Как перекрасить стандартный скин зомби?

Тема в разделе "Игровое редактирование", создана пользователем Cherniy_Vovan, 16 окт 2018.

  1. Cherniy_Vovan

    Cherniy_Vovan Соучастник

    Вопрос такой, вот хочу клота сделать красным, чисто поменять цвет его, как мне это сделать? Я открывал пакет, где лежат скины, но их там штук 5-6 и к тому-же некоторые с каким-то эффектом. Кто разбирается, помогите пожалуйста!
     
  2. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Вова, честно это писец(тут должно было матерное слово, но писец подбежал и съел его)... Ты картами занимаешься, но не знаешь какую нужно мешу покрасить... DDS тоже не знаешь как обрабатывать? И Tga?...
    Экспортируешь шкуру и глумишься над ней как хочешь, пробуй, тыкай и думай, почему та или иная не открыта для редактирования...
    Я лично так позновал SDK
     
  3. Cherniy_Vovan

    Cherniy_Vovan Соучастник

    1. Картами я занимаюсь всего один месяц, и за месяц серфинга тонны сайтов, форумов и тд, я нашел ответы на многое. И за этот же месяц создал свою собственную карту (которая уже работает полностью) Нужно просто доделать несколько косметических моментов.
    2. Я все не знаю, по этому сюда и пишу? как бы логично, не ? Ты написал кучу слов, но вместо того, чтобы ответить на конкретный вопрос, написал "писец", "не знаешь" и т.п. Хотя мог написать, что и как сделать. Если ты не знаешь, то проходи мимо, если знаешь, помоги, не хочешь помогать? проходи мимо. Мне люди помогли с одной проблемой, которая у меня была раньше, я предложил скинуть куда-то деньгу, чтобы отблагодарить, он отказался, и я ему реально благодарен, что он помог мне "безвозмездно".
    3. Я написал наверное не просто так сюда, я искал инфу, через unmodel импортировал текстуру патриарха, покрасил ее, закинул назад в пак, запустил игру, но ничего не изменилось, он какой был, такой и остался. + там есть файлы не только формата .tga но еще и формата .MAT, и что за что отвечает и что нужно менять, я не знаю.
     
  4. Essence

    Essence Солдат

    Напишите:
    Какую текстуру экспортировали и изменили.
    Как наименовали текстуру при импорте и в какой пак её запихнули.

    Имея эти данные на руках, я Вам подробно объясню что нужно сделать, чтобы всё заработало.
     
  5. Cherniy_Vovan

    Cherniy_Vovan Соучастник


    Хочу изменить цвет патриарха на зеленый (допустим)
    1. Беру пакет текстур KF_Specimens_Trip_T (здесь лежат все текстуры зомби)
    2. Импортирую через unmodel и получаю вот такую картину http://prntscr.com/l770cn
    захожу в текстуры, там http://prntscr.com/l770uc
    3. Взял текстуру patriarch_D переделал, сохранял как в dds так и в tga формате, заменил в пакете оригинал текстуры на отредактированную, сохранил, запустил игру, но патрик какой был, такой и остался.

    По логике я все делаю правильно, но это не точно, так как был бы результат )
     
  6. STaJIKeR

    STaJIKeR Капо

    Вот на такой позыв о помощи я отвечу, буквально через пару минут....

    UPD!

    Заходим в Killing Floor SDK, открываем пакет "KF_Specimens_Trip_T"
    Жмем функцию "All", ищем текстуру "patriarch_D"
    Жмем правой клавишей, "Export to file" и указываем место сохранения данной текстуры.
    Далее по своему извращенному вкусу редактируем данный "рисунок", после всех проведенный операций сохраняем в том же формате (".dds").
    Опять возвращаемся к SDK, открываем этот же пакет или сохраняем наш "рисунок" в каком либо новом, далее сохраняем этот пакет, ибо это наша новая шкурка для босса.
    Пример шкурки:
    https://yadi.sk/d/FL-bd5TDHg2eng

    Для сохранения это вроде краткий гайд....

    UPD UPD!
    Маленький позыв... Всегда сохраняй в DXT3, по моему это оптимальный формат для качества и оптимизации....
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2018
  7. Cherniy_Vovan

    Cherniy_Vovan Соучастник

    по сути я делал то же самое, но увы оно не работает

    да и как сделать так чтобы в самом пакете "моя" картинка заменила оригинал? я импортирую в пакет, но она не заменяется, загружается рядом
     
  8. Cherniy_Vovan

    Cherniy_Vovan Соучастник

    вот нашел я еще один видос, делаю все то же (так же как и сказал ты) но ничего не происходит

    единственный момент, я заметил, что когда он импортировал измененную текстуру солдата, то другие заменились автоматом, и как добиться этого я не могу понять
     
  9. Essence

    Essence Солдат

    То, что выше, это всего лишь очень краткий гайд по сохранению материалов в отдельный пакет.
    В нашем случае стоит учитывать ещё имеющиеся Combiner'ы и Shader'ы.
    А также нам ещё нужно изменить пути к текстурам в основном .uc файле босса.
    Ну а точнее создать кастомный .uc файл, который будет наследовать основной, и там уже непосредственно вносить изменения.

    Замена оригинала покрашенной текстурой в стандартном пакете - это лайтовый способ, причём некорректный.
    Это уж если не хочется с кодом заморачиваться, просто хочется в одиночке посмотреть, что вышло.

    Распишу завтра подробно, что да как.
     
  10. Cherniy_Vovan

    Cherniy_Vovan Соучастник

    Спасибо! буду ждать! Если можно как можно подробнее про без кода и с кодом, что да как
    а вообще я хочу только лишь нарисовать скин и создать из него рабочий архив с текстурами, которым уже можно подменить (не важно каким способом)
     
  11. denfil777

    denfil777 Капо

  12. Cherniy_Vovan

    Cherniy_Vovan Соучастник

    Спасибо всем, кто откликнулся, разобрался, доразобрался методом тыка. Как будет время, закину подробную инструкцию сюда, может быть кому-то будет полезно в будущем.
     
  13. Essence

    Essence Солдат

    Мда, запоздал я, как всегда...
    Я так полагаю, Вы освоили метод замены оригинальной текстуры покрашенной?
     
  14. Cherniy_Vovan

    Cherniy_Vovan Соучастник

    Ничего страшного, что опоздали) освоил как заменить текстуру своей (это для оффлайн) а так же освоил как создать пакет, чтобы его можно было заменить на онлайн сервере. Насколько он "кривой" я не могу судить, так как без понятия, но то, что он работает это факт и проверенно не один раз)