Карта [KF-Crash]

Тема в разделе "Официальные", создана пользователем Yan, 20 янв 2011.

  1. Yan

    Yan Очень злой модер...

    Различные постройки, вроде запустевших ангаров и складов, представляют из себя прекрасное место для отражения атаки мертвецов. Особенно, если у вас при этом есть оружие, которым можно отбиваться. Правда, вид горящего и висящего в потолке вертолёта с подкреплением и надеждой на ваше спасение несколько огорчает и удручает. Но не отчаивайтесь... Если вам повезёт, вы умрёте быстрой и лёгкой смертью... Хотя вряд ли...

    [​IMG]

    [​IMG]


    Описание:

    На мой взгляд одна из лучших новых карт, которую создали TI. Достаточно тёмная, достаточно просторная и хорошо детализированная. Здесь можно как двери поварить, так и побегать от души. Заблудиться здесь сложно. В общем играть на этой карте одно удовольствие.

    Тактика:

    Вы появляетесь на улице перед двумя ангарами. Кстати, именно это место старта является одним из лучших мест для обороны, так как вам надо смотреть лишь в две стороны - вперёд от старта и налево. Основная масса тварей лезет через баррикады справа и идёт по проходу между двумя зданиями. Хороший момент такой обороны в том, что вам не надо боятся за свои спины - там лишь сетчатая стена и никакая тварь оттуда не прыгает. Минус же этой обороны в том, что твари, идущие спереди, идут не волнами, а почти непрерывно, что делает оборону относительно сложной задачей. И нельзя недооценивать дорогу налево, так как неоднократно бывали случаи, что оттуда идут Флешки, Скрейки, Хаски и Сирены.

    Раньше до одного из обновлений, можно было спокойно оборонятся на втором этаже того склада, в крыше которого торчит вертолёт, но с появлением небольшой дырки в стене, откуда любят вылазить Пауки, защита на втором этаже стала очень трудной задачей. Так же нельзя обольщаться на счёт большой местности около магазина, что дальше всего от старта - то есть налево по дороге от того же старта. Там вас зажмут и сожрут.


    Особенности:

    Ещё недавно был небольшой баг, который позволял безнаказанно палить по зомбякам, будучи при этом в безопасности. На втором этаже правого склада есть сломанная лестница, что вела на первый этаж. Можно было пробежаться слева по краю дальше лестницы и быть, скажем так, в недосигаемости от трупяков. Но этот баг исправили.


    Перки:

    По большому счёту, тут могут играть абсолютно все перки, при этом выполняя свои первоочерёдные функции. Медики лечат, Коммандосы стреляют, Подрывники взрывают, Огнемётчики жгут не по-детски, Саппортеры валят тварей, Снайперы сносят головы, Берсерки выпускают всем кишки.

    Лично мне эта карта очень нравится и я люблю играть на ней.


    Описание и изображения предоставлены Yan'ом. Любое копирование приветствуется, с указанием на имя автора и ресурс KILLINGFLOOR.RU.
     
    Nobody, Папка01, Noxicon и 2 другим нравится это.
  2. b1ohaz

    b1ohaz Солдат

    Опуфигительная мапа,раньше мне она не очень нравилась,но благодаря усилиям товарища Фрэгл я ее полюбил. Доставляет порой много удовольствия-советую ее всем :)
     
    Фрэгл нравится это.
  3. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Карта тоже нравится, продуманна, лишь хочется отметить вот что:

    На первом изображении можно увидеть огонь и лежащую под углом планку (арматурину), если по ней забраться попадеш в БАГ, туда за нефиг помещается 5-6 человек...
    Под страхом смерти с красным мигающим экраном вместо того чтобы честно погибнуть все сбегаются на нагромождение к которому ведет эта планка и глумятся над несчастными несмышлеными мобами :(
    Оч напрягает, весь драйв теряется, хотя может там уже что то поправили, я на 1016 и 1017 версии еще в Крэш не гамал)
     
    Bossiaa555, Папка01, Noxicon и ещё 1-му нравится это.
  4. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    УРА!!! Новое описания от Яна! :lol: Разумеется ставлю + это даже не обсуждается!
    Карта интересная, осчетает в себе замкнутость и открытость, что идеально для качки огнемтечика и, кстати, мне кажется, или на ней больше сталкеров? :blink:
    В некоторых местах они буквально волнами идут на меня... Глюк? Совпадение?

    Из тактик предпочитаю закрываться в ангаре и играть в "Оборону замка" ;)
     
  5. Noxicon

    Noxicon Капо

    +1. Сразу видно бывалого игрока.
     
  6. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Ага хороший вариант выживания фо Крэш, одобряю, мне вообще сама суть такая нравится, если кто еще помнит то "Винни" и "Х-Эль Барон" хотели как то мапу сделать, дак я там прямо вторым постом предложил схему как раз мапы на оборону :)
     
  7. Rayman

    Rayman Бандит

    Вот это точно самая любимая карта :rolleyes:
    Помимо лесенки там есть еще ооочень много багов.
    Например, на улице около самого дальнего магазина (там еще сетчатая дверь и две выдвижные двери как от гаража) есть сетчатое ограждение, заваленное бочками и ящиками.
    Со стороны магаза в него можно залезть, но полную безопасность вам не гарантирую, вас достанут хаски, сирены и толстяки.
    Завтра выложу этот баг.
     
  8. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Не стоит.
    Кстати да, все как игру не фиксят, постоянно в исправленных только крэш. :sweat:
    Меня в карте больше привлекает квадратик навесных лестниц под разбитым вертолетом. :thumbsup: Хардкорное место, и при прорыве двери с улицы можно дать отпор, и другую сторону контролировать. В особенности там пригождаются огнемет и гранатометы.. :yes:
     
  9. K-2

    K-2 Главный маппер форума

    Очень удобное место, но из дыры в стене в огромных количествах лезут пауки. Поэтому кто-то должен стоять рядом и прикрывать от них команду. Я на этой карте в основном беру командоса и становлюсь возле дыры со стороны магазина. Так можно избавить команду от "нашествия" пауков и попутно отстреливать мобов идущих снизу.
     
  10. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Кто-то держит дверь у завала, кто-то территорию "крадрата", а кто-то проем за вертолетом, все правильно. :yes:
     
  11. Kenny666

    Kenny666 Новенький

    Есть неплохое место для обороны в угловатом коридоре с барикадой, решеткой в полу около одиночной двери и с выходом в склад двойной двери. По оба выхода магазины. Один в складе, второй за одиночной дверью. Обе двери завариваются, простреливаются барикада и решетка в полу (очень удобно избавляться от скрейков с сиренами т.к. большинство идут там). Ну а после очищается двойная дверь, затем одиночная. Удобно то, что 3 магазина из 4 находятся в двух шагах от этого места. Проблемой может стать открытие магазина на улице, за минуту трудно успеть. Проходили вчетвером таким образом на харде, на суициде дожили до патриарха. Могу выложить скрин с этим местом.
     
  12. ЛОХМАТЫЙ

    ЛОХМАТЫЙ •*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•.,¸¸,.•*´¨`*•

    Лучше сразу прикладывай ;)
     
  13. Kenny666

    Kenny666 Новенький

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Впредь буду прикладывать :smile: Кстати решетка в полу отлично пропускает гранаты и снаряды.
     
  14. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Последние 2 скрина показывают место, которое ведет к лестнице вниз, а та в свою очередь выводит на площадку.
    Что следует делать:
    Дверь на летнице заваривается. Так же заваривается дведь в углу площадки, дверь на склады остается открытой.
    Игроки располагаются на той самой лестнице, которая паралелльна двери на склад, на самой площадке (Желательно присесть), и в правой части площадки, чтобы следить за целостностью двери в углу, а также следить за мутантами, что за решеткой.
    Мы с Фрэглом и К-2 такую тактику проверяли. Сомневаюсь, что на всей мапе можно найти что-то удачнее.
    1 минус - до магазинов далеко, но я надеюсь 2-х клотов оставлять все умеют. :happy:
     
  15. lecri

    lecri Новенький

    Имхо, лучшая тактика ) и я на полном серьезе!
    [​IMG]
    речь идет о лифте на первом этаже ангара с вертолетом.
    [​IMG]
    все (или почти все - далее будет сказано) играют берсами. двое садятся в углах, двое на них (запрыгивая не прямо на них, а идя по полоске на стенке лифта). 4 идеально - хаски оч редко стреляют, сирены не вопят, но и 5-6 сойдет, как видно на скринах :) если игроков 5 или 6, то возможно присутствие одного медика. на поздних волнах желательно покупать мины (благо, бабла будет много - катаны покупаются один раз и в магазин остается бегать только за ремонтом-покупкой бронежилета), и ставить их неподалеку от лифта. фп убиваются хорошо, частенько даже не успевают нанести кому-либо ущерб.
    [​IMG]
    на патриарха можно остаться в лифте, но ракетой может убить всех. я предпочитаю бежать в коридорчик с решеткой в полу, варить двойную дверь (из двух створок, которая ведет как раз в этот ангар, только на втором этаже), а патрика ждать у одинарной (ее не варить). если слышно, как босс выбивает дверь ракетой - бежать ближе к выбитой двери, но не выглядывать за угол - ждать патрика, сам дойдет. если идет через одинарную - сразу бросаться. конечно же, бензопилами.
    зы. проверено на тяжелом и суицидном уровнях сложности. скоро и на аде проверим :)
     
  16. Greatfox

    Greatfox Слава великой богине Phyrnna

    Думаю вот, не поставить ли вашей команде на одном из этапов турнира эту карту, минуя случайный подбор?
    Проверите на Аде, да ещё и усложнённом...
     
  17. lecri

    lecri Новенький

    думаю, лучше проверим мы это как-нибудь но не на турнире
    на турнире нужен проверенный лондон :)
     
  18. Greatfox

    Greatfox Слава великой богине Phyrnna

    Ну, это как повезёт.
    Сыграть бы так с вами где нибудь, в лифте, опробовать.
     
  19. Папка01

    Папка01 ۞ Всевидящее око форума ۞

    Но в лифте - это же багоюзерство. Во кайфа - 6ми лвлами и сидеть и лупить катанами. На турнире ведь такое не прокатит, я прав? :huh:
     
  20. lecri

    lecri Новенький

    какое же это багоюзерство, если мобы не застревают, а проходят в лифт. хаски лупят издалека, сирены воют :)
    кто сказал, что все 6 лвл? на скринах видно, что шестые лвл там не все, я пятый и еще кто то второй. если про турнир - так причем тут турнир, я просто написал одну из тактик прохождения этой карты в соответствующем разделе.

    зы. столько критики, хотя уверен, что ты сам бы не отказался так сыграть, опробовать :) и еще больше уверен, что о таком способе прохождения раньше и не слышал