Карта [KF-Farm]

Тема в разделе "Официальные", создана пользователем Yan, 13 май 2010.

  1. Yan

    Yan Очень злой модер...

    Ферма... Одним этим словом можно напугать до смерти любого человека, если он знает, ЧТО произошло на ферме в пригороде Лондона. Ночь - прекрасное время суток для нежити и живых мертвецов. Луна освещает гектары полей. Старые коттеджи и сараи, наполненные трупами несчастных фермеров и их домашнего скота, подвешенного за ноги под потолок и освежёванных, находятся в полном упадке. Военные грузовики, пригнанные специально для того, чтобы эвакуировать людей, пытающихся спастись от полчищ кровожадных тварей, стоят на мостах и главных дорогах полностью пустые. Водителями, солдатами и жителями уже поужинали, и теперь пришёл десерт - вы...

    [​IMG]

    [​IMG]


    Ферма является чуть-ли не самой страшной, тёмной и большой картой из всех оригинальных карт Tripwire Interactive. Темно, ни фига не видно, и монстры идут со всех сторон. Найти место для обороны относительно трудно - домики, разбросанные по всей карте плохо подходят для роли базы, а в полях и на открытых местностях вас могут окружить и сожрать. Посему основных тактик боя здесь выложить не удастся, так как приходится постоянно подстраиваться под ход игры. Для читателей же могу написать некоторые советы, которые помогут в игре на этой карте.

    1. Прекрасная возможность для Медика, Берсерка, Снайпера и Коммандоса. Медик и Берсерк могут бегать по полям, тогда как Коммандос и Снайпер убирают отдельно идущие цели. Медику кстати тоже подойдёт арбалет!
    2. Лучше всего не отделяться от команды - ваша сила в единстве... Если вы не мазохист и не любите, чтобы вас жрали...
    3. Не забегайте в дома - лучше держаться возле них, чтобы уменьшить площадь обороны.
    4. Особо смысла кидания гранат нет, ибо простора много, и зомби просто отойдут подальше от гранаты. В таком случае, если на вас идёт толпа мертвецов, лучше всего кидать сразу две гранаты, но не в одно место, а одну, скажем, вправо, другую - влево. В смысле от толпы мутантов.
    5. Большое пространство означает больше времени на бег до продавца - будьте рядом с продавцом, когда заканчивается очередная волна.
     
    JIaD9 нравится это.
  2. Ex⊕rcisT

    Ex⊕rcisT Über-модератор

    В дома можно забегать если есть специалист по помощи, в домах удобно если вас 2 или 3, так как тогда не сильно ломают двери. Нужно держать открытым 1 вход и следить чтобы 2-ой не сломали. Если если имеется 3 или более двери, отстреляться будет довольно сложно.

    Ферма тёмная и мрачная карта, так что вам будет легче справиться с грядущими волнами зомби, если у вас есть командос в группе.

    Специалист по помощи и подрывник должны стараться сбивать тупых зомби в кучи, дабы улучшить эффективность своих атак.

    Остроглазые снайперы должны снимать сирен (как обычно в принципе) а также скрейков и флэш паундов , - это их козырный туз на этой открытой местности.

    Огнемётчики могут поджигать мертвецов, дабы сделать их более видимыми для остальных. Удобнее будет использовать для этого поджигающие гранаты из за их радиуса поражения.

    Берсеркер и медик могут быстро смотаться в случае приближающегося конца, но это не единственный их плюс. Используя арбалет, они могут отбегая на расстояние убивать монстров из далека, в последствии опять отбегая... Ближний бой для берсерка на этой локации будет сложноват, если только не вырубать упырей в домах. :twisted:

    Отстреливать на улице лучше прижавшись к стенке, снизив угол приближения опасности с 360 градусов до 180, как описанно в пункте 3. Некоторые объекты помогут вам снизить этот угол ещё больше.

    На карте мы видим несколько копытообразных домов (A и C), которые можно использовать как укрытие. Главное в этой стратегии - это вовремя паять двери. :mrgreen:

    Всё остальное Yan уже сказал, а более подробную тактику описывать не стоит, ибо лучше той тактики, которая удобна вам, не существует. :)
     
    JIaD9 нравится это.
  3. alter87

    alter87 Соучастник

    лично я обращал внимание что большая часть народа предпочитает держаться в районе моста. там благодаря канаве хорошо заметно идущих зомби и их сначала валят из далека а оставшихся валят уже ножами катанами или пистолетами. а по поводу домов это да. стоит одному зайти, как тут же наползают со всех сторон зомби и приходит окончательно конец когда приходят крикливые бабы и бензопильщики) насчет тактики первую и вторую волну еще можно побегать и одному по полям, набить фрагов. а потом бессмысленно, скорей всего сожрут даже если есть куча оружия, просто возьмут численностью.
     
  4. Yan

    Yan Очень злой модер...

    Я лично не один раз уже выживал один будучи лишь медиком и оставленным с двумя Лампочками и около сотни тварей... Выживал! Главное - ни в коем случае не останавливаться!
     
  5. Ex⊕rcisT

    Ex⊕rcisT Über-модератор

    На открытых местах основная проблема - это хаски. Всё остальное терпимо, за исключением флешек, которые смогут вам доставить неприятностей, если вы не медик... :)
     
  6. Yan

    Yan Очень злой модер...

    Хаски - отдельная тема... Эти твари, когда ходят поодиночке, ещё терпимы, но если их два или три - наступает ******...
     
  7. Ex⊕rcisT

    Ex⊕rcisT Über-модератор

    Если их 3 то уже нужно деньги платить, ибо ты попал на огненное шоу, приятель! хД
     
  8. Yan

    Yan Очень злой модер...

    Вот если бы соединить скорость Медика, резист к огню Огнемётчика и силу Берсерка... Эххх, но тогда бы игра была не интересна...
     
  9. Ex⊕rcisT

    Ex⊕rcisT Über-модератор

    I.M... I.M... I.M. - Iron Man! I.M. - Iron Man!... (Guitar solo)
     
  10. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    тупая мапа, там можно по пол часа каждую волну растягивать...карта должна быть просторна но не настолько
     
  11. nosok

    nosok Новенький

     
  12. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    В принципе я с тобой согласен, то признай - открытые карты тоже нужны и они здорово разнообразят гемплей. Совсем одно дело отбиваться от толпы в узких, маленьких оффисах, и совсем другое, когда ты стоишь в центре поля с огнеметом, как Илья муромец с булавой, и пускаешь веер вокруг себя на 360 градусов - не забываемый и не с чем не сравнимый экспириенс...
    А еще не забуду, как в первый день своего знакомства с KF я включил ферму, вышел в поле, где по колено трава растет, а на меня из этой самой травы выпрыгивает паучок и больно так касает в паховую область... словом - незабываемый экспириенс...
     
  13. Moltash

    Moltash Новенький

    Карта отличная, информация полезная ))
     
  14. Moltash

    Moltash Новенький

    ты не прав
     
  15. Kefir

    Kefir Солдат

    Когда вы уже научитесь выражать свою мысль в более, чем одним предложением! Обоснование своего предположения обязательно - вы не факт констатируете на экзамене, вы выдвигаете свою точку зрения.
    Карта потрясающая. Все время держит в напряжение, расстояние до магазинов после каждой волны заставляет постоянно двигаться, большое количество зданий и всепожирающая тьма :D Все это хоть немного отвлекает нас от штатной стратегии истребления в узких корридорах и маленьких площадках.
     
  16. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    Эх... главная проблема нашего тысячелетия - много мыслей в голове, но не возможность их выразить в сложные, многогранные "излияния". Хотя надо признать что умение выразить множество мыслей и идей в 3 слова - это дорого стоит =)
    Меня заинтересовал такой вопрос по этой карте - возможно ли (теоретически) используя физику игры и головы напарников запрыгнуть на крышу какого либо дома? Просто если да, то туда можно было бы подсадить снайпера, или Подрывника, что бы разбирались с врагами на подходе. И это не считалось бы читерством, ведь крик сирены, пламя Хасков смогли бы таких игроков зацепить, а паучки и вовсе могли бы на крышу такого дома запрыгнуть...
    Возможно ли такое?!
     
  17. Kefir

    Kefir Солдат

    Вот это тоже вопрос. Значит дело было так... Я носился по карте классом Медик, ели улепетывал от агрившихся на меня лампочек. Тут я увидел, что снайпер (человек с реальным скиллом, играл очень даже неплохо) один сидит на крыше дома. Карта Farm, а дом этот не помню где стоит, но имеет форму подковы или буквы П. у этого дома внутри формы только 1 ворота (если память не изменяет) двустворчатые, по центру. Вот как он туда забрался мне осталось неясным :D
     
  18. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    Я знаю, что есть мутаторы, вроде гипер-прыжка и низкой гравитации. С помощью них запрыгнуть на крышу - No problem. Но меня то интересует честный способ... А раз ты говоришь, что видел снайпера на крыше, то значит забратся туда вполне возможно. В CS известны фичи, когда один игрок запрыгивает на голову другого и забирается в трудные места. Быть может в KF есть что-то подобное!? Надо занятся этис вопросом...
     
  19. ostrovlyan

    ostrovlyan Пользователь

    Есть. Вот только мало есть нормальных игроков, которые реально могут помочь.

    Мы на gladiator_beta иногда с помощью друг друга забирались на бортики коробки в центре карты - достать нас могли только сирены и пауки.
     
  20. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    Круто! =) Значит забраться на крышу можно "по головам"! Надо как то с другом по локалке попробовать, авось прокатит =)
    Вот нравится мне, когда в играх нахожу такие интересные фичи и хинты! Чувствуешь себя... первооткрывателем, этаким Колумбом =)