тем лучше. Если они толпой залезут наверх, то бежать особо некуда и трудно, так как будете натыкаться на подтягивающиеся со всех сторон группы.
    Когда у группы достаточная огневая мощь - берсу и огнемётчику и делать-то нечего :sleep: Огнемётчику если только с MAC10 делать факелы на расстоянии.

    - важные советы. имхо

    - Не стоять в коридорах. Зажмут. как правило, лезут с нескольких сторон.
    - Не стоять "снаружи" внизу - в узких местах зажмут, да ещё и сверху на голову прыгают. Поднимайтесь наверх.
    Если уж пошли - прорывайтесь без остановок. Ну, кроме случаев встречи с FP и скрейком - если сразу не положить их. И то по возможности - обойдите их, не зля зря.
    - Если бежите, а тем более прорываетесь на позицию - не задерживайтесь и не останавливайтесь для отстрела мобов где-то там сбоку и далеко сзади. Иначе в это время перекроют дорогу впереди. Если ваши товарищи при этом ждут вас, или будут пытаться спасти - могут погибнуть из-за вас.

    Shot00033.jpg
     
    F4TAL1ST, Nobody и Папка01 нравится это.
  11. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Ты бы это отдельнм топом опубликовал, или в первый пост К-2 попросил бы внести. :blink:
    Внушительный труд. :yes:
     
  12. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Отдельным топом - если б в теме не было вариантов тактики и позиций.
    Отделить - это админам 3 раза кликнуть и название написать для новой темы :rolleyes:

    А внести ... у моих скринов качество плохое - настройки минимальные, и HUD я не убирал :ermm:
    Если б без скринов - так давно бы уже написал, а то многие не любят эту карту и путаются на ней, и дохнут быстро в коридорах :'(

    Ой, кажися, флуд пошёл [​IMG] Не бейте.
     
  13. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Да нет, не страшно - просто ваши посты бы совместить - Трактат по АйсБреакеру получится)
    Надо на пиратке проверить - качается ли в сетевой.. :geek:
     
  14. Винни

    Винни Мододел "UM"

    а мне карта как-то не по вкусу, нет изюминки!
     
  15. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    А качка - чем не изюминка?! :cool:
    Так даже в КОД 4 не штормило, а тут еще и мутанты...
    Прииграться просто к карте надо, я вот не много её практиковал, хотя и играл, но карту ВООБЩЕ не знаю, помню палубу только.
    А потенциал карта имеет, и весомый. :yes:
     
    ЛОХМАТЫЙ нравится это.