Подскажыте,что нужно прописать,чтоб на совмесном сервере(LAN) добавить новых мобов (Брута,Шивера) и им подобных.
Здравствуйте! У меня к вам вот такой вопрос после установки мутатора на сервер для игры с ботами пропала возможность выбора класса персонажа.Такая же ситуация и с AutoSpawne( класс не выбирается и перерождение только в начале следующей волны). Как это устранить? Сервер выделенный версия 1034.
привет всем, проблема следующая - у меня на выделенном сервере установлены два мутатора (KFNoDramaMut и MutKillMessage), позже я установил InformativeScoreboard, после чего перестали работать первые два мута, покопавшись в батнике все же привел их в чувства, но впоследствии отключился последний, подскажите пожалуйста как их совместить,если это конечно возможно...спасибо заранее
Что не так? Батник Код: ucc server KF-EvilSantasLair.rom?game=KFmod.KFGameType?VACSecured=true?MaxPlayers=6?Mutator=ServerPerksV5.ServerPerksV5, ServerPerksV5P.ServerPerksV5P, AUG_A1ARMut.AUG_A1ARMut, B94Mut.B94Mut, BDFireBomb.BDFireBomb, BDHuntingRifleFinal.BDHuntingRifleFinal, BDMachete.BDMachete, BillyMod.BillyMod, Bm16Mut.Bm16Mut, Coctel.Coctel, CombineSoldierMod.CombineSoldierMod, CombineSoldierPGMod.CombineSoldierPGMod, Crowbar.Crowbar, Doom3Turret.Doom3Turret, Fatale.Fatale, FlaregunDT.FlaregunDT, FN2000Mut.FN2000Mut, FN2000VDVMut.FN2000VDVMut, FNFAL.FNFAL, GoldenDeagle.GoldenDeagle, HalberdMut.HalberdMut, HellFire.HellFire, IDRPGTurret.IDRPGTurret, IDRPGTurretM.IDRPGTurretM, IJCWeaponPack-W1.IJCWeaponPack-W1, Jason_Vorhees.Jason_Vorhees, KF_Freak_MetallClotDTMut.KF_Freak_MetallClotDTMut, KF_WDW_Weapons.KF_WDW_Weapons, KFARGChat.KFARGChat, KFBruteFinal_014.KFBruteFinal_014, KFDualMP7Mut.KFDualMP7Mut, KFHardPat.KFHardPat, KFModsChatter.KFModsChatter, KFModsRTD.KFModsRTD, KFModsRTDBase.KFModsRTDBase, KFNadeWarn.KFNadeWarn, KFNHolyHandGrenade.KFNHolyHandGrenade, KFPatHPLeft.KFPatHPLeft, KFPortalTurret.KFPortalTurret, KirkaMut.KirkaMut, KnifeStalker.KnifeStalker, KSG.KSG, LopataMut.LopataMut, M7A3.M7A3, M999.M999, MachinePistol.MachinePistol, Moss12Mut.Moss12Mut, MutKillMessageV2.MutKillMessageV2, MutM41A.MutM41A, MutRedemption.MutRedemption, MutSlotMachine.MutSlotMachine, MutVisibleSpecs.MutVisibleSpecs, PBgun.PBgun, PKMMut.PKMMut, PortalGun.PortalGun, ProtectaMut.ProtectaMut, Rem870ECMut.Rem870ECMut, RPG7DT.RPG7DT, Saiga12cMut.Saiga12cMut, SAS_SoloMod.SAS_SoloMod, SAS_WolfMod.SAS_WolfMod, ScytheHEMut.ScytheHEMut, Shield.Shield, Shiver.Shiver, SlotsAddOn.SlotsAddOn, SpecnazSkin.SpecnazSkin, Stealth.Stealth, SVD-cMut.SVD-cMut, UZeds.UZeds, VALMut.VALMut, VSS.VSS, WeldArmor_v10.WeldArmor_v10, WELDGUN.WELDGUN, WhiskyChainsword.WhiskyChainsword, WhiskyHammer.WhiskyHammer, WhiskyMediShot.WhiskyMediShot, XanMod.XanMod, ZombieGhoul.ZombieGhoul В killing floor.ini их все прописал. Тем не менее при запуске дедика - вылетает.
Почему вылетает, сказать не могу, но, тут некоторые мутаторы прописаны неправильно. Всю простыню не проверял, но вот пример: у тебя KFPatHPLeft.KFPatHPLeft, а надо KFPatHPLeft.MutPatHPLeft. Чтобы узнать, как правильно надо писать, открываешь *.ucl файл мутатора и смотришь строку ClassName=. Например, (ClassName=KFPatHPLeft.MutPatHPLeft). Вообще об этом уже писалось где-то здесь на форуме.
Антивирус ругается вот на это: Trojan-Ransom.Win32.Gimemo.alio Файл: http://homevzlome.taba.ru/fid/ZmlsZTo4OTgwOTYvLw/BatchExport%20.rar//BatchExport/BatchExport .exe
http://online.us.drweb.com/result/ Спойлер Проверка: http://homevzlome.taba.ru/fid/ZmlsZTo4OTgwOTYvLw/BatchExport%20.rar Версия антивирусного ядра: 7.0.2.4281 Вирусных записей: 3083334 Размер файла: 695.79 КБ MD5 файла: 01a0b74464905b4e8eee6569199c8770 http://homevzlome.taba.ru/fid/ZmlsZTo4OTgwOTYvLw/BatchExport%20.rar - archive RAR >http://homevzlome.taba.ru/fid/ZmlsZTo4OTgwOTYvLw/BatchExport%20.rar/steam_api.dll - Ok >http://homevzlome.taba.ru/fid/ZmlsZTo4OTgwOTYvLw/BatchExport%20.rar/UCC.exe - Ok >http://homevzlome.taba.ru/fid/ZmlsZTo4OTgwOTYvLw/BatchExport%20.rar/BatchExport - archive RAR >>http://homevzlome.taba.ru/fid/ZmlsZTo4OTgwOTYvLw/BatchExport%20.rar/BatchExport/BatchExport .exe - Ok >>http://homevzlome.taba.ru/fid/ZmlsZTo4OTgwOTYvLw/BatchExport%20.rar/BatchExport/UCC.exe - Ok >>http://homevzlome.taba.ru/fid/ZmlsZTo4OTgwOTYvLw/BatchExport%20.rar/BatchExport/Core.dll - Ok >>http://homevzlome.taba.ru/fid/ZmlsZTo4OTgwOTYvLw/BatchExport%20.rar/BatchExport/Hook.dll - Ok >>http://homevzlome.taba.ru/fid/ZmlsZTo4OTgwOTYvLw/BatchExport%20.rar/BatchExport/steam_api.dll - Ok >http://homevzlome.taba.ru/fid/ZmlsZTo4OTgwOTYvLw/BatchExport%20.rar/BatchExport - Ok >http://homevzlome.taba.ru/fid/ZmlsZTo4OTgwOTYvLw/BatchExport%20.rar/BatchExport .exe - Ok >http://homevzlome.taba.ru/fid/ZmlsZTo4OTgwOTYvLw/BatchExport%20.rar/Core.dll - Ok >http://homevzlome.taba.ru/fid/ZmlsZTo4OTgwOTYvLw/BatchExport%20.rar/Hook.dll - Ok http://homevzlome.taba.ru/fid/ZmlsZTo4OTgwOTYvLw/BatchExport%20.rar - Ok
попробовал скачть. касперский запретил скачивание файла ругаясь на то что там троян. так что надо бы дорабатывать прогу.
Для успокоение можно отправить архив и содержимое по отдельности на вирустотал и в вирусные лаборатории антивирей. Вебу на 90% я доверяю. А вот зря ругаться на мой самодельный безобидный Autorun.inf он задолбал :laugh: Зы : ссылку на вирустотал загнал. вот результаты ссылки и файла 19 / 42 :ninja:
объясните пожалуйста, как установить оружие в игру, что бы оно появлялось не сразу в руках, а что бы было доступно магазине для покупки (я скачал архивы с оружием, распаковал его в указанные папки, отредактировал килингфлур.ини, при выборе карты добавил нужные муты в игру, но оно появляется в руках, а не в магазине как указывает код)
Тебе нужен мутатор СерверПеркс или ФриПерксСервер. С добавочными оружиями перки все равно не качаются, эти мутаторы уже содержат в себе встроеную рабочую регулируемую систему перков. Оружия добавляются с помощью кода каждого оружия в конфиг мутатора. Есть еще мутатор ВепонКастомШоп, но он устарел.
Как правильно настроить мутатор KFcountryTags Показывает что я USA,но на каком то серве показало все же UKR - так и есть. Есть файл ini: CountryTagParsing=[%tag] %name HostLanIpAddr=128.0.0.1 HostWanIpAddr=1.1.1.1 Ети параметры мне непонятны,что можна зделать? И еще:на серв добавил портал пушку,но.... перемещаюсь только я,или тот кто сам себе ее купит и будет перемещаться. За ini файл я знаю,выставить параметр bOthersCanUsePortals=False на True Но я делал свой пак оружия и назвал его WeaponsPack и теперь выходит что файл PortalGun.ini неактивен так как в нем есть секция [PortalGun.pgPortalGunMut].Я переименовал PortalGun.ini в WeaponsPack.ini и в нем секцию на [WeaponsPack.pgPortalGun] - и дальше не работает. И еще:я удалил в исходниках PortalGunMut,так как считаю что все,где есть названиемутатораMut,оно практически ненужное. Что посоветуете?Нужно чтобы игроки перемещались через чужой портал. Искал в исходниках все,что могло бы мне напомнить о bOthersCanUsePortals,дабы зделать ini файл ненужным - ненашел к сожалению.
ахаха )) спасибо, порадовал посоветую изучать основы и поискать в коде, где и как используется ини файл ну а пока изучаешь - пропиши значение нужного параметра прямо в коде
Может потому USA,что заходишь через вирт. сеть? =) такую как тунгл или гарена подобные. будет показывать "???" если зайдешь через lan, лично мое мнение =)
Все правильно ,почти на всех наших работах от Операции Ы есть "названиемутатораMut" , удаляй все , оно не нужное , как и большинство мутов!! :facepalm: