Карта [KF-BioticsLab]

Тема в разделе "Официальные", создана пользователем Yan, 27 апр 2010.

  1. Yan

    Yan Очень злой модер...

    Наверняка одна из самых любимых карт в игре KF для всех игроков была изначальна создана группой Tripwire Interactive. Разработчики основали ту самую лабораторию, в которой корпорация Horzine выводила себе супер-солдат, клонировав их и увеличивая их характеристики по всем боевым параметрам. Именно здесь и начался весь этот хаос, который выплеснулся на улицы бедного Лондона и остальной Британии... Корпорация, учёные, безумные учёные и их ещё более безумные эксперименты, контроль, потеря нахрен всякого контроля, прибытие подобия спецназа, пальба, трупы, трупы и ещё раз трупы... Всё, собственно, как обычно... Сей сюжет можно часто встретить в фильмах про зомби и всякого рода нежити (это я про Параграф 78). Нас этим не напугаешь, это уже приелось. НО! Мы ещё ни разу не сталкивались с этим в реале. Время пришло стать героями, облачиться в зелёную армейскую униформу, взять не одну тонну оружия, воды, чипсов, если есть, и идти мочить тех зомбячков, что решили посягнуть на интересы человечества. Назад в лаборатории, мерзкие твари! Пиу-пиу!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Зелёные стены, трупы учёных, валяющиеся на полу, мигающий свет и неприятный запах смерти. Узкие и замысловатые коридоры, в которых можно заблудиться и потерять своих товарищей. Так можно описать сию карту, которая имеет в себе три уровня, на первом из которых (около сломанного лифта) и начинается игра.

    Главное на этой (да и на любой карте) чтобы заставить монстров идти именно там, где вы хотите, чтобы они шли! Иначе они пойдут со всех сторон, и вас сожрут как птицы - зёрна.

    Этаж первый (1):

    Самый большой и высший этаж среди всех, и это означает, что здесь больше всего возможностей для обороны (можно посмотреть на карте). Здесь есть два места для обороны - самое начало и коридор с выходом к продавцу. Ни в коем случае не старайтесь обороняться в комнатах и особенно в большой комнате в конце этажа! Это самое лажовое место, ибо твари идут со всех сторон (в некоторых коридорах с потолка прыгают пауки).

    Этаж второй (3):

    Небольшой этаж с огромным двойным залом, где якобы клонируются зомби. Неплохое место для обороны. Имеет 2 лестницы к 1ому и одну к 3ему этажам.

    Этаж третий (2):

    Этот этаж имеет прямые подъёмы на первый и второй уровни. Но на нём лишь продавец и маленькая комнатка для сортировки носков учёных с запираемой дверью и разбивающемся стеклом. Сидеть здесь - чистой воды самоубийство. Можно лишь попросить огнемётчика, чтобы он вас пожарил и подал под лимонным соусом. Зомби это любят. С двух сторон (сверху по лестнице) спускаются твари и сжирают вас в доли секунды. Плюс тонельчик с ещё большим количеством зомби. Комнатка не поможет - с потолка прыгают пауки, а дверь зомби не остановит, ибо (твою мать, кто его сюда поставил?) есть стекло. Говорю сразу - сюда бежать лишь к продавцу! Если решите окопаться, ну, что я могу сказать? Составите компанию трупу, что лежит в комнате.
     
    psyhoman нравится это.
  2. Yan

    Yan Очень злой модер...

    Тактика 1

    Первая тактика заключается в том, чтобы в самом начале карте обороняться. Немедленно надо запаять двери слева и ту двойную, что в комнате справа. Таким образом останется лишь коридор посередине и комната справа (там иногда любят появляться твари из воздуха). Лучше всего не подбегать к запаянным дверям - в таком случае эти твари не станут проходить через них и следовательно - их ломать. Но нужно держаться посередине. Больше всего монстров пойдут именно там. Хасков, Пауков, Бензопильщиков и Лампочек убирать в первую очередь! После конца волны сюда можно возвращаться, если вы уверены, что вам хватит на это времени.

    Тактика 2

    Для второй тактики ведения боя нужно находиться в прямом коридоре на первом этаже, в котором находится дверь к продавцу. Этот коридор ведёт через двойную дверь в большую комнату с лестницей на второй этаж, а с другой стороны ведёт на начало карты. Тактика крайне проста: нужно запаять двойную дверь и постоянно находится около неё специалисту поддержки, ибо мутанты обязательно в неё ломанутся. Остальная команда должна убирать большую часть монстров и стрелять Пауков, которые имеют привычку прыгать с потолка в этом коридоре.

    Тактика 3

    Это немного сложно. Второй этаж - рядом с большой комнатой. Двойную дверь, что ближе к обоим лестницам первого и третьего этажей, нужно запаять. Таким образом можно оставить лишь один вход в большую комнату. Дверь, ведущую на третий этаж тоже можно запаять. В таком случае остаётся только лестница на первый этаж. Здесь должны находится двое из команды (идёт расчёт на 6-ых!) Теперь про ту дверь, что осталась у нас открытой. Слева от неё находится забаррикадированный тоннель, из которого лезут твари. За ним обязательно нужен глаз да глаз. Будет очень неприятно, если вы стреляете в зомби, что идут прямо к двери, а вам в бок тычут бензопилой. Тоннель к лестнице на первый этаж и начало карты можно завалить бомбами, если один из вас подрывник. Такими тактиками, вы скорее всего останетесь живы и дойдёте до Патриарха, но всё зависит от вас самих. Ещё одна вещь - лучше всего не использовать одну и ту же тактику все волны.

    Патриарх

    Когда в конце игры появится патриарх, лучше всего его убить за одну попытку. Надо расставить бомбы в одном из коридоров, но перед ним двери на паять!. После того, как он наступит на ловушку, жахнуть по нему из всех орудий. Лучше всего не использовать гранатомёт, а то будет много дыма, а толку - ни хрена. Удачи!
     
  3. Yan

    Yan Очень злой модер...

    Постепенно я буду добавлять новые и новый советы для этой карты...

    Советы:

    1. Не берите Медика или Подрывника (если только класть бомбы). Карта маленькая и состоит из узких коридоров и поворотов - ни побегаешь, ни из гранатомёта постреляешь.
    2. Если вы Специалист Поддержки, лучше всего брать двустволку и мочить мутантов огромными кучами.
    3. Не запаивайтесь в комнатах. Вас окружат и сожрут.
    4. Никогда не полагайтесь на то, что если вы запаяли все двери, то сзади вас монстры не окажутся. Не тут-то было! Эти бестии появляются из воздуха!
     
  4. Ex⊕rcisT

    Ex⊕rcisT Über-модератор

    На счёт медика не соглашусь, ибо это какая то лишняя дискриминация. Медики самые живучие благодаря их царь-броне, именно они чаще всего тащят раунд если остальных более устроила перспектива быть переваренным гнилыми упырями... :cool:

    На счёт внезапного появления зомби за спиной не стоит волноваться, это всё издержки игры... Как и ваша неминуемая гибель от вонючих лап вражеских вурдалаков... :twisted:
     
  5. Yan

    Yan Очень злой модер...

    А если медика окружают со всех сторон сразу? Или из-за угла выскакивает лампочка, а сзади уже течёт море слюней от голодных зомби?
     
  6. Ex⊕rcisT

    Ex⊕rcisT Über-модератор

    На этом моменте вся команда обычно офигевает, ибо умелый медик выбирается от туда в худшем случае с 1/3 брони! :)
     
  7. Yan

    Yan Очень злой модер...

    На карте KF-BioticsLab есть ещё один минус - если вы хотите убежать и спрятаться куда-нибудь за угол, то обязательно с этого угла пойдёт куча мобов.
     
  8. Ex⊕rcisT

    Ex⊕rcisT Über-модератор

    Немного не уместный минус карты, ибо во-первых, это не минус, а во вторых, такая же ситуация на всех остальных мапах. :)
     
  9. Yan

    Yan Очень злой модер...

    Да проблема даже не в этом, а в том, что на этой карте узкие коридоры, которые не позволят отбежать в сторону или побежать в обратном направлении... И кстати, ExorcisT, я пишу это людям, которые не являются профессионалами в игре...
     
  10. Ex⊕rcisT

    Ex⊕rcisT Über-модератор

    Но так или иначе читать будут все. :mrgreen:
     
  11. Fokuspokus

    Fokuspokus Новенький

    Самая простенькая для группового прохождения карта (ИМХО конечно)
    1. Первая волна в месте респауна с завариванием левой и правой двери
    2. Остальные волны на винтовой лестнице выход на нее через левую (заваренную дверь) на карте обозначена "стрелка Е" завариваются две двери и "твари" лезут только снизу легко отстреливаются всего одним игроком :) последний бос появляется как раз внизу лестницы и валится минированием и пальбой со всех стволов с первого раза без ущерба для игроков.

    с Уважением.
     
  12. Yan

    Yan Очень злой модер...

    Интересная тактика...
     
  13. Fokuspokus

    Fokuspokus Новенький

    :) армейский вариант, захватить высотку и удерживать, крайнюю дверь приходится периодически разваривать и делать вылазки в тыл с забрасыванием толпы монстров в комнате гранатами
     
  14. Yan

    Yan Очень злой модер...

    Можно ещё минное поле создать... XD
     
  15. Fokuspokus

    Fokuspokus Новенький

    так и приходится поступать, когда саппорт не справляется с дверью из комнаты, салют получается запоминающийся
     
  16. Yan

    Yan Очень злой модер...

    Вот порыскал у себя среди бумаг и нашёл рисунки (точнее даже карты) KF-BioticsLab... Не знаю, но помоему, они точны...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. Ex⊕rcisT

    Ex⊕rcisT Über-модератор

    Тебе надо какие-то стратегии на них отображать, а то непрактично выходит. :D
    А так вообще интересно получилось.
     
  18. spirt933

    spirt933 Новенький

    а где можно карты не сборником а по одной качать???
     
  19. shoker

    shoker Солдат

    Отличная карта, как и все, сделанные командой Tripwire Interactive.

    Для выживания идеален третий вариант, описанный Yan'ом, с небольшими поправками:

    1) Нужно лишь заварить дверь, находящуюся ближе к торговцу;
    2) Все должны зайти в комнату, очень желателен медик, стоящий за спинами товарищей;
    3) Если заваренную дверь начали ломать, достаточно выглянуть из комнаты и убить нахалов, а медик сбегает и подварит дверь изнутри

    Это проверенная временем и кучей убитых мобов и всяких патриархов тактика.

    Идеальный состав команды: два или более снайпера с M14EBR и парами Дезерт Иглов и медик с арбалетом.
     
  20. F4TAL1ST

    F4TAL1ST ---

    Не тот вопрос не в том месте, но да черт с ним...
    Могу посоветовать буржуйский сайт, который специализируется на модах и дополнениях(у них этого на 2 ТБ, если верить счетчикам) - [url=http://www.moddb.com/games/killing-floor/grindhouse">http://www.moddb.com/games/killing-floor/grindhouse (Здесь можно скачать конкурсные карты высокого качества и исполнения), и